Является ли случай гарантийным

6.10.2015 моим отцом была куплена электробритва мне на подарок. В день рождения 10.10.2015 при дарении был выявлен недостаток в бритве. В тот же день ее отвезли в магазин где ее приняли и дали просто квитанцию приемки товара. И больше ничего! Сегодня уже 13.12.2015. Квитанция приемки является ли точкой отчета гарантийного срока в 45 дней? Если нет то что посоветуете сделать? Все таки прошло уже более 60 дней.

Является ли гарантийным случаем трещина лобового стекла, которая возникла в результате заезда машина на небольшое возвышение? Сколов никаких нет.

Является ли гарантийное письмо данное мне генеральным директором ооо в обязательстве выплаты мне денег как договор поручительства.

Гарантийный период

Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной

коррозии кузова и дефектов лакокрасочного

покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в

зависимости от того, что наступит ранее, с момента

продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства

В случае проявления дефектов такого рода они

устраняются путем соответствующего ремонта

любым Дилером.

Обязательным условием сохранения гарантийных

обязательств корпорации KIA на антикор -

розионную гарантию является проведение осмотра

кузова во время посещений сервисных центров

официальных Дилеров, при прохождении

очередного Технического Обслуживания авто -

мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны

соответствующие отметки в Сервисной книжке.

Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.

, является ли подтверждением отметка в сервисной книжке на ряду без акта?

Установили стеклопакеты. При визуальном осмотре дефектов выявлено не было, т.к. стеклопакеты были грязными. Стеклопакет из 3 х стекол, с обратной стороны внешнего стекла установлена защитная пленка. После установки и мытья стеклопакетов

(акт приемки сдачи работ подписан) на некоторых было обнаружено несколько круглых пятен размером около 2-5 мм. Предположительно это отслоение защитной пленки и отпечатки пальцев (напомню, что пленка находится с обратной стороны стекла, и добраться до нее самостоятельно невозможно). Есть опасения что отслоение пленки пойдет дальше.

Является ли это гарантийным случаем и если да, то какие аргументы предъявить рекламатору если он скажет что это не гарантийный случай?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль находится на гарантии при смене колес с летних на зимнние обломалась шпилька крепления колеса, является ли этот случай гарантийным. Спасибо.

У телевизора на гарантии отломился разъем антенного входа с полным отвалом от платы. Является это гарантийным случаем?

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?

При покупке телефона вместо договора купли-продажи выдана товарная накладная в которой сказано, чо она является гарантийным талоном, далее описание прав и неразборчиво ручкой написан срок вроде как 12 месяцев. Законно ли это. Чем отличается договор от накладной.

В ноябре 2018 года в автосалоне форд купили новый автомобиль форд фокус. После очередного ТО, порвался приводной ремень. Подскажите пожалуйста, является ли замена ремня гарантийным случаем?

Купили диван в июне 2018 года, в течение года был во временном пользовании, служил гостевым выриантом. Спустя год и месяц пользуемся постоянно. За период пользования обнаружены деффекты: скрип в области спального места, перепады по высоте в сборном виде атаманки с местом для отдыха, при опрокидывании на заднюю часть спинки кресельного модуля произошло выпадение задней спинки части модуля. Является ли это гарантийным случаем?

Скажите, пожалуйста, если ответчик не является в указанный срок на заседание по разделу имущества, то какие санкции его ожидают?

Неделю назад был выполнен ремонт балкона. Акт приемки подписан и вся сумма заплачена. Но пару дней назад стали выявляться недочёты: сильно скрипит пол и не фиксируются замки на некоторых створках.

Фирма отказывается что-либо исправлять, ссылаясь на то что в акте приёма и пол с замками это в в приделах нормы и не является гарантийным случаем.

Скажите, куда обращаться, чтоб призвать фирму к своим обязанностям? Договор есть, а в договоре указан срок гарантии на монтаж 3 года.

В договоре поставки поставщиком указан гарантийный срок равным сроку завода изготовителя, который указывается в паспорте на товар. Как понять данное условие? То есть срок изготовителя является 1 год с момента передачи товара поставщику, а какой будет срок для покупателя?

В наш магазин обратился мужчина купил обувь больше месяца назад, принёс вернуть ссылаясь на то что неприятный запах исходит после того как поносил. Мы клиентом говорим что гарантия по чеку месяц на обувь. Могу ли отказать притензии ссылаясь на то что запах не является причиной или могло появится в результате не правильной носки обуви или не качественных носков с которыми носили и гарантийный месяц прошло?

Покупаем квартиру в Москве. Продавцом (представителем) является компания Инком. Внесли аванс под гарантийное письмо Инкома. В день сделки они хотят получить у нас еще 700 тыс под гарантийное письмо. При этом сумма в договоре полная, расписки на полную сумму. В гарантийном письме они прописывают, что обязуются вернуть нам деньги в случае не регистрации сделки купли продажи. Какую юридическую силу имеет гарантийное письмо? Есть ли риски потерять свои деньги? Чем грозит нарушение по гарантийному письму организацией, которая его дала? Спасибо.

Гарантийный срок обуви - не месяц, как указано в чеке и как говорят Вам продавцы обувных магазинов.

При покупке обуви в магазине, мы постоянно слышим от продавцов, что гарантия на обувь 30 дней. Эта же информация указана и в чеке. В Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в

Моя дочь работала наемным коммерческим директором и подписала гарантийное письмо на возврат денежных средств за непоставку товара. Гарантийные обязательства компании не были выполнены, компания закрылась, дочь уволилась. Может ли гарантийное письмо являться основанием для решения суда по удержанию с нее невозвращенной суммы в размере 256 тыс. руб., может ли на нее быть оформлен исполнительный лист на возмещение указанной суммы.

Гарантия магазина - 30 дней. Гарантия производителя истекает через месяц.

Духовка работала исправно, но с недавнего времени начала сильно биться током.

Вопрос:

1. Могу ли я обратиться с требованием непосредственно в магазин (учитывая, что 30-и дневный гарантийный срок, установленный магазином, истек);

2. Могу ли я заявить требования о возврате товара и возврате денег.

3. Является ли данный недостаток существенным и достаточным для возврата денег.

Если нет, то какие действия я могу предпринять.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

Если возможно, с указанием на статьи закона.

Меньше года назад я купил кожаный диван, он ещё на гарантии. Недавно на нём истёрлась кожа (пошли пятна истирания). Это при очень мягкой и бережной эксплуатации одним человеком. Я по гарантии его отправил производителю, они сняли кожу и отправили поставщику, тот провёл экспертизу и заключенил, что это истирание является в пределах допустимой нормы. Они указали, что согласно ГОСТу нормой является до 350 истираний.

Таким образом, диван за 70.000 рублей не просшужил и года, а через пол года вообще будет весь в пятнах... и перетягивать по гарантии, на основании заключения производитель отказывается. Насколько их действия правомерны?

Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой:

"Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию."

Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?

Отдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?

Является ли это гарантийным случаем, установили межкомнатные двери, через месяц заметили что на двух дверях отходит плёнка, продавец отказывается производить ремонт либо замену по причине того, что двери уже установлены.

Если порвалась обувь, есть выход это гарантийный ремонт.

Гарантийный ремонт обуви: восстановление качества и долговечности. Гарантийный ремонт обуви является важной составляющей приобретения новой пары. В процессе носки обувь подвержена естественному износу, но квалифицированный ремонт позволяет продлить ее срок службы и сохранить первозданный

Как составить гарантийное письмо об оплате задолженности

Гарантийное письмо об оплате задолженности составляется в произвольной форме. Включите в него сведения о задолженности (сумму, основание), а также обещание погасить ее в течение определенного срока. Вы можете установить в гарантийном письме меры ответственности на случай, если вы

Является ли гарантийный талон с реквизитами магазина, датой покупки и с серийным номером телефона документом, удостоверяющим факт покупки, если кассовый чек утерян? И возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества имея только гарантийный талон без кассового чека?

Гарантийное письмо юридического лица по оплате поставки товара без договора является ли основанием в суде и доказательством взыскания задолженности с ответчика? И есть ли какие либо нюансы?

Является ли неточность хода часов дефектом. При этом возможен ли возврат в магазин гарантийных часов. Гарантийный ремонт данной марки часов в нашем городе не производят.

Гарантийный срок на товар оказался не таким какой он указан в Гарантии, а точнее 0 из за ограничивающих права потребителя условий

Вопрос.

Является ли это нарушением ч 2 ст 14. 7 КОАП ввиду того что это неверное описание (гарантийный срок) — т. е. обман относительно качества товара?

Являюсь собственником авто лада веста. Авто на гарантии. В ходе эксплуатации проявились несколько дефектов. 29 сентября 2019 г. написал претензию с требованием провести осмотр и ремонт авто гарантии (печать и вх. номер имеется). Ответ на данную претензию до настоящего времени не получен. 25 декабря 2019 г. написал еще одну претензию по ранее указанным проблемам и другим появившимся. В феврале 2020 года меня пригласили на экспертизу авто. Экспертиза это была или что-то другое мне не известно. Никаких документов не вручили. Эксперт не представился, с результатами экспертизы не ознакомили (возможно отчета и нет вообще). В начале апреля 2020 года направил повторную претензию, ответа нет. Вопрос в следующем, возможно ли вернуть авто если не исполняются условия ДКП? Гарантийный ремонт не производится, ответы на претензии не направляются.

Является замена программного обеспечения ремонтом? Телефон пробыл на замене ПО~14 дней. В возврате денег отказано, 2 раза был в сервисном центре в общей сложности 40 дней. Отказ обосновали тем, что второй раз было заменено только ПО, а это не ремонт. Дефект сохраняется предлагают 3 ремонт, т к дефект не существенный. Телефон на гарантии. Законно ли это?

Являюсь ИП. Поставщику написал гарантийное письмо об оплате задолженности по поставленному товару (с указанием источника получения денежных средств). По независящим от меня причинам деньги из этого источника поступить мне не успевают, а дата оплаты скоро наступит. Что мне следует написать - еще одно гарантийное письмо или дополнение к прошлому или какое то другое?

Добрый день) купили велосипед 1 апреля ездить начала в конце мая. 20 июня поехала утром на работу. Стала поворачивать на другую улицу. И очнулась на земле спина болит велосипед рядом. Муж сказал деформировалась вилка в следствии чего колесо встало не на место. Увезли в магазин сказали я виновата не умею ездить и врезалась во что то. Но это было на ровной дороге. Ни ям ни стен ни заборов. Поставили на место вилку. Сказали забирайте. Я не уверена что она снова не изогнется при езде. Что нам даёшь делать и является ли это гарантийным случаем?

Купил блендер полгода назад, работал исправно, но недавно заклинила одна из насадок. Все остальные работают исправно. Механических повреждений нет. Является ли это гарантийным случаем?

Приобрёл полтора года назад квартиру от застройщика с ремонтом «под ключ». В квартире появлялся раз в месяц. Сегодня обнаружил, что на одно стене в ванной комнате, которая скрывает коммуникации, потрескалась плитка. (стена сделана из гипса, как я понял). Является ли это гарантийным случаем?

Поставляли продукцию. Гарантийный срок 5 лет. Сейчас, спустя 2 года после поставки, у заказчика вдруг встал вопрос о несоответствии товара (отклонения в размерах, допуски), хотя при приемке, те же отклонения, хотя и превышали допустимые по чертежам, признавались нормой и товар принимался и был полностью оплачен.

Является ли такой случай гарантийным?

Купил монитор в магазине. При эксплуатации, заметил мерцание экрана на зеленом фоне, при определенных настройках (те которые мне нужны). Мерцание довольно заметные, но видны при этих условиях (перечислены выше). Скажите пожалуйста, это является гарантийным случаем? Можно в таком случае расторгнуть договор купли продажи (15 прошло с момента покупки).

P.S. заметил что начинают болеть глаза при длительном использовании монитора, с монитором на работе, такого нет.

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.

Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.

Купил стиральную машину 2 месяца назад. Проблема в том, что сейчас протекает между манжетой и дверцей, вызвали мастера, тот говорит что манжета не является гарантийным случаем и что ремонт за нас счет. Отсюда вопрос, прав ли он?

Через месяц эксплуатации, на видорегистраторе сломалась кнопка включения питания (всегда в нажатом состоянии, устройство ни чего не записывает). С одной стороны вроде механическое повреждение, но с другой стороны ни кто по ней молотком не бил, и не ронял. Является ли это гарантийным случаем? Какие аргументы привести в службе гарантийной поддержки? Спасибо.

Во время зарядки в телефоне оплавился вход в телефон и немного оплавилась крышка телефона. Зарядное устройство невозможно вытащить. Является ли это гарантийным случаем? Телефон куплен 6 месяцев назад. Спасибо!

Купили газовую плиту в августе, в октябре обнаружили коррозию (вспучилась краска) на боковой стенке плиты. Является ли случай гарантийным и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение