Возврат денег за товар в магазине / Защита прав потребителей - 2534 советов адвокатов и юристов

Сейчас сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на ремонт с указанием срока, выдачи подмены и требованием забрать его своими силами и за счет магазина. 15 сентября 2019 года я купил телевизор sony, спустя 1,5 месяца появились дефекты данного телевизора а именно: зернистость экрана при просмотре телепередач, внизу стала появляться фиолетовая полоса, скажите ка к правильно и последовательно вернуть данный товар в магазин обменять или вернуть деньги,

Если он имеет существенные недостатки - брак, то Вам обязаны вернуть денежные средства.

С уважением. Доброго дня!

Да в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы можете обратиться с претензией на возврат денег к продавцу или изготовителю.

Придите в магазин с чеком, товаром и претензией (2 экз.), и заключением о браке. Пусть на втором экз. распишутся и ждите 10 дней, если в течении этого срока не вернули то можете идти в суд. Новый слуховой аппарат признали бракованным. Могу я вернуть деньги за аппарат?

Да, возможно. Но предварительно шубу нужно показать эксперту-товароведу для определения причины почему лезит мех. Если эксперт подтвердит, что это брак производителя - то претензию продавцу, а в случае отказа - иск о защите прав потребителя. В судебном порядке можно взыскать денежные средства. Пока рекомендую написать претензию в магазин. Подавайте продавцу письменную претензию (под роспись на вашем экземпляре). Продавец должен за свой счет провести экспертизу и при установлении некачественности товара (а в данном случае товар скорее всего некачественен), вернуть деньги или заменить товар.

Если откажет, либо Вы будете не согласны с заключением экспертизы, Вы вправе обратиться в суд с иском о возврате уплаченных денег, неустойки, морального вреда и штрафа.

В суде будет назначена экспертиза, и при установлении брака, иск будет удовлетворен. Летом куплена шубка, сейчас, при носке обнаружила, что очень сильно лезет мех Можно ли вернуть продавцу?

Обратиться в магазин и потребовать обмен/возврат денег. Доброго времени. Не совсем понятно, что Вы подразумеваете под словом "кулер", но если Вы считаете, что это скрежет портит потребительские качества и не был оговорен продавцом при продаже, то у Вас есть право в течение 15 дней предъявить продавцу претензию или о возврате денег или о замене товара на качественный. Купил ноутбук hp за 60 тыс,2 дня назад. А сегодня заметил что под нагрузкой стоит скрежет в районе кулера, что мне делать.

Взыскивайте деньги, неустойку, штраф, судебные расходы и компенсацию морального вреда в судебном порядке. Они не правы, для возврата денег нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Конечно, это неправомерно.

Правила возврата товара, купленного в интернет-магазине, регулируются: статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612.

У покупателя есть право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Если магазин отказывается, пишите письменно претензию. Что мне делать если я заказала пальто через интернет магазин. Пальто пришло большое, я в нем разочаровалась. Прошу вернуть мне деньги, они мне отказывают. Говорят что могут только поменять размер. Но деньги не вернут.

Здравствуйте! Конечно вернуть деньги возможно, но только думаю в судебном порядке, вам необходимо написать письменную до судебную претензию, а так же претензию в Роспотребнадзор.

С Уважением Наталья! Тел: 89029620908 Добрый день. Евгений, возврат технически сложного товара ненадлежащего качества со скрытыми недостатками возможен только в случае наличия в нем существенного недостатка. На практике для начала Вы можете сдать Айфон на гарантийный ремонт, и только в случае повторного проявления недостатка имеете право предъявить требование о возврате денег за некачественный товар. Сдавайте его в ремонт, не забудьте, что максимальный срок ремонта 45 дней. Скажите пожалуйста, могу ли Я вернуть деньги за купленный в интернет магазине Мегафон 29.05.2018 iPhone 7? Телефон еще на гарантии. После года пользования телефоном, он просто перестал включаться.

Подавайте письменную претензию о возврате денег за некачественный товар. Здравствуйте, Галина!

В Законодательстве РФ прописаны условия, при которых вернуть изделие нельзя. В их список входит:

- Вещь в списке предметов, которые возврату не подлежат;

- Прошло больше 14 дней;

- Нет доказательств покупки изделия. Потребитель потерял чек, гарантийный талон и другую документацию;

- Товарная вещь, купленная в магазине, ненадлежащего качества и имеет дефекты после распаковывания. [b]Возвращать продукцию плохого качества при условии, что она приобреталась в отличном состоянии, нельзя.[/b]

Прошу вас обратить внимание на последний пункт. Купила пальто, сегодня 14 день, не смогла раньше вернуть, так как работаю, пальто покрылось катушками, а росила только 6 дней, что делать? Они должны вернуть мне за пальто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдайте в сервис с указанием причин возврата и потребуйте аналогичный во временное пользование.

По хорошему при отсутствии внешних повреждений нормальный продавец всегда заинтересован в продаже более дорогого товара. Здравствуйте.

А что Вы в претензии указали, какую причину возврата?

Если Вам предоставлена недостоверная информация о товаре, Вы вправе предъявить требования о возврате товара или его замене, ст.ст.10-12,18 Закона о защите прав потребителей. Купили телефон, а на следующий день пришли обменять его на более дорогой, так как телефон работал медленно, не как заявлено в характеристике. Сотрудники магазина без сервисной проверки нам отказали в возврате, так как дефектов нет и работает он исправно. Мы оставили претензию по данному факту. Подскажите пожалуйста какие гарантии вернуть деньги за товар?!

Да, Вам следует сделать возврат посылки продавцу. Здравствуйте. Нет не должны. [quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.[/quote]

Увы, но пересылку оплатить придется. Я выписала товар через интернет магазин, позже прочитала отзывы, они оказались очень плохими и я решила товар не выкупать, сообщила представителям и. магазина, что товар я выкупать не буду, они каждый день названивают и просят вернуть им деньги за пересылку. Я товар ещё не оплачивала. Правомерны ли их действия? Должна ли я уплатить им деньги за пересылку товара? Спасибо.

Добрый день!

Составьте претензию и обратитесь с ней к продавцу. Здравствуйте, Зинаида!

Если дефект обнаружен в течение 15 дней после покупки, то Вы можете требовать возврата денег за товар. Эти маленкие пупырышки будут считаться дефектом? В магазине не заметила а дома присмотрелась и увидила, незнаю примут обратно или нет может это для них не дефект а теоефон так был залит с завода. Магазин мне должен сразу сделать обмен или телефон сночало отправят на проверку качества. А если не признают что это дефект, так как надо присмотреться чтоб увидить их.то мне это телефон тогда вернут? Здравствуйт е купила телефон а дома заметели дефекты по корпусу маленькие пупырышки от пласмасса. Считается ли это дефектом.

Да, у вас есть такое право, пищите претензию продавцу. Любой товар НЕнадлежащего качества можно вернуть в магазин. Обратитесь с претензией к продавцу, на основании ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Безусловно, товар некачественный. Вы имеете право вернуть деньги за него. Нет, не подлежит возврату, если не докажете, что товар недоброкачественный.

- см. ст. 18 ЗЗПП. Вчера купила тушь, а по приходу домой обнаружила что она отвратного качества, не наносится толком и через 10 минут вся отпечатывается вокруг глаз. Мне кажется что это является товаром ненадлежащего качества. Можно ли ее вернуть обратно в магазин?

Да, у Вас етсь право на возврат денег за некачественный товар. Можно ли вернуть гранат в магазин если он плохой? И я это обнаружила когда пришла домой, чек остался?

Если не прошло 14 дней вы можете попытаться её сдать без лишних вопросов, главное, чтобы у вас остались документы на мясорубку, коробка и чек.

А вот если прошло 14 дней, то требовать возврата денег за некачественный товар можно только ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Могу ли я вернуть электро мясорубку в магазин если она плохо тянет и сильно греется.

В подобных случаях вы обращаетесь в указанные вами организации и в фирму поставщика, но это не означает, что РОспотребнадзор заставит их вернуть вам деньги (он просто не обладает такими полномочиями) и взыскивать их вам придется в судебном порядке. В какие структуры нужно писать письма с обращением о возврате денег за не тот товар присланные из интернет магазина (по мимо минпромторга, роспотребнадзора) ?

Здравствуйте, Юлия!

Вы имеете право вернуть товар, так как он недостаток, тем более, что такой недостаток проявился повторно после ремонта. Обратитесь в магазин с письменной претензией и потребуйте возврата денег в течение 10 дней согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Какой срок гарантии? Более 2-х лет купила обручальное кольцо. Его практически не носила, так как была беременной, и очень сильно опухли руки. Выпало два бриллианта, магазин отремонтировал за их счёт, но администратор сказала, что крепления слабые. Прошло два месяца и опять выпадает камень. Я написала претензию о возврате денежных средств, но магазин отказал. И в ремонте тоже отказали. Я бы хотела вернуть деньги, возможно ли это?

Пишите претензию о возврате денег, ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. Отправляйте им обратно этот товар. При отказе вернуть деньги - иск в суд. Заказал телефон в интернете на почту налрженным платежом и пришла самый простой тел и зарядное все вместе рублей на 500 не больше один вопрос можно ли как то вернуть деньги!

А чем Вас такой ответ не устроил?

Такой срок установлен законом и составляет 10 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, [b]возврате уплаченной за товар денежной суммы[/b], а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) [b]в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.[/b] Сегодня оформил возврат денег в магазине за бракованную обувь. Сколько дней ждать поступления денег на карту Сбербанка?

Рассмотрение претензии согласно ФЗ "оЗПП" 10 дней. Ждите в течении 10 дней выплаты. Банк в течение дня зачисляет деньги. Срок возврата денежных средств составляет ДО 10 дней после подачи заявления о возврате товара. Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст 22 Закона «О защите прав потребителей»). Сегодня оформил возврат денег в магазине за бракованную обувь. Сколько ждать денег на карту сбербанк?

Не больше месяца, хотя по закону должны перевести в течении недели. Такой срок установлен законом и составляет 10 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, [b]возврате уплаченной за товар денежной суммы[/b], а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) [b]в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.[/b] Сегодня оформил возврат денег в магазине за бракованную обувь. Сколько ждать поступления денег на карту сбербанк?

Здравствуйте, Максим. Да вы имеете право как вернуть, так и обменять. Если хотите вернуть наушники и вернуть за них деньги, то советую написать письменную претензию в 2 экземплярах с описанием деффектов. В качестве требований просить расторгнуть договор купли продажи. Возвратить уплаченные за товар денежные средства. Ответ дать в течении 10 дней с момента получения ответа. При возврате товара обязательно оформить акт приемки передачи. Для обмена также можно составить заявление. Если деффектов налицо, то магазину проще обменять, чем возвращать вам деньги. Купил наушники 8 дней назад, они беспроводные, склеены криво, есть места где клей выступает и делает уху неприятные ощущения, могу ли я их вернуть или обменять на этом основании.

Здравствуйте, Екатерина!

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать возврата денег за товар. Это очень распространенное мошенничество. Вы, скорее всего, попали не на сайт известного магазина, а на его клон. Признаки сайта мошенника: сайт одностраничный, реквизиты организации указаны не текстом, а картинкой т.е. в браузере текст не выделяется. Это сделано для того, чтобы его не индексировали поисковые роботы и настоящая организация как можно позже обнаружила, что у нее есть двойник.

Такие сайты сейчас везде, даже на первых страницах вполне уважаемых организаций, Авито, Юла, и даже Яндекс.

Пишите заявление в полицию. Заказала дорогое пальто через интернет магазин. Известный магазин, у которого страницы на всех сайтах. После перевода денег перестали выходить на связь, везде заблокировали. Сегодня получила посылку, в ней лежит старое пальто с помойки.

Напишите претензию в интернет магазин и отправьте им товар Вами полученый! Требуйте возврат денег и сумму за почтовое отправление. При дистанционном способе продажи можно отказаться от товара, даже технически сложного. Пишите претензию и отправляйте поставщику (продавцу) товара. Если не ответит или откажет - обращайтесь в суд. Это мошенничество, а так как сумму более 2500, то уголовное (до этой суммы считается административное мелкое хищение).

У полиции больше возможностей в собирании и закреплении доказательств. Если даже и не возбудят дело (такое тоже бывает), но смогут установить и идентифицировать виновного.

Это даст Вам хоть какие-то доказательства для возможного гражданского суда.

Если возбудят дело, то следствие все сделает за Вас. Через интернет заказали шуруповерт, прислали органайзер, посылка была отправлена наложным платежом. Оплатили 4400, вскрыли посылку на почте а там органайзер вместо шуруповерта. Как нам теперь быть и куда обращаться.

Подавайте в магазин письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар. Здравствуйте, Ольга.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Купила мультиварку в розничном магазине, а она на третий раз эксплуатации сломалась. НЕ прошло и недели после покупки как вернуть обратно в магазин?

Вы юридическое лицо? Или физическое? В какой суд вы подаете сик?

Если вы физ. лицо, ваши отношения регулируются законом о защите прав потребителей, от уплаты пошлины вы освобождены.

Если юр. лицо, взыскиваете деньги с контрагента, юр. лица, то пошлина платится как за исковое заявление имущественного характера, подлежащего оценке. Если вы требуете деньги за товар, купленный в магазине для бытовых нужд, то как потребитель освобождены от уплаты госпошлины в суд. В иных случаях госпошлина, которая Вас интересует для физических лиц составляет 300 рублей. Обращаемся в суд с исковым заявлением на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качество. Какую нужно заплатить госпошлину Имущественного характера, не подлежащего оценке, а также неимущественного характера.

Уважаемый клиент! В Вашем случае необходимо обратиться суд общей юрисдикции по Вашему месту жительства с гражданским иском с компенсацией морального вреда на действия, принесенные Вам интернет магазином, продавшим Вам, как я понял, товар ненадлежащего качества. Для этого рекомендую Вам обратиться в юридическую консультацию по Вашему месту жительства, предварительно собрав все необходимые, имеющиеся у Вас документы. Удачи уважаемый клиент! С уважением Николай Борисович. Где можно оставить жалобу на интернет-магазин, если куплен бракованный товар, а деньги не возвращают? В местный отдел по защите прав потребителей или можно как то через интернет оформить претензию? Технически сложный товар - соковыжималка, нужно провести свою экспертизу так как магазин якобы провёл свою, но брак не признаёт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение