Гарантийный ремонт стиральной машины - 107 советов адвокатов и юристов

Да можно закон о правах потребителя вы посменно заказывали услугу Здравствуйте. Если вы заказали и оплатили услугу «установка», она вам не оказана, то вы вправе написать претензию в магазин. Также вправе подать жалобу в управление Роспотребнадзора по вашему региону.

С уважением Не скажут, если слив сделаете, как указано. Претензия в магазин. Заказала установку стиральной машины в М-видео. Но никто так и не пришёл. В общем, я наверное и сама справлюсь по видео на ютубе. Но как это повлияет на гарантийный ремонт. Мне потом не скажут "сама дура виновата" неправильно установила? А можно оформить возврат машины, если доп услуга не оказана? И можно, чтобы магазин сам забрал машинку, потому что грузчики перед НГ наглеют на глазах?

Здравствуйте. Можно. Можно, при определённых условиях, когда сдали в ремонт? Зинаида, в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в течение гарантийного срока изделие неисправно, то его можно заменить, либо произвести ремонт за счет продавца в течение разумного срока. Если произведенный ремонт неустойчив, то продавец должен произвести повторный ремонт или заменить товар. Поэтому в вашей ситуации рекомендуется обратиться к продавцу, где была куплена машинка, и требовать произвести необходимый ремонт или замещение на новую машинку.

Нужно грамотно составить претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Для составления претензии нужен чек и гарантия. Можно ли поменять стиральную машину на горантии при поломке?

По нашему мнению добиваться машину с сушкой, вы будете дольше, чем ваша будет отремонтирована. Поэтому надо радоваться тому, что дали хоть такую Во время гарантийного ремонта стирально-сушильной машины в качестве подменной была предоставлена стиральная машина без функции сушки.

Как по Вашему: является ли функция сушки в данном случае основным потребительским свойствам? Есть ли перспектива суда по взысканию неустойки за время ремонта?

Мне кажется, что да. Могу аргументировать это тем, что наличие сушки серьезно меняет специфику использования машины. Хотя бы тем, что в квартире могут отсутствовать сушилки для белья.

А по Вашему мнению?

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой требуйте расторжение дкп товара и возврата денежных средств, если машинка на гарантии. Чек нужен о покупке и гарантия, документы на руках? За РЕМОНТ СТ, МАШИНЫ ЗАПЛАТИЛА 14500. НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО МАШИНА НЕ РАБОТАЛА. ПРИШЕЛ УЖЕ ГАРАНТИЙНЫЙ МАСТЕР-ПОЛОМКА НЕ ПО ГАРАНТИИ, ЗАПЛАТИЛА ЕЩЕ 3800. НЕДОСТИРАЛАСЬ ПЕРВАЯ СТИРКА ПОСЛЕ ЕГО РЕМОНТА-ПОШЕЛ ЕДКИЙ ДЫМ. ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ

Вернуть нет, а вот ремонт за их счет, если сломалась в течение гарантии.

Деньги можно вернуть только в первые 2 недели с момента покупки. Вправе требовать повторного ремонта или возврата денег ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Сломалась стиральная машина, вызвал мастера с авито, отремонтировал сказал гарантия 6 месяцев. Через 6 с половиной месяцев снова сломалась, могу ли вернуть деньги за ремонт?

Нет. Нет, раз гарантийный срок вышел. Занимаюсь ремонтом бытовой техники. Отремонтировал стиральную машинку клиенту, договорились гарантия 6 месяцев. После 6 месяцев клиент говорит что снова сломалась стиральная машина и хочет вернуть деньги. Должен ли я в таком случае их возвращать?

Нет, конечно Не обязаны. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Если не договоритесь, обращайтесь в суд.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона. Сдала стиральную машину на гарантийный ремонт в магазин, но после возвращения из сервисного центра мне сообщили,, то дефектов не выявлено. Магазин требует, чтобы я забрала машину из магазина за свой счёт. Дефект был явный, не работала функция отжима. Ремонт не проведён. Должна ли я забрать машину и оплатить доставку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно подавать не заявку, а писать письменную претензию на основе норм ГК на проведение ремонта с указанием срока и выдачу подмены. Здравствуйте.

Да, могут. Для этого нужно подать письменное заявление. Предоставить товар на замену на период ремонта в этом случае Вам обязаны в течение трёх дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Машина стиральная на гарантии-подали заявку на ремонт-могут ли нам на время ремонта предоставить другую стиральная. Машину в пользование на время ремонта?

Нина, придется оплатить ремонт, т.к. это то не гарантийный случай, в связи с тем, что плата стиральной машины пострадала из-за тараканов, в вашей квартире. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Если машина пострадала действительно от тараканов))), то это не гарантийный случай. У меня сломалась стиральная машина. Она на гарантийном обслуживании, то есть ремонт бесплатный. В процессе работы выяснилось, что плата пострадала из-за тараканов, в моей квартире. Салон требует деньги за ремонт машины. Если, машина на гарантии, почему я должна платить деньги за ремонт?

Он можете не приехать еще месяц, поэтому нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, а не звонить по телефону, срок нарушат - вернуть стоимость машинки. Здравствуйте. Это возможно лишь в том случае, если Вами было ранее заявлено требование о безвозмездном устранении недостатков (т.е. проведение гарантийного ремонта). Могу ли я получить подменю стиральную машину по бланку заявки. Так как мастер не может приехать ко мне уже более недели.

Должны дать новый вам. В соответствии со статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей":

"Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе". Стиральная машина б/у сломалась, выполнен ремонт на который дали гарантию на шесть месяцев, в этот период машинка сломалась снова, отремонтировали бесплатно, должны дать новую гарантию или действует первая потому что её срок не истёк?

Вы вправе обратиться с заявлением к продавцу о предоставлении вам на период гарантийного ремонта стиральной машины подменного товара, т.е. другой стиральной машины. Без вашего заявления, вам стиральную машину на подмену предоставлять не обязаны, однако если вам откажут, вы вправе требовать выплату пени. В соответствии с нормами закона о Защите прав потребителей передача покупателем некачественного товара на ремонт предполагает предоставление ему подменного товара (ст. 20, 21). Здравствуйте!

По Закону "О защите прав потребителей", ст.20 Здравствуйте.

По Закону о защите прав потребителей, ст.20. Нужно обратиться к продавцу с письменным заявлением об этом, аналогичный товар должны предоставить в течение трёх дней.

С уважением. По какому закону на время гарантийного ремонта стиральной машины, мне должны предоставить другую взамен?

Можете требовать доставку машинки на ремонт за счёт продавца. Да, можно выдвинуть такое требование.

Составлю претензию, обращайтесь. По ремонту техники. В марте 2022 приобрели стиральную машину в эльдорадо через месяц она перестала работать. Живём мы далеко, привезли машинку в магазин где покупали, её не приняли сославшись на то что мы должны были позвонить на горячую линию и оформить заявку на мастера, ехать нам два часа! Оформили вызов мастера по гарантии, неделю ждали звонка, в итоге сами стали звонить, в сервисном центре мне ответили что мастер к нам не приедет ссылаясь на то что мы живём далеко, разбирайтесь с магазином чтобы они доставили за свой счёт. Можем ли мы требовать от магазина чтобы они за свой счёт забрали машинку в сервисный центр? Или нам придётся везти её самим?

Здравствуйте!

Непонятно-вы какое требования письменное заявляли?

Возврат денег, обмен или гарантийный ремонт?

Какие бумаги подписывали?

Вас просто развели в магазине.

В течение 15 дней после покупки сложнотехнического товара у вас есть право заявить любое требование (возврат денег, обмен, ремонт) Купила стиральную машину 29 марта, установила. В процессе стирки обнаружила недостаток. (не завершает работу, останавливается на 10 минутах и не уходит в режим отжима.) 3 апреля (на шестой день) отвезли её в магазин обратно, мне сказали что это сложно технологический товар. Её отправили на диагностику. В течении 20 дней Её будут диагностировать. Сегодня уже 18 число. Скажите могу ли я забрать деньги за товар (хотя он был куплен в кредит). или всё же ждать 20 дней. Если не позвонят, какие мои дальнейшие действия? Спасибо.

Здравствуйте! Гарантийный ремонт распространяется на любую технику, если поломка случилась не по вашей вине. Обратитесь к продавцу или напрямую в пункт гарантийного ремонта, указанный в вашем договоре. Здравствуйте, да распространяется. Распространяется гарантийный ремонт на поломку стиральной машины? Машинка с вертикальной загрузкой, при стирке открылся барабан. Машинка на гарантии.

Если еще не истек срок гарантийного ремонта то Вы должны обратиться туда и они уже проведут экспертизу. Ваше право обратиться в независимое экспертное учреждение и провести такую экспертизу. В последствии Вы сможете взыскать все расходы связанные с проведением экспертизы и судебные расходы в случае обращения в суд. Здравствуйте Елена!

Вы должны обратиться к продавцу, а это уже его забота, как вывезти и где отремонтировать Вашу стиральную машину в соответствии со ст.ст.18, 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Вопрос по поводу гарантийному ремонту стиральной машины. Чтоб понять вседствие чего произошла поломка, это нужно делать независимую экспертизу? Кто ее делает? Официальный сц конкретного бренда имеют право делать такую экспертизу?

Здравствуйте Светлана. Если вы вызвали мастера той фирмы, которая давала гарантию - то платить не надо. Здравствуйте.

Нет, если Вы обратились в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.

С уважением. Если мастер из списка сервисов указанных в документах, то не нужно платить за исключением если "дефект" образовался по вашей вине. Например при транспортировке или при перестановке машины в помещении вы не застопорили барабан и теперь он будет у вас стучать из-за повреждения крепежей. Стиральная машина ещё на гарантии. При стирке стала постукивать. Вызвали мастера на дом посмотреть. В случае ремонта нужно ли будет платить?

В данном случае, возможно вернуть деньги только через суд. Необходимо составить исковое заявление приложить копии подтверждающих документ о покупки, также желательно сделать экспертизу данной стиральной машины. Стоимость экспертизы включить в сумму иска. Сергей, при обстоятельствах, указанных в вопросе, вам следует обратиться с письменной претензий в адрес Продавца, а при отказе, - обращаться с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Напишите претензию в магазин. Если есть гарантийное обслуживание, Вы можете отвезти машинку в сервисный центр. Если починить не смогут, Вам вернут деньги. Я купил стиральную машинку, она проработала два месяца и сломалась. Гарантия год. Звоню в кампанию уже пол месяца и мне в район не хотят приезжать делать.

Гарантийное обслуживание техники 1 год, по гарантии можете сдать стиральную машинку в магазин и дождаться экспертизы! Добрый день!

В первую очередь смотрите гарантийный талон, там должен быть перечень деталей подлежащих замене или ремонту по гарантии.

Пишите официальную претензию продавцу! Пусть проводят экспертизу и выясняют в связи с чем выявился недостаток, если это вина производителя, то в большинстве случаев должны устранить недостаток за свой счет (продавец). Необходимо оформить грамотную претензию продавцу. Купил стиральную машину 2 месяца назад. Проблема в том, что сейчас протекает между манжетой и дверцей, вызвали мастера, тот говорит что манжета не является гарантийным случаем и что ремонт за нас счет. Отсюда вопрос, прав ли он?

Здравствуйте.

Если имеется существенный недостаток, вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. В качестве оснований для возврата стиральной машины могут выступать:

наличие недостатков в товаре, из-за которых невозможно ее использование по назначению;

введение покупателя в заблуждение продавцом относительно характеристик при покупке;

нарушение гарантийного срока ремонта;

неоднократные поломки в течение каждого гарантийного года.

А вот из-за того, что машинка не подошла по цвету, размерам, но претензий к ее качеству и исполнению функций у покупателя нет, вернуть машинку нельзя. Да можете по закону, если есть основания. Могу ли я вернуть стиральную машинку купленную в интернет магазине?

Здраствуйте, уточните пожалуйста: у Вас гарантийный случай или нет? Здравствуйте.

Так Вы сроки ремонта письменно оговаривали с исполнителем? И стоимость, как понимаю, Вам при заключении договора не назвали?

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.28 Закона о защите прав потребителей. Сдал на ремонт стиральную машину 16.06.20 г. После месяца никто не позвонил. Когда дозвонился сам мне сказали что ремонт будет дорогим, хотя сумму не назвали Я попросил уточнить стоимость ремонта, и я буду решать покупать новую или ремонтировать старую. До настоящего времени никто не звонил. Как быть?

Нет не можете т.к.к это разные поломки и чтобы доказать что они взаимосвязаны надо проводить экспертизу а это доп. траты.

Напишите претензию вдруг и переделают но если откажут то будут правы к сожалению для вас. Мы живем на съемной квартире, сломалась стиральная машина и решено было проводить ремонт который оплатили хозяева квартиры. После ремонта машинка прошло меньше недели и она выдала новую ошибку, имеем ли мы права требовать починки от сервис центра по гарантии ремонта который идет 3 месяца... Ошибка другая, но где гарантия что они не повредили это при перевозе электронного блока или при сборке? Что можно сделать в данной ситуации? Так как за ремонт было отжано почти половина стоимости новой машинки, если опять платить то выйдет ремонт по цене новой... Или можем ли мы вернуть деньги за тот ремонт и купить новую?

Здравствуйте,

вернуть стиральную машинку можно в случаях:

если был обнаружен существенный (неустранимый) недостаток;

стиральная машина была в ремонте более 45 дней;

невозможно использовать бытовой прибор более чем 30 дней в течение года из-за неоднократного устранения недостатков.

Магазин вправе провести проверку качества товара. Стоимость экспертизы и доставку стиральной машины в сервисный центр оплачивает продавец. Вы вправе присутствовать во время проведения экспертизы.

Вы сможете поменять машинку или вернуть уплаченные за нее деньги, если в результате повторно ремонта не сможете пользоваться машинкой больше 30 дней в году.

Остались вопросы, пишите. Стиральная машинка на гарантии. Пользовались 1,5 года. Сломался насос (не сливала воду) отремонтировали по гарантии. Прошло две недели сломалась снова (не отжимает бельё). Можно ли вернуть машинку в обмен на новую или вернуть деньги.

Можно потребовать при определенных условиях, в частности сколько дней она была в ремонте в первый раз? 45 дней ждали пока придет нужная деталь. Вы занимаетесь написанием претензий. После гарантийного ремонта стиральная машинка, через 2 недели снова сломалась. Могу ли я потребовать замену надлежащего качества, либо возврат денег.

Уже поздно машинка отремонтирована надо изначально когда сломалась писать грамотную претензию о расторжении договора теперь ждите когда сломается по другому ни как вы сами согласились с ремонтом. Здравствуйте.

Никак, если она исправна. Это сложно технический товар, при наличии недостатков ее можно только отремонтировать.

Если же недостаток появится снова, то сможете требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Как отказаться от стиральной машины после гарантийного ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение