Выслуга лет на госслужбе / Трудовое право - 155 советов адвокатов и юристов

Для получения пенсии за выслугу лет на Государственной службе стаж увеличен с 12 до 25 лет. Кроме того, теперь для получения пенсии за выслугу лет непосредственно перед увольнением нужно будет проработать на госслужбе без перерыва семь лет. Ранее этот срок составлял всего один год. Здравствуй те. Мне 43 года. Стаж государственного служащего 23 года. Если я уйду со службы сейчас, могу ли рассчитывать на пенсию гос. служащего в 55 лет?

Павел, здравствуйте! Если нет 20 лет выслуги, в том числе, в льготном исчислении, то, к сожалению, права на назначение пенсии нет. Вы не указали, был ли еще какой-то стаж работы до поутспления на службу.

Вопрос регламентирован ст. 13 Закона РФ № 4468-1.

С уважением,

Харченко О.В. Стаж госслужбы - 18 лет. Сокращён из таможенных органов в связи с оргштатными мероприятиями.

На предприятиях вообще как правило выслуга лет не учитывается, потому что предприятие, даже если оно и государственное, в любом случае это коммерческое юр. лицо.

вот в учреждениях и на госслужбе, там учитывается.

но если на вашем предприятии такие стимулирующие условия есть, то выслуга лет вам конечно зачтется, если трудовые обязанности одни и теже. а вот размер премии вам будет устанавливаться в зависимости от внутренних локальных актов самого предприятия. так что решайте этот вопрос с руководством Сохраняется ли выслуга лет соответственно и премия при переходе на другое предприятие с перерывом в работе в 2 дня.

Уважаемая И.А.! Право на получение пенсии возникает с момента обращения за пенсией, а не с момента достижения пенсионного возраста. В любом случае оформляйте документы заранее. Право на доплату по выслуге лет на госслужбе у Вас не пропадет. Все правильно, сейчас уже сможете оформить пенсию не по госслужбе Уважаемая Елена Николаевна,

а разве не является обязательным оформлять пенсию после отработки не менее 12 месяцев на госслужбе? Ведь сейчас я могу оформить пенсию только с нынешнего места работы, т.е. не госслужба. В период с 1971 по 1987 год я работала в одном из Министерств СССР (стаж 16 лет) С 1987 по настоящее время я работаю в ОАО. Недавно я получила приглашение на госслужбу (Правительство Московской области). Через несколько месяцев мне исполнится 55 лет. В том случае если я, не оформляя пенсии перейду на госслужбу, появится ли у меня право на доплату за выслугу лет на госслужбе после 12 месяцев службы, или я могу оформлять пенсию обычным порядком ни на что не рассчитывая,

Это касается только госслужбы и пенсии за выслугу лет госслужащим. Правда ли, что работающие пенсионеры на некоторых (руководящих) должностях не имеют права на получение пенсии в период работы? Где можно посмотреть список этих должностей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение