Заводская гарантия / Защита прав потребителей - 894 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Продавец, если признает, что имеет место недостаток товара

С уважением, Дарья Алексеевна Если поломка - результат заводского брака, то монтаж и демонтаж - за счёт продавца. Если поломка не заводской брак, то монтаж и демонтаж за счёт потребителя. Если установку варочной панели производили не от магазина , то магазина всегда может сослаться на то. что панель сломалась из за неправильной установки В любом случае Обратитесь С претензией к продавцу Ваша обязанность передать товар продавцу для диагностики. Если это брак, то устраняет продавец. Сломалась варочная панель. Кто оплачивает демонтаж, потом монтаж варочной панели по гарантии. Установку производили не от магазина. Спасибо.

Надлежащее содержание общего имущества (стояков) в компетенции УК, вы обязаны предоставить доступ к нему. пп. «б» п. 32, «е» п. 34 ПП РФ № 354 У всех труб - стояков в квартирах есть заводские сроки гарантии и срокииэксплуатации, которые знает инженер и специалист по трудам, но не знают юристы.

Если мастер сообщит вам конкретные примеры прорыва аналогичных труб, или если вы найдете информацию в интернете об авариях с аналогичными трубами, то может вам стоит прислушаться к словам мастера. Допустите его для осмотра, оценки состояния. При прорыве стояка на Вас могут свалить ответственность. Мастер с управляйки уговаривает поменять пенопропиленовые целые трубы на железный стояк в квартире, я не хочу, чем ей аргументировать, она говорит что они могут лопнуть, им лет 7

Если срок гарантии не истек, то вам должны товар отремонтировать по гарантии, если это заводской брак, а не вы сами его сломали.... И только если отремонтировать технически невозможно , вам обменяют товар или вернут деньги. [quote]Нам сказали привезти его на ремонт, что нам делать[/quote] - Отдайте в ремонт -что еще вы хотите то? Здравствуйте, по гарантии Вам осуществят ремонт. Если ремонт не возможен, то заменят. Отправка в ремонт за счет и силами продавца Водонагреватель не проработал даже года, потёк бак. Нам сказали привезти его на ремонт, что нам делать

При наличии чека. Если чека нет, то это также не лишает вас прав на возврат. Закон защиты прав потребителя. Здравствуйте, если Вы считаете это заводским браком, Вы можете обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств либо об обмене товара на другой, например, в рамках гарантии. Ботинки через 16 дней обнаружила что складки на гоьенище не одинаковы одевала один раз могу ли их поменять или сдать

[quote]Телефон перестал работать,[/quote]

по какой причине он перестал работать?

По гарантии возможен только ремонт, но не замена. Замена возможна, если товар бракованный (заводской брак) и ремонту не подлежит. Брак должен быть доказан экспертизой.

Можете подать письменную претензию по тем фактам, с которыми не согласны. Недавно мне оказали услугу по замене аккумулятора на телефоне. Установили гарантию 2 недели. Телефон перестал работать, попросила сделать замену по гарантии, на что последовал отказ. Так же отказались делать возврат в полном объеме, только часть суммы. Что мне делать? Как я могу поступить?

При ремонте автомобиля, находящегося на заводской гарантии, страховые компании обязаны использовать оригинальные запчасти, применение неоригинальных незаконно. Такое определение дал Верховный суд России, рассматривая дело московского автовладельца. ВС указал, что после страхового возмещения в виде ремонта должна сохраняться гарантия на транспортное средство. Вправе ли страховая ремонтировать меня аналогами? Хотела, чтобы отремонтировали оригиналами. Написала заявление на отказ от аналогов, теперь не ремонтируют. Если не имеют право, то прошу указать статьи

Ну формально, они правы. Увы! Здравствуйте!

Можете направить претензию и после обратится в суд. Но если гарантийный срок прошел, суд проиграете. Можно заставить сделать бесплатно, если есть письменный отказ нужно провести экспертизу, которая даст заключение о заводском браке, после чего предъявить претензию на основе норм ГК на бесплатное обслуживание и компенсацию стоимости экспертизы. В Вашем случае если гарантия установлена и вы с ней согласились, то увы... Нам установили межкомнатные двери 24.12.22 в январе 2024 обнаружили что отходит наличник у одной двери и под ним отсутствует пена, из за этого плохо работает замок. Фирма отказалась устранять нарушений бесплатно потому что прошло больше 1 года по гарантийном сроку указанному в договоре. Какие наши действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, если аккумулятор вышел из строя из-за заводского брака Можно, если есть заводской брак. 19.5 - это не о том.

Можете предъявить требования по аккумулятору, если только такая возможность (предъявлять требования на составные части товара, гарантийный срок на которых менее гар. срока на сам товар) предусмотрена договором.

Читайте договор.

Обычно там так написано: требования …. на составную часть … покупатель может предъявить в течение установленного гар. срока на эту составную часть.

Автосалоны за этим следят. Киа Соренто Машина 2022 года гарантия на машину 5-лет а на аккумулятор 6-месецев он вышел из строя могу согласно закона по защите прав потребителей ст 19.п 5 вернуть аккумулятор

Верно мыслите. Предъявлять претензию нужно дилеру, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии Утро доброе! Все затраты на оказанные дилером услуги, которые вас вынудят понести неправомерно, сможете вернуть в судебном порядке, если в порядке досудебного урегулирования спора не получится, в рамка Закона о защите прав потребителей. Если считаете, то доказывайте Приобрел автомобиль Рено Каптур 2021 у официального дилера. Гарантия на автомобиль 3 года или 100000 км. ТО проходил в сервисе у официальных представителей. Обратился по ремонту по гарантии, а именно требуется замена дифференциала подшипника, отказали. При этом сказали, что предоставят запчасти и работу по замене бесплатно, но масло мы должны оплатить. Считаю это незаконно, так как дилер не в праве отменить гарантию завода-изготовителя.

Должны сделать. Если это заводской брак и срок гарантии не истек, то ремонт выполнят

А если сами виноваты, что подошла отклеилась, правила эксплуатации обуви не соблюдаете например, то тогда вам откажут. Можете, если есть гарантия Можно ли сделать ремонт по гарантии одного ботинка, у которого начала отходить подошва, куплены были в начале ноября

Да, можете предъявить продавцу, где брали машину. Это ваше право. [quote]Можно ли по гарантии предъявить дилеру, что машина с заводским дефектом?[/quote]

Конечно можно! Как давно куплена машина? Посмотрите, что у вас прописано в договоре, указан ли там номер двигателя? В обоих случаях ситуация неоднозначная, если не указан вы с этим согласились и если указан почему не проверили. Читайте гарантийные обязательства по обслуживанию авто, от этого многое зависит. Можно ли по гарантии предъявить дилеру, что машина с заводским дефектом? На двигателе нет номера, а салон предлагает сдать в триден

Обменять можно только в том случае, если в телевизоре обнаружен существенный заводской брак, который не подлежит ремонту по гарантии Можете, если вы вы не можете пользоваться телевизором более 30 дней по причине неоднократного ремонта. Вы вправе обменять телевизор на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Можно ли обменять купленный в кредит телевизор в днс на аналогичный? Куплен десять месяцев назад. Два раза отдавал обратно в ремонт. Завтра сверху в третий раз.

Сдавайте конечно, пусть продавец проведет экспертизу, если это заводской брак, значит ремонт по гарантии, а если отремонтировать невозможно, должны вернуть деньги или обменять товар. Ольга, можете, ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можете сдать Расстегивается молния на ботинки. Гарантийный срок не истёк. Но 1 раз ходили по улице и в процессе ходьбы обнаружили. Могу ли я сдать товар и на какую статью могу опереться

Нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку. Поскольку на устранение недостака ушло более 45 дней, вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Гарантия распространяется на заводской брак. Если причиной неработающего колеса стал налипший пластилин, брака нет. Но если есть какие либо сомнения в правильности выводов сервисного центра, поможет экспертиза. Ст 18 Закона О ЗПП Купили робот пылесос, гарантия на него 2 года, через год отдали по гарантии (не крутилось одно колесо) магазин отправил по гарантии в сервисный центр Polaris, предупредили что ремонт может занять до 45 дней. В итоге прошло более 45 дней, сервисный центр отказал в ремонте, т.к. на колесо налип небольшой кусок пластилина, из-за этого гарантия на товар была снята и в ремонте отказано. Считается ли данная проблема причиной отказа гарантии?

Согласно статье 5 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на товар может быть установлен изготовителем или продавцом. В первую очередь правом установления гарантии на товар наделен изготовитель, продавец же приобретает такое право только в случае отсутствия заводской гарантии. Если магазин закроется, то в случае проблем с техникой, вы можете обратиться с претензией к изготовителю Мы покупаем холодильник, он простоял в магазине до покупки 1 год. Кто даёт гарантию на момент покупки магазин или завод производитель, если магазин собирается ликвидироваться г Пенза

Писать претензию на возврат денег. У них 10 дней на ответ. Сразу вернуть деньги за телефон крайне сложно. Сначала вы отдаете телефон в ремонт, по гарантии и только если заводской брак ремонту не подлежит, тогда вам вернут деньги или обменяют товар.

В Вашем случае, если уверены, что не вы виноваты в поломке и в затоплении телефона, попробуйте экспертизу сделать, может быть она покажет, когда телефон примерно намочили. Не мог же продавец его специально намочить... С указания где и у кого вы приобрели телефон вот, что должен начинаться ваш вопрос и только тогда можно дать совет что делать вам. Новый телефон купили или бывший в употреблении? На днях это сколько дней конкретно? Как-то, так. У меня проблема, приобрел на днях телефон и него есть технические неполадки, когда я его вернул мне не захотели возвращать деньги, из-за того что в плате нашли воду, хотя я не мочил его.

Что делать?

Нужно настаивать на проведении экспертизы. Если эксперт установит заводской брак, который невозможно устранить в результате ремонта по гарантии, должны поменять товар или вернуть деньги. Вам потребуется заключение специалиста о том, является ли скрип браком или нет. Подала претензию в магазин о расторжении договора и возврате денег в связи с сильным скрипом дивана. Читаю договор, в договоре магазина прописано, что различного рода шумы и скрипы являются неотъемлемым фактором работы механизмов и не являются дефектом. Но у нас диван скрипит, когда разложен, когда все механизмы уже пришли в рабочее состояние. Правомерно, если магазин откажет возвращать деньги, ссылаясь на то, что указано в договоре?

Требуйте у продавца проведения экспертизы на факт выявления заводского брака товара, если будут отказывать, проводите экспертизу своими силами. Если заводской брак подтвердится и то, что вам сообщали недостоверную информацию при продаже шкафа, тогда напишите претензию о возврате денег и возмещении затрат на эксперта. При наличии брака вернуть можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вернуть можно только при наличии брака. Если гарантия действует, то пишите претензию продавцу. Купила шкаф-купе в магазине, 3 месяца ждала его доставку. Наконец привезли, но когда собрали я ужаснулась. Двери хлипкие, всё скрипит, зеркало кривое. И по габаритам не вписывается, но тут моя вина. Получится ли вернуть шкаф в магазин? Ведь со дня покупки прошло почти 3 месяца. Продавец молчит.

Нужно искать причину утечки. Она может быть гарантийным случаем, а не сама утечка. Смотря по какой причине утечка произошла.

Если это заводской брак, тогда является, если срок гарантии не истек.

Если это вина покупателя автомобиля, то нет. Да Утечка тока в машине является гарантийным случаем?

Нужно найти срок годности телевизора и тогда можно предъявить претензию на бесплатный ремонт. Если гарантия на телевизор ещё не закончилась, то Вы вправе требовать гарантийного ремонта, обратившись с этим требованием к продавцу либо изготовителю, импортеру. В противном случае, если гарантийный срок закончился, но не закончился срок службы, вы можете предъявить эти требования изготовителю, импортеру (представительство LG в России), но тогда именно Вам придётся доказывать, что недостатки существенные и возникли до передачи товара или по причинам, которые существовали до передачи товара (проще говоря, заводской брак). Как правило, это делается с помощью товароведческой экспертизы. Как вернуть деньги за пришедший в негодность телевизор lg отработавший всего три года стоимостью 25000 руб., ремонт в сервисном центре оценили в 17000 руб.

Обмен производят только в том случае, если заводской брак не подлежит ремонту. Вы можете требовать лишь неустойку, если ремонт превышает установленные сроки по вине продавца Они даже сами не знают. Сказали брак. И Че-то с ремонтом тянут. У меня такой вопрос возник. Я купила дочери на день рождения. Золотое цепочку. Через пару дней она порвалась сама по себе. Есть гарантия. Я отвела в ювелирцентр. Принили. Но сейчас они кормят меня завтраками. У же второй месяц не могут зделать цепочку. Я могу ли по гарантии зделать возврат или поменять цепочку. Могу ли я на них на писать жалобу?

В ФЗ «О защите прав потребителей» не выделяется отдельная гарантия на обувь, но по общим правилам вернуть товар можно в течение двух недель после покупки, если он не подошел по цвету, размеру или другим характеристикам. При этом обувь не должна иметь следов ношения, все ярлыки и заводские пломбы нужно сохранить в первоначальном виде. Александр, срок службы на купленную обувь не равен гарантийному сроку. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Срок службы на ботинки равен гарантийному сроку. Оба срока - 6 месяцев. Законно ли такое?

Сдавайте бак в магазин, для проведения экспертизы, если это заводской брак, вам сделают ремонт по гарантии, если ремонт невозможен, обменяют товар или вернут деньги Через месяц после начала эксплуатации накопительного водонагревателя прохудился бак, накопитель брал в магазине все инструменты ру, что я могу в этом случае сделать? Гарантия на него 1 год, на бак не менее 5 лет

Если это заводской брак, не подлежащий ремонту по гарантии, то можете сделать возврат товара. Требуйте проведение экспертизы у продавца. Можете, если есть неисправность. До 15 дней любая неисправность.

Ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купила робот пылесос. 15 дней еще не прошло приложение к нему совсем перестало работать. Могу ли я вернуть пылесос?

Здравствуйте Виталий! Да, на гарантии это может отразиться. Обратите внимание на метки, выполненные красящим веществом на элементах крепления, которые сигнализируют о проведении или не проведении демонтажа заводских элементов, на которые как может обратить внимание официальное СТО, так и может не заметить.

Почитайте сервисную книжку на ваш автомобиль.

По общим правилам владельцу автомобиля, находящемся на гарантийном обслуживании производить сервисное обслуживание или ремонтные работы со внезапно появившейся поломкой не у официального дилера, а на другой станции технического обслуживания запрещено.

Так же запрещено использовать собственные усилия для устранения неполадки, даже если другого выхода у водителя нет. Машина на горантии если я поменяю фару не слетит с гарантии.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение