Акт возврата товара / Документы - 694 советов адвокатов и юристов

Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о ВОЗВРАТЕ товара продавцу и получении денег за этот товар.

НО! Продавец ВПРАВЕ провести проверку качества, составить Акт и на основании проверки согласиться с Вами и вернуть Вам деньги или НЕ СОГЛАСИТЬСЯ. 11.02.15 купили телефон, пришли домой, стали проверять оказалось, что при разговоре собеседника очень плохо слышно, приходится вслушиваться! Подскажите что мы можем сделать, 14 дней не прошло, да и вообще он га гарантии, можем ли мы потребовать возврата денег? Нужны ли будут дополнительные экспертизы? И как вообще правильно поступить в данной ситуации?

Документ о возврате денег они давать не обязаны. Наоборот, это вы им должны будете дать расписку в том, что вы деньги получили.

По правилам кассовой работы - должен оформляться акт о возврате товара по форме №КМ-З. При этом и акт, и чек с отметкой о погашении остаются в бухгалтерии продавца За нарушение договорных и гарантийных обязательств, гарантийная мастерская согласилась вернуть мне деньги за диван. Какие документы о возврате денег они мне должны дать на руки, если получить деньги я могу только в том магазине, где покупала диван?

Здравствуйте, документов нужно много и многое зависит от содержания договора поставки и того, как, что и когда было поставлено. Интересуюсь следующим! Каким образом происходит возврат товара оптовому поставщику по договору в честь долга! Какие должны быть оформлены документы с обеих сторон? Какой акт приема должен быть оформлен со стороны компании, которая принимает товар, если они получают товар не с их склада, не забитый в их ведомости и прайс-листы?

Лучше в "фирму-продавец". :sm_bs: Акт приема передачи подписывали? В течение [b]15 дней [/b]со дня передачи технически-сложного товара (холодильника) Вы имеете право потребовать его [b]замены от продавца или возврата уплаченной суммы[/b].

Выбор (замена или возврат) за Вами (ст. 18 Закона О защите прав потребителей).

Требование предъявляйте в письменном виде. Приобрели кухню со встроенным холодильником. Оплачено в ноябре 2014. Кухню с техникой доставили 29.01.13. Холодильник не работает, он на гарантии. К кому обращаться: в фирму-продавец или сервисный центр? Спасибо.

Здравствуйте!

Возможно.

Вам нужно написать претензию на возврат косметики.

После возврата, Вам должны будут выдать акт приема-передачи товара, с которым Вам нужно будет обратиться в Отдел банка, в котором оформлен кредит и писать письменный отказ от него. Возможно. С претензией если дешели согласятся, а если не согласятся - суд.

А сделать так, чтобы с претензией согласились - работа юриста. Возможно ли вернуть косметику Дешели, купленную в кредит?

Ничем!!!!

Составьте акт что виноват установщик катушки и подпишите у потребителя- 18 п5 закона это соответствует Работаю продавцом в автомагазине. Человек приобрел катушку зажигания, через час приехал - потребовал возврата денежных средств в связи с тем, что катушка не подошла. Не подойти она не может. Ему было отказано. В понедельник человек приехал, сказал, что ошибся, катушку ставили в гараже, дело оказалось не в катушке. Является ли катушка зажигания сложным техническим изделием? Так же на катушке присутствуют следы установки. Чем грозит отказ от возврата товара?

Нет, специально такая процедура - в нормативных актам не прописана. Скажите, пожалуйста, есть ли законная процедура при возврате/обмене товара?

Здравствуйте! Я купила коньки ребенку, а они не подошли по размеру. В тот же день я привезла их назад в магазин. В обмене мне отказали, ссылаясь на индивидуальный штрих-код у каждой единицы, и предложили сдать. Для этого я должна была заполнить много бланков, где указать ФИО, паспортные данные, прописку, предъявить сам паспорт и более того, магазин сделал с моего паспорта копию (якобы с моего согласия, но отказ в данном случае не принимается, и согласие-чистая формальность). Скажите, пожалуйста, есть ли законная процедура при возврате/обмене товара? Почему требуют конфиденциальную информацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прав продавец

технически сложный товар надлежащего качества обмену возврату не подлежит. Продавец прав на основании Закона "О защите прав потребителей" Я приобрела сотовый телефон. Мне он не понравился, и я решила его обменять на другой, более совершенный, с доплатой. Продавец отказал в обмене. Прав ли продавец? Прошу ответить со ссылкой на нормативный акт (номер и статья закона).

Это совершено незаконно По закону о защите прав потребителей за это деньги не берут.Пишите жалобу в местный Роспотребнадзор Они ссылаются на то, что бесплатно было бы, если бы фен был сломан (т.е. при включении не работал), а так как неисправность не обнаружена (т.е. они его включили и он работает, а у меня фен при использовании перестал работать и не включался), то услуга является платной. И не отдают мне фен. Я не могу его забрать (отдала его 1.5 месяца назад). Отдала фен на гарантии в магазин, теперь просят оплатить чек за акт 300 руб., т.к. фен оказался исправен. Правомерны ли действия сотрудников магазина? Никто заранее не предупреждал о платной услуге.

Большая ошибка, что Вы подписали акт не проверив ТВ. Можно попробовать провести независимую экспертизу за свой счет. Возможно определят, что заводской брак. Тогда будут шансы на возврат товара Я купила телевизор на оптовом складе (22.12.14 г.), все документы имееются, при покупке не проверяла, только поставила подпись на акте о том, что упаковка товара целая (со слов выдавшего). Придя домой при свидетелях включила и обнаружила полоски на экране. Отвезла в СЦ магазина (28.12.14), где мне сказали после диагностики что разбита матрица, хотя внешних повреждений практически нет и что это не гарантийный случай. На просьбу обмена или возврата денег продавец в офисе заявил, что я не первая и что я ничего не докажу, мол что это я его и уронила. Подскажите что делать, как доказать что ТВ был продан мне уже разбитым? Претензию магазину я написала и отправила заказным письмом только 16 января после диагностики.

Здравствуйте. В 10 дневный срок со дня подачи претензии подается ответ Статья 22. ЗоЗПП Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. На основании какого законодательного акта установлен срок в 10 дней? Обязательно-ли должен даваться ответ на претензию связанную с защитой прав потребителя. В законе о защите прав потребителей никакие конкретные сроки не указаны.

Пишите претензию и отправляйте ТОВАР с оригиналами документов.

УДАЧИ ВАМ Вероятность возврата денег за товар, если нет чека и я не помню стоимость? После 1,5 лет пользования мультиваркой (еще на гарантии) она сломалась и в ремонтной мастерской выдали акт технического освидетельствования о заводском дефекте. Этот акт является экспертизой или при возврате продавцу товара он может сам провести экспертизу? Возвращая товар (в другой город) я должна отправить сам товар и все оригиналы документов, оставив себе копии?

Что за товар не ясно, можно потребовать возврата его стоимости или обмена на другой в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь. Срок гарантийного ремонта вышел, аппарат не отремонтировали. В сервисном центре говорят, что нужно писать соглашение о продлении срока гарантийного ремонта, законно ли это? Или мне должны предоставить акт не ремонтопригодности фирмы производителя? Это уже второй ремонт аппарата, в прошлый раз срок так же был не соблюден, после написания соглашения ремонт занял 2 дня, но аппарат после ремонта работал 15-20 минут и проблема снова повторилась.

Здравствуйте.

1. По экспертизе, в общем будут выяснять подробно

2. Нужно было 2й экз оставить себе. Теперь только на акт ссылаться Ни как не докажете. Была написана претензия в одном экземпляре на возврат денег за некачественный товар, которая осталась у продавца. Через 10 дней мне дали акт о принятии товара на экспертизу. Прошло 15 дней с момента экспертизы и молчат. Сегодня отдал под роспись претензию заново, о том что 10 дневный срок проведения экспертизы нарушен. 1. В суде теперь точно подтвердят мою правоту или придется все равно ждать ответа экспертизы? 2. И как доказать, что я раньше отдавал претензию или будут отталкиваться от срока акта передачи товара на экспертизу?

Светлана, непонятн о какойкосметики вы говорите, если о ДЕШЕЛИ, то в салоне красоты вам должны на руки выдать:

1.акт о расторжении ДКП

2. запрос на возврат денежных средств

3.акт о возврате товара. Здравствуйте!

Тут нужно делать запрос. Оформляла через косметическую компанию кредит. Вовремя спохватившись написала заявление на расторжение кредитного договора с банком через компанию. Было подписано заявление на отказ от кредитной сделки и распоряжение об отмене этой сделки 18.12.2014. Компания сообщила, что возврат денежных средств будет совершен в течение 10 дней. Сегодня звонила в банк, возврат еще не произошел. Скажите, пожалуйста. Какой документ или акт я должна потребовать с компании, чтобы удостовериться, что заявления были поданы в банк и возврат таки будет совершен. Консультант в банке мне сказал что можно у них взять и они не имеют права отказать. Но как правильно и грамотно запросить? Как называется этот документ? Чтобы не получилось хочу то,не знаю чего.

Здравствуйте, Екатерина Васильевна.

Составляйте письменную претензию к продавцу и требуйте возврата денежных средств за некачественный товар. Если будет нужна помощь в составлении документов по данному делу и решении вашего вопроса обращайтесь буду рад вам помочь. Имею ли право требовать возврат денег за товар на данный момент, а не на момент продажи. Он не исправен, есть акт с сервесного центра.

В каком виде - это вопрос не юридический. Как смогут, так и ответят.

Косметику назад принимают по акту приема-передачи или по расписке. В банк Вы должны сами сходить с той самой бумагой о возврате косметики и соглашении о расторжении договора. Скажите пожалуйста, в каком виде/форме Дешели должны ответить на претензию, каким образом принять обратно косметику - какие мне предоставить бумаги, что там должно быть учтено, и каким образом они мне дадут гарантию, что после возврата товара они расторгают договор с банком - они это обещают только на словах.

В подобных случаях разговоры не надо разговаривать. Надо регистрировать письменную претензию о расторжении договора. на этой стадии конфликта самое главное - документы. Сдали товар - получите акт. Устно не обменяли - пишите претензию с требованиями в 2 экземплярах. Купил планшетник. А он втечение суток перестал работать. Наследущий день пришел обменять его. а мне гоаорят что нужно подождать 20 дней. Типа проверка товара будет.

Я могу забрать деньги сразу или нет.

Или обменять товар?

Почтой отправьте на всякий случай Анна, у вас 2 варианта:

1. направить претензия посредством почты

2. прийти в магазин и повторно вручить претензию Продавцу, если отказывают в принятии, то составьте акт в присутствии 2-х свидетелей. Отдала претензию на возврат денег за некачественный товар продавцу. Она не подписала. А хозяйка магазина отсутствовала. Они сердечно пообещали рассмотреть в теч 10 дней и сообщить. Но стоит ли верить? В общем, что мне предпринять на данный момент, чтобы не оказалось что претензия исчезла или еще что-либо! Спасибо большое!

Пишите претензию продавцу о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. В случае отказа, обращайтесь в суд. при обращении в суд,необходимы оригиналы документов(чек,акт с сервисного центра и гарантийный талон)? магазин потребовал оригиналы,для пересылки заводу изготовителю,чтобы ноутбук могли списать,при этом оставив нам копии заверенные магазином,что делать в этом случае? Купили ноутбук, через 3 недели он сломался, отдали в сервисный центр, там его признали неремонтопригодным, а магазин отказыватеся менять его, либо выплотить за него деньги. Что делать:?

Заявите продавцу претензию о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. продавец (магазин) отказывается принимать колонку обратно, оргументировав, что это сложное технологическое устройство. настаивает на предоставлении акта из сервисного центра Приобрела газовую колонку в магазине. Заплатила в горзаз за подключение. Пришел мастер из горгаза и сказал что колонка неисправна. Я подписала акт, что колонка по моей заявке не подключена. Акт о неисправности горгаз выдать отказался. Конкретно, что сломано в колонке не говорит. В магазине без этого акта отказываются рассматривать вопрос.

Все зависит от условий договора- вернете либо по договору, либо в судебном порядке. Альбина, нужно ознакомится с договором, для того, чтобы ответить точно на Ваш вопрос. У нас есть только акт приёма-передачи, больше других документов нет. Там написано, что мы внесли аванс, и обязуемся оплатить остаточную сумму до 12 декабря 2014 года. И то что мы не имеем претензий к продавцу и к принятому товару. Хотя всё находится у продавца. Составили акт приёма-передачи товарно-материальных ценностей, внесли аванс в размере 170000. В акте прописано, что мы должны оплатить остаточную стоимость в размере 100000 рублей до 12 декабря 2014 года. Как можно вернуть аванс, если передумали покупать? И когда продавец должен вернуть наши деньги?

Здравствуйте!

Для начала Вам нужно настойчиво вернуть косметику, написать претензию на ее возврат.

Косметику заберут и отдадут Вам акт приема-передачи товара, с которым Вы обращаетесь в отделение банка, в котором оформлен кредит и пишите отказ от кредита.

Если откажут в принятии заявления, рекомендую Вам нанять адвоката и решать вопрос через суд. Сегодня мной была взята в кредит косметика, я хочу отменить данную сделку. Прочитала, что пока деньги не перечислены с моего счета на счет организации, я могу отказаться от кредита, в банке получила отказ по горячей линии. Что делать?

Людмила Александровна,срок установлен законом - 10 дней с даты предъявления требования возврата денег. Когда Вы предъявили такое требование? Есть у Вас этому подтверждение? Если всё было обещано на словах, можете ждать до того момента, когда рак на горе свистнет 9 ноября 2014г товар вернули, есть копия чека о покупке и о возврате. В магазине говорят, что деньги возвращают в течении 45 дней. Верно ли это? На какой закон можно сослаться и прочитать про 10 дней возврата денег? Завтра опять в магазин поедем, надо бы иметь четкие аргументы. Приобрели товар в магазине Ашан 01.11.2014 г. по безналу, карта Сбербанка, 09.11.2014 г вернули товар в магазин, деньги на карту до сих пор не вернули. Существуют ли сроки возврата денег и каким нормативным актом это оговорено?

Ксения Михайловна, когда Потребитель принимал гарнитур, он должен был подписать соответствующий акт. Это раз.

Во-вторых, вероятно царапины и небольшие сколы вознмкли в процессе эксплуатации, так что оснований для возврата 10 % от сумму гарнитура нет.

Пусть обратиться с претензией к вам, на которую вы дадите соответствующий ответ. Елена Юрьевна, извиняюсь, забыла уточнить, что у нее имеется в документах пометка от водителя. что ей действительно передали товар с небольшими дефектами возникшими при перевозке и на тот момент она не отказалась от товара ее устроило все. Меня зовут Ксения, работаю в мебельном магазине. К нам обратился покупатель с заявлением о возврате денежных средств в размере 10% за кухонный гарнитур приобретенный семь месяцев назад, в связи с обнаружением царапин и небольших сколов на задней части при приеме товара. Обязан ли магазин выполнить такое требование по истечению семи месяцев?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение