Куда жаловаться на интернет магазин / Документы - 11 советов адвокатов и юристов

Людмила, отправлять обратно товар одновременно с претензией о возврате денежных средств, не вы первые кто сталкивался с такой ситуацией. Чек об оплате на руках? Обратиетсь в орган полиции по факту мошенничества. Делайте возврат посылки, как есть, приложите претензию, при отказе в возврате средств, жалуйтесь в Роспотребнадзор. - Напишите заявление в полицию. Скорее всего вам откажут, но материал на магазин собирается

- Напишите жалобу в Роспотребнадзор (сфотографируйте посылку и фото приложите)

- В дальнейшем прежде чем платить, почитайте отзывы в интернете конкретно про этот магазин. Это мошенничество. Обращайтесь в полицию. Не факт, что расчетный счет, куда Вами были переведены денежные средства, принадлежит той организации которая якобы отправила Вам товар. Заказала товар в интернет магазине на сумму 3230 руб, получила посылку, вскрыла дома, а там оказалась бумага Что делать?

Жаловаться нужно в Роспотребнадзор. Смотря какое нарушение. Скажите, куда жаловаться на нарушение при покупке через интернет-магазин?

Андрей, все что касается нарушений правил торговли, нарушений прав потребителей и т.п. - жалоба направляется в Роспотребнадзор. С уважением. Здравствуйте! Кому или куда жаловаться на интернет магазины?

Добрый день, уважаемая Елена

Пишите жалобу в интернет магазин и требуйте расторжения договора и возврата денежных средств

Удачи Вам и Вашим близким! Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Подайте им претензию с требованием возмещения убытков

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! А если я хочу, чтобы посылку доставили в ик и нарушившие договор были наказаны? КУда жаловаться, ЕСЛИ МАГАЗИН ИНТЕРНЕТ ПО ДОСТАВКЕ ЗАКАЗОВ В ИК 12 МОРДОВИИ ВМЕСТО 5 ноября до сих пор посылку не доставил?

Скорее всего это интернет-магазин? Если он не выполнил свои условия то деньги нужно взыскивать в претензионном порядке, в чем конкретно мошенничество? Куда жаловаться на мошенничество магазина электронного по запчастям. В суд, прокуратуру...

Пишите жалобу в прокуратуру в общество защиты прав потребителей пусть они разбираются но сразу вас расстрою все это бесполезно вас кинули. Куда жаловаться на интернет-магазин, взяли предоплату и товар не отправили, помогите пожалуйста.

Обращайтесь в Роспотребнадзор. Куда жаловаться на интернет магазины в частности на интернет магазин БУДЬ ОРИГИНАЛЬНЫМ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Роспотребнадзор разве что. В чем суть вопроса - причина жалобы? Куда жаловаться на интернет-магазин и их внутренний сервис-центр?

Здравствуйте.

Да, будет судебное разбирательство и придётся оплатить крупную сумму денег. Если правильно не подготовить ответ. Вы подавали заявление? А куда я должен был подать заявление? Вы имеете в виду оспаривание вопроса? И еще момент. Я действовал от физ лица. У меня интернет-магазин. На сайте есть политика конфиденциальности, в которой указано, что клиент соглашается получать информацию о обновлении товара, акциях и тд, при оформлении заказа. Я сделал СМС рассылку клиентам, где проинформировал их о поступлении нового товара. После этого один из клиентов написал жалобу в билайн, прикрепив скрин экрана. Билайн пригрозил судебным разбирательством, запросив скрин с заказом этого клиента и политикой конфиденциальности моего сайта. Проблема в том, что я не смог найти заказ данного клиента. У меня есть лишь его номер телефона. Подскажите, как правильней поступить в данной ситуации и что мне может грозить?

Пусть пишет куда хочет. Это потребительский экстремизм. Если вы изначально предоставили всю информацию о товаре, то бояться нечего. А если она напишет заявление в прокуратуру за эти 330 руб. И отдаст кольца на экспертизу. Ей надо будет платить же и за экспертизу и за адвоката. Правильно? Как поступить? Сестра продает товары через интернет-магазин. Одна женщина заказала кольца стерлинговово серебра на сумму 330 рублей. Ей товар пришел. Она возмущается, что это не серебро. Сестра хочет вернуть ей деньги, а она и слушать не хочет. Пишет, что напишет заявление в прокуратуру. Что будет? Как поступить?

Добрый день. Если подозреваете мошенничество, то можете пожаловаться. Пишите заявление в полицию, проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ вы кончено зря месяц ждали. Можно было деньги вернуть по процедуре Чарджбэк

в настоящий момент лучше жаловаться в Роспотребнадзор, потом суд, полиция вам не поможет и отпишется

Плюс вот сюда еще http://antifake.info/ Я заказала товар через интернет-магазин. Прошел месяц, товар я не получила, но они пишут мне письма, что ждите. Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать и куда мне обращаться? Зарегистрирован этот магазин в Москве, а я живу в Ростове на Дону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение