Негарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 160 советов адвокатов и юристов

Вы можете провести независимую экспертизу и если она установит, что неисправность вызвана заводским дефектом, то обращайтесь в суд с иском. Ссылайтесь как на изделие То что позвонили роли не играет, когда сдали в ремонт? Инга!

Сама трубка стоит дешевле. Найти можно в Интернете

Или найдите другой авторизованный сервис Меня зовут Инга. Сломался пылесос, а точнее сломалось турбо щётка. Пылесос находится на гарантии. Мне позвонили из СЦ сказали случай негарантийный, в связи с тем что в щетке были волосы требуется замена валика. Общая стоимость 4000 тысячи рублей. Я ответила что оплачивать не буду, подскажите что мне нужно сделать.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требование. Обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Платили за демонтаж Вы зря, это Ваши убытки. И после всего продавец опять вводит Вас в заблуждение.

Если товар имеет недостатки, Вы вправе предъявить претензии по качеству в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать также возмещения всех убытков. Обращайтесь с письменной претензией, указывайте все требования и возврат денег.

С уважением. Купил в магазине кпп не заводскую. После установки у неё появился шум. Обратившись в магазин по гарантии, мне сказали, что мне могут поменять на другую, но я должен заплатить за демонтаж монтаж, я согласился. После того как я поменял опять шум всё равно остался и мне всё равно пришлось платить за работу. После всей этой процедуры мне сказали что гарантии на кпп больше нет, потому что он не заводская только на работы. Что мне можно сделать в данной ситуации

Какой вопрос к юристу?

Если ремонт не гарантийный, то будет самостоятельно платить за выполненные работы. Техника сдана в негарантийный ремонт.

Если ремонт не гарантийный, т.е. осуществляется платно по договору с исполнителем, то срок ремонта согласуется сторонами договора и законом не регулируется. Сколько может длится негарантийный ремонт сложной электронной техники (мобильный телефон, планшет, ноутбук, компьютер) и каким нормативным документом это регламентируется? Ремонт осуществляет ИП. Какова ответственность за нарушение этих сроков?

Разумный срок определяемый общими правилами до 45 дн. Какой максимальный срок проведения негарантийного ремонта автомобиля если сроки окончания ремонта исполнителем не определены в заказ-наряде и он не подписывался ни заказчиком ни исполнителем?

Добрый вечер

Можно написать претензию при отказе подавать иск в суд. Купил стабилизатор на яндексмаркете, через 8 месяцев он перестал работать, Яндекс отправил к поставщику, поставщик, при переписке, направил к производителю в Новосибирск. Стабилизатор отправил, после месячного ремонта, ничего не сообщая мне, мне выставляют счет на негарантийный ремонт, объясняя тем, что сгорели конденсаторы, потому что на вход было подано более 2 кВ. Что мне делать оплачивать, затем подавать в суд? изначально претензию не писал, только описывал, что не работает.

Здравствуйте.

Нет, если докажет, что недостатки возникли из-за некачественного ремонта. Претензии по качеству возможно предъявлять в пределах двух лет, ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Мастерская даёт гарантию на негарантийный ремонт 3 месяца. Произведена замена электронной платы. При выходе из строя данной платы через 6 месяцев после ремонта клиент обязан снова оплачивать стоимость и ремонта и новой платы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Только в случае неустранимых недостатков.

С уважением. Можно ли вернуть бензопилу, на которой ещё не истёк гарантийный срок, но по которой произвели негарантийный ремонт, от магазина где приобрели её. Вернут ли средства за её покупку.

Здравствуйте. Только за диагностику 500 р. Не должны оплачивать диагностику. Плата за диагностику (негарантийный ремонт) аппарата не запрещена - она может быть частью услуг и проделанных работ, но это (с указанием фактической суммы) должно быть отражено и доведено (с письменным согласием) до клиента изначально, а не внезапно постфактум, беря в заложники технику - это как раз незаконно.

Так что за диагностику вам придется заплатить. Остальное на ваше усмотрение. Добрый день, только 500 руб. За ремонт теллевизора 2000 руб, но когда озвучили цену 5000 руб я отказался, сказали за диагностику 500 руб, допжен ли я платить 2500 руб или только 500 руб.

Конкретного срока нет есть формулировка - минимальный срок необходимый для устранения. Каков срок негарантийного ремонта мобильной техники, если в договоре он не указан, только на словах?

Добрый день, после ремонта какой срок гарантии на оказанный ремонт вам предоставила организация, осуществляющая ремонт?

В случае, если поломка произошла в период гарантийного срока, обязаны безвозмездно устранить недостатки. Добрый день. Решение этого вопроса зависит от срока гарантии на произведенный ремонт, если повторная поломка произошла в период действия такой гарантии то повторный ремонт бесплатный, если за пределами срока, соответственно на платной основе. Проводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.

Ольга, здравствуйте!

Необходимо направить продавцу претензию в письменном виде. Купили смартфон в днс, через месяц отдали на ремонт, т.к. очень сильно греется акб при разговоре, быстрый разряд батареи. После ремонта нам предъявили, что есть повреждение слота для флеш, и из за этого идёт нагрев. Хотя флешку мы не вставляли. Это не гарантийный ремонт, неисправность по нашей вине. Что делать и как быть.

Нет таковой. Спор в таком случае идет о гарантийных или негарантийных случаях, и это вовсе не обязательно (наличие производственных дефектов), тем более, что продавец и производитель в абсолютном большинстве случаев лица разные. Судебную практику на тему. Если продовец принял товар и начал его ремонтировать, тем самым он признает, что эта поломка является производственной.

Добрый день. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.

Аккумулятор является самым дорогим расходным элементом. Аккумуляторный пылесос стал выключаться после минуты работы. В сервисном центре назвали причину - потеря емкости аккумулятора. Они говорят Это негарантийный случай - платный ремонт аккумулятора. В гарантийном талоне на пылесос нет ссылки на негарантийный случай аккумулятора. Прав ли сервисный центр.

Если у вас иное мнение, то пишите претензию. То что сказали роли не играет, они обязаны выдать письменное заключение, если его нет то нужно предъявлять претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Сказали или письменный ответ предоставили?

Вы можете обжаловать такое заключение вссудебном порядке либо обратиться к экспертам самостоятельно.

С уважением. Сдал турбинку стенли плохо работает регулято скорости в ремонте отказали сказали негарантийный случай.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования нужно обращаться в суд. В письменном виде нужно отправить претензию почтой РФ, сохранить на всякий случай документы с почты об отправке для суда возможного, если не исправят то обращаться в суд и требовать возврата денег. Обратилась в негарантийный ремонт, пришёл мастер поменял дисплей и аккумулятор на 30000, на след день обнаружила дефекты на дисплее и не обновляется по..гарантию дали один год, на след день обратилась в гарантийный ремонт этой конторы, уже две недели мастер не может доехать.. постоянно придумывает отговорки, телефон вообще перестал работать, что желать, как вернуть деньги, обращаться в суд? Спасибо.

Надо изучать формулировки договора, учитывая правила ст. 431 ГК РФ - и только тогда можно делать какие-либо выводы, вполне может быть, что учитывается - только с прихода исправной детали. Сдал телефон на платный негарантийный ремонт, по договору сторон, срок на ремонт поставлен 30 дней с момента получения сервисным центром детали. Сервисный центр получил деталь, но она оказалась бракованный, деталь была перезаказана, по приходу второй детали, она так же оказалась бракованный, щас перезаказали третью. Скажите, в этом случае срок 30 дней будет исчисляется от прихода 1 детали или последней? В договоре это не указано.

Добрый день! В вашем случае указанные правоотношения регулируются законом "О защите прав потребителей". Кроме того, в договоре, который вы заключали с компанией, указаны условия, сроки оказания услуги. Таким образом, если нарушены сроки оказания услуг, вам необходимо обратиться с претензией к данной организации. Если досудебное урегулирование встанет на месте, то вам потребуется обратиться в суд. Сдавал телефон на платный негарантийный ремонт, прошёл уже месяц, телефон ещё не готов, по причине того, что несколько раз приходила бракованная деталь. У меня вопрос, есть ли закон или нормативный акт, регламентирующий работу и сроки проведения негарантийного ремонта?

Он утверждать может все что угодно, срок гарантии в документах на ремонт указан или нет? Добрый день вас вводят в заблуждение, срок гарантии на новый компрессор не может быть 30 дней. В квитанции 4 строки в столбик: диагностика, замена компрессора, заправка фреоном, ремонт платы управления. В последней строке ремонт платы стоит гарантия 30 дней, в остальных трех пусто. Был произведен негарантийный ремонт холодильника с заменой комперессора на новый. Через 7,5 месяцев компрессор сгорел. Сервис утверждает что на новый компрессор гарантия была только 30 дней.

Тянет умышленно, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Необходимо подать претензию на основании норм Закона о защите прав потребителей и ГК РФ. Если данная претензия не будет рассмотрена, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением, в этом случае можно будет также взыскать неустойку, штраф, юр.расходы, моральный вред.

С уважением,

Светлана. Произведен негарантийный ремонт, получена гарантия на ремонт. В течение срока гарантии произошла та же поломка. Сервисный центр ничего не делает - тянет резину. Что делать.

Марина, если стороны не оговорили стоимость ремонта, то Вы вправе потребовать обоснование цены. Второй вопрос, что цена может быть обоснована, скажем, прейскурантом исполнителя, где будет указано: ремонт ноутбука стоит столько-то. 1. Отдала ноутбук (2,5 года в использовании) на ремонт в сервисный центр, случай негарантийный. На руках акт приема-передачи и чек на оплату. В акте явных формулировок о конкретных сроках выполнения пунктов нет. Установлены ли законодательно максимальный срок выполнения негарантийного ремонта? 2. Могу ли я потребовать выдачу замененных комплектующих и на основании каких нормативов (п.), если в акте есть пункт "все замененные комплектующие и детали являются собственностью СС и подлежат утилизации"?

3. Могу ли я потребовать чеки на заменные детали и их техническую документацию (описание электрической схемы и тп.)?

4. Могу ли я запросить обоснование цены на выполненный ремонт?

Да это может быть элементарно падение телефона и механическая поломка, отсюда и отказ. Это должно быть указано в документе, который вам выдали в магазине или сервисном центре.. Не со стороны клиента. А со стороны мастерской. Необходимо узнать основания для отказа в НЕгарантийном ремонте телефона. Просто основания для отказа о предоставленн услуг.

Независимую экспертизу торгово промышленной палате претензию продавцу и иск в суд. Если уверены на 100%, нужно письменно у продавца требовать за их счет проведение независимой эксперты товара, просить присутствовать на этой экспертизе. Если экспертиза покажет что вы правы, вам должны удовлетворить ваши требования. Если экспертиза покажет что виноваты все таки вы были, вам придется возместить продавцу стоимость экспертизы, так что надо быть сильно уверенны что например дети на него ничего не пролили и вам не сказали об это. Планшет купили, через 5 месяцев он перестал заряжаться и вообще не включается. Отнесли на гарантийный ремонт. Через неделю сообщили, что планшет сломался из-за того, что на него продлили жидкость во внутрь и там все окислилось и это негарантийный случай. Я точно знаю, что ничего мы на него или в него не проживали! Что теперь нам делать?

Добрый день!

Первое надо смотреть договор с ними, сроки и ответственность.

Второе отсутствие деталей не основание для отказа в ремонте - это нарушение договора, но опять же нужно смотреть его.

Третье - вы можете требовать передачи телевизора с вскрытием, описью дефектов и тд.

Увы в полной мере не ответить, нужно смотреть документы и знать сколько лет телевизору. Сдали телевизор на негарантийный ремонт, почти 2.5 месяца прошло, позвонили с мастерской и сказали починить не можем, нет нужных деталей, забирайте телевизор. А где теперь гарантия, что они не сняли с моего телевизора хорошие детали?

Ну за такое конечно, можете. Если в добровольном порядке компенсировать ущерб откажутся, надо смотреть документы, что указывалось в акте приема-передачи, собирать иные доказательства для обращения в суд. Сейчас сначала необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на восстановление телевизора с указанием срока, не сделают - взыскать его двойную стоимость. Я сдал телевизор на негарантийный ремонт, в сервисном центре мне разбили матрицу, могу ли я с них требовать новый телевизор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение