Можно ли вернуть купленный товар - 5811 советов адвокатов и юристов
Ольга, здравствуйте! Подскажите, где именно был куплен товар? Забирать деньги, возвращать холодильник. Необходимо направить письменную претензию продавцу, заменить товар или вернуть деньги. Под видом нового холодильника продали бу провод не новый холодильник не морозит.
Необходимо направить письменную претензию продавцу, заменить товар или вернуть деньги.
СпроситьЭто незаконно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор и полицию на обман потребителя. Шансов мало, так как вряд ли получится доказать, что вчера был вывешен именно этот ценник. Такие вещи решаются сразу. Купил в магазине напиток, на витрене была одна цена а по кассе в чеке пробито по другой цене, обнаружил я это уже дома и в этот же день не смог вернуться в магазин, товар я уже употребил. На следующий день пошел в магазин там так же разница между ценой на витрине и в чеке, я попросил вернуть разницу по вчерашнему чеку но мне отказали, как быть, есть какие то сроки возврата разницы в данном случае, потому что администратор сказала что они делают в таком случае возврат только день в день.
Шансов мало, так как вряд ли получится доказать, что вчера был вывешен именно этот ценник. Такие вещи решаются сразу.
СпроситьЗдравствуйте. Вам надо обратиться с претензией в магазин. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Здравствуйте. Вам надо обратиться с претензией в магазин. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Купила вчера пиджак, сегодня после 2 часов носки в офисе появились на ткане катышки. Ткань не качественная? Как вернуть пиджак?
Здравствуйте. Вам надо обратиться с претензией в магазин. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
СпроситьЗдравствуйте. Вам надо обратиться с претензией в магазин. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
СпроситьЗдравствуйте. Вправе отказать. Сделка уже состоялась, товар надлежащего качества. А цена-это его проблемы, он за неё купил уже. Здравствуйте, конечно вправе, отказывайте. Безусловно вы вправе отказать в указанном требовании. Добрый день.
Вы вправе отказать.
Даже при доставке товара, если при осмотре покупатель от него не отказался, а забрал домой и только после этого хочет вернуть, то ему откажут, поскольку не исключается вероятность, что он подменил товар н аналогичный, но бракованный. Продал компьютер на авито. На следующий день покупатель требует вернуть деньги, якобы компьютер был продан по высокой цене. В праве ли я отказать человеку?
Здравствуйте. Вправе отказать. Сделка уже состоялась, товар надлежащего качества. А цена-это его проблемы, он за неё купил уже.
СпроситьДобрый день.
Вы вправе отказать.
Даже при доставке товара, если при осмотре покупатель от него не отказался, а забрал домой и только после этого хочет вернуть, то ему откажут, поскольку не исключается вероятность, что он подменил товар н аналогичный, но бракованный.
СпроситьДа, можете вернуть товар. Сегодня купил алмаг плюс. Могу ли его завтра вернуть.
По закону - нет, но можете попробовать вернуть, сказав, что по габаритам, размеру не подошел или по комплектации чего-то не хватает.
_
По закону, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по [b]форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.[/b] Приобрели инвалидную коляску день назад по сертификату от ФСС, один раз она была в эксплуатации на улице-оказалась очень неудобной. Могу ли я вернуть её?
По закону - нет, но можете попробовать вернуть, сказав, что по габаритам, размеру не подошел или по комплектации чего-то не хватает.
_
По закону, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьМожете вернуть. Если это предусмотрено договором. Нельзя. Гарантия не подлежит возврату. Разбили товар по своей вине. Вам откаут. Брали в ноябре 2020 года телевизор в рассрочку в магазине ДНС, с дополнительной гарантией, в мае 2022 года телевизор разбили, могу ли я вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?
Можете прийти и спокойно забрать. Это такие же ваши вещи, как и его.
С уважением. Здравствуйте. Если оплачивали инструмент именно Вы, то как собственник можете забрать. Здравствуйте. Нет не будет это уголовно наказуемо. Так как фактически это вы купили товар, кредит на вас, чеки имеются. Зависит от того, где эти инструменты находятся. Если в его жилом помещении, он вправе просто не пускать Вас к себе, и тогда Вам придётся фиксировать нахождение у него Ваших инструментов и истребовать их через суд из чужого незаконного владения. Если же есть иные варианты - можете, т.к. по документам это только Ваше имущество. Такие дела. Скажите пожалуйста, брала кредиты на бывшего мужа все было хорошо. Он покупал инструмент для работы, сейчас не хочет платить кредиты. Мы договаривались что он будет их платить. Мы не вместе, могу я прийти забрать эти инструменты без его ведома. Или это будет уголовно наказуемо, чеки и выписки у меня есть.
И смс о договоренности тоже есть.
Можете прийти и спокойно забрать. Это такие же ваши вещи, как и его.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Если оплачивали инструмент именно Вы, то как собственник можете забрать.
СпроситьЗдравствуйте. Нет не будет это уголовно наказуемо. Так как фактически это вы купили товар, кредит на вас, чеки имеются.
СпроситьЗависит от того, где эти инструменты находятся. Если в его жилом помещении, он вправе просто не пускать Вас к себе, и тогда Вам придётся фиксировать нахождение у него Ваших инструментов и истребовать их через суд из чужого незаконного владения. Если же есть иные варианты - можете, т.к. по документам это только Ваше имущество. Такие дела.
СпроситьНапишите претензию о возврате. Здравствуйте Светлана Александровна
На самом деле документ - трудовая книжка действительна, а точнее не является некачественным товаром, увы но вернуть в магазин возможно только некачественный товар. Дочь по незнанию купила трудовую книжку в печатном варианте. Пришла устраиваться на работу и знала, что с 2021 оформляются только электронно. Получается продали заведомо недействительный документ. Как вернуть книжку обратно в магазин? Спасибо.
Здравствуйте Светлана Александровна
На самом деле документ - трудовая книжка действительна, а точнее не является некачественным товаром, увы но вернуть в магазин возможно только некачественный товар.
СпроситьЗдравствуйте и что вы хотите? Ну, так как рынок живет по правилам соотношения спроса и предложения, я бы посоветовал продать холодильник, если он вам не нужен. А если нужен то пользоваться. Сумму при продажеможете ставить любую, вопрос только в том, кто купит если цена будет завышена. Если вы хотите его вернуть, при том, что холодильник исправен, к сожалению не выйдет. Холодильник-это технически сложный товар. Вернуть его можно только при наличии неисправности (заводской брак). Вы видели, по какой цене покупали. Здравствуйте. Технически-сложный товар можно вернуть только при наличии существенного недостатка. Можете продать свой и купить по другой цене. Помогите, купили холодильник, его привезли до сих пор стоит в упаковке, прошёл 1 месяц. Сейчас холодильник упал в цена почти на 50000 р. Можно что то сделать, я в шоке?
Ну, так как рынок живет по правилам соотношения спроса и предложения, я бы посоветовал продать холодильник, если он вам не нужен. А если нужен то пользоваться. Сумму при продажеможете ставить любую, вопрос только в том, кто купит если цена будет завышена.
СпроситьЕсли вы хотите его вернуть, при том, что холодильник исправен, к сожалению не выйдет.
СпроситьЗдравствуйте. Технически-сложный товар можно вернуть только при наличии существенного недостатка.
СпроситьЕсть у вас такое право. Здравствуйте.
Имеете право вернуть товар ненадлежащего качества продавцу.
С уважением. Здравствуйте. Необходимо изучить информацию на маркировке: если товар относится к товара для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия), то тогда он подпадает под пункт 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463. Если он не относится к данной категории товаров, то вернуть его можно. Могу ли я вернуть сольную лампу в аптеку, купленную 3 дня назад.?
Здравствуйте.
Имеете право вернуть товар ненадлежащего качества продавцу.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо изучить информацию на маркировке: если товар относится к товара для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия), то тогда он подпадает под пункт 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463. Если он не относится к данной категории товаров, то вернуть его можно.
СпроситьМожно вернуть в течение 7 дней с момента получения для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Приобрела на Яндекс маркете приспособление для складывания одежды, оплатила онлайн. Дома вскрыла упаковку и рассмотрела товар. Размер оказался мал. В описании товара указан размер полного приспособления, но не вещи, которая получается при складывании. Возможно ли вернуть или обменять товар? На какую статью ссылаться, если при возврате требуют неповрежденную упаковку?
Можно вернуть в течение 7 дней с момента получения для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВасилий, пишите претензию, ссылаться на закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, он на руках? Здравствуйте.
Можно вернуть деньги, ссылаясь на то, что товар имеет недостатки. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. [i]Василий, добрый день.
Если товар имеет недостаток, то конечно имеете право обратиться с претензией к продавцу.
С уважением [/i] Как можно вернуть деньги за смарт часы, купленные в онлайн магазине?
Часы быстро разряжаются, кнопка прокрутки и дисплей не реагируют на прикосновения.
Василий, пишите претензию, ссылаться на закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, он на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Можно вернуть деньги, ссылаясь на то, что товар имеет недостатки. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВасилий, добрый день.
Если товар имеет недостаток, то конечно имеете право обратиться с претензией к продавцу.
С уважением
СпроситьЕсли телефон исправный, то нет оснований для расторжения договора. Здравствуйте Анатолий
В рамках закона возврату подлежит некачественный товар, или качественный технически-сложный товар, о котором продавец не предоставил всю необходимую информацию. Анатолий, добрый день.
Если товар некачественный, то вернуть имеете право, в силу Закона о защите прав потребителей в РФ
С уважением. Вы не сможете просто так вернуть телефон, это технически сложный товар. Только при поломке. Купил в расрочку телефон в связном два дня назад, а сейчас хочу вернуть товар и расторгнуть договор, какие мои права и возможно ли это?
Здравствуйте Анатолий
В рамках закона возврату подлежит некачественный товар, или качественный технически-сложный товар, о котором продавец не предоставил всю необходимую информацию.
СпроситьАнатолий, добрый день.
Если товар некачественный, то вернуть имеете право, в силу Закона о защите прав потребителей в РФ
С уважением.
СпроситьВы не сможете просто так вернуть телефон, это технически сложный товар. Только при поломке.
СпроситьСдать ее по гарантии туда, где покупали. Направить продавцу письменную претензию с требованием заменить на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Если устройство
не работает так, как следует;
не включается вовсе,
тогда его обязаны принять в магазин обратно как товар ненадлежащего качества – так гласит ст. 18 ЗОЗПП РФ. Потребитель, который приобрел неисправную электронную сигарету, вправе потребовать от продавца:
замены на такую же вещь, но качественную;
замены на схожий товар, только иного артикула, вида, производителя и т.п., с корректировкой оплаты;
ремонта вещи или замены одной из частей, вышедших из строя;
возврата денег.
Потребитель может выбрать любой вариант, на свое усмотрение. Вам вполне могут отказать. Такой товар не подлежит возврату. По такие юридические моменты продавец пользуется даже в случае брака.
Но возразить ваше право. Купила дорогую электронную сигарету пришла дома зарядила а она не работает как быть?
Направить продавцу письменную претензию с требованием заменить на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.
СпроситьЕсли устройство
не работает так, как следует;
не включается вовсе,
тогда его обязаны принять в магазин обратно как товар ненадлежащего качества – так гласит ст. 18 ЗОЗПП РФ. Потребитель, который приобрел неисправную электронную сигарету, вправе потребовать от продавца:
замены на такую же вещь, но качественную;
замены на схожий товар, только иного артикула, вида, производителя и т.п., с корректировкой оплаты;
ремонта вещи или замены одной из частей, вышедших из строя;
возврата денег.
Потребитель может выбрать любой вариант, на свое усмотрение.
СпроситьВам вполне могут отказать. Такой товар не подлежит возврату. По такие юридические моменты продавец пользуется даже в случае брака.
Но возразить ваше право.
СпроситьМожете ссылаясь на ст. 18 ЗоЗПП РФ, но для начала напишите им претензию, и учтите что деформация могла возникнуть вследствие ненадлежащей эксплуатации. Можете. Если гарантия не истекла. 3 месяца назад купила потолочный светильник. Месяц провисел, затем плафон деформировался. Могу я вернуть товар в магазин?
Можете ссылаясь на ст. 18 ЗоЗПП РФ, но для начала напишите им претензию, и учтите что деформация могла возникнуть вследствие ненадлежащей эксплуатации.
СпроситьНет, не можете, к сожалению. Только 14 дней дается на возврат нового товара, который не был в употреблении, - ст. 25 ЗоЗПП РФ. Здравствуйте, Андрей. Продавец в этом случае уже не обязан принять товар от покупателя. Он может на законных основаниях отказать покупателю, так как двухнедельный срок считается пресекательным. Продавец не должен возвращать деньги за купленные качественные товары, когда покупатель затянул с отменой ненужной ему покупки. Возврат возможен в течении 2 х недель. Купил ламинат в магазине, с доставкой с отдалённого склада. Привезли 15 04., сегоня 8 05, продавец отказал в возврате ссылаясь на 14 дней. Могу ли я вернуть по истечении 14 дней если упаковка не нарушена.
Нет, не можете, к сожалению. Только 14 дней дается на возврат нового товара, который не был в употреблении, - ст. 25 ЗоЗПП РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей. Продавец в этом случае уже не обязан принять товар от покупателя. Он может на законных основаниях отказать покупателю, так как двухнедельный срок считается пресекательным. Продавец не должен возвращать деньги за купленные качественные товары, когда покупатель затянул с отменой ненужной ему покупки.
СпроситьДа, можете вернуть деньги за товар. Конечно, выж мать, вам и карты в руки! Купили кроссовки ребёнку, 30 мин на спорт площадке, носы ободрал, могу ли я вернуть по гарантии.
Ту сумму, которую Вы заплатили.
Вы можете требовать обмена щетки. Добрый день. Ту которую вы оплатили при покупке. Лучшне требовать обмена некачественного товара. Ст.24 п.4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Или можете заменить товар без доплаты. Купила фен-щётку за 6000, он не исправен, сейчас его стоимость 9990. Какую сумму мне должны вернуть по закону?
Добрый день. Ту которую вы оплатили при покупке. Лучшне требовать обмена некачественного товара.
СпроситьСт.24 п.4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Или можете заменить товар без доплаты.
СпроситьПишите досудебную претензию продавцу. Здравствуйте! В течение 14 дней, можете вернуть товар, либо написать жалобу. Купил товар, на этикетке и в составе, не соответствует товару.
Вариант возврата возможен, но он не идеален/непрост. Напишите претензию в магазин с требованием возврата денежных средств за некачественный товар. Здравствуйте! Напишите претензию в магазин! Приложите к претензии чек о покупке аквариума и фотографии (если есть). Можно ли вернуть деньги за аквариум? Купила аквариум, пришла домой, наполнила его водой, и у аквариума лопается дно.
Напишите претензию в магазин с требованием возврата денежных средств за некачественный товар.
СпроситьЗдравствуйте! Напишите претензию в магазин! Приложите к претензии чек о покупке аквариума и фотографии (если есть).
СпроситьДобрый день Так. Товары, относящиеся к средствам реабилитации, возврату не подлежат. Можно ли вернуть пластиковую насадку доя унитаза. Приобретал ась отцу после операции с целью увеличения высоты унитаза. Не подошла по крепления. Магазин отказал, сославшись но то, что этот товар является товаром для профилактики заболеваний. Так ли это?
Добрый день Так. Товары, относящиеся к средствам реабилитации, возврату не подлежат.
СпроситьЕсли товар еще не был передан в доставку или лично в руки, чаще всего деньги возвращаются сразу. В остальных случаях возврат занимает три рабочих дня. Здравствуйте!
Есть подозрения, что это мошенничество.
Потенциальный покупатель, сообщает вам о своем желании купить у вас товар, и скидывает ссылку о том, что он нашел ваше объявление там-то, вы переходите по этой ссылке, и оказываетесь якобы на сайте Юлы, а на самом деле нет. Оператор, ничего вразумительного не говорит, а только предлагает вам ввести свои банковские данные для возврата, но возврата не происходит..
Если ситуация похожа на эту, то постарайтесь максимально быстро заблокировать карту и позвонить в банк. И потом напишите заявление в полицию. При безопасной сделке на сайте юла списались ср-ва с карты и у покупателя и продавца, но сделка так и не состоялась, как вернуть средства обратно на карту.
Если товар еще не был передан в доставку или лично в руки, чаще всего деньги возвращаются сразу. В остальных случаях возврат занимает три рабочих дня.
СпроситьЗдравствуйте!
Есть подозрения, что это мошенничество.
Потенциальный покупатель, сообщает вам о своем желании купить у вас товар, и скидывает ссылку о том, что он нашел ваше объявление там-то, вы переходите по этой ссылке, и оказываетесь якобы на сайте Юлы, а на самом деле нет. Оператор, ничего вразумительного не говорит, а только предлагает вам ввести свои банковские данные для возврата, но возврата не происходит..
Если ситуация похожа на эту, то постарайтесь максимально быстро заблокировать карту и позвонить в банк. И потом напишите заявление в полицию.
СпроситьДобрый вечер! Какая причина для возврата? Когда куплен? Можно ли вернуть новый лодочный мотор в магазин и вернуть деньги? Товар не эксплуатировался из коробки не доставался.
Если причина поломки в производственном дефекте, то вы можете как обменять товар, так и требовать возврата уплаченной суммы. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Удачи. Я купил наушники в лес через 4 мес у них сломался разъём. Я могу их вернуть или поменять?
Если причина поломки в производственном дефекте, то вы можете как обменять товар, так и требовать возврата уплаченной суммы. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Удачи.
Спросить