По ДДУ гарантия на отделочные работы составляет 1 год. Является ли гарантийным случаем появление усадочных трещин на штукатурке?

• г. Калуга

По ДДУ гарантия на отделочные работы составляет 1 год. Является ли гарантийным случаем появление усадочных трещин на штукатурке?

Ответы на вопрос (3):

Является, поэтому сейчас необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК с обязательным сроком устранения.

Спросить
Пожаловаться

Что делать заказчику при обнаружении скрытых недостатков выполненных работ

Зафиксируйте недостатки и в разумный срок известите о них подрядчика. Пригласите его на совместный осмотр и фиксацию недостатков, даже если этого не требует договор.

По результатам совместного осмотра можно договориться с подрядчиком о безвозмездном устранении недостатков или других мерах, которые предусмотрены законом или договором для случаев ненадлежащего качества работ. Если возникнет спор о недостатках или их причинах, любая сторона договора вправе потребовать провести экспертизу.

Если подрядчик не устранит недостатки, можно обратиться с иском в суд. В ряде случаев предварительно нужно подать претензию.

Спросить
Пожаловаться

Зависит от требований к материалу, устанавливаемых техническими стандартами.

Спросить
Пожаловаться

Живу в новостройке, дом на гарантии у застройщика, в подъезде пошли глубокие трещины, написали претензию застройщику по устранению трещин и отслоения штукатурки по гарантии, на что получили ответ, что гарантийный ремонт будет проводиться в весенне-лентний период 2021 года (последний год, когда гарантия по дому заканчивается). Это законно? Ведь должны по гарантии устранять всё сразу, не откладывая на конец гарантийного срока?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

У гарантийных часов обнаружил неисправность отдал в ремонт по гарантии в ремонте отказали так как эта неисправность не является гарантийным случаем могу ли я сдать их обратно и оправдан отказ в гарантийном ремонте.

В договоре физ лица с физ лицом на проведение отделочных работ прописано подрядчик не несет ответственности за качество уже завершенных работ, окончательно выполненных до него предыдущим подрядчиком, исключая случаи, если Подрядчиком будут продолжены работы на основе ранее выполненных предыдущим подрядчиком работ. В процессе ремонта выяснилось, что ранее сделанная штукатурка (другим Подрядчиком) - кривая и дверные проемы встанут неровно, о переделке штукатурки в договоре не оговорено ни слова. Имеет ли заказчик требовать выроснить штукатурку за счет подрядчика?

За чей счет должна проводиться экспертиза если подрядчик выполнил работы по монтажу, штукатурке и покраске перегородок на ОДНОМ этаже, а по прошествии года появились трещины (еще срок гарантийный), но трещины идут и по другим этажам где работы проводили другие подрядчики.

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте интернет-магазина было написано, что гарантия на гироскутер составляет 2 года. Гироскутер пришёл. у него в гарантийном талоне указано, что конкретно на аккумулятор гарантия составляет 4 месяца. Однако на сайте об этом ни слова. Соответственно перед покупкой я об этом ни как не мог узнать. В интернет-магазине ссылаются на то, что их сайт не является публичной офертой, поэтому там ничего не указано про гарантию на отдельные части. В ремонте аккумулятора гироскутера, соответственно, отказывают, т.к. срок гарантии на аккумулятор типа уже истёк. что делать? Могу ли я как-то рассчитывать всё же на гарантийный ремонт, если информация о гарантии не была перед покупкой предоставлена полностью? Было лишь сказано, что гарантия 2 года, и всё

Подрядчик выполнил работы по ремонту асфальтобетонного покрытия в 2011 г. Срок гарантии по контракту 2 года. На покрытии возникли поперечные трещины. Подрядчик отказывается производить ремонт, обосновывая это тем, что это не гарантийные обязательства а работы по содержанию дороги и это должна делать эксплуатирующая организация, к тому же это температурные трещины или отраженные и на них не распространяется гарантия на верхний слой покрытия. Кто же все таки должен выполнить ремонт покрытия, если гарантийный срок еще не истек?

Поставщик отказывается признавать гарантийным товар, который продал нподрядной организации, т.к. гарантия началась с момента отгрузки со склада поставщика, а подрядная организация дала гарантию покупателю с момента монтажа. Гарантийный случай произошел в период действия гарантии, предоставленной клиенту, но за рамками периода действия гарантии от производителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение