Могу ли требовать замену товара / Защита прав потребителей - 259 советов адвокатов и юристов
Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.
Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)
С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!
Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.
Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.
Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)
С Уважением!
СпроситьНужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить.
СпроситьДобрый день!
Можете, если не прошел гарантийный срок. Ирина, можете рассчитывать только на ремонт. Только при существенном недостатке вы вправе требовать обмен или возврат денег. Ирина, можете. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" К сожалению, ремонт обязателен, если поломка будет выявлена вновь, сможете требовать замену или возврат. Здравствуйте.
Сложно технический товар также подлежит обмену или можно вернуть деньги, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Что делать?
Телефону 3 месяца он сломался мне предлогают ремонт могу ли я требовать Обмен телефона или возврат денежных средств
Ирина, можете рассчитывать только на ремонт. Только при существенном недостатке вы вправе требовать обмен или возврат денег.
СпроситьИрина, можете. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьК сожалению, ремонт обязателен, если поломка будет выявлена вновь, сможете требовать замену или возврат.
СпроситьЗдравствуйте.
Сложно технический товар также подлежит обмену или можно вернуть деньги, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Да, ст.18 закона о защите прав потребителей, товар некачественный Купила брючный костюм, одела один раз. Весь костюм в каташках. Могу ли я потребовать обратно стоимость костюма?
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Имеете право потребовать возврат денег. Купила дисковую пилу, она сломалась. Могу ли я потребовать возврат денег, вместо гарантийного ремонта, если прошло два месяца
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. У меня логает телевизор он ещё на гарантии могу ли я потребовать другой
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьВправе вернуть любой нерабочий товар и после 14 дней Если плита с существенным недостатком (не работает), то 2 недели никакого значения не имеет. , Вы вправе обменять плиту или вернуть деньги в период гарантийного срока, - ст. 18 ЗоЗПП РФ Верно вас направили в сервис, они должны установить причину и тогда Вы как
потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17). Купила индукционную плиту она не работает могу ли я сдать ее обратно в магазин т к 2 недели не прошло
Если плита с существенным недостатком (не работает), то 2 недели никакого значения не имеет. , Вы вправе обменять плиту или вернуть деньги в период гарантийного срока, - ст. 18 ЗоЗПП РФ
СпроситьВерно вас направили в сервис, они должны установить причину и тогда Вы как
потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17).
СпроситьМожете вернуть товар.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Если вы приобрели товар ненадлежащего качества, подавайте претензию продавцу о возврате либо замене товара Здравствуйте.
Как чо? Сдать обратно и требовать возврат денег ст 18 Закона о защите прав потребителей с уважением Купила витровку а на ней пошли нитки отрыватся и чо теперь я могу сделать?
Можете вернуть товар.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
СпроситьЕсли вы приобрели товар ненадлежащего качества, подавайте претензию продавцу о возврате либо замене товара
СпроситьЗдравствуйте.
Как чо? Сдать обратно и требовать возврат денег ст 18 Закона о защите прав потребителей с уважением
СпроситьМожете. Если дакажите ненадлежащее качество товара. Можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.
Это сложно технический товар. Поэтому требовать возврат денег или замену можно в пределах 15 дней с момента покупки. Далее только ремонт.
Также можно предъявить требования о возврате денег или замене товара, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Купила пылесос а он работает через раз. Пылесосит мин. 5-10 и выключается. Часа через 2 может снова заработать. Задняя крышка нагревается и изначально запах у него пластмассовой что ли пахнет сильно. Был в эксплуатации раза 4. Купила 12 марта. Могу ли я вернуть обратно или обменять на другой пылесос
Можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Это сложно технический товар. Поэтому требовать возврат денег или замену можно в пределах 15 дней с момента покупки. Далее только ремонт.
Также можно предъявить требования о возврате денег или замене товара, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Да, можете. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Смотря какой срок гарантии у этой двери. Если гарантия не закончилась, - можете предъявить.-ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если дверь начала облазить через год, могу предъявить притензию?
Добрый день!
Да, можете. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьСмотря какой срок гарантии у этой двери. Если гарантия не закончилась, - можете предъявить.-ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьТребовать подмену нельзя, но нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием СРОКА ремонта, в ином случае будете ждать 45 дней. Да, должны дать подменный товар. У меня сломалась микроволновка. Она на гарантии. Могу ли я по закону попросить на время ремонта у магазина хотябы б.у.микроволновку.
Требовать подмену нельзя, но нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием СРОКА ремонта, в ином случае будете ждать 45 дней.
СпроситьНет. Вернут столько сколько платили.
Вы можете требовать замены. А не денег. Телевизор не смогли отремонтировать по гарантии. Предлагают деньги вернуть, но данная модель подорожала. Могут ли мне вернуть деньги с учётом новых цен?
Добрый день!
Да, можете, вам нужно составить досудебную претензию, с требованием возврата товара и вручить ее продавцу. Конечно, это ваше законное право.
Предъявляйте продавцу письменную претензию. Здравствуйте. Вас ввели в заблуждение, вы можете написать претензию продавцу, если не ответят то иск в суд. А я не могу требовать замены столешницы? Заказали кухню, привезли, начали устанавливать и мастер понял, что столешница не подходит по размеру (слишком короткая).
Могу ли я требовать замену или возврат, если столешница уже установлена?
Консультант в магазине заявила, что раз нам ее уже установили, нарушен товарный вид и не будет замены.
Что я могу сделать и могу ли?
Добрый день!
Да, можете, вам нужно составить досудебную претензию, с требованием возврата товара и вручить ее продавцу.
СпроситьЗдравствуйте. Вас ввели в заблуждение, вы можете написать претензию продавцу, если не ответят то иск в суд.
СпроситьДобрый день, Валери!
Да, можете, оформляете в виде претензии требуете заменить столешницу на другую надлежащего качества, если замена не будет произведена обращаетесь в суд, прикладываете договор и претензию.
Удачи!
СпроситьДобрый день. В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных законом сроков удовлетворения требований потребителя, продавец уплачивает неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Срок удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 10 дней. Можете требовать всё в рамках ЗоЗПП! Деньги возвращать не собираюсь, нужен обмен аппарата. До момента замены могу требовать пени? Прошло 45 дней как сдал ноутбук на гарантийный ремонт в м-н Связной. Это второй гарантийный ремонт, после первого аппарат был сдан через 3 дня снова в ремонт. Буду писать заявление о замене ноутбука на новый. Могу ли я потребовать возмещение пени за каждый день просрочки после 45 дней до момента замены аппарата?
Добрый день. В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных законом сроков удовлетворения требований потребителя, продавец уплачивает неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Срок удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 10 дней.
СпроситьДеньги возвращать не собираюсь, нужен обмен аппарата. До момента замены могу требовать пени?
СпроситьМожете требовать до момента замены товара или до момента возврата денежных средств за товар (то есть до момента фактического исполнения обязательств продавцом)
СпроситьДобрый день!
Вам нужно обратиться с досудебной претензией к продавцу, с требованием замены устройства на аналогичное, по причине заводского брака. Обатитесь спртензией согласно ЗОзпп. Здравствуйте!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать обмен, возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.
Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».
Продавец имеет право провести соответствующую экспертизу, проверку на выяснение причин неисправности. Вы имеете право оспорить результаты при не согласии.
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства. Купили телефон 3 дня назад, звонок не работает. Обменять могу?
Добрый день!
Вам нужно обратиться с досудебной претензией к продавцу, с требованием замены устройства на аналогичное, по причине заводского брака.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать обмен, возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.
Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».
Продавец имеет право провести соответствующую экспертизу, проверку на выяснение причин неисправности. Вы имеете право оспорить результаты при не согласии.
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо обратиться в магазин, написать претензию с описанием проблемы (недостатка). Для начала вы вправе требовать только ремонта товара. Если в течение 45 дней ремонт произведен не будет, вы будете вправе потребовать замены товара либо возврата денежных средств за товар. Автомагнитола является технически сложным устройством. Я купила её, но чек утерян, прошло около 3 месяцев её использования и не в первый раз обнаружила её некорректную работу, т.е., скрытый брак, который проявляет себя от случая к случаю во время пользования. Хотела бы вернуть в магазин или обменять на такую же. Подскажите, могу ли я ее вернуть/обменять исходя из вышеописанного?
Добрый день. Вам необходимо обратиться в магазин, написать претензию с описанием проблемы (недостатка). Для начала вы вправе требовать только ремонта товара. Если в течение 45 дней ремонт произведен не будет, вы будете вправе потребовать замены товара либо возврата денежных средств за товар.
СпроситьЕсли он не работает, то конечно, имеете право требовать возврата денег.
С уважением. Требуйте, но как Вы из ремонта забрали не проверив ничего? Вообще 45 дней на экспертизу, если нарушается то имеете право требовать возврата денег или замены товара. Здравствуйте. Необходимо написать претензию в магазин с изложением всех обстоятельств. Срок возврата товара прошёл. Без претензии скорее всего не заберут. А на претензию Вам должны письменно ответить. Вкратце - ремонт производился в течение более 45 дней, посему телефон можно вернуть и получить деньги. Купил айфон 13pro 23.11.21 года. 17.12.21 г. сдал на ремонт по гарантии (другой абонент при звонке ему с моего телефона, не слышал меня). 05.02.22 г. телефон вернули, написав, что ремонт произведён-замена задней системы. Но теперь я не могу активировать этот телефон. Смогу ли я требовать замены на новой телефон или возврата денежных средств?
Если он не работает, то конечно, имеете право требовать возврата денег.
С уважением.
СпроситьВообще 45 дней на экспертизу, если нарушается то имеете право требовать возврата денег или замены товара.
СпроситьВкратце - ремонт производился в течение более 45 дней, посему телефон можно вернуть и получить деньги.
СпроситьДобрый день. Вы можете потребовать: замены товара на такую же модель, на другую модель с перерасчётом стоимости, уменьшить стоимость, устранить безвозмездно недостатки в товаре, расторгнуть договор купли-продажи. Для этого Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу или производителю. Здравствуйте.
Вы можете обратиться к продавцу с претензией о недостатках товара и указать свои требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можно требовать возврат денег, замену товара ил его ремонт на Ваш выбор.
С уважением. Купили шубу в рассрочку, через месяц порвалась в районе застежки. Могу ли обменять на новую или какие варианты есть еще?
Добрый день. Вы можете потребовать: замены товара на такую же модель, на другую модель с перерасчётом стоимости, уменьшить стоимость, устранить безвозмездно недостатки в товаре, расторгнуть договор купли-продажи. Для этого Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу или производителю.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратиться к продавцу с претензией о недостатках товара и указать свои требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можно требовать возврат денег, замену товара ил его ремонт на Ваш выбор.
С уважением.
СпроситьЕвгения, можете требовать обмена или возврата денежных средств. Главное грамотно составить претензию. Здравствйте, Да в силу положений закона о защите прав потреителей, Вы вправе потребованть замены товара ненадлежащего качества, либо возврата денежны вредств, по своему усмотрению. Обратитесь к продавцу с досудебной претензией о расторжении договора купли-продажи, возврате товара продавцу и возврате Вам стоимости товара. Претензия в двух экземплярах. В Вашем экземпляре продавец должен поставить дату получения, должность, Ф.И.О., подпись. Если по истечении указанного Вами срок продавец деньги не вернет - Вам прямая дорога в суд. Кроме стоимости товара взыщете штрафные санкции. Купила сумку 13.11.21., на базаре, через 2 дня ручки начали трескаться. Могу ли я её вернуть или выбрать в замену другую?
Евгения, можете требовать обмена или возврата денежных средств. Главное грамотно составить претензию.
СпроситьЗдравствйте, Да в силу положений закона о защите прав потреителей, Вы вправе потребованть замены товара ненадлежащего качества, либо возврата денежны вредств, по своему усмотрению.
СпроситьОбратитесь к продавцу с досудебной претензией о расторжении договора купли-продажи, возврате товара продавцу и возврате Вам стоимости товара. Претензия в двух экземплярах. В Вашем экземпляре продавец должен поставить дату получения, должность, Ф.И.О., подпись. Если по истечении указанного Вами срок продавец деньги не вернет - Вам прямая дорога в суд. Кроме стоимости товара взыщете штрафные санкции.
СпроситьДа, у вас есть такое право. Здраствуйте, можете требовать починку либо замену, если экран сломан не по вашей вине. Анастасия, если с даты покупки прошло более 15 дней, то к сожалению, требовать возврата денег нельзя - только гарантийного ремонта.
Причина - телефон это технически сложный товар. А вот если товар не будет подлежать гарантийному ремонту, тогда у Вас есть право требовать возврата оплаченных за него денег.
Об этом четко говорит Закон РФ "О защите прав потребителей" Телефон еще на гарантии но сломался экран, какие мои права и могу ли я потребовать возврата стоимости?
Здраствуйте, можете требовать починку либо замену, если экран сломан не по вашей вине.
СпроситьАнастасия, если с даты покупки прошло более 15 дней, то к сожалению, требовать возврата денег нельзя - только гарантийного ремонта.
Причина - телефон это технически сложный товар. А вот если товар не будет подлежать гарантийному ремонту, тогда у Вас есть право требовать возврата оплаченных за него денег.
Об этом четко говорит Закон РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день, вы без договора работаете или в договоре не обговорены условия? Татьяна,, это ваше право, что требовать... расторжения договора и возврата денежных средств или же замены товара.
Предъявляйте претензию поставщику.
А если по ней получили отказ, то в суд Арбитражный.
Договор то на руках? Факт оплаты? 1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества. Договор поставки между ип/ип. Привезли товар не соответствующий заказу. Отказываются вернуть деньги, ссылаясь на устранимость недостатков. Может ли суд отказать мне в иске на возврат денег?
Татьяна,, это ваше право, что требовать... расторжения договора и возврата денежных средств или же замены товара.
Предъявляйте претензию поставщику.
А если по ней получили отказ, то в суд Арбитражный.
Договор то на руках? Факт оплаты?
Спросить1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
СпроситьСразу нельзя, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подмены. Сломался телевизор на гарантии через пол года. Могу я требовать деньги обратно либо замену на аналогичный товар?
Сразу нельзя, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подмены.
СпроситьНаправляйте претензию. Вы можете требовать как замену товара, так ремонт же счёт продавца. Купила встроенную варочную поверхность в интернет магазине. В ней не работает сенсор и она не всегда включается, т.е.пользоваться ей невозможно. Т.к.прошло 14 дней, я сама обратилась в сервисный центр по гарантии (адрес которого мне дал инт. магазин). Мастера мне домой прислали через 35 дней после моего обращения. Он подтвердил неисправность, заказали зап. части у производителя. Со дня подачи заявки прошло 56 дней. Зап.частей до сих пор нет, варочной поверхностью 2 месяца никто не пользуется (она у меня дома стоит). Инт.маг. отказывает в возврате денег. Могу ли я направить в инет. Маг. претензию о нарушении сроков ремонта и потребовать вернуть мне деньги?
И что мне делать если во время рассмотрения претензии магазином-придут зап. части на варочную поверхность?
Направляйте претензию. Вы можете требовать как замену товара, так ремонт же счёт продавца.
СпроситьДа, по Закону,, О защите прав потребителей,, вы вправе требовать деньги за некачеств. Товар, либо замену. По гарантии поменяли два раза наушники. Могу я вернуть деньги?
Да, по Закону,, О защите прав потребителей,, вы вправе требовать деньги за некачеств. Товар, либо замену.
СпроситьЗдравствуйте! Да,можете потребовать замену. Все ваши требования изложены в первом абзаце статьи 18 закона о защите прав потребителей. К перечню технически сложных товаров шуруповёрт не относится. Купил шурупрверт, сломался при работе, 14 дней не прошло, чек имеется, могу ли я требовать замену.
Здравствуйте! Да,можете потребовать замену. Все ваши требования изложены в первом абзаце статьи 18 закона о защите прав потребителей. К перечню технически сложных товаров шуруповёрт не относится.
СпроситьМожно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Если докажете что в нем обнаружен существенный недостаток путем экспертизы, который влияет на работоспособность котла. Так как котел сложнотехнический товар. Могу ли я требовать замены неисправного газового отопительного котла в гарантийном периоде?
Можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЕсли докажете что в нем обнаружен существенный недостаток путем экспертизы, который влияет на работоспособность котла. Так как котел сложнотехнический товар.
Спросить