Акт приема передачи между директорами / Документы - 8 советов адвокатов и юристов

Распоряжение учредителя будет вашим правоустанавливающим документом по владению имуществом. Печати можете ставить Право оперативного управления на недвижимое имущество (здание, строение

и т.п.) возникает с момента его государственной регистрации в Росреестре (ст. 131 ГК РФ, п. п. 5, 6 ст. 1, ст. ст. 14, 15 и 18 ФЗ от 13.07.2015 N 218-ФЗ).

Регистрация проводится на основании распоряжения собственника о закреплении имущества за учреждением. К распоряжению нужно приложить акт приема-передачи объекта. После регистрации получите Выписку из ЕГРН и предъявите в электросети.

А договор на право оперативного управления регулирует отношения между собственником и учреждением, и в отношениях с третьими лицами использоваться не может. Я работаю директором Дома культуры на праве оперативного управления. Договора на право оперативного управления нет, акта передачи объекта нет. Есть только распоряжение учредителя о передаче в оперативное управление. Имею ли я вообще право даже печать свою ставить?

Здравствуйте. Требуемый перечень:

технический паспорт транспорта

лизинговый договор

соглашение купли-продажи (заключенный между лизинговой организацией и автосалоном)

акт приема-передачи ТС лизингодателем

акт приема-передачи ТС лизингополучателем

оригинал и копия страховки ОСАГО (если она выдана в электронном виде, бумажный вариант не нужен)

копия устава юридического лица, получившего машину (копия должна быть заверена подписью генерального директора и печатью организации)

доверенность на выполнение регистрационных действий

паспорт заявителя от юридического лица

заявление установленного образца

платежное поручение на оплату государственных пошлин

транзитные номерные знаки (если есть). Машина вышла из лизинга, нам нужно поставить машину на учет ООО, после лизинга. Что для этого нужно и какие документы нужны?

Первым делом необходимо изучить ваш договор охраны.

Руководство объекта пусть представит доказательств того, что Ваши охранники не исполнили какую-либо обязанность, указанную в договоре и в инструкции, и соответственно доказательств того, что имеется причинно – следственная связь между действием (бездействием) охраны и возникшей недостачей. Вопрос такой... У меня охранная организация.. Мы охраняем объект. На объекте произошла недостача. Акт приема передачи не подписывался. Я как директор и материально ответственное лицо ничего не принемал... Что грозит охранной организации и мне как директору? Возможно обратная сторона обратиться в суд.

Здравствуйте Юрий! Субсидиарка не факт! У Вас есть акт приема передачи документов другому лицу... Предоставьте его Арбитражнику... По этому факту сложно будет привлечь. Привлекут если докажут Вашу вину в банкротстве...

С уважением, Сергей Фесенко. Есть бывший директор предприятия "Б", который в 2015 году продал свою 100% долю капитала с образовавшимся долгом перед другим предприятием А. которое подало иск о признании банкротом Б. Конкурсный управляющий со старого директора попросил документы, есть акт приема передачи, но не с полным перечнем. Арбитраж удовлетворил иск о взыскании документов. Далее субсидиарная ответсвенность старого директора? Каким образом можно урегилировать задолженность перед "А"? Договор цессии или мировое соглашение между конкурсным "А" и "Б"? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Заключайте договор купли-продажи между директором и ООО, либо вносите в уставный капитал (увеличение). Добрый день, Камил! Можно по акту приема-передачи к договору дарения передать авто организации, организация сделает оценку рыночной стоимости и примет на баланс. Авто принимается как объект основных средств. Или же куплю-продажу оформить. Каким образом можно поставить на баланс предприятия автомобиль приобретенный директором (учредителем) на свое имя.

Раиса, к акту приема можно приложить перечень передаваемых документов, либо этот перечень прописать в акте. Может быть много недоразумений, которые никому не нужны, если не прописать каждый переданный документ. В акте приема передачи дел между директорами, нужно ли прописывать какие именно учредительные документы передаются или достаточно только фразы учредительные документы?

Ничего страшного нет. Если и учредителем и директором является одно лицо. Договор то будет между юр.лицом и физ.лицом. Здравствуйте, Гульнара!

Должен быть оформлен договор безвозмездного пользования, факт передачи автомобиля фиксируется актом приема-передачи.

Договор заключается между ООО в лице директора и физическим лицом. Юридически это разные лица, не смотря на то, что обе подписи поставит один и тот же человек.

Автомобиль необходимо будет поставить на балансовый учет. В ООО учредителем и директором является один и тот же человек. Других людей на предприятии нет. предприятие занимается оптовой торговлей. Для того чтобы списать расходы на бензин и ремонт хотим составить договор безвозмездного временным пользованием автомобилем. Вопрос: Как оформить эту передачу. Получается что договор оформляет человек сам с собой. Можно ли это оформить решением учредителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, обязательно, т.к. это документ между организациями, а не физическими лицами. Обязательно ли на акте приема-передачи ставить печать или достаточно подписи директора предприятия. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение