Можно ли вернуть купленный товар - 12079 советов адвокатов и юристов

Заказал в интернет магазине два рюкзака. Как и многих из покупателей заинтересовали, убедили, заинтриговали. Как было сказано рюкзаки точь-в-точь как на сайте. Прислали в течении недели. Дело даже не в деньгах 4340 рублей, а в том что прислали совсем другое-детские рюкзачки с тем же логотипом. Как можно составить претензию и вернуть деньги? С Уважением Евгений Попов г. Новосибирск.

Прошу внимания, вопрос не простой!

Наша компания заключила договор на разработку спутника. Получила аванс 150 млн. на закупку материалов, и закупила материалы в США, уплатив пошлину, НДС и так далее. Ввезла данный товар, но заказчик направил письмо чтобы приостановили работы по контракту. Мы хотели бы вернуть уплаченный НДС! Как нам поступить в данной ситуации?! Налоговая ставка контракта нашей компании и Заказчика 0% НДС. Правильно ли я понимаю, что пока изделие не будет выпущено, мы не сможем вернуть НДС?

технические характеристики мы попробовали поработать им по дому один раз и поняли что он слабый и плохо отпаривает поэтому Завтра хотим вернуть возможно ли это или нет.

Если пишешь претензию в магазин, нужно ли сдавать товар, или же только после их официального ответа отдашь товар? Сейчас понесу джинсы в магазин, хочу вернуть их. Когда отдам претензию, джинсы надо отдать или отдать только после того, как придет оф. ответ?

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

Купили 6.06.20 ноутбук в сети ламбардов "Победа". Смотрели на тот, что дешевле и конечно же нам раз рекомендовали тот, что дороже (якобы он лучше соответсвует нашим требованиям). Брали для игр на время больничного мужу, но не потянул игры даже для маленького мальчика. Сказали есть 5 дней его осмотреть и если что вернуть. Только сегодня, когда все терпение с этим ноутбуком закончилось и мы решили его вернуть или обменять на что то блок стоящее, мы узнали, что вернуть его можно только при определённых условиях, а точно при одном условии: скрытый дефект. На товарном чеке мелким шрифтом есть пункт, обязывающий при возврате, покупателя (меня) за свой счёт привезти товар к продавцу (в ломбард). На горячей линии отговариваются тем, что это касается только нового товара, а не б/у! Но почему на чеке б/у товара?! Законы прав потребителей из так же не касаются, особенно 14 дней на возврат. Как быть с данным продавцом?

Купили диван его доставили стали устанавливать он оказался очень большим, а покупался по картинке в реали его мы не видели! И покупался частично в кредит! В общем он большой и немного просел! Хотим вернуть и поменять на другой поменьше! Есть ли вариант такого обмена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что мне делать? Купила телефон он сломался. Я его отнесла в связной где покупала. Его отправили на экспертизу. После возврата экспертизы все глюки остались. Отправили повторно и снова вернули с теми же глюками. Но магазин отказывается вернуть деньги или обменять.

Купили 4 рулона обоев, надлежащего качества! При осмотре дома обнаружили что не подходят по цвету! Хотим вернуть на основании статья 25 закона о защите прав потребителей! Одна упаковка вскрыта! Продавец отказывается принимать вскрытый товар, хотя потребительские свойства товара не нарушены, и обертка не является частью товара! Вопрос возможно ли вернуть вскрытую упаковку?

Купила 22.08.2015 в ДНС Якутск айфон 5s, на следующий день появился синий экран и перезагрузился, на третий день тоже появился синий экран и не включается вообще, товарный вид сохранен, комплектация полная, в магазине отказываются вернуть деньги без экспертизы. Вправе ли они отказывать вернуть деньги, если не прошло еще 14 дней?

30 марта этого года наш питомник растений продал два растения на сумму 23 тыс рублей. 30 июня покупатель направила претензию с требованием о возврате средств поскольку якобы одно растение не соответсвтует сорту (что очень трудно установить по тем фото, что она направила), а второе растение якобы мертвое (хотя на фото живое растение, в плохом состоянии ввиду отсутствия должного ухода. Строчит претензии, подала в суд якобы. Мы предложили пересорт, если он есть, заменить, и все. Ей этого не нужно, верните деньги и все. как быть?

Можно ли вернуть денежные средства с ebay за товары, оплаченные через PayPal (аккаунт РФ), но недоставленные с 2020 года?

Мы работаем на рынке, клиент купил мой товар я выписал товарный чек, он забрал сказал что сейчас в течении часа переведёт деньги, деньги 5 дней не переводит, кормит обещаниями, есть ли у меня какие то юридические права вернуть деньги?

Купила вчера в аптеке компрессионные колготки. Не подошли по ростовке. Сегодня хотела обменять, отказали, ссылаясь на то,что такой товар не входит в перечень обмена.

Хотел проконсультироваться с вами о покупки в магазине Связной у них есть Рассрочка 0-0-36 он нужно взять Необходимо добавить аксессуары на 17 000 руб. их можно будет возвратить.

Я оплатила в магазине варочную панель с доставкой. Прочитав много отрицательных отзывов о данном производителе, решила отказаться от покупки. Как мне вернуть обратно деньги?

В третий раз сломался телефон на гарантии. Как вернуть деньги за него. Сил нет уже-работаем месяц, полтора и ломается. Первый раз просто перепрошили, второй заменили плату и экран. В этот раз отсутствует звук. Подскажите правильные шаги. Гарантия заканчивается 10.01.2017 г. заранее спаси бо.

Сдали телевизор по гарантии, устранить поломку не возможно, возрат денежных средств возможен, только цена такого телевизора сейчал 45-50 т. р а мы преобрели за 24 т. р, что делать.

Я 15.10.2014 купила спортивные штаны поносила их буквально пару часов, а на следующий день обнаружила дырку возле кармана. Пришла в тот самый магазин, и мне отказали в помощи, сказали что ношеные вещи возврату и обмену не подлежать. Объясните правильно ли это или нет? И как мне быть в данной ситуации?

Я по обьявлению купила бойлер б.у. хозяин бойлера установил его но через два дня бойлер потек. Я вызвала хозяина - он опять наставил трубок (обьяснив. Что это конденсат). через два дня бойлер потек. Я проконсультировалась с несколькими сантехниками - они сказали. Что таким бойлером опасно пользоватся. Я позвонила хозяину и потребовала забрать бойлер. Оон пообещал приехать. Когда починит машину. В данное время телефон его отключен. Я знаю его все данные - фамилию и.о и место проживание. Куда мне обратится чтобы он вернул мне деньги и забрал свой бойлер?

Магазин не хочет менять неисправный товар, предлагает возврат средств. Но аналогичные товары подорожали и я не хочу забирать деньги, а требую обмена товара.

В какой суд писать заявление? Мировой судья отказал в рассмотрении, т.к. не его подсудность.

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

Ультрабук куплен в апреле 2015 года. Сломался в июле 2015 года (замена материнской платы), отремонтировали, октябрь вторая поломка (неисправность материнской платы). отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Спасибо.

Купили мобильный телефон, оформили в кредит с первоначальным взносом. Но при пользовании поняли, что нет необходимых нам функций. Возможно ли вернуть телефон, или обменять (возможно даже с доплатой) на другую модель?

Мы купили в мебельном магазине шкаф для одежды и две односпальные кровати, нам их ещё не доставили. А сейчас тот же самый шкаф идёт с большой скидкой. Могу ли я законно сделать возврат денежных средств и купить его по новой стоимости со скидкой или просто вернуть разницу, или это уже невозможно?

Купил навигатор в салоне мтс. проработал полдня. Продавец отказался вернуть деньги. Взял товар на экспертизу. Через 3 недели я сам пришел в салон. Где про экспертизу нечего не знают. Через несколько часов мне позвонили и сказали что деньги не вернут. А отдадут отримонтированный навигатор. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.

Сестра купила телефон apple в МТС 3 дня назад, возникли какие то проблемы с динамиком, обратились в магазин и им сказали что нужно сдать на диагностику, которая займет 45 дней а ей рожать скоро и она переживает что все затянеться. Вопрос вот в чем а нельзя просто сделать возврат? Как же 14 дней? Заранее всем спасибо.

Здравствуйте. Вчера купила тонометр, а он не исправен. Помазывает все время error. Меня ю батарейки и включаю в сеть. Ничего не меняется. Я могу его вернуть или только обменять? Не хотелось бы везти в гарантийную мастерскую, так как она далеко.

Можно ли вернуть товар если не прошло 3 дня после покупки, сегодня купил но не понравился, нужен ли паспорт при возврате товара в магазин?

Уточните пжста после получения от продавца (интернет-магазин) отказа на возврат товара надлежащего качества: 1)сколько времени у меня есть для подачи искового заявления? 2) обращаться в мировой суд? По месту моего жительства?

Обязаны вернуть деньги за платье в интернет-магазине?. Магазин говорит, что только обмен. Как это сделать? Платье в пункт выдачи пришел пару недель назад и я только сегодня его купила, придя за ним. Не поздно? И с платьем не было никаких документов.

Здравствуйте, вчера позвонили с какого то магазина, и сказали что накоплены бонусы и предложили товары на которые я могу получить эти бонусы, согласилась, сумма доплаты составила около 4000 руб., сказали что они сотрудничают с магазинами, товар был с магазина леруа мерлен (лазерный уровень), сейчас посмотрела на сайте леруа мерлен и обнаружила что уровень можно купить и дешевле, сейчас думаю не выкупать товар когда он придет, сказали что сегодня еще перезвонят и подтвердят что товар отправлен. Могу ли я сказать когда позвонят что передумала, и если все же придет товар, могу ли я его не выкупать. Так как оператор пояснил, что "мы с вами заключили контракт, разговор записан, и вы обязаны его выкупить", что в этом случае делать? Спасибо.

Купила изделие из меха, в течение 14 дней обменяла как товар надлежащего качества, не подошедший по размеру. Предоставили товар другой модели, т.к.не было подходящего размера, но у данного изделия из меха в процессе носки проявился неприятный, несвойственный меху запах. Могу ли я вернуть данное изделие как товар ненадлежащего качества? (14 дней со дня обмена не прошло)

В интернет-магазине куплен холодильник, цвет которого не совпадает с описанием на сайте (золотой вместо бежевого), хотя код привезенного товара верный. Курьер отказался забирать товар на месте, сославшись, что возвратом занимается другая служба. Осмотр товара полностью в присутствии курьера не проведен-холодильник не снимался с поддона, и нельзя было открыть нижнюю камеру, гарантийный талон не заполнен. В накладной вместе со своей подписью указала, что цвет товара не соответствует заявленному. При тщательной проверке холодильника после отъезда курьера обнаружились царапины на внутренних металлических поверхностях холодильника, из-за чего холодильник могут не принять к возврату, хотя претензия по цвету и желание вернуть товар были заявлены на следующий день. Как следует грамотно босновать претензию, отказаться от товара и добиться возврата денег? С момента покупки не прошло 7 лней-срок, установленный для возможного обмена технически исправного товара.

Заказала кухонный гарнитур. Договор заключен только на доставку товара, комплектующих и техники всего 3 договора. Частично сегодня начали сборку и меня не устраивает качество фурнитуры, а так же итоговое сочетание цветов гарнитура с моим интерьером. Могу ли отказаться от этого гарнитура и вернуть деньги в полном объеме? Срок поставки так же был нарушен на 20 дней.

Купила смартфон через интернет магазин. В этот же день обнаружила, что не заряжает зарядное. Меню половина на русском половина на анг и не меняется. Плюс ко всему он нагревается. Я его выключила и больше не пользовалась. Позвонила в магазин отправляют в сервисный центр. Я не хочу менять товар. Как мне вернуть деньги и в какие сроки обязаны это сделать? Куда писать претензию если есть только юридечиский адрес. Сам магазин в Санкт-Петербурге, а ИНН московский. Подскажите как правильно вести себя в данной ситуации что бы вернуть деньги?

Здравствуйте, приобрел комплектующие для персонального компьютера, 2 комплектующих в одном магазине и 1 комплектующие в другом магазине, теперь хочу вернуть на следующий день после покупки, под комплектующими имею ввиду (Материнская плата, оперативная память, и процессор).

При каких обстоятельствах я могу это вернуть и получить деньги обратно? Спа ибо за ответ!

Купила газовый счётчик ну он не подошёл по размеру., тоесть его не было в наличии и его заказали под заказ, размеры у меня не уточнили и сказали что все универсальное. Обратилась в этот магазин, на что они отказали в возрате и обмена у них нет, ссылаясь на то что он был под заказ. Как быть мне в этой ситуации, как вернуть деньги?!

Покупатель приобрел автомагнитолу 21.07.2011 г. Им при установке выяснилось, что конструктивно она не подходит для установки в его автомобиль - вместо высоты автомагнитолы 1 DIN, как оказалось, необходима автомагнитола с высотой 2 DIN. 27.07.2011 г. покупатель предъявляет нам претензию и требует чтобы автомагнитола была принята нами обратно. Автомагнитола надлежащего качества, на нее установлена и оформлена гарантия, т.е. гарантийный срок, естественно, уже идет. Правомочно ли его требование и возможен ли отказ на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55? Спасибо.

Вчера купила шуруповерт в Леруа Мерлен. А сегодня нашла лучше но в другом месте. Могу ли я его здать?

Купила стиральную машину и через пол года она сломалась. Гарантия 1 год. Вызвала мастера, он определил поломку и предложил заказать запчасти и заменить. Меня не устраивает такой некачественный товар. Обратилась в магазин, написала заявление и попросила либо вернуть деньги, либо обменять на аналогичный товар. После рассмотрения заявления, мне отказали. Подскажите, имею ли я право вернуть некачественный товар?

Суть вопроса: покупатель купил диван у нас в марте 2022 г., на данный момент обнаружилась вмятина на сиденье, покупатель самостоятельно вскрыл днище дивана и обнаружил поломку (в гарантийном талоне прописано что при наличии следов постороннего вмешательства или ремонта мы вправе отказать в гарантийном обслуживании), покупатель хочет вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате, если он вскрыл самостоятельно диван? На что ссылаться если это возможно?

Я сегодня купила смартфон и он меня не устраивает камера плохо фотографирует. Возможно ли егр вернуть и получит деньги.

Купила неделю назад зимние сапоги. В магазине меряла-были плотно по ноге. Дома с теплыми колготками одела и вышла в магазин-стали жать. Могу ли я обменять на больший размер или вернуть эти сапоги?

Позавчера купила золотые серёжки. Дома, когда надела сразу обе заметила, что одна смотрит в сторону довольно сильно. Что я могу сделать? Чек есть, пломба нарушена. Спасибо.

Как вернуть товар, если покупателем был не я?

Купил б.у. электрическую плитку на гарантии. С удивлением обнаружил что она плохо греет. Замерил по счетчику, оказалось что электрическая плита потребляет лишь 1000 Ватт, тогда как должна иметь мощность 1200 Ватт. Хочу вернуть товар ненадлежащего качества в магазин, где его покупал человек продавший мне эту плиту.

Купила телефон (в кредит) после 2-х месяцев телефон перестал работать. Отнесла в магазин по истечении 45 дней телефон вернули, но прошло 2 недели и телефон опять не работает. Могу ли я отказаться от ремонта и поменять товар, либо забрать деньги?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение