Исковое заявление туроператор / Заявления - 106 советов адвокатов и юристов

Да, можно.

Обращайтесь с претензией к туроперагентству. При отказе в возмещении убытков, обращайтесь с иском в суд.

Чтобы дать более точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела Здравствуйте

Да, можете взыскать причиненные вам убытки. Направляйте претензию, далее обращайтесь в суд. Аза, можно, для чего направляйте в адрес туроператора претензию, а при отказе, - обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 131 ГПК РФ). Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ Здравствуйте. Если вина туроператора, то вернуть деньги можно Турагент указал не верное имя ребенка во всех документах на тур, это выяснилось только, при оформлении посадочного талона, переоформить билеты не успели, регистрация закрылась, пришлось покупать новые билеты за свои деньги. Можно ли привлечь туроператора к денежной ответственности в размере стоимости новых билетов?

Добрый день! Причина отмены тура какая и кто оператор? Добрый день!

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам подготовят исковое заявление. Здравствуйте Александр, напишите в личном сообщении для уточнении перспективы и стоимости составлении иска. Необходима помощь в подготовке иска на туроператора - отменил тур и не вернул деньги, прошло больше полугода.

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с иском к туроператору и турагентство в порядке ФЗ О защите прав потребителей

[b]Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления! [/b] Здравствуйте. Пишите иск в суд на турагентство. Добрый день!

Если турагентство не сообщило о том, что это за сумма (удержал оператор или, например, агентское вознаграждение), то есть смысл обратиться в суд солидарно к оператору и агенту. Купила тур в Турцию на июнь 2021 г. в турагентстве. В связи с закрытием направления, перебронировала тур на июнь 2022 г. В апреле 2022 г. узнала, что мой тур аннулирован, написала письмо на возврат денег. Вернули часть денег. Хочу вернуть оставшиеся 20000 руб. Турагентство ответило на мою претензию отказом. Нужно ли писать претензию туроператору? И на кого подавать в суд?

Обращайтесь к любому юристу, которого выберете. Самореклама запрещена. Добрый день!

В каком городе хотите подать исковое заявление?

Также рекомендую учитывать действие Постановлений Правительства 1073 и 577 Ищу юриста, который возьмется судиться с туроператором Тез-тур.

Нет не нужно, уточните просто свои требования с учетом уже полученных денег. Здравствуйте.

Составьте и подайте суду заявление об уменьшении размера исковых требований. Такое заявление можно подать лично в судебном заседании, или заблаговременно сдать в канцелярию суда, или отправить заказным письмом, или подать через ГАС "Правосудие". Надо ли писать ещё одно заявление судье (было уже два заседания), если ответчик в лице туроператора перечислил на карту сумму за неиспользованную из за пандемии путёвку, но не полностью?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию турагенту и туроператору, а уже далее обращаться в суд, с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ. Направьте претензию кому оплачивали. Но тут ситуация неоднозначно. Будут все друг на друга ссылаться. Юлия, добрый день.

Нужно конечно писать претензию, далее обращаться с иском в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.

С уважением. Как вернуть деньги за путевку в Италию, оплаченную в феврале 2020 перед закрытием границ? Турагент равнодушен. На кого подавать в суд? На турагента, кому платила деньги по квитанции, или на туроператора? Расторжение договора в этом случае обязательно?

В течение 10 дней. Если не вернет-выходите в суд с иском. Согласно ЗоПП по общим срокам 10 дней, но на практике могут увеличится. Если в разумных пределах не вернут, то целесообразно обратиться с исковым заявлением. Я отказался от путевки. В течении какого срока туроператор обязан вернуть деньги за путевку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для расторжения договора нужны основания, а в вашем вопросе не указано, по каким прчичинам вы хотите вернуть деньги за тур. Нужно смотреть условия договора и сложившуюся ситуацию. Иногда можно вернуть, но со значительными потерями. Если тур отменяется по Вашему заявлению, то вернуть полную сумму скорее всего не получится. Будут удержаны фактические затраты, которые понес оператор (скорее всего им уже понесены определенные затраты). Ольга, можно, для чего направляйте в адрес туроператора письменную претензию, а в случае неполучения ответа или отказа в её удовлетворении в добровольном порядке, обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 3 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ. Можно ли вернуть деньги за тур, купленный в январе 22 года, путевка на конец мая из Красноярска?

Юрий, чтобы вам помочь с исковым заявлением необходимо видеть договор о реализации туристического продукта, факт внесения денежных средств, возможно ваша претензия в адрес туроператора или турагента, Ответы на них, документы на руках? Вам нужно составить иск? Здравствуйте Юрий! Специально для таких как вы, написал статью тут

https://www.9111.ru/questions/7777777771773450/ Исковое заявление на возврат денежных средств с моральным ущербом за не состоявшийся тур поеобретенный в 2019 г на 2020 г в Тайланд.

Учитывая что было это достаточно давно, необходимо в суд обратиться. Надо писать исковое заявление в суд, раз без суда никто вам не платит. Мы заплатили больше чем полтора года назад по карте Сбербанка за авиабилеты на сайте иностранного туроператора. Из-за "пандемии" рейсы переносили, потом выдали ваучер. Срок по выплате за него пришел, написала им, никто не отвечает. Как написать в Сбербанк для возврата? Какие есть законы, чтобы сослаться. Отказывают из-за сроков и из-за того, чтобы сами разбирались в правовом поле с Туроператором.

Доброго дня, Татьяна Александровна! Написать претензию, а затем подавать исковое заявление в суд "О возмещении понесенных расходов, а также компенсации морального вреда ", в соответствие с нормой ст. 151 ГК РФ. Такая ситуация. Мы запланировали с семьей отпуск в Сочи. У нас с мужем имеется сертификат переболевшего, который действует год, в нашем случае до 11.22 г.Я заранее у туроператора уточнила подойдут ли наши сертификаты для заселения, приложила сканы этих документов, мне ответили, что все нормально, нас заселят без проблем. Мы оплатили тур, буквально вчера я зашла на сайт туроператора, там информация по сертификатам, что они действуют 6 мес. Я опять написала туроператору, чтобы разъяснили как и что. На что мне ответили, с такими сертификатами нас не заселят. Деньги они не возвращают. На госуслугах явно написано срок действия этого сертификата. Как нам быть?

Андрей, добрый день, все требования должны быть к туроператору. В зависимости от суммы иска, заявление подается в мировой или районный суд, ответчиком будет выступать ООО "Северный ветер" (авиакомпания Нордвинд) Как оформить и на кого исковое заявление на возврат денежных средств с билетов авиакомпании нордвинд.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Также обращайтесь в суд с исковым заявлением об обязании туроператора предоставить равнозначный туристический продукт. Требования к содержанию искового заявления установлены ст. 131-132 ГПК РФ. Уведомление туроператором нам было направлено своевременно, однако по настоящее время туроператор отказывается подписать с нами доп. соглашение с указанием согласованных с нами сроков предоставления равнозначного туристического продукта. Обратились к туроператору с просьбой предоставить равнозначный туристический продукт в замен аннулированному в 2020 г. Более 30 дней в нарушение 59 ФЗ "о порядке рассмотрения обращения граждан" туроператор не предоставляет ответ, мотивируя тем, что равнозначный тур ему необходимо согласовать с принимающей стороной, а принимающая сторона не отвечает. Как нам поступать в данной ситуации?

Добрый день!

Подавайте исковое заявление и взыскивайте денежные средства в судебном порядке. Меня зовут Оксана. 14 февраля 2020 года купили тур у Пегас Туристик, 11 марта после объявления пандемии, отказались от тура, написали на возврат средств. Туроператор прислал гарантийное письмо, что мы можем перебронировать тур в любое место под их брендом. В январе 2021 года мы решаем перебронировать наши средства на тур в Россию, но на это приходит отказ ссылаясь на документ 1073, мы не получали ни какого уведомления от туроператора и турагента, мы даже не знали об этом приказе. Написали претензию, на что они ответили, что они уведомили, а письмо попало в спам, и деньги они вернут до конца года. Потом прислали заявление куда переводить деньги, мы заполнили и ждем, от них нет никаких писем, что нам делать в данной ситуации? Они написали, что ГП о возврате ТО не предостовляет и осуществляет возврат в срок до 31.12.2021 года в ЦБ, после этого возврат будет осуществлен туристу.

Здравствуйте, вы можете подать в суд исковое заявление о возврате денежных средств, предоставив все необходимые документы, ссылаясь на ФЗ О ЗПП. Обращайтесь с письменной претензией к туроператору. Если ответа нет больше 10 дней, то обращайтесь в суд. В августе купили с подругой тур пакет у Анекс. Тура, брали 10 ночей в Турции на 4 человека, один номер, 2 взрослых, два ребёнка. За два дня до вылета мой ребёнок сломал руку и попал в больницу, где пролежал почти неделю. Подруга с ребёнком вылетела. На претензии и письма, в том числе досудебные, Анекс не отвечает. Возможно ли вернуть деньги хотя бы за вычетом ФПР? Какими статьями можно пользоваться?

Уважаемая Светлана г. Уфа!

Если Туроператор ООО "Санвей" объявляет себя банкротом то в данной ситуации рекомендую вам СРОЧНО обратиться в Арбитражный суд Республики Башкортостан с исковым заявлением "О включении вас в Реестр кредиторов по делу о Банкротстве Туроператора ООО "Санвей".

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 18.10.2020 г. Если вы внесли предоплату - только входить в реестр кредиторов заявлением в арбитраж и управляющему. Ждать процент от своих денег лет так через пять. У меня такая ситуация. В январе купили путёвку в арабские Эмираты, взяли путёвку в кредит, потом пандемия мы отложили, пока все успокоиться, сегодня звонит оператор, сказал ооо Санвей через кого приобретали они путёвку, приостановили деятельность, объявляют себя бонкротом. Что делать дальше? Сама я с города Стерлитамак.

Добрый день, Ирина Николаевна! Подавать претензию туроператору, а далее в суд с исковым заявлением на возврат денежной суммы в полном объеме. Мною была куплена путёвка на юг, но в апреле из-за сложившейся ситуации в стране я написала заявление на отказ от путёвки. Турагентство деньги до сих пор не выплатили, ссылаясь на то, что в договоре прописано, что возврат денег осуществляется после окончания отдыха, через 60 дней. Такой договор я не подписывала. Что делать?

Вам в помощи закон о Защите прав потребителей РФ и Закон о туристической деятельности!

К нему вы можете воспользоваться положениями Закона № 2300-1 и Закона № 132-ФЗ.

Не теряйте время обратитесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР, сначала по телефону, затем письменно!

Вот возможные варианты обращения:

с жалобой в территориально подразделение Роспотребнадзора;

с исковым заявлением в суд;

с устной жалобой на горячую линию Роспотребнадзора по вашему региону;

с устным обращением на горячую линию Ассоциации "Турпомощь" (+7-499-678-12-03 или +7-915-117-04-51). Турагент аннулировал бронь на 2 августа за 3 недели до вылета, туроператор санмар выставил штраф с фпр согласно стандартным условиям договора, но в условиях пандемии разьве туроператор имеет право брать штраф? Ситуация нестандартная непонятно будут ли рейсы в Турцию 2 августа, туристы не готовы были доплачивать огромную сумму чтобы потом вся она ушла на депозит, туроператор разьве прав?

Здравствуйте.

Да, это возможно. Для этого нужно составить и направить в адрес туроператора претензию. Срок возврата средств, не может превышать 10-ти дней. Турист (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора о реализации туристского продукта в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (ст. 32 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 1 ст. 782 ГК РФ).

Если турфирма не возвращает полную стоимость путевки, она обязана предоставить вам документальное подтверждение понесенных ею фактических затрат (расходы на оплату гостиничных номеров, оформление страховых полисов и т.д.) на дату отказа от тура.

В случае неудовлетворения ваших требований в досудебном порядке вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Посоветуйте, как лучше поступить: еще в ноябре 2019 приобрела путевку в Турцию по раннему бронированию на сентябрь 2020. Скорее всего международные авиарейсы не откроют. Возможно вернуть деньги у АНЕКСА?

Добрый день, Олег. В данном случае необходимо отправлять претензию и туроператору и турагенту. В зависимости от договора (хотя в большинстве случаев они однотипные) там прописаны условия расторжения договора. По итогу, если турагент так и не получил письмо (30 дней с момента отправки) Вы имеете полное право обратиться в суд с исковым заявлением. Написал письмо об аннулирование тура, турагент не стал принимать, сказала отправляйте по почте, отправил заказным, турагент специально не получает, что делать?

Истцом должны выступать вы, так как договор заключали вы. Андрей, если договор оформлен на Вас, то можете иск подавать только от своего имени. Истцом указываете заказчика услуги по договору. Бду благодарна за отзыв. Собираюсь подать исковое заявление на туроператора.

По путевке нас трое туристов, я, жена и доченька.

В шапке надо всех указывать "истцы" или можно быть только мне одному истцом?

Договор на меня оформлен.

Пишите грамотную повторю грамотную претензию и вручайте и ждите 10 дней. Можете вернуть деньги:

1. Заявление на расторжение договора туроператору;

2. Если в течение 10 дней календарных ответа нет или отказ, тогда подается претензия;

3. Исковое заявление в суд. Оплатили путевку на июль в Крым, оплатили аванс 50%, чек есть, договор еще не подписан. Можно ли отказаться от поездки с полным возвратом средств?

Как минимум необходимо изучить договор на предоставление туристских услуг. Вы можете подать исковое заявление в суд по своему месту жительства, так как на данные правоотношения распространяются положения Закона "О защите прав потребителей" Здравствуйте.

Вашем случае применяются положения Закона О защите прав потребителей, в результате чего в суд вы можете обратиться по месту своего жительства. Также вы освобождены от уплаты госпошлины в суд.

При возникновении затруднений, обращайтесь.

Помогу не только вернуть свои деньги, но и приумножить их в суде. Хочу подать в суд на туроператора. Я в нижем новгороде. Главный офис туроператора а Москве. Как и куда подать заявление чтобы не прошли сроки спасибо.

Конечно возможно! Составьте и подайте письменную претензию на возврат денежных средств. Если не исполнят добровольно, необходимо подать исковое заявление в суд на взыскание денежных средств! Здравствуйте. Да, возврат денежных средств возможен. Для этого необходимо готовить мотивированную претензию. В марте бронировали тур через т/о Санмар. За сутки до вылета страну закрыли. Туроператор пообещал вернуть сумму за исключением затрат на визу. Поэтому мы аннулировали заявку и забронировали тур через другого туроператора в другую страну. Прошло 3 недели, теперь Санмар говорит, что возврата денег не будет, а будет зачет денежных средств в оплату новой заявки. Как вернуть свои деньги и возможно ли это?

Здравствуйте, Светлана!

Уточните, пожалуйста, Вы платили напрямую отелю или бронировали путевку через туроператора в России? - у вас "спор" - пишите претензию, потом обращайтесь в суд... Пишите официальную претензию организации в которую перечислили деньги и требуйте возврата укажите расчетный счет куда их перечислить. Если откажут или не дадут ответ на претензию, жалобу пишите в роспотребнадзор, если не поможет приходите надо подавать исковое заявление в суд. Со взысканием штрафа 50% по Закону о защите прав потребителя. Сделали предоплату 50% (34000) за тур в Чехию на май, Чехию закрыли, хотим вернуть деньги, нам сказали, что это невозможно, т.к отель не возвращает этой предоплаты. Такое вообще возможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение