Госпошлина на паспорт через госуслуги - 126 советов адвокатов и юристов

Если человек находится в лежачем состоянии и нуждается в замене паспорта, то вам следует обратиться в отдел социальной защиты по месту проживания инвалида. Там ведутся списки лежачих больных, и специалисты договариваются о посещении для оформления документов и выдачи паспорта. Добрый день! Заявку на замену паспорта можно подать через госуслуги не выходя из дома. сотрудник ведомства может выехать на дом для приёма документов. Готовый паспорт также привезут домой

Оформить выезд можно в любое место, где проживаете. Услуга бесплатная, необходимо будет только оплатить госпошлину за оформление паспорта:

при утрате, краже, порче старого паспорта — 1 500 ₽

в других случаях — 300 ₽

Необходимо обратиться в ближайшее к месту вызова подразделение МВД. Возьмите с собой заключение врача или справку и письменное заявление о том что просите произвести процедуру на дому Мама лежащая тяжело больная, онкология 4 ст. Потеряли паспорт РФ. Я сын, как мне восстановить паспорт?

Яна, вместе с паспортом нужно обращаться за получением дубликатов У меня сейчас на руках только паспорт, через месяц я выйду замуж, получу новый паспорт, мне потом выдадут новые документы, у меня есть все данные старых документов на госуслугах еще Яна быстрее всего обратиться в МФЦ, там вам помогут написать заявления и направят запросы сразу во все организации документы которых вы потеряли.

Или можете сами непосредственно ходить в каждую организацию и также вам сделают дубликаты

Удачи вам

Не забывайте оценивать ответ юристов Для восстановления утерянных документов необходимо обратиться в соответствующие инстанции по выдаче каждого вида документов. Собрать требуемые документы, заполнить заявления и оплатить госпошлины. Процедура восстановления занимает некоторое время и требует терпения. С паспортом обращайтесь в МФЦ. Утеряны документы все, кроме паспорта, что делать?

Госпошлину за услугу платить не придется. С собой нужно захватить оригиналы документов. На регистрации должны присутствовать все собственники. Они должны подтвердить свое согласие на прописку нового лица. Результатом визита в гуфм МВД станет штамп в паспорте о прописке. Лица в возрасте до 14 лет получают документ по форме № 8 (отдельное свидетельство о регистрации). Если вы получаете временную прописку, вам выдадут свидетельство по форме № 3.

Сколько заплатить хозяину - по договоренности))) В съемной квартире можно сделать при согласии собственника. Это он может сделать бесплатно через Госуслуги в личном кабинете у себя. Деньги за это хозяин берет, в зависимости от своей жадности и на какой срок делается временная регистрация. Можно ли сделать временную регистрацию прописку в съёмной квартире (гараже) и что для этого нужно? Какие документы? Куда обращаться? Сколько будет госпошлина? И сколько нужно заплатить хозяину?

Можно через МФЦ. Документы и размер госпошлины можно посмотреть на сайте госуслуги.ру.

С уважением. Добрый день, нужны документы, подтверждающие ваше право собственности и паспорт. Договор в простой письменной форме, паспорта Ваш и племянника, СНИЛСы, документы на квартиры (свидетельство о собственности или выписка из ЕГРН). Госпошлина 2000 р. Договор сдается в МФЦ Договор дарения и паспорта.

если подарите племяннику, он заплатит налог 13% от кадастровой стоимости квартиры.

Можно сдать в МФЦ. Здравствуйте. необходимо составить договор дарения (чтобы его составить нужна Выписка из ЕГРН) , паспорта обоих, СНИЛС, госпошлина 2 т.р. оплатить в МФЦ и сдать документы на регистрацию. 209 ГК РФ дарить может собственник -договор и в МФЦ Какие документы нужны для того чтоб подарить племяннику квартиру? Какую госпошлину придется заплатить? Возможно это сделать через Имфоце?

Здравсвуйте!

Восстановление ПТС (получение ДУБЛИКАТА) взамен потерянного относится к регистрационным действиям в соответствии с подпунктом 4.7 статьи 10 Федерального закона № 283‑ФЗ.

Подача заявления через МРЭО или Госуслуги (раздел "регистрация ТС"), далее, - личное посещение выбранного подразделения ГИБДД.

Документы: паспорт, СТС, (ДКП, ОСАГО-на всякий случай), госпошлина 800+500 рублей, так как будет произведена и замена СТС (в СТС данные старого ПТС). Во время развода утерян ПТС. На руках машина на меня, и СТС. Что нужно для восстановления ПТС?

Набор документов, необходимых для получения ВНЖ указан п. 26 регламента, утв. приказом МВД от 11.06.2020 № 417. Подаете заявление можно через госуслуги в ГУВМ МВД . Обязательны госпошлина, паспорт, фото. Удачи

Подробнее здесь http://ivo.garant.ru/#/document/74344224/paragraph/231:0 Я живу и работаю уже 5 лет в Москве женат имею сына все вместе жена тоже как и я из Узбекистана я хотел бы получить ВНЖ вид на жительство в России какие документы и куда мне обратиться спасибо

Штрафа нет. Получите в налоговой дубликат. Ничего восстанавливать не нужно, и штрафов никаких нет. Инн вы можете узнать на сайте налоговой по номеру и серии паспорта. Здравствуйте!

Штрафа нет.

Зайдите на сайт ФНС и можете найти номер по паспорту вашему.

[b]Надеюсь мой ответ вам полезен![/b] Галина, здравствуйте 🤝

Нет никого штрафа. ИНН можно получить в налоговой или через портал госуслуги

С уважением Штраф не предусмотрен. Дубликат свидетельства о постановке на налоговый учет будет готов через 5 рабочих дней при подаче документов в налоговой инспекции и через 7—10 дней при подаче документов через МФЦ. За бумажный документ нужно будет заплатить госпошлину 300 ₽, электронный можно получить бесплатно. Утеряла ИНН, есть за это штраф, и как восстановить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через госуслуги за месяц-полтора сделаете. Госпошлина зависит от того на сколько паспорт будите делать. Ребенку нужно получить загранпаспорт, за какое время можно будет сделать и сколько будет стоить?

Получите дубликат свидетельства о расторжении брака в любом загсе. Заявление на выдачу повторного свидетельства - также можно подать через госуслуги и оплатить госпошлину 350 рублей. Нужно поменять паспорт по достижении возраста 45. На сайте Госуслуг требуются данные свидетельства о разводе. Документа на руках нет. В паспорте есть штамп о разводе. Можно ли обойтись без свидетельства о разводе? Если нет, то что делать?

Вы обращаетесь в МФЦ или в ГИБДД, с заключенным договором купли-продажи, ПТС,госпошлиной. Регистрация ТС производится через УГИБДД по территориальности. Существует несколько вариантов:

1. Отправиться в ГИБДД. При этом можно обратиться в совершенно любое подразделение страны.

2. Через МФЦ.

3. Дистанционно записаться на регистрацию автомобиля в ГИБДД через Госуслуги. В данном случае можно выбрать удобные дату и время посещения. Также прямо на Госуслугах можно будет уплатить пошлину. С января 2023 года при уплате госпошлины через Госуслуги больше не действует скидка 30%. Следует также понимать, что на финальном этапе все равно придется посетить Госавтоинспекцию.

4. В случае покупки машины в автосалоне, с 2020 года аккредитованные дилерские центры наделены полномочиями регистрировать машину в ГИБДД от имени собственника. Куда следует обращаться для регистрации автомобиля? Спасибо.

И в чём вопрос?

С уважением. Дергунова К. - это сотрудник МФЦ. Это стандартная ситуация, Михаил. Проблем не будет. Вы удивляетесь что деньги ушли на фейковый счет мошенников?

Так кроме вас никто не виноват

Не экспериментируйте с левыми фейковыми адресами

Платите через Госуслуги, официальные сайты банков, через ваш ЛК банка, через терминалы Оплатила онлайн госпошлину за паспорт по ссылке с мфц. в справке по операции указаны: Списание-gosplatezhi shakhty rus . Дергунова К

Вы можете заменить водительские права полученные в СССР на российские водительские права без сдачи экзамена на это прямо указывает Постановление Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097 (ред. от 20.12.2019) «О допуске к управлению транспортными средствами».

Для получения водительских прав Вам необходимо собрать следующие документы:

1.Медицинская справка;

2.Старое водительское удостоверение;

3.Паспорт гражданина РФ.

4.Квитанция об оплате госпошлины за услуги замены водительского удостоверения. Оплатить лучше либо через МФЦ, либо через госуслуги, так как при электронной подаче заявления и безналичной оплате госпошлины через Госуслуги, предоставляется скидка 30%.. Хотелось бы знать точно, водительские права получены 15.01.1991 году в Азербайджане, можно ли обменять эти права СССР на Российские без здачи экзаменов?

Сможете получить. Перед тем как идти в ГИБДД для оформления водительских прав, проходите медкомиссию и получите справки у нарко и психодиспансере, что не стоите там на учете. Для замены просроченных прав необходим стандартный пакет документов, в который входят: паспорт, медсправка, справки у нарко и психодиспансере, старые права (если они есть), квитанция об оплате госпошлины (2 000 руб), а также заявление. Последнее можно заполнить через Госуслуги при оформлении записи визита в ГИБДД Да, сможете и

без штрафа. Нужно прийти в МФЦ с паспортом, старыми правами и

медкомиссией. Все. Через несколько дней права новые у вас. Госпошлина будет 2000 руб. Фото сделают там же, все входит в стоимость. Я смогу получить водительские удостоверения у меня просроченной водительские удостоверения.

Через сайт госуслуг. Все понятно там и просто. Или лично Через госуслуги можно. Можно прийти в миграционный отдел МВД. А можно в МФЦ сразу сдать паспорт на замену и там же заплатить госпошлину - 300 р.

[b]Постановление [/b]Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 15.07.2021) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" Здравствуйте!

Записаться проще всего через портал Госуслуги или МФЦ Открываете портал Госуслуг, ГУМВД и записываетесь в очередь. Светлана, самый простой путь - МФЦ. И там же сразу оплатите госпошлину. У каждого сотрудника на столе есть сканирование карты. Никуда не надо ходить в банк. Удачи. Будьте здоровы. Добрый день! Можете подать заявление через гоуслуги. Как записаться на замену паспорта

Не восстановить, а получить новое! Здравствуйте, Руслан!

За восстановлением водительских прав можно обратиться в любое отделение ГИБДД, МФЦ или подать документы через Госуслуги Что нужно сделать. Соберите документы. Понадобится паспорт и заявление о восстановлении прав. Заявление можно подать в любое регистрационное подразделение ГИБДД или МФЦ. Медицинскую справку можно не предоставлять — в этом случае новые права выдадут на тот же срок, что и утраченные или испорченные. Здравствуйте, Руслан!

В МФЦ можно получить новое водительское удостоверение при утере. Из документов необходим паспорт, заявление и квитанция об оплате госпошлины. Медицинская справка не нужна.

Сроки выдачи МФЦ российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения или международного водительского удостоверения — 15 рабочих дней. Можно ли восстановить водительское удостоверение через мфц при утере

Приветствую.

Если УЧО просрочено необходимо повторно проходить обучение на охранника. Медицинские справки действуют 1 год. После как пройдете обучение - подавайте материал (паспорт, диплом, справки) через Госуслуги по месту постоянной регистрации в ЦЛРР Росгвардии.

Сначала прикладываете скан-копии документов, потом ждете приглашение на прием и приходите. Срок оформления нового УЧО - 30 календарных дней.

Да и ещё нужно оплатить госпошлину и фотографии принести матовые без уголка по моему 4 Х 6. Доброе время суток хочу узнать если у меня есть Удо шестого разряда и я прошел повышение квалификации в тире и тд есть справки о 2 и о 3 что мне нужно ещё для нового удостоверения, из продления я по срокам уже вышел, подскажите пожалуйста

После покупки автомобиля водителю разрешается ездить без страховки и регистрации в ГИБДД в течение 10 дней с момента заключения договора купли-продажи. Но с таким послаблением закона приходит и дополнительная ответственность. Если вы станете виновником аварии, придётся самостоятельно компенсировать причинённый ущерб, не надеясь на помощь со стороны страховой компании.

Для регистрации машины в ГИБДД вам понадобятся следующие документы:

— паспорт гражданина РФ;

— ПТС;

— СТС (от прежнего собственника);

— страховой полис ОСАГО;

— договор купли-продажи;

— квитанция об оплате госпошлины.

На приеме в ГИБДД также попросят заявление на регистрацию авто.

Если вы записывались через Госуслуги, распечатайте заполненный бланк заявления. Если поедете в ГИБДД без предварительной записи, будете вручную заполнить бланк. Покупаю авто, с прекращенной уже 2 месяца регистрацией. Могу ли доехать до дома, а потом в гаи для постановки на учёт на себя и какие мне нужны документы. Спасибо

2500 рублей штраф Ксения, штраф за "просрочку" замены паспорта регламентируется ст. 19.15 КоАП РФ. Время "просрочки" важно. Если это нес-ко дней - минималка. Не забывайте и про госпошлину за замену паспорта. Это порядка 1500 руб., согласно НК РФ. Заявление на замену паспорта можно подать: 1) в районный отдел полиции; 2) в МФЦ; 3) на Госуслугах. Можно ли поменять паспорт через мфц если он просрочен, сколько будет штраф и зависит ли сумма штрафа от дней насколько он просрочен?

Здравствуйте! Срок 1 месяцев с момента подачи заявления, если заявление подано по месту жительства. В соответствии с Федеральным законом от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" ст. 9 установлены необходимые требования к заполнению заявления, можете оформить через портла Госуслуг. Через Госуслуги со скидкой же оплачиваете госпошлину за выдачу заграничного паспорта. Загран паспорт изготавливается в течение 30 дней с момента подачи заявления. Есть загранпаспорт старого образца - на 5 лет и нового с биометрическими данными - на 10 лет. Если оформляете старого образца - то нужны фотографии, если нового - фото делается на месте. Стоимость 2000 и 5000 соответственно. Через портал госуслуг скидки с 01 января нет. Для оформления нужны сведения о трудовой деятельности, сведения о смене семейного положения. Сколько изготавливается загранпаспорт и какие документы нужны?

Обращение с заявлением в ЗАГС, оплата госпошлины, получение свидетельства о смене фамилии, новый паспорт. Здравствуйте, Анжелика, если вам есть 18 лет - вы имеете право поменять фамилию, имя, написав заявление в загс и оплатив госпошлину.

Можно записаться на подачу заявления через МФЦ или госуслуги непосредственно в ЗАГС.

Получив документы о смене фамилию вам необходимо заменить ИНН, СНИЛС, полис ОМС, водительские права если есть, дипломы.

По госпошлине не сориентирую, потому что возможно с нового года поменялась.

Но обратите пожалуйста внимание, что органы ЗАГС могут отказать в смене фамилию, предоставив письменный ответ. Какие шаги нужно предпринять, если просто хочешь поменять фамилию, она мне не нравится.

Валентин, паспорт можно получить в любом МФЦ Мои документы: по месту проживания, по месту пребывания, по месту обращения.

Для получения паспорта РФ впервые ребенку с собой взять свидетельство о рождении. Обратить внимание, чтобы на св-ве о рождении стоял штамп о гражданстве, либо должен быть отдельный вкладыш. Обязательно фото и оплата госпошлины.

Также для получения паспорта можно подать заявление онлайн через сайт Госуслуги. Заполняя шаги - выбрать из списка Центров наиболее для себя удобный. Моему ребенку исполняется в октябре 2023 года 14 лет, необходимо получение паспорта, но проживаем мы в другой области, а не по месту прописки. Как получить паспорт в другом городе и поставят ли прописку ребенку, где прописаны родители и она, так как в свидетельстве о рождении стоит печать о прописке у нее.

Подайте соответствующее заявление через портал Госуслуги. ЛНР регион РФ. Не видим правовых препятствий.

Однако, существует определенный порядок. Возможно наложение административного штрафа за утрату документа. Так же потребуется оплата госпошлины за выдачу нового документа. Могу ли я восстановить паспорт РФ на территории лнр на текущий день?

Представьте правоустанвливающий документ в УК, переоформите лицевой счет. Добрый день, Ирина Анатольевна! В соответствии с пунктом 1 статьи 1162 Гражданского кодекса РФ нотариус Вам выдал свидетельство о праве на наследство, в том числе квартиру. С данным свидетельством, а также: паспортом наследника, выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимость, а также квитанцией об уплате госпошлины Вам необходимо обратиться в Росреестр лично или через личный кабинет на Госуслугах. Также можете переоформить квартиру через МФЦ. Извините, а что такое УК. Скажите пожалуйста, я приняла наследство квартира была приватизирована. Что мне надо делать? Документы просто переоформить или ещё что-то. Спасибо заранее.

Напишите заявление в загсе. Чем скорее поменяете, тем лучше.

Паспорт после замужества можно без штрафа в течении месяца.

Оплатите госпошлину 300 рублей, через госуслуги дешевле (но иногда сайт виснет - так что лучше ножками дойти до банка! Или картой - распечатайте сразу квитанцию).

если вы подадите документы на 29-30 день после замужества - вы попадаете под регламент и штрафов у вас не будет. Но все таки советую поторопиться!

Штраф за просроченный паспорт от 3000 до 5000 рублей в зависимости от города.

Не забудьте свидетельство о браке!

Удачи! После росписи в ЗАГСе, через сколько времени можно будет поменять фамилию и паспорт? Слышала, что если в месяц не уложиться, то надо платить штраф, так ли это?.

Была информация, что Госуслуги больше не будут предоставлять скидку при оформлении паспортов. Задайте этот вопрос на Госуслугах. Не оплатила госпошлину за загранпаспорт в течении 14 дней, пришло уведомление, что заявление приостановлено. Как исправить ситуацию? И ещё вопрос, почему-то у меня в лк нет варианта оплатить пошлину картой через госуслуги, а только через квитанцию в банке без сохранения скидки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение