Возврат денег за товар в магазине / Защита прав потребителей - 2534 советов адвокатов и юристов
Есть у вас такое право. Нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, пока не пропущен срок. Да, можете требовать.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 холодильник относится к технически сложным товарам. Экспертизу должен проводить продавец за свой счет. Вы имеете право отказаться от холодильника с возвратом уплаченной суммы.
Ст 18 Закона о защите прав потребителя.
Письменно напишите претензию. На возврат 15 дней. Купил холодильник, он не рабочий! С момента покупки прошло 8 дней, меня заставляют вызвать мастера, чтобы подтвердил поломку, потом вернут деньги! Ведь 14 дней не прошло с момента покупки, могу ли я требовать с магазина возврат денег?
Нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, пока не пропущен срок.
СпроситьДа, можете требовать.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 холодильник относится к технически сложным товарам. Экспертизу должен проводить продавец за свой счет. Вы имеете право отказаться от холодильника с возвратом уплаченной суммы.
Ст 18 Закона о защите прав потребителя.
Письменно напишите претензию. На возврат 15 дней.
СпроситьДобрый день!
Да, можете. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованиям возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Можно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за вещь и когда купили? Добрый день! Конечно можно, нужно установить организацию, направить претензию, далее идти в суд. Здравствуйте. Можно. Есть разные механизмы. Приоритетные - ст."дистанционнрй продажи товаров ' или ст 18 зозпп. Можно ли вернуть деньги за вещь купленную в интернет магазине если она оказалась с браком?
Добрый день!
Да, можете. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованиям возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьМожно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за вещь и когда купили?
СпроситьДобрый день! Конечно можно, нужно установить организацию, направить претензию, далее идти в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Можно. Есть разные механизмы. Приоритетные - ст."дистанционнрй продажи товаров ' или ст 18 зозпп.
СпроситьОбращайтесь в суд в защиту Ваших законных прав и интересов. Также можете, помимо возврата денежных средств, заявлять и компенсацию морального вреда. Что делать если интернет магазин Валдбериз не возвращает денежные срадства за товар, который я вернула (причина - не подошёл размер) Обращения в тех поддержку не дают ни каких результатов, пишут - ждите. Срок возврата денежных средств уже истёк. Спасибо.
Обращайтесь в суд в защиту Ваших законных прав и интересов. Также можете, помимо возврата денежных средств, заявлять и компенсацию морального вреда.
СпроситьДобрый день!
Обращайтесь в суд с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ. Технически сложный товар не подлежит возврату. Если телефон сломался в первый раз, то лишь ремонт. Если телефон сломается второй раз, то тогда Вы вправе требовать возврат денежных средств. Помогите пожалуйста разобраться. Я приобрела телефон через месяц он сломался, гарантия один год, телефон я сдала на ремонт, написала претензию, чтобы мне вернули денежные средства, но магазин отказали мне в этом. Телефон отремонтировали, но экспертизу не провели. Как мне вернуть денежные средства за телефон.
Технически сложный товар не подлежит возврату. Если телефон сломался в первый раз, то лишь ремонт. Если телефон сломается второй раз, то тогда Вы вправе требовать возврат денежных средств.
СпроситьНет, сроки возврата товара в таком случае,- не регламентированы ЗоЗПП РФ. Но срок в любом случае должен быть разумным. Сроки исчисляются со дня отправки, а не получения. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар, если он Вам не подошел. Если товар не надлежащего качества, то в течении трех лет. Спасибо за ответ. Но как тогда определить разумность сроков? В данный момент магазин удерживает у себя и товар, и денежные средства. А я не имею возможности пользоваться ни товарам, ни деньгами. Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?
Нет, сроки возврата товара в таком случае,- не регламентированы ЗоЗПП РФ. Но срок в любом случае должен быть разумным.
СпроситьСроки исчисляются со дня отправки, а не получения. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар, если он Вам не подошел. Если товар не надлежащего качества, то в течении трех лет.
СпроситьМожно при составлении иска требовать все неустойки + убытки. Спасибо. Вопрос с неустойкой при ответе на претензию понятен, она посчитана. Но ведь мне теперь деньги не возвращают, за это тоже неустойка мне кажется. Вот только нормы правовые не найду для такого случая. Купил товар, прошел гарантийный срок и товар стал ненадлежащего качества, сделал экспертизу - подтвердилось. Направил претензию вернуть деньги с учётом ст 24 п 4 зозпп и стоимость экспертизы. Магазин молчал 4 месяца, прислал ответ-верните товар и мы вернём деньги в 10 дневный срок. Товар вернул, денег нет. Я правильно понимаю что при обращении в суд требовать стоимость товара+ разницу по ст 24 п 4 + неустойку? И то что они не вернули мне средства спустя 10 дневного срока, я тоже могу просить неустойку? Это магазин Reebok)
Спасибо. Вопрос с неустойкой при ответе на претензию понятен, она посчитана. Но ведь мне теперь деньги не возвращают, за это тоже неустойка мне кажется. Вот только нормы правовые не найду для такого случая.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей. Можете ориентироваться на ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". В частности, при удовлетворении судом требований потребителя, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца...) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Т.е. в исковом заявлении, помимо требований о взыскании неустойки, можете отдельным требованием просить взыскать с ответчика штраф от общей суммы, присужденной судом.
СпроситьЧеловек, списали деньги за возврат товара обратно на склад правомерно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Интернет магазин доставил заказы не в тот пункт выдачи, куда я заказывал, да и ещё в другой населённый пункт. Я не смог туда поехать и забрать. Они списали деньги за отправку назад на склад. Возвращать не хотят. По какой статье нарушены мои права?
Человек, списали деньги за возврат товара обратно на склад правомерно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли вы делали возврат товара в магазин, вам необходимо предъявить чек возврата. Если магазин не дает вам деньги за возврат товара, вы можете подать жалобу на него. Ключевое слово-Роспотребнадзор. Не вернули деньги за возврат товара в магазин.
Если вы делали возврат товара в магазин, вам необходимо предъявить чек возврата. Если магазин не дает вам деньги за возврат товара, вы можете подать жалобу на него. Ключевое слово-Роспотребнадзор.
СпроситьВы вправе просить деньги. Они обязаны вернуть. Да на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей у вас есть право забрать деньги. Можно потребовать возврата денег, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а если он сейчас стоит дороже то новую стоимость. По гарантии сдал в магазин ДНС геймпад. Его не смогли отремонтировать и разрешили замену на новый, могу ли я не брать новый геймпад а забрать деньги за товар?
Да на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей у вас есть право забрать деньги.
СпроситьМожно потребовать возврата денег, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а если он сейчас стоит дороже то новую стоимость.
СпроситьВам нужно передать письменную официальную претензию. Вы вправе выставлять требования продавцу (не обязательно изготовителю). Вам надо обязательно озвучить претензию в письменном виде и чтоб у вас была копия на руках с отметкой о принятии. Вчера вернула сапоги которые купила 5 дней назад стала расходиться ткань подклада, мне отказали в возврате денег, ответили что пошлют на фабрику где их починят, правомерно ли это? Как вернуть деньги?
Вам нужно передать письменную официальную претензию. Вы вправе выставлять требования продавцу (не обязательно изготовителю).
СпроситьВам надо обязательно озвучить претензию в письменном виде и чтоб у вас была копия на руках с отметкой о принятии.
СпроситьВы имеете право на возврат денежных средств в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Добрый день, Анна. Ссылайтесь на Закон о Защите прав потребителей и ГК РФ. Хитрецы какие) Направляйте претензию согласно положениям Закона о защите прав потребителей и в случае отказа иск в суд. В суде еще взыщете неустойку, штраф, моральный вред и судебные расходы. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Интернет магазин потерял мой заказ и в качестве компенсации предлагает мне бонусы, а не возврат денег потраченных за товар. На какой закон ссылаться, чтобы вернули деньги за товар который я не получила?
Вы имеете право на возврат денежных средств в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНеобходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку.
СпроситьХитрецы какие) Направляйте претензию согласно положениям Закона о защите прав потребителей и в случае отказа иск в суд. В суде еще взыщете неустойку, штраф, моральный вред и судебные расходы.
СпроситьЗдравствуйте
Напишите им претензию о возврате. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Можете направить письменную претензию. В случае качественно составленной претензии возникает минимум риска необходимости обращения в суд. Пишите претензию официально. Интернет магазин отказывается вернуть деньги на карту за бракованный товар. Согласны только при личном посещении. Товар приобретался за наличные, через курьера. Ехать очень далеко к ним. Работают только среди недели. Нужно отпрашиваться с работы. Пытался договориться по телефону, на контакт не идут. Парни хамоватые. Как заставить их перечислить возврат мне на карту?
Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Можете направить письменную претензию. В случае качественно составленной претензии возникает минимум риска необходимости обращения в суд.
СпроситьВзыскивайте в судебном порядке. 15.01.23 оплатили товар в интернет-магазине, товар не доставили. 23.01.23 На просьбу вернуть д/с., они согласились, но возврата д/с так и нет.
Нужно делать экспертизу причин поломки. Гарантийный срок на сиденье был установлен? Здравствуйте.
Подайте в магазин претензию, и просите сделать экспертизу.
Если будет установлен заводской брак, то вернут деньги или получите новый товар (по Вашему желанию).
Если установят, что неисправность произошла по Вашей вине (в результате неправильной эксплуатации), то Вам придется заплатить за экспертизу и остаться с этим сиденьем.
Принимайте решение. 14.01.2023 купили в леруа сиденье для унитаза. Через 5 дней, лопнуло сиденье.. Треснуло. Пошла в магазин обменять или вернуть деньги, а мне отказали. Правы ли в магазине или могу оспорить?
Нужно делать экспертизу причин поломки. Гарантийный срок на сиденье был установлен?
СпроситьЗдравствуйте.
Подайте в магазин претензию, и просите сделать экспертизу.
Если будет установлен заводской брак, то вернут деньги или получите новый товар (по Вашему желанию).
Если установят, что неисправность произошла по Вашей вине (в результате неправильной эксплуатации), то Вам придется заплатить за экспертизу и остаться с этим сиденьем.
Принимайте решение.
СпроситьДа конечно имеете право отказаться. Да.
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Статья 3. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Предупреждение.
Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона. Обратилась в магазин по браку и в претензии указала только возврат денежных средств, пришла в магазин а обувь отремонтировали (в претензии ремонт указан НЕ был). Имею ли я право отказаться от обуви?
Да.
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Статья 3. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Предупреждение.
Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.
СпроситьЗдравствуйте.
[quote]4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани,[/quote]
А в данном случае какой материал чехлов?
Вместе с тем, у Вас другое основание для возврата - недостоверная информация о товаре. Если чехлы универсальные, то они должны подходить в любом случае. Поэтому подавайте претензию на основании ст.ст.10,12, Закона о защите прав потребителей, ссылайтесь на недостоверную информацию и указывайте Ваши требования.
С уважением. К своему вопросу дополню, что чехлы из экокожи. Купили универсальные авточехлы, не подошли. Написали претензию в магазин на возврат денег, т.к. аналогичного товара нет. Магазин отказал, ссылаясь на п.4 ПП РФ№ 2464, что чехлы относятся к текстилю, который согласно этого пункта не подлежит возврату.
Здравствуйте.
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани,
А в данном случае какой материал чехлов?
Вместе с тем, у Вас другое основание для возврата - недостоверная информация о товаре. Если чехлы универсальные, то они должны подходить в любом случае. Поэтому подавайте претензию на основании ст.ст.10,12, Закона о защите прав потребителей, ссылайтесь на недостоверную информацию и указывайте Ваши требования.
С уважением.
СпроситьМагазин не прав.
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основ.
СпроситьДобрый день! Выставить претензию! Если не будет результата идти в суд! Обращайтесь С претензией о расторжении договора и возврата денежных средств и выплате неустойки. Здравствуйте.
Вам необходимо направить продавцу претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег или замену товара, а также неустойку за нарушение сроков доставки в соответствии со ст.23.1 Закона.
С уважением. Купила входную дверь в интернет-магазине Леруа Мерлен. Дверь доставили через 2 месяца только (6 раз переносили дату доставки), привезли битую, меня дома не было открыла бабушка, дверь занесли, поставили и сразу ушли, ни осмотра, ни акта приема/передачи, ничего. Причём, время доставки было оговорено, но они приехали раньше, я тут же после них прилетела домой и вижу, что дверь вся помята, упаковка местами порвана. Как теперь быть, как её вернуть? Подскажите, пожалуйста. С мастерами поговорила, они говорят, что устанавливать нельзя.
Обращайтесь С претензией о расторжении договора и возврата денежных средств и выплате неустойки.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо направить продавцу претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег или замену товара, а также неустойку за нарушение сроков доставки в соответствии со ст.23.1 Закона.
С уважением.
СпроситьДля возврата стоимости навязанных услуг и товаров нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Жалуйтесь в Роспотребнадзор, подавайте магазину письменную претензию с требованием о возврате денег. Купила сегодня в связном по кредитной карте, которую же мне у них связном одобрил Тиньков. Дали 5 сим карт. Я ещё удивилась зачем мне столько да и вообще они мне не нужны. Девушка всё молча делала. Не слово не сказала, что из этих 5, к четырём подключен интернет. Придя домой стали с мужем смотреть телефон и там в коробке увидела чек за 4 сим карты 1450 за каждую подключен интернет за три месяца и за всё это я заплатила, ещё там пробита страховка стекла на пол года за 1189 р. И ещё какой-то аптечный кэшбек больше тысячи. Я была в шоке, телефон стоил 14 300 почти. А чек пробит на 22 т и несколько сотен. Меня обманули. Что делать помогите?
Для возврата стоимости навязанных услуг и товаров нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор, подавайте магазину письменную претензию с требованием о возврате денег.
СпроситьЕсли изделие не испорчено, должны вернуть до истечения 14 дней. Здравствуйте.
В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей качественный товар можно вернуть только, если он не был в употреблении. Вы указали в вопросе, что прошли в нем по улице. В этом случае рассчитывать на возврат денег возможно только, если экспертиза определит наличие производственного брака (например, если пуховик заявлен как зимний, но фактически до зимнего не дотягивает по степени утепленности).
С уважением. Есть шансы вернуть, если пуховик не подошёл по размеру расцветки габаритам и тому подобное. Да вы вправе вернуть средства, если не нарушен товарный вид. Если магазин проведёт экспертизу, обязана ли я её оплачивать? Купила ребёнку пуховик и сразу его одели... дойдя до дома ребёнок в пуховике замёрз (мин 20 ходьбы)... Сразу было принято решение вернуть его обратно. В магазине пуховик приняли, но сказали решение будет после 10 дневной экспертизы... есть ли шанс вернуть средства?
Здравствуйте.
В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей качественный товар можно вернуть только, если он не был в употреблении. Вы указали в вопросе, что прошли в нем по улице. В этом случае рассчитывать на возврат денег возможно только, если экспертиза определит наличие производственного брака (например, если пуховик заявлен как зимний, но фактически до зимнего не дотягивает по степени утепленности).
С уважением.
СпроситьЕсть шансы вернуть, если пуховик не подошёл по размеру расцветки габаритам и тому подобное.
СпроситьА интернет магазин, по его мнению, не является продавцом? Изучите.
https://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/63066925 Магазин как раз и является ответчиком, Вы через них покупали товар. Ответчик вводит в заблуждение вас и суд.
Изучите.
https://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/63066925 Они считают себя владельцем агрегатора. И иск по их мнению я должна предъявлять к продавцу товара на сайте. Это сайт Вайлдберрис. Купила товар на сайте интернет-магазина. Оказался ненадлежащего качества. Обратилась с заявлением о возврате денежных средств. Отказали, сказали делать экспертизу. Сделала. Обратилась снова - одобрили заявку. Деньги за товар вернули, за экспертизу до сих пор нет. Обратилась в суд после долгих переписок с Интернет-магазином, ответчик присылает возражение, что, мол, мы не надлежащий ответчик, обращайтесь к продавцу. Но как же тогда статья закона о дистанционном способе продажи товаров?...
Да, пишите заявление на возврат товара! Если ремонт невозможен или замена, вернут деньги. Вернут ли мне деньги за телефон? 4 дня назад я купила телефон, он быстро разряжается. В сервисном центре взяли на проверку инжинерами. . Но не указали что я хочу вернуть денежные средства. Сказали да, вернут. Это в магазине днс.
Вы имеете право на возврат. Вы можете отправить претензию и потребовать замену товара за счёт продавца либо вернуть деньги. Заказала стол в магазине мебельград, по срокам всё как прописано в договоре. Но товар пришёл не тот, стеклянная поверхность другой расцветки. Как поступить в данной ситуации, и имею ли я право на компенсацию. Заранее спасибо.
Вы можете отправить претензию и потребовать замену товара за счёт продавца либо вернуть деньги.
СпроситьПравительством был утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не допускается вернуть в течение 14 дней (ПП от 1998 года №55). В этом перечне под номером 3 представлены парфюмерно-косметические товары. Краска для волос относится к данной группе товаров, поэтому она не подлежит обмену.
Покупателю следует понимать, что если продавец откажется обменивать или возвращать деньги за краску для волос, то его действия будут правомерными. Даже при предъявлении чека, подтверждающего покупку краски, при условии сохранности упаковки краска для волос не подлежит возврату. Да, можно, поскольку такой товар является товаром ненадлежащего качества. Можно ли вернуть краску для волос в магазин за несоответствие цвета?
Правительством был утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не допускается вернуть в течение 14 дней (ПП от 1998 года №55). В этом перечне под номером 3 представлены парфюмерно-косметические товары. Краска для волос относится к данной группе товаров, поэтому она не подлежит обмену.
Покупателю следует понимать, что если продавец откажется обменивать или возвращать деньги за краску для волос, то его действия будут правомерными. Даже при предъявлении чека, подтверждающего покупку краски, при условии сохранности упаковки краска для волос не подлежит возврату.
СпроситьДиана,
Надо смотреть контракт с банком "условия расторжения" Можете. Для этого почтой РФ с описью направить уведомление о расторжении возврате денег.
В банк то же самое.
Также на сайте банка и магазина, возврат по акту.
Никакой нужды смотреть условия договора с банком по возврату нет.
ст.11 Фз О потребительском кредите.
И Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества закона о защите прав потребителей. Мол не подошла шуба. Диана, можете сослаться на то, что шуба не подошла по размеру, фасону и т.п. и вернуть ее, при этом на ней должны сохраниться все бирки, ярлыки и т.п., подать заявление о возврате можно в течение 14 дней, надо получить доказательства. Если все сделать правильно, то магазин должен будет вернуть деньги в банк и соответственно кредит погасится (может быть придется заплатить банку какие-то небольшие проценты за период пользования) Сегодня взяла шубу в кредит, могу ли я расторгнуть договор на кредит с банком и шубу вернуть в магазин?
Можете. Для этого почтой РФ с описью направить уведомление о расторжении возврате денег.
В банк то же самое.
Также на сайте банка и магазина, возврат по акту.
Никакой нужды смотреть условия договора с банком по возврату нет.
ст.11 Фз О потребительском кредите.
И Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества закона о защите прав потребителей. Мол не подошла шуба.
СпроситьДиана, можете сослаться на то, что шуба не подошла по размеру, фасону и т.п. и вернуть ее, при этом на ней должны сохраниться все бирки, ярлыки и т.п., подать заявление о возврате можно в течение 14 дней, надо получить доказательства. Если все сделать правильно, то магазин должен будет вернуть деньги в банк и соответственно кредит погасится (может быть придется заплатить банку какие-то небольшие проценты за период пользования)
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Добрый вечер. Пишите претензию в адрес магазина где вы приобретали данный товар на основании (ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") Если причина поломки - ваша вина, а не заводской брак товара, вам не обязаны выдавать ничего в подмен. Претензию напишите, не первый случай со вздутием АКБ. 18.08.22 был приобретен АкБ автомобильный (аккумулятор). Машина эксплуатировалась в теплое время. После поставлена в гараж до сегодняшнего дня. 22.12.22 Прийдя в гараж, машина не завелась. Обнаружили вздутие Акб. Привезли в место приобретения. Акб забрали, но сказали, что это не гарантийный случай, якобы мы его сами заморозили. В подмен данного АкБ ничего не дали. Что делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЕсли причина поломки - ваша вина, а не заводской брак товара, вам не обязаны выдавать ничего в подмен.
Спросить