Закон прав потребителей обмен товара / Автомобильное право - 3807 советов адвокатов и юристов

Ссылайтесь на ст. 10, 12, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте, насадки для зубной щетки входят в перечень №55 утвержденный постановлением Правительства РФ и не подлежат обмену, как товар надлежащего качества. Купила запасные насадки для электрической зубной щетки в магазине мейзу/ксиоми. Продавец заверил, что данные насадки подойдут к моей модели щетки (упаковка вся китайская) без русского перевода. Дома оказалось, что насадки не подходят, даже без примерки-визуально разные разьемы.

В магазине отказались возвращать деньги сославшись на товары личной гигиены.

Как вернуть деньги или потребовать замены на нужные насадки? Магазин торгует одной китайской маркой электротоваров.

Добрый вечер.

Скорей всего магазин прав. Так как согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,[b] пломбы, фабричные ярлыки.

[/b] Я же указал, что примерка без отрыва бирок была не возможна и речь идет о навесных бирках, а не о вшитых. Как же примерить и понять подходят они по размеру или нет. В интернет магазине куплены были перчатки, однако их примерка без отрыва бирок была не возможна. После примерки оказались большими решил вернуть товар и получил отказ. Правомерны ли действия продавца.

Здравствуйте!

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен ингалятора на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения. Сегодня купили ингалятор, но он практически не выдаёт лекарство, могу ли я вернуть его обратно?

Добрый день!

В пределах срока годности вы можете вернуть товар ненадлежащего качества (нехарактерный запах, цвет и т.д.). Я думаю что через 3 дня ни один магазин их не примет, поскольку как Вы их хранили никто не знает, а под честное слово не поверят. При этом есть закон, согласно которому не подлежат обмену и возврату продовольственные товары надлежащего качества (п.1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

Если в день приобретения еще можно договориться, то по истечение 3-х дней нет. Могу ли я вернуть креветки в супермаркет, через 3 дня? Упаковка целая, чек имеется. Не не уверена, что товар качественный. На самой упаковки не пропечатан срок годности товара, только приклеена этикетка со всей информацией и сроком годности. Заранее спасибо.

Конечно, имеете на это полное право. Пишите официальную претензию продавцу по этому поводу.

С уважением. Вы вправе отказаться от товара и требовать вернуть деньги, либо требовать поставить Вам заказанный товар в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вопрос? Имею ли я право на обмен мебели если приехал не та мебель которую я заказывал. Разница в размере, в материале из чего сделан придает.

Здравствуйте! По Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" потребитель может вернуть товар в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Увы, срок вышел, поэтому возврат невозможен. Купила платье осталось в салоне, хотела вернуть пока не прошло 14 дней из-за того что кафе не будут работать, но продавцы в салоне уверили что все будет работать по итогу кафе закрыты прошло около месяца после покупки могу ли я вернуть платье?

Добрый день!

Необходимо обратиться к продавцу с претензией. В рамках закона о защите прав потребителей, у каждого приобретённого товара есть гарантийный срок. В вашем случае срок будет истекать с момента приобретения изделия. Продавец обязан заменить некачественный товар или вернуть деньги. Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили кольцо. Золотое на годавщину. И не прошло суток, обнаружила, что камень выпал и осталась дырочка. Какие у меня права и то я могу требовать в магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Екатерина, а что послужило причиной к взрыву? От этого зависит ваше право на обмен товара. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет не можете, для духовки существует специальная посуда, если воспользовались посудой которая не подходит для духовки, то это не вина производителя духовки.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Да, Екатерина, конечно можете обменять на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" , если только вы не пытались разогреть в ней фейерверк и другие, запрещенные инструкцией предметы.

Удачи. Здравствуйте.

Данный товар является сложно техническим. Если это существенный (неустранимый) недостаток либо не прошло 15 дней со дня покупки, то можете, ст.18 Закона о защите прав потребителей. В духовке взорвалось стекло, могу ли я поменять товар.

Здравствуйте. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (Ст. 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей) Примут, обязаны, никакого значения эта скидка не имеет. Купила зимние ботинки, на одном ботинке была немного замята кожа, они сделали скидку и это мы прописали, что по этой причине обратиться не могу, но одела дома и поняла что очень жмет в ноге, обратно не примут?

Сдать нельзя. Можно поменять.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", ст. 25:

[quote]Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

[/quote]

Удачи. Можно ли сдать аккумулятор в магазин приобретённый два дня назад так как они сами устанавливали но он оказался не много больше?

Да, можете, обращайтесь с заявлением о возврате денежных средств в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Добрый день Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электрогенератора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, электрогенератор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Здравствуйте.

Да, можете. Обращайтесь к продавцу с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Могу ли я вернуть деньги за бензиновый генератор если он перестал работать с момента покупки прошло 2 дня.

Здравствуйте, Лиана!

[b]Да, у вас есть полное право вернуть телефон или заменить на аналогичную модель, даже если он исправен, в течение 14 дней.[/b]

Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей",

[quote]

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.[/quote]

Всех благ Вам! Купила телефон, а он на 2 день начал тормозить и глючить, могу ли я его вернуть обратно или заменить на другой?

Здравствуйте!

В соответствии с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, фасона, расцветки или комплектации», утвержденным Постановлением Правительства РФ № 1222 от 20.10.1998 г.; ст.25 Закона РФ «O защите прав потребителей». На основании вышеназванного Перечня, изделия медицинского назначения надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар и на них не распространяется требование о возврате уплаченной денежной суммы. Вам ничего не мешает обратиться в магазин с просьбой вернуть товар. Возможно Вам пойдут на встречу. Предоставьте чек. Можно ли вернуть инвалидную коляску которая была куплена человеку на этой неделе в магазине. Она уже не понадобится, в связи с ухудшением состояния здоровья человека.

Да, можете потребовать обмена на аналогичный товар, либо возврат денег. Алексей, можете, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)

или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Сдал телефон на ремонт по гарантии МТС. Вернули обратно не отремонтировав. В заключении написано, что ремонт невозможен. Могу ли я требовать замены товара на аналогичный? Со дня покупки прошло чуть больше 2 месяцев.

Не можете, тк технически сложные товары не подлежат обмену или возврату. Нет, не можете.

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, обмену не подлежат.

(ст.25 Закона о защите прав потребителей, Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55). Купили деду телефон а он не может им пользоваться можем нет его заменить.

Подлежит возврату в соответствии с законом о защите прав потребителей! В противном случае с них можно взыскать в судебном порядке возврат денежных средств, а так же 50% от суммы заявленных исковых требований. Если товар не попадает в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену или технически сложных товаров, то необходимо написать претензию магазину, в случае отрицательной реакции - обращение в Роспотребнадзор и иск в суд. Интернет магазин не хочет делать возврат товара! Доставленный ими товар не соответствует размеру!

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электрического водонагревателя обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Водонагреватель надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Купил электрический водонагреватель установил категорически не подошел обьемом, могу ли я вернуть его обратно, следы установки имеются только на подвесном кранштейне, и как происходит процедура возврата?

Если нет претензий в качеству электробритвы, то статья 25 данного закона предполагает только обмен.

Забрать же деньги сможете, если в этом магазине нет электробритвы, которую хотел ваш муж.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

[b]В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. [/b] Я купила мужу электробритву, бритва не подошла тк он хотел совершенно другую. Смогу ли я забрать деньги?

Обязательно оставить письменную претензию, если не будет обмена. Пусть принимают меры (им тоже не нужны лишние проблемы в рамках Закона о защите прав потребителей). Вчера вечером купили рулонные шторы, приехали домой стали собирать их, на одной из штор отломалось крепление то есть теперь штора не будет откр. И закр. Хочу сейчас ехать менять её на другую (не знаю по моей вине оно сломалось или нет) боюсь что откажут в обмене. Что делать? Вдруг это брак все таки был.

В течении 15 дней при любом недостатке можете обменять ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ. При наличии чека и паспорта. Вы можете обратиться в магазин. Почему вы не увидели сразу, появилось не сразу? Вам нужно отдать тел в гарантийную мастерскую и сразу (не слушайте продавцов) подать заявление о аналогичной подмене. Телефон, это технически-сложный товар, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», не смотря на то, что телефон — технически сложный товар, вы имеете право требовать возврата денег или обмен товара в течении 15 дней с даты покупки. По истечении срока только при наличии существенного недостатка.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Я купила кредит телефон но него дифек можно ли обмен.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей, Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 и ГОСТ 27418-87 отказ правомерен. Модем-технически сложный товар. Здравствуйте.

К сожалению, правы. Это сложно технический товар, который обмену и возврату не подлежит. Приобрел модем 4G, он рабочий, но оказался не совместим с моим WI FI роутером (совместимы опр. модели, но продавцы не знают модели модемов которые продают и продали так). Хотел вернуть но мне отказали в возврате. Они правы?

Не можете. Сложный технический товар меняется лишь в случае неустранимых недостатков. Цвет сюда явно не подходит.

С уважением. Здравствуйте, Сергей! Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Статья 25 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей". Удачи Вам! Здравствуйте.

Не можете, к сожалению. Сложно технический товар обмену и возврату не подлежит. Газовый водонагреватель не является технически сложным товаром, а потому подлежит обмену. Купил газовую колонку белого цвета, захотел поменять на чёрный. Колонку из упаковки не вынимал. В магазине менять отказались, сказали, что купленный товар не меняют. Купил 4 дня назад. Цвет не подходит по интерьеру. Могу ли я это сделать?

Вероника, вы имеете право требовать возврат денег или замену на иной товар, согласно ФЗ,,О защите прав потребителей.

Можете претензию напрааить, они что то затягивают. Согласно ФЗ о защите прав потребителей, вы имеете право вернуть товар и забрать деньги без ожиданий экспертиз и тд, имеете права ожидать ремонта товара или имеете право на обмен товара. На данный момент, вам не стоит тянуть, а нужно написать претензию о возврате средств или о замене товара, если откажут обращаться в суд. Мы купили бензопилу, через несколько дней она сломалась. Взяли на экспертизу, сказали, что не страховой случай, мы виноваты. Большое сомнение. Сказали, что отремонтируют за наш счёт,но вот уже месяц и тишина. Подскажите что делать?

Так и пишите. У Вас есть право на замену товара, возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Купили телефон дочери в подарок, подарили и в тот же день как только включили, обнаружили брак. Телефон унесли в магазин, они его отправили на проверку, нам позвонили с сервисного центра и сказали, что телефон с дефектом, то есть мы ни при чем, так нам пытались в магазине. Сейчасм ждем телефон в магазине, но я не хочу его ремонтированный забирать, так как ребенок не пользовался вообще. Как мне правильно написать претензию на обмен аналогичного, но нового телефона, так как брак заводской?

Елена Сергеевна, продавец неправ, пишите заявление об обмене, получите письменный отказ и в суд. В пределах срока службы продавец обязан доказывать причину возникновения недостатка в товаре. Подавайте письменное требование на основании Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купили чайник со свистком 14 августа. Пользоваться стали не сразу. Потом заметили, что чайник течёт В дне оказалась маленькая дырочка. Отнесли в магазин. Продавец отказалась обменять, мотивируя, что много дней прошло и на чайники нет гарантий. Прав ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение