Возврат телефона на гарантии в магазин / Защита прав потребителей - 286 советов адвокатов и юристов
Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.
Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)
С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!
Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.
Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.
Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)
С Уважением!
СпроситьНужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить.
СпроситьОбращайтесь с претензией в соответствии с положениями ЗоЗПП. Вы вправе подать претензию на возврат денежных средств за телефон. При отказе или неполучении ответа, обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте
Сначала направьте письменную претензию, если последует отказ или игнорирование претензии, обращайтесь в суд. Чтобы составить претензию в магазин техники. Сдан телефон по гарантии в ремонт от магазина. Телефон рабочий, новый (1 месяц всего) не работал фонарик и камера. В СЦ сказали, что у него искривлен корпус, лично мы с мужем не увидели ни малейшего искривления. Решили, ну ладно, может и есть что-то незначительное, главное, чтобы починили то, с чем обратилась. Подписалась, теперь жалею. Надо было сделать фото, что телефон ровный.. Тогда проще было бы доказать. Пришла забирать-а его ПОГНУЛИ.. видимо, чтобы "соответствовал написанному" . И теперь он вообще не работает, даже не включается.
Хочу, чтобы вернули деньги.
Вы вправе подать претензию на возврат денежных средств за телефон. При отказе или неполучении ответа, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте
Сначала направьте письменную претензию, если последует отказ или игнорирование претензии, обращайтесь в суд.
СпроситьСначала уточните - документы о том, что обращались по поводу ремонта у Вас есть? Здравствуйте!
Претензию им и потом в суд. Здравствуйте.
Вам нужно подать письменную претензию в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указать недостатки, ссылаться, что они возникли повторно, требовать возврат денег. Если результата не будет - то иск в суд. Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением. У меня глючит телефон, который ещё на гарантии. Его отправляли на ремонт, после чего сказали что дефектов не выявлено. Через неделю после ремонта телефон опять начал глючит. Мне говорят надо отправить на проверку, на ремонт. Я, говорю что хочу вернуть телефон, добавить сумму, и купить другой. Мне отказывают. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Заранее благодарю!
Сначала уточните - документы о том, что обращались по поводу ремонта у Вас есть?
СпроситьЗдравствуйте.
Вам нужно подать письменную претензию в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указать недостатки, ссылаться, что они возникли повторно, требовать возврат денег. Если результата не будет - то иск в суд. Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьАлина, составлять претензию о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств. Подавайте магазину письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Неоднократно появившийся по закону "О защите прав потребителей" признается существенным. Можете требовать или возврат денег или замену на другой такой же телефон или аналогичный по качеству. После второй поломки сложнотехнического товара на гарантии, можно отказаться от гарантийного ремонта и требовать возврат денежных средств, суммы по чеку, либо суммы на аналогичный товар на дату обращения. Так же можно требовать компенсацию за неподменный товар в размере 1% стоимости товара за каждый день нахождения в ремонте. Я сдавала телефон по гарантийному талону в сервис Прошло 2 дня и появился тот же дефект, Из-за которого я его сдавала в ремонт.
Что делать?
Алина, составлять претензию о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств.
СпроситьПодавайте магазину письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНеоднократно появившийся по закону "О защите прав потребителей" признается существенным. Можете требовать или возврат денег или замену на другой такой же телефон или аналогичный по качеству.
СпроситьПосле второй поломки сложнотехнического товара на гарантии, можно отказаться от гарантийного ремонта и требовать возврат денежных средств, суммы по чеку, либо суммы на аналогичный товар на дату обращения. Так же можно требовать компенсацию за неподменный товар в размере 1% стоимости товара за каждый день нахождения в ремонте.
СпроситьЗдравствуйте.
Если ремонт был платный, и Вам испортили телефон окончательно, то обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.29,35 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег за услугу и двойную стоимость испорченной вещи.
Если ремонт был гарантийный, то претензию подавайте в магазин на основании ст.18 Закона, в этом случае Вы вправе требовать замены товара или возврат его стоимости.
С уважением. Что нам делать, если отдавая телефон в ремонт нам сделали все ужасно, но переделав через 4 месяца все сломалось. Говорят гарантия 100 дней.
Здравствуйте.
Если ремонт был платный, и Вам испортили телефон окончательно, то обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.29,35 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег за услугу и двойную стоимость испорченной вещи.
Если ремонт был гарантийный, то претензию подавайте в магазин на основании ст.18 Закона, в этом случае Вы вправе требовать замены товара или возврат его стоимости.
С уважением.
СпроситьЕсли Вы обратились в сервисный центр по гарантии и там ничего сделать не смогли, то нудно обратиться в магазин для замены телефона, но для этого надо быть готовым к тому, что телефон заберут на экспертизу. Добрый день! Если неисправность проявляется неоднократно в течение гарантийного срока (более одного раза), Вы вправе потребовать у продавца или изготовителя замены товара или возврата денег. Можно обратиться в магазин с заявлением об этом. В случае отказа можно провести независимую экспертизу и взыскать потом деньги за товар ненадлежащего качества, а также все понесенные расходы. Телефон на гарантии, зависает сенсор. Отнесла в сервис, провели диагностику ни чего не нашли, но проблема осталась. Теперь отправляют в магазин. Что делать в такой ситуации?
Если Вы обратились в сервисный центр по гарантии и там ничего сделать не смогли, то нудно обратиться в магазин для замены телефона, но для этого надо быть готовым к тому, что телефон заберут на экспертизу.
СпроситьДобрый день! Если неисправность проявляется неоднократно в течение гарантийного срока (более одного раза), Вы вправе потребовать у продавца или изготовителя замены товара или возврата денег. Можно обратиться в магазин с заявлением об этом. В случае отказа можно провести независимую экспертизу и взыскать потом деньги за товар ненадлежащего качества, а также все понесенные расходы.
СпроситьДа, вы вправе обратиться в магазин с заявлением и требованиями, предусмотренным ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если телефон на гарантии, можете его отдать на ремонт. Далее по ситуации. Это технически сложный товар. Просто вернуть не получится. Да, можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, Егор!
Через какое время после покупки обнаружили дефект? Это ваше право, вполне можете обратиться. Купил телефон через время обнаружил в нём дефект. В сервисном центре дефект не обнаружили, я заснял дефект на камеру другого телефона. Могу ли я в соответствии с 18 ст. "Закона о защите прав потребителей" вернуть устройство в магазин и востребовать возврата денежных средств?
Да, вы вправе обратиться в магазин с заявлением и требованиями, предусмотренным ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли телефон на гарантии, можете его отдать на ремонт. Далее по ситуации. Это технически сложный товар. Просто вернуть не получится.
СпроситьДа, можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНужно проводить свою независимую экспертизу и направлять претензию продавцу с требованиями обмена, ремонта или возврата денежных средств. Пишите претензию в магазин. В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона. Не работает микрофон, телефон в использовании был около месяца, сдали по гарантии, в акте написано, что ничего не выявлено, все работает исправно, когда отдавали телефон-проверили, работал микрофон, спустя 1-2 снова перестал.
Нужно проводить свою независимую экспертизу и направлять претензию продавцу с требованиями обмена, ремонта или возврата денежных средств.
СпроситьВ данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона.
СпроситьВероятность возврата денег мала - вы не оформляли договор купли-продажи, на суде невозможно будет доказать - вы испортили телефон или вам такой продали? Но даже в магазине возврат телефонов проблематичен:
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения.
Увы, но ничем помочь вам не могу. Извините. Купил телефон на авито, человек дал гарантию 2 недели, через 6 дней, у телефона что то внутри забрякало, человек отрицает все и обвиняет в этом меня, но я не чего снимите делал и он у меня не падал, человек меняет описание объявления, чтоб мне доказать якобы он все указывал, и что он не приделах, когда я ему об этом написал, он удалил вообще объявления, я знаю адрес человека, и номер телефона, ещё сохранилась переписка, где идёт речь про гарантию, как мне быть помогите, телефон не из дешовых, купил кота в мешке.
Вероятность возврата денег мала - вы не оформляли договор купли-продажи, на суде невозможно будет доказать - вы испортили телефон или вам такой продали? Но даже в магазине возврат телефонов проблематичен:
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения.
Увы, но ничем помочь вам не могу. Извините.
СпроситьЗдравствуйте!
Да. Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Игорь, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.
Чек об оплате на руках? Гарантия? Акт с сц? Здравствуйте.
Можете, поскольку ремонт выполнен некачественно. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обязательно укажите, что обращаетесь повторно.
С уважением. Приобрёл телефон 16.09.2021 Телефон находится на гарантии, сдал его в ремонт 13.12.2021 т.к. на экране начались искажения изображения, телефон отремонтировали 22.01.2022, через 2 дня после ремонта я заметил что правый нижний угол отходит от рамки и при нажатии происходит щелчок, могу ли я требовать замену телефона на новый?
Здравствуйте!
Да. Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьИгорь, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.
Чек об оплате на руках? Гарантия? Акт с сц?
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, поскольку ремонт выполнен некачественно. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обязательно укажите, что обращаетесь повторно.
С уважением.
СпроситьВ соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Здравствуйте.
Можете, если товар имеет недостатки. Если он качественный, то ст.25 Закона о защите прав потребителей не применяется, поскольку это сложно технический товар, который обмену и возврату не подлежит.
С уважением. Напишите претензию в магазин. Купили телефон, на гарантии, в кредит, после покупки прошло два дня, можем ли мы его сдать обратно.
В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, если товар имеет недостатки. Если он качественный, то ст.25 Закона о защите прав потребителей не применяется, поскольку это сложно технический товар, который обмену и возврату не подлежит.
С уважением.
СпроситьСломался телевизор, на 10 месяце, гарантия 1 год, покупал в магазине днс, как быть, куда обратиться?
Здравствуйте. Ознакомьтесь, пожалуйста https://www.dns-shop.ru/service-center/exchange-and-returns/ Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство.
Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники. В магазин с письменной претензией в порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". При этом Вам надо определиться, что Вы хотите: ремонт/замену или возврат денег.
.
[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Сломался телевизор, на 10 месяце, гарантия 1 год, покупал в магазине днс, как быть, куда обратиться?
Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство.
Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники.
СпроситьВ магазин с письменной претензией в порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". При этом Вам надо определиться, что Вы хотите: ремонт/замену или возврат денег.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьОксана, [b]ничего страшного, что Вы утеряли документы.[/b]
Рекомендую написать требование в магазин о приеме телефона на гарантийный ремонт!
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Отсутствие чека не является препятствием для возврата товара или сдаче его в ремонт на гарантию. Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Если утеряны документы на айфон. Осталась только коробка. Как быть с гараетией телефрн сломался.
Оксана, ничего страшного, что Вы утеряли документы.
Рекомендую написать требование в магазин о приеме телефона на гарантийный ремонт!
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Отсутствие чека не является препятствием для возврата товара или сдаче его в ремонт на гарантию. Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьЗдравствуйте. Мы не может за магазин принимать решение. Если деньги не вернут, то можно обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм ГК после сдачи его в ремонт. Елена, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением. Подробно по теме см. http://rpn.79.rospotrebnadzor.ru/content/o-zashchite-prav-potrebitelya-pri-pokupke-sotovogo-telefona Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?
Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм ГК после сдачи его в ремонт.
СпроситьЕлена, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением. Подробно по теме см. Подробнее ➤
СпроситьЕсли вам его отремонтировали то оснований для возврата нет. Если же ремонт был долго или некачественный тогда можно рассчитывать на возврат. Здравствуйте.
Все верно. Вам его уже отремонтировали, поскольку Вы выбрали именно этот вариант.
Если поломка повторится, обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, в этом случае уже сможете требовать возврат денег.
С уважением. Пишите в адрес магазина письменную претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд. Лучше с доплатой поменяйте на другой! Купили телефон в июне, сломался, ещё на гарантии, сдали отремонтировали. Теперь хотим вообще от него отказаться..? В магазине отказывают.
Если вам его отремонтировали то оснований для возврата нет. Если же ремонт был долго или некачественный тогда можно рассчитывать на возврат.
СпроситьЗдравствуйте.
Все верно. Вам его уже отремонтировали, поскольку Вы выбрали именно этот вариант.
Если поломка повторится, обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, в этом случае уже сможете требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьПишите в адрес магазина письменную претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьДа, если он на гарантии и повреждения были в гарантийном случае, то его должны либо отремонтировать либо поменять, изучите Федеральный закон о защите прав потребителей. Для замены необходимо обратиться с письменной претензией на основе норм ГК, что за трещины и где появились? Вы обратитесь в магазин с заявлением о возврате, либо обмене телефона, они проведут экспертизу, выяснят по чьей вине пошли трещины и если телефон оказался бракованным, то обменяют. Я купил айфон Xr 3 месяца назад у него появились трешины у него 2 года гарантии скажите пожалуйста его поменяют если я обращаюсь.
Да, если он на гарантии и повреждения были в гарантийном случае, то его должны либо отремонтировать либо поменять, изучите Федеральный закон о защите прав потребителей.
СпроситьДля замены необходимо обратиться с письменной претензией на основе норм ГК, что за трещины и где появились?
СпроситьВы обратитесь в магазин с заявлением о возврате, либо обмене телефона, они проведут экспертизу, выяснят по чьей вине пошли трещины и если телефон оказался бракованным, то обменяют.
СпроситьНе в этом случае. Тут закон о защите прав потребителей на вас не распространяется, к сожалению.
С уважением. Телефон же б/у никаких гарантий на него не распространяется, может и через час сломаться, вы же не в магазине новый взяли с гарантией. Так что тут претензий быть не может это всегда кот в мешке. Не сможете вернуть деньги, поскольку доказать время возникновения недостатка нереально. Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если[b] покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.[/b] Даниил Андреевич, добрый день.
[b]К сожалению, в данном рассматриваемом случае не получится взыскать денежные средства с продавца б/у телефона.[/b]
С уважением. Купили с рук б/у телефон айфон ребёнку, через два дня пользования, ребёнок ставил на зарядку телефон и он замкнул прям в руках, пострадал ребёнок и сгорел телефон, возможно ли вернуть владельцу телефон, а нам наши деньги?
Не в этом случае. Тут закон о защите прав потребителей на вас не распространяется, к сожалению.
С уважением.
СпроситьТелефон же б/у никаких гарантий на него не распространяется, может и через час сломаться, вы же не в магазине новый взяли с гарантией. Так что тут претензий быть не может это всегда кот в мешке.
СпроситьНе сможете вернуть деньги, поскольку доказать время возникновения недостатка нереально. Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьДаниил Андреевич, добрый день.
К сожалению, в данном рассматриваемом случае не получится взыскать денежные средства с продавца б/у телефона.
С уважением.
СпроситьВозможно только в том случае, если будет нарушен срок ремонта или проверки качества, что написано в Акте приемки? Добрый день.
Вам необходимо подготовить претензию, мотивировав все обстоятельства. Возможно, в случае невозможности ремонта, при нарушении сроков проведения гарантийного ремонта. Здравствуйте.
Если 15 дней с момента покупки прошло, то можно, если это существенный (неустранимый) недостаток.
Если еще не сдали в ремонт, то подавайте в магазин претензию со ссылкой на существенный недостаток и указывайте Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Тел. на гарантии, сломался динамик. До этого быстро нагревался. Пользовалась 3 мес. Послали на ремонт. Мне после ремонта он не нужен. Хочу возврат денег. Возможно ли это?
Возможно только в том случае, если будет нарушен срок ремонта или проверки качества, что написано в Акте приемки?
СпроситьДобрый день.
Вам необходимо подготовить претензию, мотивировав все обстоятельства.
СпроситьВозможно, в случае невозможности ремонта, при нарушении сроков проведения гарантийного ремонта.
СпроситьЗдравствуйте.
Если 15 дней с момента покупки прошло, то можно, если это существенный (неустранимый) недостаток.
Если еще не сдали в ремонт, то подавайте в магазин претензию со ссылкой на существенный недостаток и указывайте Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьПо Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт не может длиться более 45 дней. Если за это время починить товар не удалось, покупатель может потребовать возврата денег.
Поэтому смело претензию предъявлять магазину, ссылать на Закон о защите прав потребителей.
Чек на руках о покупке, гарантия, акт прима-передачи телефона, уточните. Сдала телефон в гарантийный ремонт в Эльдорадо. Прошло 45 дней. Мне не звонили. Что делать в такой ситуации? Должна ли компания вернуть деньги? Скоро уезжаю в другой город и надо решить данную проблему.
По Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт не может длиться более 45 дней. Если за это время починить товар не удалось, покупатель может потребовать возврата денег.
Поэтому смело претензию предъявлять магазину, ссылать на Закон о защите прав потребителей.
Чек на руках о покупке, гарантия, акт прима-передачи телефона, уточните.
СпроситьПавел, обратитесь с претензией в магазин, где приобретали телефон, Напишите заявлениемна возврат денежных средств как возмешение ущерба будет или обменяйте товар если гарантия не вышла еще. Пишите претензию по ст.18 ЗоЗПП. Не дайте себя обмануть, выбирайте правильное требование. Для этого пишите в личные сообщения юристам сайта. Здравствуйте.
Если это производственный дефект, если продавец Вам отказал незаконно в удовлетворении требований, то можно. Судебная экспертиза даст ответ на ваш вопрос. Телефону 1.5 года выгорел экран можно ли подать в суд и выиграть дело?
Напишите заявлениемна возврат денежных средств как возмешение ущерба будет или обменяйте товар если гарантия не вышла еще.
СпроситьПишите претензию по ст.18 ЗоЗПП. Не дайте себя обмануть, выбирайте правильное требование. Для этого пишите в личные сообщения юристам сайта.
СпроситьЗдравствуйте.
Если это производственный дефект, если продавец Вам отказал незаконно в удовлетворении требований, то можно.
СпроситьМожете конечно. Только никаких доплат. Вначале магазин проведёт экспертизу, на основании которой уже и будет решение. Телефон на гарантии, но у меня произошло выгорание экрана, могу ли я потребовать возврата денежных средств, либо замены на новый аналогичный телефон, либо с доплатой приобрести новый?
Здравствуйте! Нужно писать претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств или обмена товара на аналогичный.
Грамотно и аргументированно выработанная позиция, плюс юридическая помощь залог успеха! У Вас есть все основания требовать деньги либо ино 1 товар, а также моральный вред, а если в 10 дней не ответят на претензию, штраф и неустойку обращайтесь поможем. Сдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?
Здравствуйте! Нужно писать претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств или обмена товара на аналогичный.
Грамотно и аргументированно выработанная позиция, плюс юридическая помощь залог успеха!
СпроситьУ Вас есть все основания требовать деньги либо ино 1 товар, а также моральный вред, а если в 10 дней не ответят на претензию, штраф и неустойку обращайтесь поможем.
СпроситьДля возврата его стоимости сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Вспоминайте, при возврате товара какое заявление вы писали. На выполнение ремонта, возврат денежных средств или замене товара? Я ещё нечего не писала. Монитор в сервере они заказали деталь с Москвы т. к. Материнская плата ремонту не подлежит. Это не наша вина произошла поломка. Я не хочу ремонтированый товар. Я просто хочу от него отказаться. Я звонила по телефону узнавала. Приемщицы сказала что никто никаких вам денег не вернёт. Прежде чем поехать в магазин я хочу узнать все свои права. Мне отказывают в возврате денег. Сломался монитор 27 ноября отдали в магазин т. к. Он на гарантии. В сервис позванила сказали что материнская плата ремонту не подлежит и они заказали деталь и ждут её. Но я не хочу ремонтированную вещь. Как мне вернуть деньги?
Для возврата его стоимости сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте. Вспоминайте, при возврате товара какое заявление вы писали. На выполнение ремонта, возврат денежных средств или замене товара?
СпроситьЯ ещё нечего не писала. Монитор в сервере они заказали деталь с Москвы т. к. Материнская плата ремонту не подлежит. Это не наша вина произошла поломка. Я не хочу ремонтированый товар. Я просто хочу от него отказаться. Я звонила по телефону узнавала. Приемщицы сказала что никто никаких вам денег не вернёт. Прежде чем поехать в магазин я хочу узнать все свои права.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу, в которой нужно заявить о ваших требованиях.
СпроситьЯрослав, в начале вам надо обратиться с письменной претензией и потребовать расторжение договора купли-продажи и возврата д/средств.
Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей
Но чтобы вам помочь, необходимо видеть гарантию и чек об оплате, документы на руках? На дисплее телефона обнаружен дефект. Обратился в магазин, сказали, что могут только поменять дисплей в серверном центре. На мой телефон оригинальных дисплеев не бывает, а менять по гарантии на не оригинальное стекло я не хочу. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть потраченные деньги, или обменять на новый телефон той же марки? Со дня покупки прошло 11 месяцев, гарантия 12 месяцев.
Ярослав, в начале вам надо обратиться с письменной претензией и потребовать расторжение договора купли-продажи и возврата д/средств.
Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей
Но чтобы вам помочь, необходимо видеть гарантию и чек об оплате, документы на руках?
СпроситьДобрый день, Александр.
Закон о защите прав потребителей предоставляет возможность возврата товара несоответствующего качеству продавцу. Обратитесь в магазин, где приобрели товар. Купили телефон с гарантией на 2 недели, но через два дня, девушка пломбы сняла, телефон начал борохлить, то есть не пополадки появились, а он ещё на гарантии, как быть?
Добрый день, Александр.
Закон о защите прав потребителей предоставляет возможность возврата товара несоответствующего качеству продавцу. Обратитесь в магазин, где приобрели товар.
Спросить