Возврат телефона на гарантии в магазин / Защита прав потребителей - 286 советов адвокатов и юристов

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Обращайтесь с претензией в соответствии с положениями ЗоЗПП. Вы вправе подать претензию на возврат денежных средств за телефон. При отказе или неполучении ответа, обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Сначала направьте письменную претензию, если последует отказ или игнорирование претензии, обращайтесь в суд. Чтобы составить претензию в магазин техники. Сдан телефон по гарантии в ремонт от магазина. Телефон рабочий, новый (1 месяц всего) не работал фонарик и камера. В СЦ сказали, что у него искривлен корпус, лично мы с мужем не увидели ни малейшего искривления. Решили, ну ладно, может и есть что-то незначительное, главное, чтобы починили то, с чем обратилась. Подписалась, теперь жалею. Надо было сделать фото, что телефон ровный.. Тогда проще было бы доказать. Пришла забирать-а его ПОГНУЛИ.. видимо, чтобы "соответствовал написанному" . И теперь он вообще не работает, даже не включается.

Хочу, чтобы вернули деньги.

Сначала уточните - документы о том, что обращались по поводу ремонта у Вас есть? Здравствуйте!

Претензию им и потом в суд. Здравствуйте.

Вам нужно подать письменную претензию в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указать недостатки, ссылаться, что они возникли повторно, требовать возврат денег. Если результата не будет - то иск в суд. Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением. У меня глючит телефон, который ещё на гарантии. Его отправляли на ремонт, после чего сказали что дефектов не выявлено. Через неделю после ремонта телефон опять начал глючит. Мне говорят надо отправить на проверку, на ремонт. Я, говорю что хочу вернуть телефон, добавить сумму, и купить другой. Мне отказывают. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Заранее благодарю!

Алина, составлять претензию о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств. Подавайте магазину письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Неоднократно появившийся по закону "О защите прав потребителей" признается существенным. Можете требовать или возврат денег или замену на другой такой же телефон или аналогичный по качеству. После второй поломки сложнотехнического товара на гарантии, можно отказаться от гарантийного ремонта и требовать возврат денежных средств, суммы по чеку, либо суммы на аналогичный товар на дату обращения. Так же можно требовать компенсацию за неподменный товар в размере 1% стоимости товара за каждый день нахождения в ремонте. Я сдавала телефон по гарантийному талону в сервис Прошло 2 дня и появился тот же дефект, Из-за которого я его сдавала в ремонт.

Что делать?

Здравствуйте.

Если ремонт был платный, и Вам испортили телефон окончательно, то обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.29,35 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег за услугу и двойную стоимость испорченной вещи.

Если ремонт был гарантийный, то претензию подавайте в магазин на основании ст.18 Закона, в этом случае Вы вправе требовать замены товара или возврат его стоимости.

С уважением. Что нам делать, если отдавая телефон в ремонт нам сделали все ужасно, но переделав через 4 месяца все сломалось. Говорят гарантия 100 дней.

Если Вы обратились в сервисный центр по гарантии и там ничего сделать не смогли, то нудно обратиться в магазин для замены телефона, но для этого надо быть готовым к тому, что телефон заберут на экспертизу. Добрый день! Если неисправность проявляется неоднократно в течение гарантийного срока (более одного раза), Вы вправе потребовать у продавца или изготовителя замены товара или возврата денег. Можно обратиться в магазин с заявлением об этом. В случае отказа можно провести независимую экспертизу и взыскать потом деньги за товар ненадлежащего качества, а также все понесенные расходы. Телефон на гарантии, зависает сенсор. Отнесла в сервис, провели диагностику ни чего не нашли, но проблема осталась. Теперь отправляют в магазин. Что делать в такой ситуации?

Да, вы вправе обратиться в магазин с заявлением и требованиями, предусмотренным ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если телефон на гарантии, можете его отдать на ремонт. Далее по ситуации. Это технически сложный товар. Просто вернуть не получится. Да, можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, Егор!

Через какое время после покупки обнаружили дефект? Это ваше право, вполне можете обратиться. Купил телефон через время обнаружил в нём дефект. В сервисном центре дефект не обнаружили, я заснял дефект на камеру другого телефона. Могу ли я в соответствии с 18 ст. "Закона о защите прав потребителей" вернуть устройство в магазин и востребовать возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно проводить свою независимую экспертизу и направлять претензию продавцу с требованиями обмена, ремонта или возврата денежных средств. Пишите претензию в магазин. В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона. Не работает микрофон, телефон в использовании был около месяца, сдали по гарантии, в акте написано, что ничего не выявлено, все работает исправно, когда отдавали телефон-проверили, работал микрофон, спустя 1-2 снова перестал.

Вероятность возврата денег мала - вы не оформляли договор купли-продажи, на суде невозможно будет доказать - вы испортили телефон или вам такой продали? Но даже в магазине возврат телефонов проблематичен:

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения.

Увы, но ничем помочь вам не могу. Извините. Купил телефон на авито, человек дал гарантию 2 недели, через 6 дней, у телефона что то внутри забрякало, человек отрицает все и обвиняет в этом меня, но я не чего снимите делал и он у меня не падал, человек меняет описание объявления, чтоб мне доказать якобы он все указывал, и что он не приделах, когда я ему об этом написал, он удалил вообще объявления, я знаю адрес человека, и номер телефона, ещё сохранилась переписка, где идёт речь про гарантию, как мне быть помогите, телефон не из дешовых, купил кота в мешке.

Здравствуйте!

Да. Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Игорь, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.

Чек об оплате на руках? Гарантия? Акт с сц? Здравствуйте.

Можете, поскольку ремонт выполнен некачественно. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обязательно укажите, что обращаетесь повторно.

С уважением. Приобрёл телефон 16.09.2021 Телефон находится на гарантии, сдал его в ремонт 13.12.2021 т.к. на экране начались искажения изображения, телефон отремонтировали 22.01.2022, через 2 дня после ремонта я заметил что правый нижний угол отходит от рамки и при нажатии происходит щелчок, могу ли я требовать замену телефона на новый?

В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Здравствуйте.

Можете, если товар имеет недостатки. Если он качественный, то ст.25 Закона о защите прав потребителей не применяется, поскольку это сложно технический товар, который обмену и возврату не подлежит.

С уважением. Напишите претензию в магазин. Купили телефон, на гарантии, в кредит, после покупки прошло два дня, можем ли мы его сдать обратно.

Здравствуйте. Ознакомьтесь, пожалуйста https://www.dns-shop.ru/service-center/exchange-and-returns/ Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство.

Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники. В магазин с письменной претензией в порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". При этом Вам надо определиться, что Вы хотите: ремонт/замену или возврат денег.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Сломался телевизор, на 10 месяце, гарантия 1 год, покупал в магазине днс, как быть, куда обратиться?

Оксана, [b]ничего страшного, что Вы утеряли документы.[/b]

Рекомендую написать требование в магазин о приеме телефона на гарантийный ремонт!

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Отсутствие чека не является препятствием для возврата товара или сдаче его в ремонт на гарантию. Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Если утеряны документы на айфон. Осталась только коробка. Как быть с гараетией телефрн сломался.

Здравствуйте. Мы не может за магазин принимать решение. Если деньги не вернут, то можно обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм ГК после сдачи его в ремонт. Елена, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением. Подробно по теме см. http://rpn.79.rospotrebnadzor.ru/content/o-zashchite-prav-potrebitelya-pri-pokupke-sotovogo-telefona Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Если вам его отремонтировали то оснований для возврата нет. Если же ремонт был долго или некачественный тогда можно рассчитывать на возврат. Здравствуйте.

Все верно. Вам его уже отремонтировали, поскольку Вы выбрали именно этот вариант.

Если поломка повторится, обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, в этом случае уже сможете требовать возврат денег.

С уважением. Пишите в адрес магазина письменную претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд. Лучше с доплатой поменяйте на другой! Купили телефон в июне, сломался, ещё на гарантии, сдали отремонтировали. Теперь хотим вообще от него отказаться..? В магазине отказывают.

Да, если он на гарантии и повреждения были в гарантийном случае, то его должны либо отремонтировать либо поменять, изучите Федеральный закон о защите прав потребителей. Для замены необходимо обратиться с письменной претензией на основе норм ГК, что за трещины и где появились? Вы обратитесь в магазин с заявлением о возврате, либо обмене телефона, они проведут экспертизу, выяснят по чьей вине пошли трещины и если телефон оказался бракованным, то обменяют. Я купил айфон Xr 3 месяца назад у него появились трешины у него 2 года гарантии скажите пожалуйста его поменяют если я обращаюсь.

Не в этом случае. Тут закон о защите прав потребителей на вас не распространяется, к сожалению.

С уважением. Телефон же б/у никаких гарантий на него не распространяется, может и через час сломаться, вы же не в магазине новый взяли с гарантией. Так что тут претензий быть не может это всегда кот в мешке. Не сможете вернуть деньги, поскольку доказать время возникновения недостатка нереально. Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если[b] покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.[/b] Даниил Андреевич, добрый день.

[b]К сожалению, в данном рассматриваемом случае не получится взыскать денежные средства с продавца б/у телефона.[/b]

С уважением. Купили с рук б/у телефон айфон ребёнку, через два дня пользования, ребёнок ставил на зарядку телефон и он замкнул прям в руках, пострадал ребёнок и сгорел телефон, возможно ли вернуть владельцу телефон, а нам наши деньги?

Возможно только в том случае, если будет нарушен срок ремонта или проверки качества, что написано в Акте приемки? Добрый день.

Вам необходимо подготовить претензию, мотивировав все обстоятельства. Возможно, в случае невозможности ремонта, при нарушении сроков проведения гарантийного ремонта. Здравствуйте.

Если 15 дней с момента покупки прошло, то можно, если это существенный (неустранимый) недостаток.

Если еще не сдали в ремонт, то подавайте в магазин претензию со ссылкой на существенный недостаток и указывайте Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Тел. на гарантии, сломался динамик. До этого быстро нагревался. Пользовалась 3 мес. Послали на ремонт. Мне после ремонта он не нужен. Хочу возврат денег. Возможно ли это?

По Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт не может длиться более 45 дней. Если за это время починить товар не удалось, покупатель может потребовать возврата денег.

Поэтому смело претензию предъявлять магазину, ссылать на Закон о защите прав потребителей.

Чек на руках о покупке, гарантия, акт прима-передачи телефона, уточните. Сдала телефон в гарантийный ремонт в Эльдорадо. Прошло 45 дней. Мне не звонили. Что делать в такой ситуации? Должна ли компания вернуть деньги? Скоро уезжаю в другой город и надо решить данную проблему.

Павел, обратитесь с претензией в магазин, где приобретали телефон, Напишите заявлениемна возврат денежных средств как возмешение ущерба будет или обменяйте товар если гарантия не вышла еще. Пишите претензию по ст.18 ЗоЗПП. Не дайте себя обмануть, выбирайте правильное требование. Для этого пишите в личные сообщения юристам сайта. Здравствуйте.

Если это производственный дефект, если продавец Вам отказал незаконно в удовлетворении требований, то можно. Судебная экспертиза даст ответ на ваш вопрос. Телефону 1.5 года выгорел экран можно ли подать в суд и выиграть дело?

Можете конечно. Только никаких доплат. Вначале магазин проведёт экспертизу, на основании которой уже и будет решение. Телефон на гарантии, но у меня произошло выгорание экрана, могу ли я потребовать возврата денежных средств, либо замены на новый аналогичный телефон, либо с доплатой приобрести новый?

Здравствуйте! Нужно писать претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств или обмена товара на аналогичный.

Грамотно и аргументированно выработанная позиция, плюс юридическая помощь залог успеха! У Вас есть все основания требовать деньги либо ино 1 товар, а также моральный вред, а если в 10 дней не ответят на претензию, штраф и неустойку обращайтесь поможем. Сдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?

Для возврата его стоимости сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Вспоминайте, при возврате товара какое заявление вы писали. На выполнение ремонта, возврат денежных средств или замене товара? Я ещё нечего не писала. Монитор в сервере они заказали деталь с Москвы т. к. Материнская плата ремонту не подлежит. Это не наша вина произошла поломка. Я не хочу ремонтированый товар. Я просто хочу от него отказаться. Я звонила по телефону узнавала. Приемщицы сказала что никто никаких вам денег не вернёт. Прежде чем поехать в магазин я хочу узнать все свои права. Мне отказывают в возврате денег. Сломался монитор 27 ноября отдали в магазин т. к. Он на гарантии. В сервис позванила сказали что материнская плата ремонту не подлежит и они заказали деталь и ждут её. Но я не хочу ремонтированную вещь. Как мне вернуть деньги?

Ярослав, в начале вам надо обратиться с письменной претензией и потребовать расторжение договора купли-продажи и возврата д/средств.

Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей

Но чтобы вам помочь, необходимо видеть гарантию и чек об оплате, документы на руках? На дисплее телефона обнаружен дефект. Обратился в магазин, сказали, что могут только поменять дисплей в серверном центре. На мой телефон оригинальных дисплеев не бывает, а менять по гарантии на не оригинальное стекло я не хочу. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть потраченные деньги, или обменять на новый телефон той же марки? Со дня покупки прошло 11 месяцев, гарантия 12 месяцев.

Добрый день, Александр.

Закон о защите прав потребителей предоставляет возможность возврата товара несоответствующего качеству продавцу. Обратитесь в магазин, где приобрели товар. Купили телефон с гарантией на 2 недели, но через два дня, девушка пломбы сняла, телефон начал борохлить, то есть не пополадки появились, а он ещё на гарантии, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение