Заявка на гарантию / Защита прав потребителей - 95 советов адвокатов и юристов
Если авто можно эксплуатировать, Вы вправе его забрать на время получения запчастей, а потом сдать в ремонт. Компенсация Вам не положена, по гарантии ремонт идет не за Ваш счет.Если при оформлении заявки, срок ремонта был указан, необходимо его продлить. Всем добрый вечер!
У меня новый автомобиль, сегодня я его отвез в центр так как появились недостатки. Мне выдали Заявку на работы в которой было указано что закончат в 17:00. после этого позвонили и сказали что автомобиль нужно оставить для ремонта по гарантии, мин на 5 рабочих дней, так-как у них нет запчастей. Вопрос: нужно мне приехать в центр чтобы оформить дополнительные документы, и на что необходимо обратить внимание при оформлении и полагается мне компенсация за то что у дилера нет запчастей. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Если авто можно эксплуатировать, Вы вправе его забрать на время получения запчастей, а потом сдать в ремонт. Компенсация Вам не положена, по гарантии ремонт идет не за Ваш счет.Если при оформлении заявки, срок ремонта был указан, необходимо его продлить.
СпроситьПравомерно, так как заявка не соответствует определенным требованиям, в частности требование о гарантии. В протоколе ссылаетесь на пункты аукционной документации, тех. задания, в котором указано данное требование. Удачи. Мы бюджетное учреждение, при проведении аукциона на поставку картриджей для принтеров наша комиссия отклонила заявку участника, в которой не указан конкретный срок гарантии. В аукцион. Документации и Тех. задании установлено требование на срок гарантии качества картриджей Производителя и Поставщика не менее 6 месяцев с момента поставки. В проекте контракта есть пункт, где должен быть указан конкретный срок гарантии. Фирма, заявка которой отклонена, написала жалобу в ФАС. Правомерно ли комиссия отклонила заявку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/31/30x30/83055.jpg)
Правомерно, так как заявка не соответствует определенным требованиям, в частности требование о гарантии. В протоколе ссылаетесь на пункты аукционной документации, тех. задания, в котором указано данное требование. Удачи.
СпроситьЭто могут быть мошенники. Я оформил заявку на кредит по интернету мне перезвонили и сказали что мне придёт письмо но за него надо заплатить 1990 рублей где гарантия кредита.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Согласно ст. 380 ГК РФ п. 1. Задатком признается денежная сумма, выдаваемая одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по договору платежей другой стороне, в доказательство заключения договора и в обеспечение его исполнения.
Обычно это 10% от первоначальной объявленной стоимости предмета торгов. Подтверждает серьезность намерений подавшего заявку на участие в торгах, гарантию его участия. Победителю торгов сумма задатка засчитывается в стоимость предмета торгов. Всем участникам-непобедителям задаток по окончании торгов возвращается Планирую приобрести машину на торгах. Требуется внести задаток и подписать договор о задатке, который находится на электронной торговой площадке. Там указаны все данные, куда, кому я должна оплатить задаток. Я не могу понять, этот договор мне надо заполнить и прикрепить к заявке об участии в торгах, иди договор о задатке нужно заключить заранее и отправить его почтой в адрес конкурсного управляющего?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Х.png)
Согласно ст. 380 ГК РФ п. 1. Задатком признается денежная сумма, выдаваемая одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по договору платежей другой стороне, в доказательство заключения договора и в обеспечение его исполнения.
Обычно это 10% от первоначальной объявленной стоимости предмета торгов. Подтверждает серьезность намерений подавшего заявку на участие в торгах, гарантию его участия. Победителю торгов сумма задатка засчитывается в стоимость предмета торгов. Всем участникам-непобедителям задаток по окончании торгов возвращается
СпроситьСколько дней в ремонте суммарно котел был за 3 раза? Можно если недостаток существенный В общем, проблема устраняется за один день, но при вызове мастера, у него нет с собой запчасти, он сначала смотрит на проблему, потом заявка переносится на другой день (НАПРИМЕР, СЕГОДНЯ ВЫЯВИЛ ПРИЧИНУ, только в понедельник придет менять капан). В феврале, я плату ждала неделю, сидела без отопления и гор.воды. В общем, проблема устраняется за один день, но при вызове мастера, у него нет с собой запчасти, он сначала смотрит на проблему, потом заявка переносится на другой день (НАПРИМЕР, СЕГОДНЯ ВЫЯВИЛ ПРИЧИНУ, только в понедельник придет менять капан). В феврале, я плату ждала неделю, сидела без отопления и гор.воды. Могу ли я потребовать заменить мне газовый котел (он еще на гарантии до 01.10.2014), если он за год ремонтировался 3 раза по-крупному. (меняли плату, вбросной клапан, сейчас нужна замена трехступенчатого клапана)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
В общем, проблема устраняется за один день, но при вызове мастера, у него нет с собой запчасти, он сначала смотрит на проблему, потом заявка переносится на другой день (НАПРИМЕР, СЕГОДНЯ ВЫЯВИЛ ПРИЧИНУ, только в понедельник придет менять капан). В феврале, я плату ждала неделю, сидела без отопления и гор.воды.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
В общем, проблема устраняется за один день, но при вызове мастера, у него нет с собой запчасти, он сначала смотрит на проблему, потом заявка переносится на другой день (НАПРИМЕР, СЕГОДНЯ ВЫЯВИЛ ПРИЧИНУ, только в понедельник придет менять капан). В феврале, я плату ждала неделю, сидела без отопления и гор.воды.
СпроситьВ договоре на покупку и установку у вас должен быть пункт устанавливающий гарантии как на саму работу так и на окна. ссылаясь на него, если такой срок не прошел, напишите претензию на имя фирмы- установщика. Укажите срок для ответа на претензию... Если и дальше будут игнорировать обращайтесь в суд. В октябре 2013 г поставила пластиковое окно. Месяц назад сломалась ручка. На протяжении всего времени пытаюсь вызвать мастера. Компания игнорирует мои заявки. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
В договоре на покупку и установку у вас должен быть пункт устанавливающий гарантии как на саму работу так и на окна. ссылаясь на него, если такой срок не прошел, напишите претензию на имя фирмы- установщика. Укажите срок для ответа на претензию... Если и дальше будут игнорировать обращайтесь в суд.
СпроситьБанковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Участник закупки просит согласовать срок действия банковской гарантии. Правомочен ли Заказчик согласовывать этот срок? Ведь по Закону Заказчик должен проверить ее на соответствие, проверить в перечне банков и в реестре банковских гарантий и соответственно, чтобы срок ее был не менее 1 месяца со дня исполнения контракта.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/01/30x30/43917.jpg)
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона.
СпроситьЗдравствуйте Александр Андреевич. Если вы считаете, что в телефоне все же есть дефект, то проведите свою независимую экспертизу. Если эксперт подтвердит наличие дефекта, то вы можете согласно закона "О защите прав потребителей" либо обменять его на другой телефон, либо расторгнуть договор купли-продажи. Что касается сроков я что-то не поняла о чем вы написали и о каких сроках вообще идет речь. Если о сроках гарантии, то срок продлевается на все время пока телефон находился на ремонте. Самое главное все свои претензии нужно оформлять письменно и в 2-х экземплярах: один для магазина, второй с отметкой о принятии претензии для вас. Если понадобиться помощь пишите мне на почту, но услуга будет платной. Желаю удачи. Скажите пожалуйста, я товар отдал на ремонт по гарантии, дефект не нашли, но он есть, как быть? И если второй раз отдам на ремонт срокмнесказали не с 30 дней, столько я его ждал, а с нуля, правильно ли это, если сроки не оговореныи на бумаге нет их?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте Александр Андреевич. Если вы считаете, что в телефоне все же есть дефект, то проведите свою независимую экспертизу. Если эксперт подтвердит наличие дефекта, то вы можете согласно закона "О защите прав потребителей" либо обменять его на другой телефон, либо расторгнуть договор купли-продажи. Что касается сроков я что-то не поняла о чем вы написали и о каких сроках вообще идет речь. Если о сроках гарантии, то срок продлевается на все время пока телефон находился на ремонте. Самое главное все свои претензии нужно оформлять письменно и в 2-х экземплярах: один для магазина, второй с отметкой о принятии претензии для вас. Если понадобиться помощь пишите мне на почту, но услуга будет платной. Желаю удачи.
СпроситьЖдите как вам указали 14 дней.Это не такой большой срок. ОТВЕТ РЕСО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАКОНУ - ПРОВЕРКА НИЧЕМ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА.
ИДИТЕ в другую СК.
Удачи Сегодня ходил с заявлением на получение ОСАГО в РЕСО ГАРАНТИЯ. Сказали что нужно подождать 14 дней для проверки допущенных к управлению лиц. Есть ли ограничения по срокам рассмотрения заявок и на каком основании такой срок?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Здравствуйте, если вы сделали заявку по телефону, то лучше приехать и подать её в письменном виде с отметкой о принятии. Срок ожидания необходимо читать в условиях гарантийного талона либо конкретного сервиса. Заявку на ремонт холодильника[ГАРАНТИЯ сделал двое суток назад но досих-пор мастер не появился-сколько ждать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/17/30x30/76708.jpg)
Здравствуйте, если вы сделали заявку по телефону, то лучше приехать и подать её в письменном виде с отметкой о принятии. Срок ожидания необходимо читать в условиях гарантийного талона либо конкретного сервиса.
СпроситьНет, не права. Не имеет никакого значения, к продавцу ли обратился потребитель или в гарантийный сервисный центр. Гарантия у Вас продлевается автоматически в в силу закона. Если в дальнейшем Вам будут отказывать в гарантийном обслуживании, такой отказ можно обжаловать в суд. Мною был приобретен стабилизатор напряжения в интернет-магазине. Дома выяснилось, что данный товар был укомплектован кронштейном крепления не подходящим к нему. Продавцу (в интернет-магазин) была подана заявка на замену кронштейна. Спустя месяц она была удовлетворена, кронштейн был получен. При этом весь месяц я была лишена возможности пользоваться данным товаром, аналогичный на время устранения проблемы не был предоставлен. Специалист интернет-магазина на требование продлить гарантийный срок на период устранения проблемы (ст. 20 ФЗ о защите прав потребителей) сказала, что это неправомерно, т. к. обращение было произведено напрямую к продавцу, а не в сервисный центр. Права ли она? И что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/09/30x30/78365.jpg)
Нет, не права. Не имеет никакого значения, к продавцу ли обратился потребитель или в гарантийный сервисный центр. Гарантия у Вас продлевается автоматически в в силу закона. Если в дальнейшем Вам будут отказывать в гарантийном обслуживании, такой отказ можно обжаловать в суд.
СпроситьФатима, добрый вечер! Попробуйте восстановить гарантию через офиц. представителя компании в России. У меня ребенок разломал телефон на него документы все есть и страховка на 2 года но потерялся сама гарантия на этот телефон! Мне в альфа страховании отказали его принять. Сказали когда найдете гарантию примем. Неужели я теперь не смогу без гаринтийного чека вернуть деньги. Я за страховку платила 2000 тыс рублей.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201308/25/30x30/66581.jpg)
Фатима, добрый вечер! Попробуйте восстановить гарантию через офиц. представителя компании в России.
СпроситьВ ряде случаев, это возможно. Но это будет дорого и без гарантий. Если нужна помощь, пишите по email: karina.duvall@gmail.com . Такой вопрос. Гражданин Норвегии наследник первой очереди (сын) по ряду причин не подавал заявку на наследство умершей матери (дом, дача, участок леса) в установленые законом сроки (6 месяцев со дня смерти) .Имеет ли он право предъявить претензию на наследство матери к получившему наследство брату матери по истечении большого срока времени (15 лет)? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/23/30x30/79af7bf3e830d32a19d6663094d01262.jpg)
В ряде случаев, это возможно. Но это будет дорого и без гарантий. Если нужна помощь, пишите по email: karina.duvall@gmail.com .
СпроситьВ заявке на ТО указывали проблемы? Обратитесь в сервис с данной проблемой или ждите когда сломается Муж купил машину в салоне, прошел первое ТО, но при езде по неровной дороге появилось дребезжание в руле. В сервисе машину посмотрели, ничего не нашлиИ. Но проехать и проверить при езде отказались. Он сам машины ремонтирует, и точно знает что что то не в порядке (не известно как смотрели, это происходило в его отсутствии) , но чтоб не пропала гарантия на машину сам проверить ее не может. В сервисе сказали - как сломается так и приезжайте. Как быть? Ждать когда случится серьезная поломка? Как быть, что делать в этой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201302/25/30x30/43567.jpg)
в заявке на ТО указывали проблемы? Обратитесь в сервис с данной проблемой или ждите когда сломается
СпроситьНа мой взгляд, доверять нельзя Не делайте этого, потом будете долго искать свои деньги. Я подал заявку на займ. Мне позвонили и уточнили некоторую информацию, после чего мне на e-mail пришло письмо, что займ мне одобрен, но сначала мне нужно внести первоначальный взнос на определенные реквезиты и мне пришлют расписку с подписью и гарантией выдаче займа не позднее чем через сутки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/12/30x30/234028.jpg)
Думаю, что банк рассуждает примерно так: «Если Вы не помните, кому должны, какова гарантия того, что Вы не забудете о новом обязательстве сразу после получения денег?».
Выход один: ВСПОМИНАТЬ!!! (ну, или записывать, кому должны)))) Банк сказал, что просрочек по платежам не было, и все выплачено, но он не закрыт. А кредит брали в магазине то ли на по покупку бытовой техники, то ли мебели. Платили через почту. При подаче заявки на ипотеку, банк сказал, что у созаемщика не погашены два кредита 4 года назад. В каком банке не говорят, а мы не помним. Все кредиты мы всегда платили исправно. Но документы не сохранили, так как никаких уведомлений и звонков из банка не поступало. Как узнать в каком банке не погашены кредиты?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
Думаю, что банк рассуждает примерно так: «Если Вы не помните, кому должны, какова гарантия того, что Вы не забудете о новом обязательстве сразу после получения денег?».
Выход один: ВСПОМИНАТЬ!!! (ну, или записывать, кому должны))))
СпроситьУважаемый Александр! Молодым специалистом считается выпускник учебного заведения, который направлен на работу комиссией ВуЗа по распределению молодых специалистов для работы в организацию по заявке данной организации., где при трудоустройстве с ним заключен договор об обязательной отработке в течение трех лет по той специальности, по которой он направлен на работу. В современной РОССИИ отсутствует понятие молодой специалист и соответственно отсутствуют гарантии по трудоустройству. Прошу разъяснить. Я закончил в 2010 г. университет. Устроился на 0,5 ставки в федеральное учреждение (Лесосибирский педагогический институт, филиал Сибирского Федерального Университета). Они отказали мне в устройстве на работу в статусе молодого специалиста. Правы они или нет? Могу ли я оспорить их решение в суде в свою пользу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201201/12/30x30/42823.jpg)
Уважаемый Александр! Молодым специалистом считается выпускник учебного заведения, который направлен на работу комиссией ВуЗа по распределению молодых специалистов для работы в организацию по заявке данной организации., где при трудоустройстве с ним заключен договор об обязательной отработке в течение трех лет по той специальности, по которой он направлен на работу. В современной РОССИИ отсутствует понятие молодой специалист и соответственно отсутствуют гарантии по трудоустройству.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна! Вы можете потребовать устранить дефекты, либо выплатить Вам компенсацию. Обратитесь с заявлением к продавцу. В принципе, если вы год назад покупали автомобиль, значит гарантийный срок не закончился, насколько нам известно, гарантия на кузов, "коррозию" несколько лет, тем более это иномарка.
Обратитесь в техцентр, и оставьте заявку на ремонт по гарантии, Вам обязаны устранить дефекты по гарантии. Посоветуйте как правильно поступить: год назад купила новую иномарку. Недавно заметила на капоте и колесной арке следы начинающейся коррозии (небольшие вздутия краски). Что делать в такой ситуации? Что я могу потребовать от продавца или производителя (Япония)? Заранее благодарю:)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Здравствуйте Татьяна! Вы можете потребовать устранить дефекты, либо выплатить Вам компенсацию. Обратитесь с заявлением к продавцу. В принципе, если вы год назад покупали автомобиль, значит гарантийный срок не закончился, насколько нам известно, гарантия на кузов, "коррозию" несколько лет, тем более это иномарка.
Обратитесь в техцентр, и оставьте заявку на ремонт по гарантии, Вам обязаны устранить дефекты по гарантии.
СпроситьВам необходимо обратиться в организацию имеющую лицензию на производство данных работ, оформить заявку или договор, оплатить по счету деньги в кассу предприятия.
"Заплатив деньги дяде Васе" - забудьте о какой-либо гарантии или ответственности с его стороны. Делаем ремонт, собираемся менять батареи с помощью сантехника. Квартира приватизированна. Подскажите пожалуйста какие документы надо взять с сантехника, что-бы потом не было проблемм? И если он не захочет давать никаких бумаг, что нужно сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200505/06/30x30/40795.jpg)
Вам необходимо обратиться в организацию имеющую лицензию на производство данных работ, оформить заявку или договор, оплатить по счету деньги в кассу предприятия.
"Заплатив деньги дяде Васе" - забудьте о какой-либо гарантии или ответственности с его стороны.
СпроситьГоспода скажите где можно найти и посмотреть типовой дистрибьютерский договор. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
В зависимости от условий договора, ГК допускает смешанные договоры. Диллерские договоры и дистрибьюторские. могут согласно гражданскому кодексу РФ рассматриваться как договоры оптовой купли-продажи либо агентирования, все зависит от того переходит ли право собственности на товар диллеру (дистрибьютору) или нет. В первом случае оптовая купля-продажа будет договор в основном регулирваться положениями ГК о купле-продаже товарво. во втором комиссии, агентирования и т.д.
Привожу вам два вида договора.
1.________________________________________________
(. Москва
" " 200 г.
ТОО "Наяда", в лице Управляющего директора Ленгардт Д.А., действующего на основании Устава, в дальнейшем "ПОСТАВЩИК", с одной стороны и , именуемое далее "ДИЛЕР", в лице директора , действую-щего на основании Устава с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Дого-вор о нижеследующем:
Определения, используемые в настоящем Договоре
В настоящем Договоре следующие термины будут иметь следующие значения в силу того, что Поставщик и Дилер договорились о соответствующем их толковании:
ДилерКомпания, реализующая Продукцию Поставщика, пользующаяся специальной поддержкой Поставщика и имею-щая льготные условия закупки Продукции.
ПродукцияКомплектующие для производства всех систем стандартных перегородок разработанных и производимых компа-нией Наяда, а именно NAYADA Standart, Standart Lite, Tempo, Regina, ReFormo, Rauman и другие, а так же модули мобильных офисных перегородок Блиц, Фантастик, Оптима; указанные в Прайс-листе Поставщика.
Прайс-листДокумент Поставщика, регулирующий цены на Продукцию; составляемый и изменяемый Поставщиком по своему усмотрению в зависимости от внешних условий. Поставщик обязан не позднее четырнадцати календарных дней до момента изменения Прайс-листа письменно информировать об этом Дилера и предоставлять новую редакцию Прайс-листа.
ЗаявкаПисьменное требование Дилера, адресованное Поставщику, содержащее количество и виды модулей Продукции, произвести расчет стоимости и сроков поставки Продукции, необходимой Дилеру для реализации любого само-стоятельного коммерческого проекта..
Коммерче-ское пред-ложениеОснованное на Заявке письменное предложение Поставщика, адресованное Дилеру, на поставку Продукции, со-держащее существенные условия поставки, неоговоренные в настоящем Договоре. Каждое коммерческое предло-жение и осуществленная в соответствии с ним поставка являются самостоятельными.
СчетДокумент на оплату Продукции, выставленный Поставщиком Дилеру, содержащий сумму денежных средств, при-читающихся Поставщику за указанную в Коммерческом предложении Продукцию. Оплата Дилером Счета под-тверждает безусловное согласие Сторон с условиями поставки, изложенными в настоящем договоре и Коммерче-ском предложении.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. Поставщик обязуется на основании согласованного Сторонами Коммерческого предложения передать в собствен-ность Дилера Продукцию, а Дилер обязуется принять и оплатить переданную Продукцию.
1.2. Наименование, ассортимент, количество, общая стоимость и срок поставки согласовываются Сторонами в Коммер-ческом предложении.
1.3. В случае противоречий условий настоящего Договора и условий, указанных в Коммерческом предложении, силу имеют условия Коммерческого предложения.
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОММЕРЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. СИСТЕМА СКИДОК
2.1. Дилер и Поставщик действуют на товарном рынке как самостоятельные хозяйствующие субъекты, кроме случаев, предусмотренных настоящим Договором. Поставщик имеет право присваивать статус Дилера иным хозяйствующим субъектам.
2.2. Выполнение финансовых обязательств Дилера по отношению к Поставщику не связано с выполнением финансовых обязательств конечного покупателя перед Дилером.
2.3. Поставщик, аффилированные лица Поставщика, Дилер (в том числе иные дилеры) обязуются проводить единую це-новую политику.
2.3.1. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком участвует лишь одно из лиц, указан-ных в п. 2.3. Договора, такое лицо вправе самостоятельно формировать ценовую политику реализации Продукции.
2.3.2. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, то Дилер (в том числе иные Дилеры), Поставщик, аффилированные лица Поставщика не имеют права предлагать Продукцию по цене ниже, чем 90 (девяносто) % от стоимости Продукции, ука-занной в Прайс-листе Поставщика.
2.3.3. В случае участия в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, и возникновении необходимости реализовать Продукцию по цене ниже, чем предусмотрено п. 2.3.2. Договора, участники конкурса обязуются выступить в конкурсе солидарно.
2.3.4. Поставщик имеет право отказать Дилеру в предоставлении скидок, предусмотренных настоящим Договором, в слу-чае нарушения, в том числе однократного, условий п. 2.3.-2.3.3. Договора.
2.4. В рамках настоящего Договора Дилер имеет право на получение скидок от цен, указанных в Прайс-листе, при вы-полнении следующих условий:
2.4.1. В течение 20 рабочих дней после подписания Договора Дилер разместит на своих выставочных площадях Образец Продукции;
Образец должен удовлетворять следующим условиям:
- в состав Образца должны входить стационарные перегородки минимум двух систем (например NAYADA Standart и Stan-dart Lite) и не менее одной системы мобильных перегородок (например модули системы Блиц), при этом все составляющие Образца должны быть функционально использованы;
указанные в Прайс-листе Поставщика.
Прайс-листДокумент Поставщика, регулирующий цены на Продукцию; составляемый и изменяемый Поставщиком по своему усмотрению в зависимости от внешних условий. Поставщик обязан не позднее четырнадцати календарных дней до момента изменения Прайс-листа письменно информировать об этом Дилера и предоставлять новую редакцию Прайс-листа.
ЗаявкаПисьменное требование Дилера, адресованное Поставщику, содержащее количество и виды модулей Продукции, произвести расчет стоимости и сроков поставки Продукции, необходимой Дилеру для реализации любого само-стоятельного коммерческого проекта..
Коммерче-ское пред-ложениеОснованное на Заявке письменное предложение Поставщика, адресованное Дилеру, на поставку Продукции, со-держащее существенные условия поставки, неоговоренные в настоящем Договоре. Каждое коммерческое предло-жение и осуществленная в соответствии с ним поставка являются самостоятельными.
СчетДокумент на оплату Продукции, выставленный Поставщиком Дилеру, содержащий сумму денежных средств, при-читающихся Поставщику за указанную в Коммерческом предложении Продукцию. Оплата Дилером Счета под-тверждает безусловное согласие Сторон с условиями поставки, изложенными в настоящем договоре и Коммерче-ском предложении.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. Поставщик обязуется на основании согласованного Сторонами Коммерческого предложения передать в собствен-ность Дилера Продукцию, а Дилер обязуется принять и оплатить переданную Продукцию.
1.2. Наименование, ассортимент, количество, общая стоимость и срок поставки согласовываются Сторонами в Коммер-ческом предложении.
1.3. В случае противоречий условий настоящего Договора и условий, указанных в Коммерческом предложении, силу имеют условия Коммерческого предложения.
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОММЕРЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. СИСТЕМА СКИДОК
2.1. Дилер и Поставщик действуют на товарном рынке как самостоятельные хозяйствующие субъекты, кроме случаев, предусмотренных настоящим Договором. Поставщик имеет право присваивать статус Дилера иным хозяйствующим субъектам.
2.2. Выполнение финансовых обязательств Дилера по отношению к Поставщику не связано с выполнением финансовых обязательств конечного покупателя перед Дилером.
2.3. Поставщик, аффилированные лица Поставщика, Дилер (в том числе иные дилеры) обязуются проводить единую це-новую политику.
2.3.1. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком участвует лишь одно из лиц, указан-ных в п. 2.3. Договора, такое лицо вправе самостоятельно формировать ценовую политику реализации Продукции.
2.3.2. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, то Дилер (в том числе иные Дилеры), Поставщик, аффилированные лица Поставщика не имеют права предлагать Продукцию по цене ниже, чем 90 (девяносто) % от стоимости Продукции, ука-занной в Прайс-листе Поставщика.
2.3.3. В случае участия в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, и возникновении необходимости реализовать Продукцию по цене ниже, чем предусмотрено п. 2.3.2. Договора, участники конкурса обязуются выступить в конкурсе солидарно.
2.3.4. Поставщик имеет право отказать Дилеру в предоставлении скидок, предусмотренных настоящим Договором, в слу-чае нарушения, в том числе однократного, условий п. 2.3.-2.3.3. Договора.
2.4. В рамках настоящего Договора Дилер имеет право на получение скидок от цен, указанных в Прайс-листе, при вы-полнении следующих условий:
2.4.1. В течение 20 рабочих дней после подписания Договора Дилер разместит на своих выставочных площадях Образец Продукции;
Образец должен удовлетворять следующим условиям:
- в состав Образца должны входить стационарные перегородки минимум двух систем (например NAYADA Standart и Stan-dart Lite) и не менее одной системы мобильных перегородок (например модули системы Блиц), при этом все составляющие Образца должны быть функционально использованы;
Образец устанавливается в выставочном зале Дилера и должен быть хорошо виден и освещен;
место размещения Образца согласовывается представителями Сторон.
Образец Продукции продается Дилеру со скидкой 40% от цены указанной в Прайс-листе.
2.4.2. В течение 10 рабочих дней с момента подписания Договора обеспечит возможность обучения собственного персо-нала, который будет причастен к реализации и установке Продукции Поставщика, основным параметрам и особенностям Продукции, условиям поставки и порядку взаимодействия в рамках Договора.
2.5. Дилеру предоставляются скидки в следующих объемах от цен, указанных в Прайс-листе:
2.5.1. стоимость заказа до 10000 (десяти тысяч) у.е.—скидка 20%;
2.5.2 стоимость заказа от 10000 (десяти тысяч) до 15000 (пятнадцати тысяч) у.е.—скидка 25%;
2.5.3. стоимость заказа свыше 15000 (пятнадцати тысяч) у.е.-- скидка 30%
2.6. Поставщик имеет право наблюдать за деятельностью Дилера, в том числе за соблюдением им ценовой политики.
2.7. Дилер также обязан:
- строго соблюдать ценовую и кредитную политику, определяемую Поставщиком.
-следовать рекомендациям Поставщика по продажам Продукции.
-осуществлять наблюдение за действиями других участников рынка и сообщать о любых выявленных несоответстви-ях Поставщику
-не давать обещаний, не делать заявлений, не брать обязательств, не давать поручительства, не вести дела от имени Поставщика и не иметь на то намерений.
2.8. Дилер не вправе требовать от Поставщика полной или частичной компенсации расходов на рекламу Продукции, если такая реклама осуществляется Дилером самостоятельно; не имеет права передавать свои права и обязательства по на-стоящему договору третьим лицам.
3. ЦЕНА ПРОДУКЦИИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.
3.1. При формировании Коммерческого предложения Поставщик руководствуется ценами на Продукцию, указанными в действующем Прайс-листе. Цена единицы Продукции и общая стоимость Продукции указываются Поставщиком в Ком-мерческом предложении.
3.2. Дилер обязуется оплатить 70 (семьдесят) процентов от общей стоимости Продукции, указанной в Счете, не позднее трех рабочих дней с момента получения соответствующего Счета Поставщика. Оставшиеся 30 (тридцать) процентов в течении 20 рабочих дней после передачи Продукции Дилеру.
3.3. Оплата по Счету осуществляется в тенге РК банковским переводом на расчетный счет Поставщика. В случае несо-блюдения сроков оплаты Поставщик имеет право аннулировать Коммерческое предложение. Датой оплаты по настояще-му Договору считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
4.ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКАЗА.
4.1. Поставщик обязан не позднее 48 часов с момента поступления Заявки представить Дилеру Коммерческое предложе-ние и Счет на оплату Продукции. Коммерческое предложение должно содержать наименование, ассортимент, количест-во, цену единицы Продукции и общую стоимость Продукции, а также срок поставки. Коммерческое предложение подпи-сывается уполномоченным представителем Поставщика и направляется Дилеру посредством факсимильной связи с обя-зательным подтверждением получения.
4.2. По просьбе Дилера Поставщик может досрочно представить Коммерческое предложение. В таком случае Поставщик имеет право сделать в Коммерческом предложении отметку о том, что данное Коммерческое предложение не является официальной офертой (в этом случае Счет Дилеру не направляется).
4.3. Оплата Дилером Счета означает его безусловное согласие с условиями Коммерческого предложения относительно наименования, ассортимента, количества, цены единицы Продукции и общей стоимости Продукции, а также срока по-ставки.
5.ПОСТАВКА ПРОДУКЦИИ.
5.1. Поставка Продукции осуществляется путем ее отгрузки Дилеру со склада Поставщика (выборка), расположенного по адресу: Алматы, пр. Райимбека. При этом Дилер обязан дополнительно согласовать точное время отгрузки Продукции. Передача (приемка) Продукции происходит надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон. Продук-ция должна быть упакована в тару, обеспечивающую ее сохранность при перевозке и надлежащем хранении.
Дилер обязан принять Продукцию в течение трех рабочих дней с момента уведомления Поставщика о готовности к от-грузке.
5.2. Моментом поставки Продукции считается момент подписания Дилером товарно-транспортной (товарной) накладной. Риск случайной гибели и/или повреждения Продукции несет собственник Продукции.
5.3. Дилер должен принять Продукцию по ассортименту, количеству и комплектности в момент поставки Продукции. В случае несоответствия количества, ассортимента, комплектности или упаковки Продукции согласованным Сторонами условиям, Дилер обязан сделать в товарно-транспортной (товарной) накладной отметки о фактически принятой Продук-ции и не позднее двух рабочих дней направить Поставщику письменную претензию с требованием об устранении имею-щихся недостатков. Подписание товарно-транспортных документов без каких-либо замечаний и их отсутствие в течение последующих двух рабочих дней с момента поставки освобождает Поставщика от последующих претензий по ассорти-менту, количеству, комплектности, упаковке и сроку поставки Продукции.
5.4. Поставщик обязан восполнить недопоставленную Продукцию не позднее пяти рабочих дней с момента получения Поставщиком копии товарно-транспортной (товарной) накладной и письменной претензии Дилера.
5.5. Дилер обязан принять Продукцию по качеству не позднее 14 календарных дней с момента поставки Продукции. При отсутствии претензий по качеству Продукции, направленных в указанный срок Продукция считается принятой.
5.6. При выявлении в течении срока, указанного в п. 5.5. Договора, отступлений от согласованных условий качества Про-дукции, возникших по вине Поставщика, Поставщик осуществляет обмен Продукции не позднее пяти рабочих дней с момента получения Поставщиком письменной претензии Покупателя.
6. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
6.1. Качество Продукции должно отвечать требованиям, принятым для данного вида Продукции, а также дополнитель-ным требованиям, согласованным Сторонами.
6.2. Поставщик гарантирует сохранность качества Продукции в течение 24 месяца с момента приемки Продукции по ка-честву (гарантийный срок). Поставщик вместе с первой поставкой обязуется предоставить Дилеру правила эксплуатации Продукции.
6.3. Претензии по качеству принимаются Поставщиком в течение гарантийного срока при условии надлежащего хране-ния и эксплуатации Продукции Дилером, и рассматриваются Поставщиком в течение трех рабочих дней с момента полу-чения. Наличие Акта о браке является обязательным условием замены бракованной Продукции. Замена бракованной Продукции производится в срок не позднее двадцати пяти рабочих дней с момента получения претензии.
6.4. Поставщик освобождается от ответственности по гарантийным обязательствам в случае, если недостатки Продукции возникли в результате:
•нанесения ущерба Продукции сотрудниками или клиентами Дилера;
•нанесения ущерба Продукции в результате событий, за которые Поставщик не может отвечать вследствие их чрезвы-чайного и стихийного характера;
•если ущерб возник вследствие нормального износа; неправильной эксплуатации; неправильного хранения; ненадле-жащего использования.
6.5. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков Продукции в течение гарантийного срока Сторонами должна быть назначена экспертиза.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РК, если иная ответственность не предусмотрена Договором.
7.2. В случае недопоставки или просрочки поставки Продукции по вине Поставщика (в том числе, если просрочка воз-никла в результате выбраковки части Продукции), Дилер вправе требовать уплаты неустойки в размере 0,1% от стоимо-сти недопоставленной Продукции за каждый день просрочки до момента фактического исполнения обязательств. Взы-скание Дилером иных убытков не допускается.
7.3. Отношения Сторон по уплате неустойки, предусмотренной пп. 7.2. и 7.4. настоящего Договора, возникает на основа-нии письменного требования заинтересованной Стороны. В противном случае неустойка не начисляется и не взыскивает-ся.
7.4. За просрочку в оплате за Продукцию, Дилер уплачивает Поставщику пеню в размере 0,1% от невыплаченной по до-говору суммы за каждый день просрочки до момента окончательной оплаты за поставленную Продукцию.
8. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА.
8.1. Настоящий Договор может быть изменен или расторгнут по соглашению Сторон либо на основании действующего законодательства РК.
8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в пись-менной форме и подписаны полномочными представителями Сторон.
9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
9.1.Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего договора подлежат рассмотрению в суде го-рода Алматы.
10. ФОРС-МАЖОР
10.1. Форс- мажорные обстоятельства (пожар, наводнение, землетрясение, эпидемия, военные действия, введение чрез-вычайного положения, акты и действия, органов государственной власти и т.п.) отодвигают соразмерно сроки выполне-ния Сторонами, однако лишь в том случае, если эти обстоятельства оказывают значительно влияние на своевременное выполнение всего договора или той части его, которая подлежит выполнению после их наступления.
10.2. Поставщик обязан немедленно известить сообщением посредством факсимильной связи (с подтверждением) или телефонограммой Дилера о начале и об окончании действия обстоятельств форс –мажора, препятствующих выполнению Договора, причем это сообщение должно быть подтверждено соответствующими компетентными органами. В случае, если вследствие обстоятельств форс-мажора просрочка в поставке составит более шести месяцев, Стороны вправе отка-заться от исполнения Договора.
11. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
11.1. Дилер и Поставщик обязуются сохранять строгую конфиденциальность в отношении всей информации и ноу-хау, содержащейся в настоящем Договоре и всех Приложениях к нему и не разглашать ее любым третьим лицам без письмен-ного согласия Сторон. Дилер не имеет права разглашать третьей стороне какую-либо техническую или коммерческую информацию, относящуюся к Поставщику.
11.2. Все образцы, чертежи, спецификации и иные документы, относящиеся к Продукции или ее производству, передан-ные Дилеру, остаются единоличной собственностью Поставщика. Продукция, образцы Продукции, чертежи, специфика-ции и иные документы, относящиеся к Продукции или ее производству не должны использоваться Дилером для каких-либо иных целей, кроме целей, для которых они передавались Поставщиком.
11.3. Дилер не имеет права прямо или косвенно воспроизводить и реализовывать Продукцию.
11.4. Независимо от любых положений, содержащихся в настоящем Договоре, Дилер ни в какой мере не приобретает ни-каких прав ни на какую интеллектуальную собственность, принадлежащую Поставщику.
11.5. Обязательства Дилера в отношении конфиденциальности остаются в силе до тех пор, пока такая информация не станет достоянием общественности не по вине Дилера или в течение 5 (пять) лет со дня прекращения действия Договора.
11.6. Нарушение Дилером любого из условий, предусмотренных п.п. 11.1. - 11.5. Договора, дает Поставщику право рас-торгнуть настоящий Договор и Приложения к нему, и требовать от Дилера уплаты штрафа в размере 10000 (десять тысяч) МРП, а также возмещения всех возникших в результате подобного нарушения убытков.
12. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
12.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с момента подписания по 31 декабря 200 года, а в части взаи-морасчетов - до полного исполнения своих обязательств.
12.2. Настоящий договор составлен на четырех листах в двух идентичных экземплярах, имеющих одинаковую юридиче-скую силу, один из которых находится у Дилера, второй – у Поставщика.
АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ПОСТАВЩИК: ТОО «Наяда»ДИЛЕР:
Республика Казахстан
480060, г. Алматы
ул. Манаса, 32б, 3 этаж
факс(3272) 699563 / 699570
E-mail: nayada_kaz@mail.ru
РНН 090500211157
ИИК 000368658 в ОАО Альянс банк Филиал г. Ал-маты
БИК 190501794
Управляющий директор ___________Ленгардт Д. А.
Республика Казахстан )
РНН
ИИК
БИК
Директор ___________________
2__________________________________________________
ДИСТРИБЬЮТОРСКИЙ ДОГОВОР No. _____
(с условием об исключительности прав Дистрибьютора)
г. ________________ "__"__________ _____ г.
________________________________________________________________,
(наименование организации)
именуем__ в дальнейшем "Организация", в лице _________________________
___________________________________________, действующего на основании
(должность, ф.и.о.)
_______________________, с одной стороны, и __________________________
(Устава, положения) (наименование организации)
______________________________, именуем__ в дальнейшем "Дистрибьютор",
в лице ______________________________________________________________,
(должность, ф.и.о. полностью)
действующего на основании _________________________, с другой стороны,
(Устава, положения)
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Под "Товарами" в настоящем договоре понимаются:
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________.
1.2. Под "Территорией" в настоящем договоре понимается:
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________.
1.3. Организация предоставляет, а Дистрибьютор принимает на себя исключительное право на размещение и продажу Товаров на оговоренной в п. 1.2 настоящего договора Территории.
1.4. Если у Организации возникает потребность в размещении иных товаров на Территории, она обязуется проинформировать об этом Дистрибьютора с целью возможного включения этих товаров в перечень Товаров, определенных в п. 1.1.
1.5. Упомянутое в предыдущем пункте обязательство Организации теряет силу в том случае, если, учитывая характеристики новых товаров и специализацию Дистрибьютора, можно со всей очевидностью полагать, что он не занимается размещением таких товаров (например, когда речь идет о товарах другого ассортимента).
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Дистрибьютор продает на Территории от своего имени и за свой счет Товары, предоставляемые Организацией.
2.2. Дистрибьютор обязуется приложить все усилия для продвижения и продажи Товаров на Территории в соответствии с пожеланиями Организации и защищать ее интересы в связи с исполнением данной обязанности.
2.3. Дистрибьютор действует от имени или за счет Организации только с предварительного согласия последней.
2.4. Не считаются нарушением настоящего договора случаи, когда Дистрибьютор не покупает и не перепродает Товары, но передает свои функции Организации для прямой продажи потребителю. За свою работу в качестве посредника Дистрибьютор получает вознаграждение, оговариваемое в каждом конкретном случае. Поскольку функция посредника носит дополнительный характер, она не изменяет юридического статуса Дистрибьютора как торгового агента, действующего от своего имени и за свой счет.
2.5. В течение всего срока действия настоящего договора Дистрибьютор вправе предоставлять, производить, размещать или продавать на Территории любую продукцию, конкурирующую с Товарами, только с предварительного письменного разрешения Организации.
2.6. Дистрибьютор имеет право предоставлять, производить, размещать или продавать любую продукцию, не конкурирующую с Товарами, при следующих условиях:
- в ходе такого рода деятельности Дистрибьютор обязуется сохранить в тайне конфиденциальную информацию, касающуюся его взаимоотношений с Организацией;
- Дистрибьютор обязуется предварительно информировать Организацию о такого рода деятельности.
Последнее условие утрачивает силу, когда характеристики Товаров, которые Дистрибьютор собирается представлять, и сфера деятельности поставщика, на которого Дистрибьютор собирается работать, не дают оснований полагать, что это затронет интересы Организации.
2.7. Дистрибьютор обязуется не рекламировать Товары, не открывать филиал или сбытовую базу для размещения Товаров за пределами Территории.
2.8. Дистрибьютор самостоятельно и по своему усмотрению, но в соответствии с п. 2.2, создает и поддерживает соответствующую сеть для продаж и технического обслуживания всех Товаров на всей Территории. Круг потребителей может быть ограничен любой из сторон при наличии дополнительного на то письменного соглашения сторон.
2.9. Рекламная программа на Территории обсуждается сторонами на каждый год. Вся реклама должна соответствовать имиджу Организации и ее маркетинговой политике. Расходы на согласованную рекламу делятся между сторонами поровну.
2.10. Дистрибьютор использует товарные знаки, фирменные наименования и иные обозначения Организации для подтверждения подлинности и рекламирования Товаров только в интересах Организации и только в течение срока действия настоящего договора. Данное положение не лишает Дистрибьютора права продавать имеющиеся у него в запасе на момент прекращения договора Товары с товарными знаками Организации.
2.11. Дистрибьютор обязуется в пределах Территории или вне ее не регистрировать и не допускать регистрации товарных знаков, фирменных наименований и иных обозначений Организации (схожих или способных вызвать смешение с теми, которые принадлежат Организации).
2.12. В пределах Территории Дистрибьютор представляет Товары на ярмарках и выставках. Возможность участия в них, а также возмещение возникающих в связи с этим расходов обсуждаются сторонами при возникновении соответствующей ситуации.
2.13. Дистрибьютор имеет право назначать продажные цены на Товары. При этом назначаемые им цены не должны отрицательно влиять на имидж Товаров.
2.14. Организация поставляет все заказанные Товары при их наличии и при условии надлежащих гарантий платежа за них. Организация не может без уважительных причин отказаться от заказов, полученных от Дистрибьютора. Повторный отказ от заказов при наличии оснований полагать, что он вызван намерением помешать деятельности Дистрибьютора, может рассматриваться как основание для расторжения договора.
2.15. Организация обязуется приложить все усилия для выполнения принятых заказов.
2.16. Продажа Товаров Дистрибьютору регулируется настоящим договором, стандартными условиями продажи Организации и Конвенцией ООН 1980 г. о договорах международной купли-продажи товаров (Венской конвенцией).
2.17. Суммы, уплачиваемые Дистрибьютором, должны соответствовать ценам прейскуранта Организации, действовавшего в момент получения заказа Организацией. О скидках и обоснованном повышении цен Организация уведомляет Дистрибьютора предварительно, но не менее чем за __ недели (месяц).
2.18. Дистрибьютор обязуется с максимальной пунктуальностью выполнять перечисленные в отдельном соглашении условия платежа.
2.19. Поставляемые Товары остаются собственностью Организации до тех пор, пока не будет уплачена вся причитающаяся ей сумма.
2.20. Об объеме продаж на предстоящий год стороны договариваются ежегодно.
2.21. Стороны обязуются прилагать все усилия для достижения согласованного объема продаж, однако его невыполнение рассматривается как нарушение договора только при наличии любой формы вины одной из сторон.
2.22. Дистрибьютор сохраняет за собой право назначить субдистрибьюторов или агентов для продажи Товаров на Территории, сообщив об этом Организации до их назначения. При этом Дистрибьютор отвечает перед Организацией за действия субдистрибьюторов или агентов как за свои собственные.
2.23. Дистрибьютор обязан информировать Организацию о:
- своей деятельности;
- конъюнктуре рынка;
- состоянии конкуренции в пределах Территории;
- законах и правилах, которые применяются на Территории и относятся к Товарам (например: регулирование импорта, маркировка, технические спецификации, требования к безопасности и т.п.);
- законах и правилах относительно деятельности Дистрибьютора в той мере, в какой они касаются Организации;
- любом нарушении права использования товарных знаков, фирменных наименований или обозначений Организации на Территории или других прав, которые он считает существенными.
2.24. Организация бесплатно предоставляет Дистрибьютору:
- всю документацию, относящуюся к Товарам (проспекты, брошюры и т.п.), которую Дистрибьютор обоснованно требует для выполнения обязательств по настоящему договору. (По окончании действия настоящего договора Дистрибьютор возвращает Организации все полученные им документы, которые остаются в собственности Организации.);
- сведения о любых, имеющих отношение к делу, контактах с потребителями на Территории;
- всю другую информацию, которую Дистрибьютор обоснованно требует для выполнения обязательств по настоящему договору, в т.ч. без ограничений любую информацию, касающуюся ухудшения возможностей поставок.
2.25. Дистрибьютор обязуется держать за свой счет в течение всего срока действия договора запас Товаров и запасных частей в достаточном количестве для нормальных потребностей Территории, но не менее: ______ _____________________________________________________________________.
2.26. Дистрибьютор обязуется обеспечить техническое обслуживание Товаров после продажи в течение действия настоящего договора.
2.27. В течение срока действия настоящего договора Организация не имеет права передавать другому лицу или предприятию в пределах Территории права на предоставление или продажу Товаров. Организация также не продает Товары потребителям, расположенным на Территории, за исключением случаев, оговоренных в п. 2.4 настоящего договора.
2.28. Организация имеет право продавать Товары покупателям за пределами Территории, даже если эти покупатели собираются экспортировать Товары на Территорию, она обязана воздерживаться от активного способствования такой продаже третьим лицам с целью обойти положение об исключительном праве Дистрибьютора.
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
3.1. Настоящий договор вступает в силу ___________ и действует до _____________________________________________________________________.
3.2. Настоящий договор автоматически возобновляется на каждый следующий год, если он не расторгнут ни одной из сторон, путем письменного уведомления через средства связи, обеспечивающие подтверждение факта и даты получения (например: заказным письмом с уведомлением о вручении, специальным курьером), не позднее чем за ____ месяцев до его истечения.
3.3. Каждая из сторон может расторгнуть данный договор с немедленным вступлением расторжения в силу путем письменного уведомления через средства связи, обеспечивающие подтверждение факта и даты получения, в случае нарушения другой стороной обязательств, вытекающих из договора, или при возникновении исключительных обстоятельств, оправдывающих досрочное расторжение.
3.4. Стороны договариваются, что следующие ситуации являются исключительными:
- банкротство;
- мораторий;
- управление имуществом по доверенности;
- ____________________________________ (иные);
- любые другие обстоятельства, которые могут существенно повлиять на возможности этой стороны в выполнении ею обязательств по договору.
3.5. Если одна из сторон в одностороннем порядке расторгает договор, но выдвинутые ею причины не оправдывают досрочного расторжения договора, то расторжение остается в силе, однако другая сторона имеет право на возмещение убытков за необоснованное досрочное расторжение. Размер возмещения составляет среднюю прибыль от реализации Товаров за тот период, который остается до нормального истечения срока действия договора. Средняя прибыль исчисляется на основе прошлогоднего оборота, если пострадавшая сторона не докажет, что фактические убытки ее превышают, или сторона, расторгнувшая договор, не докажет, что фактические убытки были меньше этой прибыли.
3.6. По окончании срока действия договора по желанию Дистрибьютора Организация покупает у него все запасы Товаров по цене, которую первоначально платил Дистрибьютор, если на данный момент Организация продолжает их продавать, при условии, что они новые и в прежней упаковке. Товары, не купленные Организацией, должны быть проданы Дистрибьютором во исполнение договора на обычных условиях.
4. АДРЕСА И РАСЧЕТНЫЕ СЧЕТА СТОРОН
Дистрибьютор: Организация:
Индекс:________________________ Индекс:_______________________
Почтовый адрес:________________ Почтовый адрес:_______________
_______________________________ ______________________________
Банковские реквизиты:__________ Банковские реквизиты:_________
_______________________________ ______________________________
_______________________________ ______________________________
_______________________________ ______________________________
Телефон:_______________________ Телефон:______________________
E-mail:________________________ E-mail:_______________________
_______________________________ ______________________________
(должность) (должность)
______________/_______________/ ______________/______________/
М.П. М.П.
Спросить