Кадастровый паспорт жилья / Земельное право - 522 советов адвокатов и юристов

Уважаемая Марина!

Получив договор социального найма и документы из БТИ (инвентаризационный план) Вам необходимо обратиться с этими документами и документами, удостоверяющими личность, в МП "Нижегороджилагенство" (ул. Володарского, д. 3 или ул. Рождественская, д. 10), где Вам в срок от 2-х часов до 4-х недель оформят договор о передаче в собственность жилого помещения. После этого этот договор, копию договора социального найма, а также кадастровый паспорт на квартиру, выписку из лицевого счета необходимо предоставить в Управление Федеральной службы государственной регистрации (ул. Крылова, д. 9) для регистрации права собственности. От 28 01 плучила (заключила) договор соц. найма, закаала документы техниеский паспорт на квартиру и егрн-если правильно выражаюсь... выписка из домовой книги и лицевого счета не проблма, платежки за кв на руках-ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? КУДА ИДТИ КУДА ПОДАТЬСЯ ДЯ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ.

Обратитесь в "Росреестр" за выпиской о правообладателях данного земельного участка.

Но, раз суд ПРИНЯЛ кадастровый паспорт в качестве ДОКАЗАТЕЛЬСТВА прав общей долевой собственности на указанный ЗУ, то, сами понимаете, Ваши шансы весьма малы.

А что Вам не нравится в огораживании территории? Имеется некий жилой многоквартирный дом. ТСЖ этого дома огородили якобы свою территорию забором. Комитет по градостроительству подал в суд на ТСЖ за незаконное пользование территорией. Но суд был проигран, так как ТСЖ предоставил кадастровый паспорт (выданный комитетом по землеустройству), где данная территория там прорисована и является их собственностью. Но есть большие сомнения, что этот паспорт легален. Так вот интересует как узнать, легален ли данный паспорт, куда обращаться (комитет, отдел), кто выписывал его, законность предоставленноый по паспорту территории?

Спасибо!

Сначало в судебном порядке признайте бывших жильцов утратившими право пользования жилым помещением и одновременно закажите тех. и кадастровый паспорта.(другие док.)

УДАЧИ!!!! Мы проживаем с двумя детьми в ведомственном жилье с 2005 года. В настоящее время наше предприятие лишили права собственности на дом через суд. Городская администрация нас на свой баланс пока не взяла, но многие жильцы через суд признали право собственности на жильё и начали оформлять приватизацию. А по нашему адресу, как оказалось, прописаны два человека с 1985 г., но в настоящее время их местонахождение неизвестно, ком.платежи на них не начислялись. Из документов у нас на руках только заявление о предоставлении вед. жилья и договор соц. найма. Можем ли мы оформить приватизацию? Будет ли она законна? И с чего нам следует начать? Заранее большое спасибо!

Здраствуйте, очень важно и существенно успел ли муж подать заявление в администрацию города в отдел по распределению жилья. Если да, тогда у вас все шансы признать.

УДАЧИ Полина!

Если он заявления не писал, то практически не возможно. Заявление написать не успел, т.к. ждал получение кадастрового паспорта, (он готовится 30 дней), а для подачи заявление он необходим, без него не принимают заявление Люди знающие помогите! Дано 1 комнатная муниципальная квартира-прописаны муж, наш ребенок 3 г, брат мужа 18 лет. Муж начал собирать документы на приватизацию, получил тех. паспорт и заказал кадастровый паспорт, но получить не успел (умер). Есть ли шансы через суд доказать что муж изъявил свою волю на приватизацию, и его часть включить в наследство ребенку? И вообще может что посоветуете, а то голова уже кругом.

Начать вам надо с выяснения вопроса как предоставлялся земельный участок и кому и по какому праву, это можно выяснить в сельской администрации или городской (архиве), потом вы идете к землеустроителям и делаете межевое дело с кадастровым паспортом. одновременно оформляете документы для приватизации жилья

вопросы буду звоните

адвокат Чмуров Дмитрий Михайлович 8 905 520 3835 Евгений, на такой вопрос можно ответить в порядке очной консультации. Много "но" и "если" в земельных вопросах прошлых лет. Есть дом с земельным участком, которые разделены; Дом разделён на 2 квартиры, но не приватизирован земля соответственно 50 на 50 так же не приватизирована. Квартиру и зем. участок хочу приватизировать на себя и на сына, остальные (папа, мама, жена) дадут согласие/отказ. На землю ни каких документов нет... отец вообще в этом не понимает ни чего (закалённый рабочий), подскажите пожалуйста с чего хотя бы начать, и можно приватизировать кв+земля одновременно? Спасибо.

Конечно нужны:

Выписка из лицевого счета,

Справка из БТИ о неимении жилья,

Справка из ЕГРП (дом быта УФРС КиК) о неимении жилья,

Выписка из реестра муниципальной собственности на квартиру,

Технический и кадастровый паспорта. У меня в ордере имеется запись дочери, которая позже была выписана. Нужны ли какие-либо док-ты или справки для приватизации моей квартиры?

Не совсем понятно из вопроса, но если у вас на руках решение суда, вступившее в законную силу, о передаче вам жилья в собственность, оформляйте кадастровый паспорт на квартиру и регистрируйте право собственности по решению суда, тогда сам по себе иск о расторжении договора социального найма не будет иметь смысла и продолжения, так как по решению суда вас признали собственником (если таково решение). Что мне делать ДЖО МО РФ требует расторгнуть договор на квартиру по социальному найму, а у меня на руках решения суда о передачи жилья в собственность, стоит ли мне регистрировать жилье в собственность или ждать решения суда с мо рф.заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мария, не нужны справки ни из БТИ ни из налоговой. Подпишите договор-купли-продажи, предъявите Свидетельство о гос.регистрации права собственности, технический паспорт на квартиру, если есть кадастровый паспорт, то его тоже. Всё. Сняться с регистрации до сделки и предъявить справку об отсутствии долгов (можно было бы просто показать покупателю оплаченные счета за коммуналку) - это для покупателя, в Росреестре не понадобятся. Скажите пожалуйста, мы продаём квартиру. Нужно собрать определённый пакет документов для сделки. Знаю, что нужно выписаться и предоставить справку из тсж об отсутствии долгов. Что ещё нужно. Риэлтор говорит, что больше ничего. А я прочитала, что нужна справка из бти, из налоговой. Подскажите пожалуйста!

Светлана, сейчас техпаспорта являются бессрочными, но покупатель может потребовать составления нового паспорта для определения фактической стоимости жилья с учетом износа Светлана, смотря на сколько старый у Вас тех. паспорт. Помимо технического паспорта на строение, есть еще и кадастровый паспорт на строение, который с недавних времен выдается не в БТИ, а в Кадастровой палате, точно также, как и кадастровый паспорт на земельный участок (В-1,..).

Желаю Вам удачи. Если с моменты выдачи Вам тех паспорта, Вы производили какие-либо перепланировки. возводили новые строения, то техпаспорт обязательно нужен. Кроме того "бессрочных" технических паспортов не бывает на строения". Нужно ли обновление тех паспорта жилого дома для заключения сделки купли-продажи? Кадастровый у меня есть.

Здравствуйте Яна! удержание кадастрового паспорта не приведет к серьезным последствиям, новый собственник может его изготовить. Однако не исключено, что собственник может обратится в полицию, поэтому договаривайтесь быстрее и решайте свою проблему. Я продала квартиру. При передаче задатка с покупателями обговорили вопрос усто, что с квартры я съеду не через две недели после сделки, а немного позже, примерно на неделю. Покупетели сказали что не спешать въезжать и нет проблем, что я поживу еще некоторое время. Однако после передачи последней суммы за квартиру (а приоретали в ипотеку). меня поставили преред фактом, что необходимо сьехать с квартиры в установленный срок. Но мне не куда съезжать. Так как себе картиру не купила по причине отсутвия продавца. Могу ли я не отдавать кадастровый паспорт на квартиру своим поупателям. Если нет то какие послевия могут быть. И что можно сделать в данной ситуации.

Потребовать кадастровый или технический паспорт у Застройщика на помещение от БТИ. Или взять самому в БТИ данные документы. Меня зовут Роман. Помогите разобраться.

Читал ответ на вопрос:

http://www.9111.ru/questions/q1356563-nedvigimost.html

Однако так и не понял, как понять предоставляет ли застройщик верную информацию или обманывает?

В моём случае застройщик предлагает подписать акт сверки в котором говориться:

Дольщиком оплачено 42.38 кв м. общей площади кв-ры,в соответствии с п 1.2 Договора.

В соответствии с данными технич паспорта, после инвентаризации ГУП МОМосковское областное бюро технической инвентаризации Ногинский филиал, составленному по состоянию на 24.10.12 общая площадь кв,указанной п пункте 1.2 Договора составила 43.5 кв м.

Застройщик предлагает оплатить 0,62 кв. м по цене на момент заключения договора.

Как же можно проверить данные обмера БТИ? Доверия к застройщику никакого нет.

Жду ответа.

Спасибо!

Галина,добрый день! Обратитесь в БТИ за новым техническим и кадастровым паспортом, чтобы в Управлении Росреестра зарегистрировать реально 1/2 доли дома.... Являюсь единоличным собственником частного дома. Хочу продать половину дома, чтобы купить жилье дочери. Возможность разделения на две части имеется. У дома два входа и расположен по середине участка. Возможно ли это?

Анна! Законодательство о приватизации не содержит ограничений в приватизации служебного и ведомственного жилье. Оно приватизируется на равне с муниципальным и государственным.

Вам необходим пакет документов: ордер или договор найма, кадастровый паспорт, справку(и) из паспортного стола города (района) с прежнего места жительства за весь период времени до даты регистрации (прописки) в занимаемом жилом помещении, справка из БТИ о том, что вы не использовали бесплатную приватизацию, справка с места жительства. Можно ли оформить в собственность ведомственную комнату? Проживаю там с июля 2005 года.

Надежда!

На улучшение можете использовать капитал.

Заявление о распоряжении может быть подано в любое время по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) второго, третьего ребенка или последующих детей

какие нам должны предоставить документы? - у продавца должны быть правоустанавливающие документы на долю, кадастровый паспорт, согласие супруга на продажу (при необходимости). Для анализа документов лучше очно обращаться к адвокату!

Успехов! Здрайствуйте. Покупая долевую часть дома 1/4 какие нам должны предоставить документы? И можем мы воспользоваться матеинским капиталом для улудшения жилья?

А также выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество в отношении каждого, кто будет учвствоать в приватизации, и кадастровый паспорт на квартиру. Чтоб мне дали разрешение в администрации на приватизацию жилья мне нужно собрать перечень документов:

Архивную справку по форме 9

БТИ о неучастии в приватизации по данному адресу Справка о составе семьи.

Ксерокопии соц. найма.

Ксерокопии тех. паспорта.

Ксерокопия паспорта.

Ксерокопия св-ва о рождении несовершеннолетнего ребёнка.

Игорь Сергеевич, добрый день! Значит, речь идет о квартире ЖСК..

Вам понадобятся:

1. Св-во о праве собственности на жилище (розовое) и его ксерокопия.

2. Справка о полной выплате пая и ее ксерокопия.

3. Кадастровый паспорт на квартиру.

4. В некоторых отделах Росреестра в Москве могут потребовать выписку из домовой книги. Если не трудно, на всякий случай, я бы порекомендовала иметь ее на руках. Или ЕЖД.

Если речь идет о совместно нажитом имуществе супругов, то также на сделке потребуется нотариальное согласие на сделку Вашей супруги.

Если необходима помощь в осуществлении сделки - пожалуйста, обращайтесь.

С уважением,

Харченко О.В. У меня бывшая полностью выкупленная квартира. Для ее продажи достаточно ли иметь розовое свидетельство о собственности, подписанное мэром Москвы в 1992, и справку правления о полностью выплаченном пае?

Марина Николаевна, есил квартира является муниципальной, то в ней пока еще нет никаких долей. Если вы занимаете жилье по договору социального найма, то можете привтизировать комнату. Уважаемая Ольга Павловна! После приватизации соседней комнаты в документе на собственность у них прописана доля----отношение их площади комнаты/ к общей жилой площади квартиры. После был перевод другой нежилой комнаты в жилую по закону с согласия всех соседей, переделаны технический и кадастровый паспорта в ПИБе. Однако документ на соственность у них не был изменен и данные в реестр не внесены об изменении. Пока они не занимаются этим вопросом. Мне же возможно будет отказ в приватизации своей комнаты, не знаю как действовать. Возможна ли приватизация комнаты в коммунальной квартире, если после законной и оформленной перепланировки другой собственник не изменил еще свою долю в документе на собственность.

Наталья, приобретая объект недвижимости с привлечением ипотечных средств Вы представляете в банк пакет документов для Вердикта. В этом пакете оценка объектов - обязательна. Оценщики обычно не проводят оценку без кадастровой документации. Либо сам банк принимая документы для рассмотрения - может отказать. Для Росреестра (если ранее регистрация имеется) наличие катастров ой документации не обязательно. Можем ли мы по ипотечному кредиту заключить основной договор купли-продажи жилого дома и земельного участка без наличия кадастровых паспортов на указанную недвижимость?

Доброго вечера. Срок для вступления в наследство и открытия наследственного дела 6 мес. со дня смерти наследодателя (т.е. сестры). Нотариусу в течение этого времени необходимо предоставить копию свидетельства о смерти, подтверждение родства, заказать технический и кадастровый паспорта БТИ в вашем регионе и справку оценочной стоимости жилья. После смерти двоюродной сестры, которая жила в другом городе, осталась квартира. Документы и заявление о вступлении в наследство я отправила по почте нотариусу. Теперь собираюсь съездить сама. Скажите какие документы на квартиру мне нужно собрать и куда за ними обращаться и выдадут ли мне эти документы и как долго они готовятся. Спасибо.

Кроме названного вами у вас должен быть документ, служащий правовым основанием прокладки канализационный сетей- разрешение на строительство выданное в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, кадастровый план земельного участка на котором проложены сети. Все названные вами документы вместе с актом ввода в эксплуатацию направляются в Росрегистрацию для государственной регистрации права собственности. Разрешение на прокладку канализационной сети есть, подписанное Архитектурой, электросетфми, Водаканалом, ТСЖ. Кадастровый паспорт земельного участка тоже есть. Меня интересует надо ли изготавливать кадастровый паспорт на канализационную сеть. С Уважением, Надежда. Как зарегистрировать право собственности на канализационную сеть. Есть тех. условия, проект, акт ввода в эксплуатацию). Могу ли я зарегистрировать право собственности на канализационную сеть и нужно ли составлять кадастровый паспорт на это сооружение в обязательном порядке. С уважением, Надежда.

Полный список документов необходимо получить в АПЖ (Агенство Приватизации жилья) того района, где находится приватизируемый объект. Адрес вашего АПЖ узнайте в исполкоме (администрации) вашего района.

Кадастровый паспорт для приватизации нужен. Какие нужны документы для приватизации квартиры. Мы собрали все сведение о неучастии в приватизации, поквартирную карточку. Выдали техпаспорт на квартиру где указано, что не было предьявлено при осмотре квартиры разрешение на установку газового котелка. Где взять разрешение и дадут ли его (котел установлен в 2010 году). нужен ли кадастровый паспорт для приватизации? Для чего надо брать это разрешение и где? какие дальнейшие действия? Заранее большое спасибо за консультацию.

Уважаемая Мария!

Сейчас уже технический паспорт не требуется, делается техплан в БТИ и кадастровый паспорт Хотим встать на очередь как нуждающиеся в жилье все документы собрали, а техпаспорт оказался без нового собственника, при его обмене сказали ждать месяц, но при этом сроки остальных справок выходят, а они не дешевые и ждать их некоторые по 2 месяца. Скажите неужели чтобы вписать туда еще одного дольщика надо так долго ждать? Есть ли какие то документы где прописывается сколько по времени, и можно ли за дополнительную плату это ускорить? Как ускорить обмен техпаспорта на квартиру, сейчас он в БТИ, сказали не раньше чем через месяц забирать. Кто устанавливает сроки?

Подарите ему. Заключите договор дарения, зарегистрируйте его в Росреестре. Марина, здравствуйте! Вы можете подарить свою долю в праве на квартиру сыну. Договор дарения составит юрист или нотариус (у нотариуса это будет чуть дороже, плюс, потребуется множество лишних документов).

Документы для простой письменной формы:

1. Св-во о гос. регистрации (св-во о праве собственности на жилище) и его ксерокопия.

2. Заявление и договор передачи в порядке приватизации и их ксерокопии.

3. Выписка из домовой книги или ЕЖД.

4. Кадастровый паспорт, если право в ЕГРП не было зарегистрировано. Если было, то более он не нужен.

Обратиться с данным пакетом документов в любой отдел Управления Росреестра по Москве. Если квартира не в Москве - то по месту нахождения недвижимости.

С уважением,

Харченко О.В. Двухкомнатная квартира приватизирована на двоих: мать и сын. Долевое участие: 50 на 50. Хочу оформить свою долю на сына. Куда нужно обращаться и какие документы для этого необходимо оформить.

Уважаемый Александр ! конечно что бы приватизировать жилое помещение требуется документы. технический и кадастровый паспорт на жилое помещение (это делает ЦТИ с выездом на место за деньги) . При приватизации жилья в кадастровой палате берется только выписка на земельный участок о том что он находится в муниципальной или государственной собственности а она стоит 200 рублей. Ни какой съемки не надо. Мозги Вам пудрят. Вот если вы в последующем будете оформлять право собственности на земельный участок то требуется межевание и постановка участка на кадастровый учет. Удачи. Если у вас нет аэросъёмки, то да - её нужно делать. Мама прожила в доме 40 лет, собралаась прватизировать, ей говорят надо аэросъемку, привезти работников БТИ, все это находится в городе за 100 км. от деревни, все они просят просто неприличные ссумы. Скажите какие нужны документы для приватизации.

При сносе предоставляется площаь равная по общей площаи занимаемой и количеству комнат. К сожалению. если у вас коммуналка, то возможно предоствлении равноценного жилья тоже в коммуналке. Спасибо!

Свидетельства о гос.регистрации права выданы в 2000 году, в них указан номер объекта, является ли этот номер кадастровым номером помещения или надо заказывать кадастровый паспорт?

С 2000 года изменились данные паспортов моего и сына, надо ли вносить изменения в свидетельства?

Хочу продатть эту недвижимость. Могу ли я продать комнаты по отдельности? После сноса жилого дома на что я могу надеяться? На отдельную двухкомнатную квартиру или также в вселят в коммуналку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение