Выписка из единый государственный реестр недвижимости / Документы - 657 советов адвокатов и юристов

Порядок снятия обременения в том случае, если держатель ликвидирован, описывается в ст. 25.1 Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «Об ипотеке (залоге недвижимости)» . В соответствии с положениями данной статьи процедура реализуется непосредственно залогодателем (заемщиком):

подается заявление в Росреестр по установленной форме;

предоставляется выписка из ЕГРЮЛ, свидетельствующая о ликвидации соответствующего юридического лица (банка).

Заявитель просто предоставляет заявление в Росреестр либо МФЦ. Здравствуйте Светлана

В данном случае ликвидация банка не изменяет ситуацию, ликвидация влечет за собой назначение банка - правопреемника, который и ведет все дела до логического завершения. По маткапитал у купили дом и землю в селе, в 2016. Доли не сделали, собрались делать, оказалось в выписке висит ипотека в силу закона, т. е обременение не снято. Банк ликвидирован, можно ли с выпиской из ЕГРЮЛ о ликвидации банка снять обременение с дома в Росреетре? Спасибо.

Пакет документов зависит от многих обстоятельств. Для получения более подробного ответа нужны уточнения. Для начала необходимо выяснить, какие вообще документы на участок есть? Вид разрешенного использования и т.д. Анна, Добрый в Вам - Добрый вечер! Свидетельств о праве собственности уже давно не существует. Их заменили на выписки изи ЕГРН (Единого Государственного Реестра прав на недвижимость).

Просто для какой цели Вам этот документ нужен?

Может быть для оформления наследства?

Может быть для каких-нибудь судебных тяжб?

Напишите мне личном, я Вас опрошу и исходя из Вашей ситуации расскажу, что делать. Здравствуйте.

Перечень документов зависит от основания, по которому этот участок оказался в Вашем владении: наследование, дарение, купля-продажа, предоставление в бессрочное пользование. Вам необходимо уточнить информацию. Что нужно для получения свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок?

Кадастровую стоимость объекта можно узнать в кадастровой палате или МФЦ, запросив выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости; она выдается бесплатно, и готовиться срок не более 3 рабочих дней (ч.9 ст. 62 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» Добрый день!

В кадастровой палате или МФЦ можно запросить выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН) о кадастровой стоимости объекта. Выписка готовиться бесплатно в срок не более 3 рабочих дней. Также можно зайти на сайт Росреестра. Сначала в раздел «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» необходимо указать адрес объекта и узнать его кадастровый номер, затем в разделе «Публичная кадастровая карта» по кадастровому номеру объекта недвижимости найти его кадастровую стоимость. Как узнать кадастровую стоимость объекта недвижимости?

Добрый день! Закажите выписку из Единого государственного реестра недвижимости. В Росреестр обратитесь за информацией. Там будет собственник указан.

С уважением. Как узнать перешёл участок государству или нет? Руководство садового товарищества этого не знает, в местной администрации документов нет, что земля числиться за ними.

Никаких "зеленок" уже нет, при гос. регистрации права собственности на недвижимость выдается выписка из Единого гос. реестра прав на недвижимость. Если сын в возрасте до 14 лет и регистрируется право собственности сына на недвижимость, то отец может получить выписку из Единого гос. реестра прав на недвижимость) как законный представитель ребёнка. Здравствуйте. С 15 июля в России прекращена выдача свидетельств о государственной регистрации права на недвижимое имущество, то есть «зелёнок». Для сделки понадобятся: справка из лицевого счета, выписка из домовой книги. Обязательно для заключения сделки необходимы документы основания права и техническая документация. У меня такой вопрос может ли отец получить зелёнку без подписи сына.

Юлия, ваши права нарушены. В как новый собственник должны сообщить региональному оператору о переходе права собственности на недвижимость и подтвердить это документально. Потребуется сам договор купли-продажи, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимость.

[quote]Судебные приставы арестовали мне счета и требуют долг..[/quote]

У вас есть постановление о возб. Исп. производства? Уточните. Здравствуйте! Значит был суд и решение вынесено не в вашу пользу. Можно через банк данных исполнительных производств проверить. На руках у меня нет постановления. Я купила квартиру в 2019 году, там оказался долг за мусор но он был не на меня. Сейчас судебные приставы арестовали мне счета и требуют долг. Куда обращаться и как быть в такой ситуации.

Согласно гражданскому и земельному законодательству бесхозный земельный участок принадлежит государству, вернее муниципальному образованию. Приватизировать можете только через торги, как предусмотрено Земельным кодексом.

Для этого необходимо выяснить кадастровый номер участка и из Единого государственного реестра недвижимости заказать выписку о правах на этот участок.

Если участок не сформирован, то обратиться в местную администрацию с заявлением об утверждении схемы расположения этого участка на кадастровой карте и выкупе его через торги. Как приватизировать безхозный дачный участок? Где брать информацию по сборке документов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Анна, только через суд можно решить вопрос. На руках какие у вас документы имеются выписка из Единого государственного реестра недвижимости есть? Ситуация следующая: продажа гаража - гараж в собственности, земля под гаражом находится частично, т.е.при каких то невыясненных обстоятельствах - часть земли при межевании отошла администрации, на остальную часть (половину) так же есть выписка из гос. реестра. Вопрос - в каком направлении двигаться, что бы привести документы в порядок для продажи - как оформить в собственность остальную часть земли. Спасибо.

Добрый день!

Если на момент обращения в администрацию поступят сведенья о вашей регистрации, то такую справку вам выдадут. В противном случае, вам нужно будет предоставить документальное подтверждение регистрации.

Не забывайте оставлять отзвывы. Регистрация гражданина по месту жительства осуществляется в срок не позднее 6 календарных дней. При [b]непредставлении [/b]заявителем документа, подтверждающего право пользования жилым помещением (свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, выписка из Единого государственного реестра недвижимости), регистрация по месту жительства осуществляется[b] в срок не позднее 8 рабочих дней.[/b].

Можете если информация о составе семьи поступит в администрацию. Да, у вас есть такое право. Здравствуйте, да Вы можете обратиться в администрацию. Мы купили дом, я подала документы на прописку, когда они будут готовы, могу ли я не забирая документы, обратиться в администрацию, чтобы взять справку о составе семьи.

Здравствуйте! Выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объект, если вы знаете адрес этого объекта или кадастровый номер, могут запрашиваться любым лицом. В такой выписке будет содержаться информация по объекту и на кого зарегистрировано право. Сделать запрос из ЕГРН можно, обратившись в МФЦ. (за выписку предусмотрена оплата). Здравствуйте Светлана!

Вы самостоятельно, без копии паспорта дочери можете выписку из ЕГРН заказать. Скажите пожалуйста, мне нужна ксерокопия паспорта дочери она совершеннолетняя прописанны в одном доме, и чтоб мне сделать выписку из егрн нужена ксерокопия она не даёт что делать и где взять.

Восстановить через Мфц, Росреестр. Добрый день!

Закажите выписку ЕГРН и предъявите нотариусу. Здравствуйте, Александра!

Если права на дом и земельный участок были зарегистрированы в Росреестре, то можно получить Выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), но правоустанавливающие документы все равно будут нужны.

Чтобы восстановить документы, нужно знать на основании каких документов возникли права у наследодателя (договор купли-продажи, дарения, свиедетельство о праве на наследство и т.п.). Необходимую информацию Вы можете получить в Росреестре, БТИ, у того нотариуса, который удостоверял сделку (если она была удостоверена нотариально). Нотариус может выдать Вам необходимые запросы. Приехали вступать в наследство, но натариус запросил у нас документы на дом, но у нас их нет они утеряны. Как нам быть дальше?

Добрый вечер, Наталья!

В ЖКХ необходимо представить Выписку из Единого государственного реестра недвижимости.

Перезаключать договор на оказание коммунальных услуг не требуется. В УК принесите выписку из Росреестр.

Пункт соцнайм тогда уберут. После приватизации квартиры как правильно оформить в жкх чтобы не снимали деньги оплату за соцнайм.

Эти документы для развода не нужны по сути.

Для подачи иска по месту жительства ответчика можно приложить выписку из домовой книги. Какой из документов нужно подать в суд: выписку из домовой книги или выписку из Единого гос. реестра на недвижимость (речь только о квартире, на остальное - дача, зем.участок и пр. претензий нет). Спасибо.

Здравствуйте, Наталья!

Надежнее будет подтвердить в Росреестре имеющиеся у Вас права на квартиру, и получить Выписку из Единого государственного реестра недвижимости. Нет, не нужно. Ваше право внесено в Росреестр. Можете выписку просто взять из ЕГРН. У меня квартира в Крыму, право собственности выдано ещё при Украине, я сменила фамилию (вышла замуж) сейчас хочу переоформить все договора в коммунальных службах на новую фамилию. Нужно ли для этого менять право собственности на Российское?

Договор соцнайма не нужен. Добрый день!

Нет, не нужен договор.

У Вас сумма долга большая? Здравствуйте Андрей! Достаточно, что у Вас прописка в паспорте. Прикладывать нужно будет выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Там вся информация о наличии или отсутствии у Вас объектов недвижимости. Больше суд ничего не интересует.

Желаю удачи! Здравствуйте, нет. Всего доброго. Нужен ли договор соцнайма, чтоб пройти процедуру банкротства в квартире зарегистрирован с 1989 г. Заранее спасибо.

Здравствуйте.

ДДУ (договор долевого участия) - это договор в строительстве, который заключается в письменной форме и подлежит обязательной государственной регистрации. Моментом вступления ДДУ в силу считается именно регистрация в Росреестре. Срок нахождения в собственности имущества, приобретённого как по договору купли-продажи, так и по договору участия в долевом строительстве, начинает исчисляться с даты государственной регистрации права собственности (п. 2 ст. 8.1 ГК РФ). Эту дату вы можете узнать из выписки Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). В 2016 году заключила ДДУ, в апреле 2017 года внесла последний платёж. Ключи получила в феврале этого года. С какого момента квартира считается в собственности? Слышала, что в долевом, с момента полной оплаты теперь считается.

Если дом никуда не делся, то и комната соответственно никуда не делась, но если вопрос о новом собственнике - вам прямой путь на сайт Росреестра:

https://lk.rosreestr.ru/eservices/real-estate-objects-online

У них есть платная выписка из реестра перехода права - там будет указан новый собственник, и все предшествующие. Закажите в любом МФЦ выписку из ЕГРН (единого государственного реестра недвижимости) на эту комнату. ПОлучите по адресу комнаты выписку из ЕГРН о правах на неё и узнаете. Умерла бабушка 10 лет назад. Как я могу узнать куда делась ее комната в комуналке.

Добрый день! Возможно, в прошлый раз Вы получили выписку при первичной регистрации или после сделки. Вообще-то выписки всегда были платными, Приказ Росреестра от 13.05.2020 N П/0145 (ред. от 02.12.2021) "Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации". Расширенная выписка егрн - платная или безплатная. В 2021 г - безплатно получил. Прошло 10 мес., заказываю - и получаю требование оплатить 740 руб. почему?

Добрый день, Надежда!

Надо сначала узнать, внесены указанные сведения в единый государственный реестр недвижимости. Для этого надо заказать выписку в МФЦ. Если нет, то ничего делать не надо.

Если внесены, то необходимо согласование перепланировки комнаты с местными органами власти (статья 25 Жилищного кодекса). У Вас в выписке из ЕГРН в праве собственности стоит комната и площадь 25 кв.м.

Так понимаю? Приобретена комната в коммунальной квартире и согласно договора купли продажи ко мне перешла комната 25 кв.м. Предыдущим собственником была сделана перегородка комнаты, она не доходит до потолка (второй этаж под потолком) В БТИ внесены изменения и на плане квартиры моя комната разделена на 2. Одна из которой стала нежилой, на плане ванная, которая в ф 7 стала изолированной. Теперь по плану у меня комната 16.8 кв. м. Как вернуть свою площадь?

Нет ничего не нужно менять - теперь право собственности подтверждается выпиской из ЕГРН, где указаны и ваши основания (договора или другие документы) приобретения имущества. С этим постановлением обратитесь в мфц, чтобы внести сведения о новом адресе в Единый государственный реестр недвижимости. Для внесения в ЕГРН информации об адресе объекта недвижимости (изменении, аннулировании, присвоении) необходимо подать соответствующее заявление на официальном сайте Росреестра или посредством посещения МФЦ. Нет зачем документы менять, просто нужно в домовой книге адрес новый вписать. Получив постановление на присвоение адреса земельного участка и дома, надо менять правоустанавливающие документы на землю и дом, если они (документы) уже были но без адреса (.дача)

Здравствуйте!

Действительно с июля 2016 года свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество отменены.

Единственным документом который подтверждает регистрацию права собственности на недвижимость на сегодняшний день является Выписка из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Чтобы ответить на остальные Ваши вопросы нужно знать, что у Вас за ситуация и какие есть документы на недвижимость. 1) Зелёнку на дом и на землю не оформляют с 2016 года, что вместо неё сейчас делают, из чего состоит процесс? 2) При регистрации земельного участка на родственника, как лучше сделать? Чем снять с данных с одного оформить потом на другого, не проще оформить дарственную?

Здравствуйте, Виктория. Сможете, если банк одобрит Вашу заявку. Здравствуйте!

Для начала заемщик должен соответствовать следующим требованиям:

не иметь судимость;

с чистой кредитной историей;

без долгов, штрафов, неоплаченных налогов;

быть платежеспособным;

иметь постоянную регистрацию в регионе присутствия банка;

в возрасте от 30-40 лет и состоять в браке;

иметь собственную недвижимость.

Независимо от выбранного банка при подаче заявления потребуется предоставить:

паспорт и военный билет (для военнообязанных граждан);

справку о доходах (2-НДФЛ);

выписку из ЕГРИП для индивидуальных предпринимателей, ЕГРЮЛ для ООО;

ИНН;

документы на право собственности имущества под залог;

составленный бизнес-план;

подтверждение поручительства;

договор франшизы;

подтверждение наличия временной регистрации при необходимости;

соглашение аренды помещений, контракты с поставщиками. Хочу открыть свой магазин в деревне если я открою ИП могу ли я взять кредит на развитие бизнеса.

Ксения, такой документ существует, обратитесь в МФЦ. Да, существует, выдает Росреестр через МФЦ. Справка о наличии или отсутствии недвижимости — это справка из Единого государственного реестра недвижимости, ЕГРН.

Справка показывает, есть ли у вас в собственности недвижимость. Информацию для нее берут из регионального реестра, когда нужны сведения о конкретных регионах, или общероссийского — когда нужно проверить всю страну.

Можно получить на Госуслугах. Существует. Называется он - Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости. Можете заказать через мфц или электронные сервисы. Существует ли документ, подтверждающий отсутствие недвижимости у гражданина РФ на территории России?

Правообладатель (собственник) указан в Выписке из Единого государственного реестра недвижимости. Вот его и указывайте. Собственником нужно указывать мужа. Купили с мужем квартиру. Сейчас в неё прописываемся. В заявлении нужно указать собственника. Квартиру оформляли на мужа. Кого указывать как собственника мужа или меня тоже.

Умер родственник. Как наследникам узнать об имуществе (движимом, недвижимом, счетах и т.д.) ? Должны ли наследники сами искать имущество или это работа нотариуса? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение