Необходима помощь в подготовке иска на туроператора - отменил тур и не вернул деньги, прошло больше полугода.
Необходима помощь в подготовке иска на туроператора - отменил тур и не вернул деньги, прошло больше полугода.
Добрый день!
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам подготовят исковое заявление.
СпроситьЗдравствуйте Александр, напишите в личном сообщении для уточнении перспективы и стоимости составлении иска.
СпроситьСитуация такая - туроператор отменил тур в связи с тем, что группа не набрана. Деньги возвращать отказывается. Это со слов турфирмы. Имею ли я право требовать с турфирмы документы, подтверждающие факт бронирования тура и перечисления денег за него туроператору?
По эл. почте, факсу и телефону подала заявку на тур, оплатила по полученному от туроператора счету, отправила паспорт в Москву. По телефону от менеджера получила информацию, что с визой не успевают к сроку согласованной заявки, по телефону я отменила тур. Туроператор вернул через 2 недели не все деньги, удержав 30% от посланных мной и через 3 недели вернул загранпаспорт. Причину удержания денег не объяснил никак. Как правильно оформить иск?.
Спасибо.
Венера, здравствуйте.
Подписывали ли Вы какой-нибудь документ (например, договор, предварительное соглашение) с туроператором?
СпроситьОбязана ли я в письменной форме отзывать досудебную претензию? Она была направлена туроператору и турагентству, когда мне вовремя не вернули деньги за тур. Туроператор деньги вернул. По договору еще турагент должен вернуть небольшую сумму. Но не возвращает, так как ждет письменный отказ от досудебки.
В досудебной претензии я просила вернуть полную стоимость тура, хотя по договору у меня ФПР 3%. Но так как мне к назначенному сроку никто ничего не вернул, я решила указать полную стоимость тура в дрсудебке, а там, если что, чтобы суд разбирался. Потом мне туроператор свою часть вернул. Теперь бы меня устроило, чтобы турагент свою часть выплатил, пусть этот ФПР 3% остается. Но туроператор почему-то не требует отказа от досудебки, а турагент требует.
СпроситьЗаключайте письменное соглашение с туроператором. В случае недостижении соглашения придется решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьСитуация следующая: я полностью оплатил тур - агент сообщил, что тур подтвержден - агент сообщил, что туроператор аннулировал тур - агент говорит, что чтобы вернуть деньги нужно написать заявление на аннуляцию тура. Последнее на мой взгляд - что-то не то, так как туроператор уже отменил тур (не я его аннулировал, а это уже сделал туроператор). Как мне лучше (правильно) составить заявление, чтобы мне вернули деньги за тур (они ведь должны вернуть?)?
Обратитесь к юристу за составлением необходимого заявления. Что бы правильно составить и дать Вам совет по этому вопросу нужно знать все нюансы дела.
Обращайтесь.
СпроситьЯ бронировала тур у туроператора, отправила деньги и туроператор подтвердил бронь. Через семь дней туроператор звонит и говорит что не смог договориться с гостиницей, я попросила о возврате денег, на что они сказали что вернут деньги через месяц. Как заставить вернуть деньги в ближайшее время?
Здравствуйте! Чтобы вернуть деньги в течении 10 дней, вам необходимо обратиться к тур оператору с нормативно обоснованной претензией
СпроситьДаниил, для начала необходимо предъявить претензию, в которой отразить все ваши требования, ссылать нужно на ГКРФ и Закон о защите прав потребителей.
Если в течении 10 дней ваши денежки не вернут, то в суд.
Взыщите в два раза больше.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, он у вас на руках? Квитанция об оплате?
СпроситьЕсли у Вас заключен договор с данным туроператором, предъявляете ему претензию о возврате денег, т.к. по его вине не произошла поездка. Потребуйте в претензии в течении, допустим 10-ти дней произвести возврат. В претензии укажите, что в случае не возврата денег будете обращаться в суд с последующим взысканием всех судебных издержек и компенсации причиненного морального вреда.
СпроситьВам необходимо сначала обратиться к туроператору с письменной претензией. В случае если туроператор будет задерживать возврат долга вы можете требовать выплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Удачи.
СпроситьЯ приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации?
С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.
туроператору в соответствии с договором между ними.
Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет.
---у вас нет для этого основания. туроператор с вами договоров не заключал
СпроситьКупили с подругой путевку в Индию через турфирму (г.Курск) с туроператором Коралл-тревел. Наш вылет отменили и предложили вернуть всю сумму в течение недели так как поездка не состоялась по вине туроператора. Но деньги так и не вернули (прошло уже более 2-х недель), говорят, что туроператор отказывается возвращать деньги, пока эта турфирма не заключит договор на какой-либо тур с этим же туроператором. Можно ли как-то получить обратно свои деньги и есть ли смысл куда-то жаловаться на действия туроператора и турфирмы?
Здравствуйте! Вам целесообразнее обратиться сразу с жалобой в Управление Роспотребнадзора со ссылкой на Гл.39 ГК РФ.
СпроситьОбщество с ограниченной ответственностью ТК Кадуй-Тур (Реестровый номер Туроператора 008266) отменил накануне отъезда оплаченную поездку в санаторий Крыма. Деньги не вернул. Суд вынес решение о возмещении мне затрат и моральной компенсации. Постановление вступило в силу и передано присяжным приставам к исполнению. Прошло больше 6 месяцев. Судебный пристав то тянул время отговорками, то болел, то был в отпуске. Теперь заявил, что на счету фирмы нет ни копейки, хотя «Кадуй-Тур» продолжает бурную деятельность, прошла перерегистрацию в реестре туроператоров (до 2015 г.), оформила договор страхования гражданской ответственности туроператора и имеет общий размер финансового обеспечения 500 000 руб. Как мне вернуть деньги.
У вас два варианта - писать старшему приставу-исполнителю жалобу на бездействие пристава или писать жалобу на бездействие пристава в суд.
Спросить1) вы можете самостоятельно в налоговом органе узнать список счетов компании и предъявить в банк, в котором у компании есть счет, исполнительный лист для списания денежных средств
2) вы можете обжаловать бездействия судебного пристава, который должен обращать взыскание не только на денежные средства в банке, но и на иное имущество компании. обжаловать действия можно как в суд, так и в вышестоящий орган
СпроситьЕсть ли нарушение со стороны туроператора?
Нам аннулировали тур, но деньги депонировали на депозит, учитывая то, что турагентство и туроператор были уведомлены до ануляции тура о том, что в дальнейшем их услугами мы не воспользуемся и смысла в депозите никакого нет. На данный момент на контакт никто не идёт. На письма и претензию они не отвечают. Турагентство посылает нас к туроператору, туроператор к турагентству.
Взыскивать надо с туроператора, сначала претензию в письменной виде, за тем в суд если проигнорируют.
СпроситьУ меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Просто я не могу понять, как еще уточнить требования, если я хочу, чтоб мне вернули деньги! По сути их отказывается вернуть не турагент (он как раз вернул сразу сумму своего вознаграждения, но это только 1/3 от стоимости тура), а туроператор. Но в любом случае, все расчеты через турагента идут. По закону "О туризме" ответственность турагента ограничивается только предоставлением информации о туре и подготовке документов. Возврат денег за тур, это уже ответственность туроператора получается. Поэтому я и не могу понять, как мне уточнить требования к турагенту (ведь они то уже свою часть мне вернули)? Или его вообще убрать из ответчиков?
Добрый день!
В исковом заявлении необходимо указать основания для исковых требований и сформулировать сами исковые требования. В случае если вы считаете, что турагент, должен возвратить полную стоимость путевку, то вы должны это обосновать. По судебной практике с турагентов никогда не взыскиваются деньги за путевку, они отвечают только своим вознаграждением. Вся ответственнность на туроператорах. Поэтому либо укажите, что хотите всю стоимость тура с турагента на основании допустим Закона о защите прав потребителя (но здесь вы проиграете), либо убирайте его из ответчиков, так как свою часть он уже возвратил.
Всего хорошего!
Спросить