Закон прав потребителей обмен товара / Автомобильное право - 3807 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Если семена и посадочный материал имеют надлежащее качество, но не подходят по иным параметрам (не связанным с их качеством) , то обменять или вернуть их нельзя. Это следует из п. 13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.. . (утв. Постановлением Правителства РФ от 19.01.98 № 55), в котором указаны животные и растения.

Если Вас не удовлетворяет качество растений, то, в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", Вы имеете право потребовать их замены или уменьшения цены, или отказаться от их покупки и потребовать возврата уплаченных денег. Подлежат ли возврату пакетированные семена надлежащего качества?

Корректно сформулируйте вопрос. НЕТ! А вам понравится мерить бюстгалтер, зная о том что до вас его меряло несколько десятков человек? Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» нижнее белье и чулочно-носочные изделия включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы габарита фасона расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от № 55)

01.1998 № 55. В соответствии с санитарными правилами и правилами торговли примерять нижнее белье нельзя. Ведь когда оно соприкасается с телом человека, всегда есть вероятность заразиться какой-либо инфекцией. Можно ли примерять бюстгальтер?

Николай, добрый день. Согласно закону о защите прав потребителя, исправный телефон из-за того что не понравился или не удобен, сдать не возможно, так как Он относиться к перечню технически сложных товаров. Смартфон подпадает под Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Поэтому он относится к товарам, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона о защите прав потребителя (Право потребителя на обмен товара надлежащего качества).

Соответственно, сдать в магазин вы сможете, только если смартфон ненадлежащего качества (ст.18 Закона о защите прав потребителя). Дочь купила мне смартфон, но он мне не понравился и мне трудно на нём работать. Дочь решила сдать его обратно в магазин, но магазин не принимает, ссылая на на то, что смартфоном пользовались. Смартфон в полном комплекте, без повреждений и 14 дней ещё не прошли. Что делать?

[quote]могу ли я не ждать заключения этой экспертизы и потребовать деньги?[/quote]-нет, не можете. Это технически сложный товара и надлежит установить причину. Здравствуйте.

Подать претензию о возврате денег Вы можете уже сейчас. Но экспертизу продавец проведет в любом случае, это право закреплено в ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили телефон через 4 дня не включается, отнесли в сервесную службу, взяли на проверку качества (она будет длиться от 1 недели) после чего мне выдадут заключение на основании чего вернут мне деньги или заменят телефон, могу ли я не ждать заключения этой экспертизы и потребовать деньги?

Товар надлежащего качества можно обменять в течение 14 ти дней со дня покупки (если продавец не установил более длительный срок) Можете обменять обувь, если она некачественная на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если обувь качественная, то срок для обмена на другую по причине неподходящего размера, цвета. Фасона, истек. Он составляет 14 дней с момента покупки. Если у товара нет недостатков, то нет. Купила в вальберис обувь за 6000 фирмы Калипсо, прошло год но так и не насила. Могу я обменять обувь в.

При сдаче ноута Вы предъявили письменную претензию обмена на другой товар? Здравствуйте.

В течение 15 дней можете, смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можете и после 15 дней, но требование обязаны удовлетворить после этого срока только, если недостаток существенный (неустранимый). Здравствуйте. Готовьте письменную претензию. У меня сложилась вот такая ситуация. 31.07.2020 в магазине DNS был приобретен ноутбук. Покупка была сделана в 15:09. У товара обнаружены тех. неисправности. Вчера 15.08.2020 он был сдан в магазин в 10:30, т.е. в течение 14 дней со дня покупки. Могу ли я потребовать от магазина обмен на аналогичный товар?

Советую для начала посетить врача. Что он посоветует.

Закон «О защите прав потребителей» регламентирует, что приобретенная продукция, несоответствующая по качеству или другим критериям, может быть возвращена в магазин. Есть перечень исключений, но очки не относятся к ним. Главное условие – уложиться в отведенные для возврата 2 недели с момента приобретения товара. При просрочке срока хотя бы на день продукция не подлежит возврату или обмену. Вернуть можно как качественные очки, так и ненадлежащую по качеству продукцию. В первом случае нельзя допускать повреждения товара или утерю документации, иначе оптика откажется его принимать. Заказала оптические очки, с дорогими линзами и оправою. Перед этим врач в данной оптике проверил зрение и уже по этому рецепту подобрали очки. За 11 дней одевала пару раз по дому, думала не могу привыкнуть, а теперь поняла, что присутствует дискомфорт и начинают болеть глаза. Что делать? Могут ли мне поменять линзы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Независимо от того выставочный образец или нет, товар все равно подлежит обмену и возврату при наличии недостатков, не оговоренных в договоре купли-продажи (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если кровать на гарантии, то бремя доказывания времени и причин возникновения недостатков возлагается на продавца. Купила кровать-выставочный образец. При осмотре перед покупкой он был чистый. При доставке домой через 21 день там я увидела дырку и значительные загрязнения. В договоре прописаны незначительные загрязнения, и о том что, выставочный образец возврату и обмену не принадлежит. Могу ли я вернуть или обменять товар, если там теперь имеется дырка и значительные загрязнения

?

Все зависит от того на сколько серьезные поломки? Сейчас необходимо продавцу предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Покатался и вернул? Как легко и прости, смишно. Здравствуйте.

Поскольку товар является технически сложным, то Вы можете требовать возврат денег или обмен только при наличии существенных (неустранимых) недостатков, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я купил товар "мопед" спустя 3 месяца использования появилось 3 поломки не по моей вине. Товар на гарантии смогу ли я вернуть его и забрать деньги либо поменять на другой?

Здравствуйте.

Да, вы имеет право в соответствии с законом о защите прав потребителей или на возврат денежных средств, или на обмен товара. Подготовьте претензию на имя продавца и действуйте, выручайте либо лично, либо по почте направляйте заказным письмом. 3 недели назад купили мужской клатч. Отклеился по бокам. Имеем ли мы право пойти и потребовать возврат или обмен?

Все средства приобретенные в аптеке обмену и возврату не подлежат. Здравствуйте! Вам не обменяют, во-первых, это аптека, во-вторых, по Закону о защите прав потребителей, продовольственные товары надлежащего качества возврату не подлежат. Купили в аптеке не ту детскую смесь, в течение часа хотели вернуть деньги, сказали, что не подлежит возврату.

Олеся! Добрый день!

Да, имеете.

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если потребитель не хочет обменивать приобретенный товар на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом. Вчера купила прогулочную коляску, могу ли я ее вернуть, на ней мы не катались.

Да.В соответствии со ст. 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" Я купила велосипед. В нём оказалась весьма серьёзная поломка. Продавец забрал велосипед, якобы на завод изготовитель. На заводе (якобы)сказали, что нужна какая то втулка на заказ, ожидать её нужно 40 дней. Имею ли право потребовать замены велосипеда, или вернуть деньги? Спасибо.

Здравствуйте.

Деньги могут вернуть при наличии в товаре недостатков - производственных дефектов. Это определит экспертиза.

Вы можете обратиться в магазин с такой претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, Екатерина!

Нет, так как смартфон является технически сложным товаром, который не подлежит обмену или возврату. Купила вчера смартфон, после небольшого пользования смартфоном (не более 30 мин) от него стало плохо - болит голова и сердце, плохо спала всю ночь. Могут ли мне вернуть деньги за товар? В магазине телефон я смотрела но там было непонятно на этот предмет.

В Вашем случае обменять или получить назад деньги можно будет только в том случае, если недостаток будет признан существенным. Существенным можно признать недостаток в том случае, если сервисный центр даст соответствующее заключение, либо поломка после ремонта повторится вновь.

В настоящее время (при описанных Вами обстоятельствах) Вы не вправе требовать обмена или возврата. Согласно закону о защите прав потребителей Вы имеете право по своему усмотрению: отдать продавцу на ремонт, заменить его таким же товаром или получить уплаченные денежные средства. Обращайтесь, поможем Вам в Вашем вопросе. Купили телевизор в октябре 2019 г,сломался вчера на него есть гарантия, но нас он не устраивал и до того как сломался, каналы постоянно прыгали, видно ничего не было, смотрели только ютуб. Поэтому отвезли его в магазин, но там сказали, что возврат денег осуществлять не будут, только ремонт, а нам такой телевизор не нужен.

Здравствуйте.

Можно вернуть. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. В течении 2 х недель можете вернуть товар и потребовать возврата средств либо Вам поменяют на другие. Сегодня купила наушники, пришла домой а один из них не работает. Коробку в которой они были я выкинула ещё когда только купила. Чек остался. Можно ли их как то обменять или вернуть деньги?

Здравствуйте, Светлана! Вам необходимо подготовить и обратиться с мотивированной претензией к продавцу о возврате денежных средств, в случае отказа - в суд, руководствуясь законом «О защите прав потребителей». Косметику?

Это не так просто.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

3. Парфюмерно-косметические товары. Заказала косметику через интернет, описания оператором не оправдали ожидаемого, что теперь делать. Как вернуть деньги.

Сделайте независимую экспертизу качества товара. Если экспертиза сделает обратные выводы, то предъявляйте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". в случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Разорвался браслет пандора на второй день после покупки. Обратись в магазин с просьбой обменять, но после экспертизы ответили, что это не производственный дефект и нарушены условия эксплуатации.

Есть возможность вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. [b]Сначала подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней.[/b]

(вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар).

По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением.

[i] – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту [/i] 14.06.2020 Оплатила онлайн в интернет-магазине Оджи заказ с доставкой в магазин. Заказ поступил в магазин, но я не смогла его забрать и заказ отменила 24.06.2020. Деньги не возвращают обращения на горячую линию остаются без ответа. Есть возможность вернуть свои деньги обратно. Вот публичная оферта магазина https://www.oodji.com/shop/user_agreement/

Вы вправе обратится на обмен или возврат товара - Закон о защите прав потребителей. Месяц назад, я купил в панели пвх. Принял их не распаковал, сегодня обнаружил, что привезли не те панели, плюс одна упаковка вообще не из той серии.

Здравствуйте.

Нельзя, так как в соответствии с абз. 2 ч. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" [quote]потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.[/quote] Я купила 5 мая солнцезащитные очки не с диоптриями, обычные. Прошло 2 месяца с покупки чеки сохранились, могу ли я их обменять на другой товар?

Доставка за счет продавца, - если брак, - ст. 18 ЗоЗПП РФ. Для начала назначат и проведут экспертизу. Если брак подтвердится, - обмен или возврат товара, и возмещение расходов на доставку. Здравствуйте!

Согласно 25 статье Закона [b]“О защите прав потребителей”[/b], покупатель может вернуть непродовольственный товар надлежащего качества обратно в магазин в течение четырнадцати дней, если он не подошел по форме, фасону, размеру, цвету или комплектации.

[b]Документы необходимые при возврате:[/b]

гарантийный талон;

паспорт;

товарный или кассовый чек на приобретенный диван, при отсутствии вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

[b]Согласно ст. 18 ЗоЗПП, по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.[/b]

Пишите письменную претензию, не ответят - обращайтесь с иском в суд. Две недели назад купили диван, не заметили, что одна половинка дивана выше другой получается брак, возможен ли возврат и если в другом городе, кто оплачивает привоз.

Если Вы несёте ее на обмен как товар надлежащего качества, то да. Если товар с недостатками применяется ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителя", а в ней такой обязанности нет. Таким образом, мыть обувь при её возврате как товара ненадлежащего качества. Вопрос по возврату товара (обувь) ненадлежащего качества. Нужно ли мыть (чистить) обувь перед тем как нести ее для возврата в магазин, где купили.

Можете, предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Если документы по заказу и оплате именно на "каролина new" - можете требовать исполнения условий договора купли-продажи. А после исполнения - если не хотите платить, надо вернуть неосновательное обогащение в виде "каролины". Я заказала мебель (комод и 2 прикроватные тумбочки) по каталогу. Заказ оплатила в полном объеме. В итоге пришел не тот товар. Дело в том, что я указывала на гарнитур под названием "каролина new", а в накладной указали "каролина" и доставили "каролину".Но об этих тонкостях в названиях я узнала после доставки. Могу ли я обменять доставленный товар на заказываемвй?

Добрый день. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Данное право закреплено в законе о защите прав потребителей. Вам необходимо письменно обратиться к продавцу с требованием о проведении экспертизы с вашим присутствием. Спасибо за ответ, если я правильно понял то без экспертизы товар не будет меняться в положенные 14 дней. Купили 19.06.20 регулятор давления механический воздушный а он оказался с небольшим дефектом то есть при повороте барашка на 1/3 только начинал пропускать воздух. Решили обменять товар 22.06.20 на аналогичный, обратились в торговый зал к менеджеру, он отправил в сервисный центр, в сервисном центре пишите заявление написали и сказали ждать дня 3 проверять при моем присутствии отказались. Товар не является технически сложным. Написали претензию руководителю данной торговой организации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение