Аутсорсинг бухгалтерии / Бухгалтерский учет - 12 советов адвокатов и юристов
Так если он в отпуске, то какая зарплата? Добрый день!
Если я правильно понял налоговую раз деятельность фирмы была, то генеральный директор подписывал документы, следовательно выполнял свою трудовую функцию, т.е. был не в отпуске? Трудовой договор с ним заключен на полную ставку? Данные три месяца он был в отпуске за свой счет но выполнян обязанности по подписанию документов, остальную работу делала компания на аутсорсинге (бухгалтерия и делопроизводтво) Вобще трудовой договор есть, Зависит от объема работы, иногда на полную иногда нет Делается дополнения к договору. Генеральный директор один из 3 х учредителей 3 месяца не получал зарплату, находился в отпуске по собственному желанию. Деятельность фирмы велась. У налоговой возникли вопросы, как можно выйти из ситуации?
Добрый день!
Если я правильно понял налоговую раз деятельность фирмы была, то генеральный директор подписывал документы, следовательно выполнял свою трудовую функцию, т.е. был не в отпуске? Трудовой договор с ним заключен на полную ставку?
СпроситьДанные три месяца он был в отпуске за свой счет но выполнян обязанности по подписанию документов, остальную работу делала компания на аутсорсинге (бухгалтерия и делопроизводтво) Вобще трудовой договор есть, Зависит от объема работы, иногда на полную иногда нет Делается дополнения к договору.
СпроситьДобрый день!
Варианта два:
1. Доказывать налоговой, что он не выполнял трудовую функцию, а был в отпуске за свой счет. Возможно придется это делать через суд, если приказ об отпуске они видели и он их не удовлетворил.
2. Отменить приказ об отпуске за свой счет по требованию налоговой с даты издания.
Далее: через решение учредителей провести нижеуказанный вариант и оформить его дополнительным соглашением к трудовому договору:
- установить генеральному директору с даты отмены приказа о предоставлении отпуска за свой счет неполное рабочее время на условиях неполного рабочего дня при 1 часовой рабочей неделе (одного часа в неделю ему хватит для подписания документов?). Установить размер заработной платы (указываете размер, прописанный в трудовом договоре и дополняете следующее), с выплатой пропорционально отработанному времени, но не более 0,025 ставки (это как раз 1 час от 40 часов в неделю).
ТК РФ Статья 93. Неполное рабочее времяСпроситьПо соглашению сторон трудового договора работнику как при приеме на работу, так и впоследствии может устанавливаться неполное рабочее время (неполный рабочий день (смена) и (или) неполная рабочая неделя, в том числе с разделением рабочего дня на части). Неполное рабочее время может устанавливаться как без ограничения срока, так и на любой согласованный сторонами трудового договора срок.
Нет. Данный вопрос вне компетенции общего собрания. Но на общем собрании может быть принято решение о передаче ведения бухгалтерии на аутсорсинг. Общее собрание против снятия бухгалтера. Как можно навести порядок. Бухгалтер не имеет никакого отношения к бухгалтерии, делает ошибки, не имеет образования. Может быть выбран общим собранием.
Нет. Данный вопрос вне компетенции общего собрания. Но на общем собрании может быть принято решение о передаче ведения бухгалтерии на аутсорсинг.
СпроситьОбщее собрание вправе определить условия, на которых заключается трудовой договор с бухгалтером. С кем именно будет заключен договор - это зона ответственности председателя товарищества. Именно он осуществляет права и обязанности товарищества как работодателя по трудовым договорам (п. 5 ч. 1 ст. 19 Закона № 217-ФЗ).
Следовательно, именно председатель вправе как заключить договор с бухгалтером, так и расторгнуть его.
СпроситьЗдравствуйте! Юриста тоже нет, как я понял? Можете на аутсорсинг нанять. Умер отец-единственный учередитель ООО. наследники два человека-я и мой брат. Работали в компании отца, бухгалтера нет. к нам приходят клиенты и спрашивают как быть дальше. Свою работу мы выполняем, но поставить подпись за отца не имеем права как и электронной. Как нам работать дальше, чтобы сохранить фирму и выполнить свои обязательства по договору? Как нам узнать сколько и кому мы должны и какие суммы и когда от кого поступали на счет нашей фирмы?
Здравствуйте, в вашем случае если вам предложат уволиться по собственному желанию то компенсации не предусмотрены. Татьяна Николаевна, если вы работали по трудовому договору, вам положена компенсация за неиспользованный отпуск. Я пенсионер работаю бухгалтером. Руководство решило перейти на аутсорсинг бухгалтерию. Какие компенсации положено при увольнении.
Здравствуйте, в вашем случае если вам предложат уволиться по собственному желанию то компенсации не предусмотрены.
СпроситьТатьяна Николаевна, если вы работали по трудовому договору, вам положена компенсация за неиспользованный отпуск.
СпроситьЯрослава!
Ст. 261 ТК РФ определяет:
[quote]"[b]Расторжение трудового договора... с одинокой матерью[/b], воспитывающей ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет или [b]малолетнего ребенка - ребенка в возрасте до четырнадцати лет[/b]...
[b]по инициативе работодателя не допускается[/b] (за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 5 - 8, 10 или 11 части первой статьи 81 или пунктом 2 статьи 336 настоящего Кодекса)"[/quote] В бюджетной организации штат бухгалтерии переводят в аутсорсинг, работники не согласны на перевод. Следовательно, их необходимо предупредить о сокращении штата и предупредить за 2 месяца не менее. Какие в данной ситуации есть гарантии у матери - одиночки, ребенку которой еще нет 14 лет.
Ярослава!
Ст. 261 ТК РФ определяет:
"Расторжение трудового договора... с одинокой матерью, воспитывающей ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет или малолетнего ребенка - ребенка в возрасте до четырнадцати лет...Спроситьпо инициативе работодателя не допускается (за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 5 - 8, 10 или 11 части первой статьи 81 или пунктом 2 статьи 336 настоящего Кодекса)"
Воспользуйтесь аутсорсингом на первоначальном этапе. Скажите пожалуйста! Я зарегистрировал ООО, но применить я её смогу, только месяца через-четыре, или пять, в связи с сезонностью этого своего бизнеса. Как мне быть со всеми платежами? Если я хочу ещё и на НДСе быть? И подскажите ещё ,как лучше, бухгалтера взять на зарплату, или фирму по бухгалтерии? Или сайт готовый? Спасибо!
Да может поставить здесь не лицензирования не аккредитации не требуется. Также предлагаю Вам минимализировать свои расходы у нас акция по бухгалтерии ведении на аутсорсинге. Наши цены, качество вас приятно удивят. Обращайтесь мы в Челябинске. Еще один вопрос, у меня жена директор кофейни, уходит в декрет, может меня поставить генеральным директором ооо без высшего образования.
Да может поставить здесь не лицензирования не аккредитации не требуется. Также предлагаю Вам минимализировать свои расходы у нас акция по бухгалтерии ведении на аутсорсинге. Наши цены, качество вас приятно удивят. Обращайтесь мы в Челябинске.
СпроситьЗдравствуйте! Да,можете приобрести .Для оплаты берете счет у поставщика и оплачиваете с расчетного счета организации. С расчетного счета ООО платите за покупку. Также хочу предложить Вам услуги по ведению бухгалтерии - аутсорсинг. У нас очень приемлемые цены и высококвалифицированный персонал. При заключении договора: вам не надо брать в штат бухгалтера оформлять ему место рабочее, аутсорсинг предполагает в случае наложения на Вас штрафов оплату этих штрафов нашей компанией, также после заключения договора Вам проставляется акция - юридическое сопровождение Вашей организации нашими юристами бесплатно в течение 6 мес, а также скидка на создание сайта 50 %. Обращайтесь, 8-951-472-49-04. Я юридическое лицо, только оформил ООО, необходимо приобрести планшет для менеджеров, могу ли я купить его за счет средств уставного капитала и как провести данную операцию?
Здравствуйте! Да,можете приобрести .Для оплаты берете счет у поставщика и оплачиваете с расчетного счета организации.
СпроситьС расчетного счета ООО платите за покупку. Также хочу предложить Вам услуги по ведению бухгалтерии - аутсорсинг. У нас очень приемлемые цены и высококвалифицированный персонал. При заключении договора: вам не надо брать в штат бухгалтера оформлять ему место рабочее, аутсорсинг предполагает в случае наложения на Вас штрафов оплату этих штрафов нашей компанией, также после заключения договора Вам проставляется акция - юридическое сопровождение Вашей организации нашими юристами бесплатно в течение 6 мес, а также скидка на создание сайта 50 %. Обращайтесь, 8-951-472-49-04.
СпроситьЗдравствуйте!Разрешение администрации,согласование с МЧС,Роспотребнадзором.Зарегистрировать ИП или ООО.Возможно,необходима лицензия на вид деятельности,которым хотите заниматься. Необходимы все согласования на ИП или ООО. Обращайтесь, сопроводим юридически всю подготовку и согласование документов (возможна частичная работа с Вами для уменьшения стоимости услуг) а также предоставим услуги бухгалтерии на аутсорсинг. Обращайтесь, поможем. Для полного пакета услуг для Вас имеются значительные скидки. Наш телефон в Челябинске 8-951-472-49-04 Какие разрешительные документы необходимы
для организации производства в частном
секторе в деревне? Спасибо Александр.
Здравствуйте!Разрешение администрации,согласование с МЧС,Роспотребнадзором.Зарегистрировать ИП или ООО.Возможно,необходима лицензия на вид деятельности,которым хотите заниматься.
СпроситьНеобходимы все согласования на ИП или ООО. Обращайтесь, сопроводим юридически всю подготовку и согласование документов (возможна частичная работа с Вами для уменьшения стоимости услуг) а также предоставим услуги бухгалтерии на аутсорсинг. Обращайтесь, поможем. Для полного пакета услуг для Вас имеются значительные скидки. Наш телефон в Челябинске 8-951-472-49-04
СпроситьЗдравствуйте! Наличие бухгалтера зависит от того каким видом деятельности ВЫ будете заниматься и какую систему налогообложения выберете.Оформлять можете как на мужа,так и на жену. Оформлять можете ИП на любого, систему налогообложения лучше выбирать УСН, если это не торговля. Грамотного бухгалтера конечно лучше иметь. Добрый день!
Бухгалтерия безусловно нужна, можете нанять фирму по аутсорсингу. Экономит денежные средтва. Систему налогообложения выбирать нужно исходя из расходов: если расходов мало, то УСН 6%, если планируются расходы, то УСН 15%. Оформлять без разницы на кого. Мы хотим открыть с мужем первое ИП,что можете посоветовать что бы не сделать много ошибок с документами, нужна ли бухгалтерия, и на кого лучше оформлять ИП,буду благодарна за ответ.
Здравствуйте! Наличие бухгалтера зависит от того каким видом деятельности ВЫ будете заниматься и какую систему налогообложения выберете.Оформлять можете как на мужа,так и на жену.
СпроситьОформлять можете ИП на любого, систему налогообложения лучше выбирать УСН, если это не торговля. Грамотного бухгалтера конечно лучше иметь.
СпроситьДобрый день!
Бухгалтерия безусловно нужна, можете нанять фирму по аутсорсингу. Экономит денежные средтва. Систему налогообложения выбирать нужно исходя из расходов: если расходов мало, то УСН 6%, если планируются расходы, то УСН 15%. Оформлять без разницы на кого.
СпроситьЗдравствуйте! К сожалению, нет Могли бы еще меня проконсультировать? Если должности заместителя главного бухгалтера нет, то тогда кто будет нести ответственность за правомерность действий бухгалтерии и достоверность отражения хозяйственных операций на счетах предприятия, если в договоре гл. бухгалтера на аутсорсинге прописано, что он отвечает за бухгалтерскую и налоговую отчетность с предоставленных ему руководителем первичных документов? Получается, что тот бухгалтер, который будет эти документы формировать, а так же за законность таких документов. Можно например таким образом продавать или это не правильно рядовой бухгалтер просто может не знать. Кто будет нести ответственность, если все указания только в устной форме? Если можете, то помогите мне разобраться, буду благодарна. У нас на предприятии главный бухгалтер на аутсорсинге, может ли быть должность заместителя главного бухгалтера? Если да, то какая ответственность будет возлагаться? Заранее спасибо.
Могли бы еще меня проконсультировать? Если должности заместителя главного бухгалтера нет, то тогда кто будет нести ответственность за правомерность действий бухгалтерии и достоверность отражения хозяйственных операций на счетах предприятия, если в договоре гл. бухгалтера на аутсорсинге прописано, что он отвечает за бухгалтерскую и налоговую отчетность с предоставленных ему руководителем первичных документов? Получается, что тот бухгалтер, который будет эти документы формировать, а так же за законность таких документов. Можно например таким образом продавать или это не правильно рядовой бухгалтер просто может не знать. Кто будет нести ответственность, если все указания только в устной форме? Если можете, то помогите мне разобраться, буду благодарна.
СпроситьИмеете право сидеть до 3-х лет.В период отпуска по уходу за ребенком сохраняется ее рабочее место. Я работаю в бухгалтерии, на данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, отпуск закончится через 1,5 года. Через 9 месяцев бухгалтерия будет выводиться на аутсорсинг и меня просят к тому времени выйти на работу, чтобы я, по их словам, не потеряла место работы. Законны ли действия работодателя и могу ли я досидеть до конца своего отпуска?
Имеете право сидеть до 3-х лет.В период отпуска по уходу за ребенком сохраняется ее рабочее место.
Спросить