Бухгалтерский акт / Документы - 324 советов адвокатов и юристов

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ

"О бухгалтерском учете"

Ст.16. Особенности бухгалтерской (финансовой) отчетности при реорганизации юридического лица

[quote]7. Первая бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется на основе утвержденного передаточного акта (разделительного баланса) и данных о фактах хозяйственной жизни, имевших место в период с даты утверждения передаточного акта (разделительного баланса) до даты государственной регистрации возникших в результате реорганизации юридических лиц, за исключением организаций бюджетной сферы (даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица[/quote] Чтобы узнать дату составления передаточного акта нужно обратиться в присоединяющую организацию? Прошу дать ответ на е-mail: vold22mar82@mail.ru

Конечно можете.

С уважением. Татьяна, имеете такое право. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ Имеете полное право. По правилам ПБУ МОЛ должно присутствовать при проведении ревизии. После подписывается акт о результатах. Я,сейчас на больничном лежала в больнице. В это время у нас в магазине была ревизия. И выявилась недостача. Могу я не согласиться? И попросить назначить новую.

Нет незаконно. Откройте расчетный счет в банке для АНО. Пусть перечисляют физ.лица по реквизитам, по QR коду и т.п. на р/с организации. Согласно закону о пожертвованиях и налогообложения Вам необходимо заключить договор по существу, составлять акты передачи денежных средств. Я являюсь волонтером приюта для бездомных животных (АНО). Мною оформлена банковская карта (для удобства перечисления денег по СБП по телефону) для сбора пожертвований от физ лиц. Законно ли оформление акта передачи ее в пользование АНО, нужен ли какой то еще договор и каким образом эти поступления должны отражаться в бухгалтерии АНО? спасибо за ответы.

Вика, в таких случаях, по инициативе работодателя или по требованию МОТ проводится повторная инвентаризация ТМЦ. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ В зоомагазине проходила инвентаризация выявлены недостачи товара на сумму более 50 тыс руб! Я работаю 4 месяца тут а последняя инвентаризация была год назад! Скажите каким образом руководитель может проверить акт недостачи? Какие проверки провести. ?

Если в доверенности есть право на такой поступок

иначе

330 ук за самодеятельность со всеми вытекающими последствиями В доверенности в полномочиях указано право на подписание первичных бух. документов: счета на оплату, счет-фактура, акт выполненных работ. Может ли доверенное лицо подписать счет, выставленный как самостоятельный документ, ведь счет не относится к первичным документам?

Первичные статистические данные (далее - данные) по форме федерального статистического наблюдения N П-6 "Сведения о финансовых вложениях и обязательствах" (далее - форма) предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства, кредитных организаций, государственных (муниципальных) учреждений, некредитных финансовых организаций).

Некредитными финансовыми организациями признаются юридические лица, осуществляющие виды деятельности, перечисленные в статье 76.1 Федерального закона от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и ведущие бухгалтерский учет согласно нормативным актам Центрального банка Российской Федерации.

Форму федерального статистического наблюдения предоставляют также филиалы, представительства и подразделения действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций в порядке, установленном для юридических лиц. Кто должен заполнять отчет П 3 и П 6 в организации

В соответствии с законодательством РФ, акты ревизионной комиссии СНТ должны храниться не менее 5 лет после их составления. Это относится к финансовым и бухгалтерским документам, подтверждающим деятельность СНТ и ревизионной комиссии. Сколько лет нужно хранить акты ревизионной комиссии в СНТ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет в шк такой статьи. Не ГК РФ устанавливает обязанность по хранению документов, а другие нормативно правовые акты.

Смотря какие документы, медицинские, бухгалтерские и т.д.

Это как инструкции, так и ФЗ.

[u]С Уважением! [/u] ГК РФ таких норм не содержит и данный вопрос не регулирует. Скажите, какие статьи ГК РФ устанавливают обязательность хранения документов?

Здравствуйте, да Вы можете заказать выписку как в приложении Сбербанка, так и путем подачи заявление в самом офисе банка. Добрый день.

Возможно.

Но выписка выйдет по всем счетам, которые были в тот период. Не получится. Срок хранения первичнвх бухгалтерских документов— 5 лет после отчетного периода, в котором их последний раз использовали (ч. 1 ст. 29 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, пп. 8 п. 1 ст. 23 НК, стр. 277 Перечня). Такой же срок установлен для оправдательных документов: банковских, кассовых документов и книг, ордеров, табелей, актов о приеме, сдаче, списании имущества и материалов. Возможно ли заказать выписку о переводах в Сбербанке с карты которой я пользовалась в 2015-2016 году

Так называемый "лицевой счёт" на жилое помещение, это всего лишь технический учётный номер, присваиваемый конкретному жилому помещению в МКД и предназначенный для удобства отображения сведений о состоянии [b]начисления платы за ЖКУ[/b] и [b]сведений об их оплате [/b]и никакого отношения к праву собственности на жилое помещение - не имеет.

Каждая управляющая организация, ЖСК или ТСЖ вправе самостоятельно устанавливать порядок формирования и нумерации "лицевых счетов", а также их графическое отображение в соответствующей бухгалтерской программе, либо на бумажном носителе. Каким нормативным актом регламентировано открытие УО лицевого счета на квартиру без ведома собственника жилья? Какой законный порядок открытия? Благодарю!

Должны быть выплачены, т.к. нотариально заверенное алиментное соглашение приравнивается к судебному акту. Должник (или бухгалтерская служба), обязан сообщить приставу об увольнении, и пр. См. Главу 17 Семейного кодекса РФ. В июне муж уволился с предыдущего места работы, ему была выплачена компенсация за неотгуленный отпуск. У нас заключено алиментное соглашение и оно находилось только у работодателя, у приставов его не было. Подскажите, пожалуйста, будут ли выплачены алименты в июле?

Александр, читайте подробно "Управляющая организация предоставляет информацию собственникам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов)".

https://www.consultant.ru/law/podborki/upravlyayuschaya_organizaciya_predostavlyaet_informaciyu_sobstvennikam/?ysclid=lipxfxp178542082635

© КонсультантПлюс, 1992-2023 В простой форме запрос в УК. Нормы права на беспланый ответ не указывается. Здравствуйте в простой письменной форме На основании какой правовой нормы собственник в праве запросить бухгалтерский отчет у УК?

Доброе время суток! Подальше их отправьте не каких расписок. Это не их страховка, а способ получения денежных средств, в любой момент они могут взыскать с вас деньги по вашей расписке Это заведомо противоречит и ВАшим интересам и здравому смыслу. Не надо давать такие расписки, потом в суде взыщут как займ, а также проценты. Требуйте предоставить акт приёма и оплаты услуг В дополнение к словам коллег.

Если хотят подстраховаться то пусть оформляют передачу денежных средств под отчет, как того требует ведение бухгалтерского учета. Работаю мастером по приему дома нам выдают деньги наличкой, сейчас просят написать расписку на 700 тысяч годовую, так они ссылаются на то что мол мы же вам выдаем денежные средства на закуп вдруг мы их похитим мол то это их страховка мол

Вправе, однако, лучше обратиться к юристу для решения вопроса и не заниматься самодеятельностью Поскольку для проведения ревизии Вы предоставили ревизору возможность ознакомиться с бухгалтерскими документами, то очень странным является Ваше последующее действие засомневаться в полномочиях ревизора. Да, Вы вправе как подать возражения на первоначальный иск, ст. 35 ГПК РФ, так и предъявить встречный, но к нему предъявляются требования согласно ст.ст. 137, 138 ГПК РФ. Встречные иски суды не всегда принимают... Снт предьявило ко мне как бывшему председателю имущественный иск на основе акта ревизионной комиссии который не утвержден на общем собрании при проведении ревизии отсутствовали какие либо документы у комиссии и нет документов о полномочии этой комиссии, могу ли я в рамках этого дела предьявить встречный иск о оспаривании данного акта ревизионной комиссии так как реально это фейк и есть все доказательства его несостоятельности?

Это бухгалтерский, а не юридический вопрос.

С уважением. Вам в помощь https://www.glavbukh.ru/hl/151173-uchet-materialov-u-uproshchentsa У ООО на УСН с одним генеральным директором без сотрудников каким документом списать расход материалов - Требованием-накладной или актом на списание материалов? И как подписать эти документы?

Не было Акта и конкретики, значит и нет того, за что Вы конкретно отвечаете (значит, и претензии можно отвергать). Ксения, при указанных в вопросе обстоятельствах, работодатель может предъявить вам недостачу ТМЦ, но если вы ТМЦ по акту не принимали, то вправе от недостачи отказаться. Без акта приемки ТМЦ невозможно определить в какой период недостача образовалась. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ. Может ли работодатель предъявить недостачу если при приеме матиериальную ответственность подписала, а акта приема передачи не было.

Это может быть наряд-заказ на изготовление, приемка готового изделия, документы о присвоении изделию с параметрами номеров, накладные на закупку (или списание по бухгалтерии) материалов на производство вагончика. Ну и выставление готового изделия на продажу.

Спецификации, товарные накладные, акты приема готового изделия, при условии что движимые вещи в них надлежащим образом индивидуализированы и т.д. Добрый день! В соответствии со ст. 220 ГК РФ, право собственности на новую движимую вещь, изготовленную лицом путем переработки не принадлежащих ему материалов, приобретается собственником материалов. То есть, путем бухгалтерских проводок материалы должны быть списаны с одного счета, а произведенный вагончик должен быть учтен на другом счете (основные средства или продукция). Как доказать производителю (изготовителю) право собственности на строительный вагончик?

Мало информации - о чем договор, какие работы предусмотрены и между кем заключен - физлицо, ИП, ООО? Если за один день выполнили работу то почему нет? (например вам приехали ставить интернет роутер, вы подписываете договор, а так же подписываете акт выполненных работ после установки и проверки) Добрый день, Светлана!

По общему правилу акт выполненных работ должен датироваться тем днем, когда услуга была оказана заказчику (п. 3 ст. 9 ФЗ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"). Кроме того, акт выполненных работ может датироваться и ранее, чем заключен договор, однако это должно быть в нем оговорено - ретроактивная оговорка (п. 2 ст. 425 ГК РФ).

С наилучшими пожеланиями! Договор и акт выполненных работ были подписаны одной датой. Это нарушение?

Добрый день! Подписывайте акт в одностороннем порядке с соответствующей отметкой. Это для бухгалтерского учета?

Или для каких целей? Виктория, здравствуйте! Посокльку с закрытием ИП, физическое лицо не утратило свою идентичность вместе со статусом ИП, Акт может подписать физическое лицо которое было ИП. Вот только Акт нужно оформить датой реального оказания услуг (выполнения работ) - см. п. 3 ст. 9 402-ФЗ. Здравствуйте, Виктория! Если в договоре подряда (ст.702 ГК РФ) предусмотрено направление одностороннего акта, то воспользоваться этой возможностью. Но даже если ИП ликвидировано, это не значит, что лицо, ранее бывшее ИП, не может поставить подпись в двустороннем акте. Если же отказывается, то дальше претензионный порядок вне зависимости от статуса ИП, а затем односторонний акт. Если это не вариант, то иск в суд. Как подписать акт приемки объекта в эксплуатацию, если ИП,которое делал проект ликвидировано?

Списание дебиторской задолженности в убыток при непогашении задолженности и истечении срока исковой давности не является основанием для аннулирования задолженности. Задолженность должна отражаться за бухгалтерским балансом в течение пяти лет с момента списания. Это необходимо для наблюдения за возможностью ее взыскания. Поэтому советую вам сделать акт сверки взаимных расчетов с УК. Нет, не могла списать. Зачем ей это нужно то... Скорее всего бухгалтер сменилась. Ничего не делать, пока не подадут в суд. Бабушка умерла в ноябре 2019 года, была собственником, за квартиру после смерти платили но неисправно, накопилась приличная сумма, а сейчас долг куда то исчез. Могла ли УК просто списать долги?

Сам договор может быть бессрочным, однако в договоре возмездного оказания услуг Вы обязательно должны прописать начальный и конечный сроки оказания услуг – это существенные условия договора, без которых договор могут признать незаключенным. В порядке оплаты Вам необходимо указать: оплата услуг производиться ежемесячно на основании акта оказанных услуг. МОжет.

тот факт, что стороны не выразили свою волю относительно конкретных сроков оказания услуг, не является основанием для признания договора незаключенным, так как к отношениям сторон могут быть применены общие положения Гражданского кодекса РФ о гражданско-правовых договорах и обязательствах (в частности, п. 2 ст. 314 ГК РФ). Может ли гражданско-правовой договор на оказание бухгалтерских услуг быть бессрочным?

Здравствуйте, Игорь. Да, можно при соблюдении определенных условий. Это допускается Федеральным законом "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция). Путевой лист - это документ первичного учета. Исправление должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. Вам необходимо аккуратно зачеркнуть то что вы будите исправлять. Внизу написать так как нужно и заверить тремя подписями. Для пущей убедительности я обычно акт составляю в связи с чем внесены изменения и так же три подписи. А где должны быть указаны на путевом листе Ф.И.О исправляющего? Если можно пришлите образец. Можно ли изменить прописью номер В/У в путевом листе одна последняя цифра не совподает.

Елена, можете, т.к. у вас есть такое право. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ. Удачи. Можно ли потребовать акт сверки взаимных расчетов у бухгалтера за 5 лет.

Прпвильно-в соответствии с имеющимися документами и нормативами. Для отображения в учете движения продуктов и тары на кухне на предприятиях общепита применяется специальная ведомость по форме ОП-14. Ее заполняют на основании других документов: актов, отчетов, накладных и т.п. После составления документ отправляется в бухгалтерию для внесения сведений в бухучет организации.

[quote]https://assistentus.ru/forma/op-14-vedomost-ucheta-dvizheniya-produktov-i-tary-na-kuhne/[/quote] Как правильно заполнить ведомость контроля продуктов, высчитать правильно.

Вам никуда не нужно устраиваться, вами получен статус индивидуального предпринимателя, вам необходимо наладь ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности, а также отчетности в фонды (например, в пенсионный фонд). Педагог, работающий как самозанятый также никуда не устраивается (я так думаю, что вы говорите о внесении записи в трудовую книжку, никаких записей не делается, так как между вами не отношения по трудовому договору). Педагог просто скачивает программу "Мой налог" с сайта налоговой https://npd.nalog.ru/app/ и выставляет вам счета и вы вместе подписываете акты о выполненных работах, также перед этим составляется Договор, в котором оговариваются условия. Открыла ИП в декабре, но официально там не устроена. Что делать и куда идти, чтобы себя устроить? И как устроить педагога на статусе самозанятости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение