Вопросы по негарантийному ремонту - максимальный срок, выдача замененных комплектующих и обоснование цены.

• г. Москва

1. Отдала ноутбук (2,5 года в использовании) на ремонт в сервисный центр, случай негарантийный. На руках акт приема-передачи и чек на оплату. В акте явных формулировок о конкретных сроках выполнения пунктов нет. Установлены ли законодательно максимальный срок выполнения негарантийного ремонта?

2. Могу ли я потребовать выдачу замененных комплектующих и на основании каких нормативов (п.), если в акте есть пункт "все замененные комплектующие и детали являются собственностью СС и подлежат утилизации"?

3. Могу ли я потребовать чеки на заменные детали и их техническую документацию (описание электрической схемы и тп.)?

4. Могу ли я запросить обоснование цены на выполненный ремонт?

Ответы на вопрос (1):

Марина, если стороны не оговорили стоимость ремонта, то Вы вправе потребовать обоснование цены. Второй вопрос, что цена может быть обоснована, скажем, прейскурантом исполнителя, где будет указано: ремонт ноутбука стоит столько-то.

Спросить
Пожаловаться

Ноутбук сдан в негарантийный ремонт в сервисный центр, 15.04.2016. Сегодня 22.06.2016 никакой информации о ноутбуке я не получила. Какой срок негарантийного ремонта по закону? В квитанции выданной сервисным центром срок ремонта не оговаривается? Спасибо.

Сервесный центр отказывается вернуть замененные детали после ремонта планшета ссылаясь на пункт в договоре на ремонт в котором говориться, что замененные детали, расходный материал и т.д. не возвращаются.

Супруг 08.12.14 г. отдал на ремонт в сервисный центр шуруповёрт, на руки выдали ему акт приемки-передачи, в котором ничего не сказано о сроках ремонта. На сегодняшний день ремонт не произведён. В сервисном центре говорят что детали заказаны, вот вот придут. Какие вообще в таком случае могут быть максимальные сроки?

Сдал ноутбук в платный ремонт (ноутбук уже не на гарантии) 21 декабря 2015 года, ожидаемый срок окончания ремонта был назначен на 20 января 2016 года. После 20 числа звонил в сервисный центр, на что получал ответ "в ожидании детали" и так продолжалось до конца марта 2016 года. 6 апреля получил отремонтированный ноутбук с гарантией ремонта 6 месяцев. На третий день, после окончания ремонта, ноутбук снова сломался с теми же симптомами, что были в момент передачи в ремонт. Ноутбук снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт. На мои звонки, так-же долго, отвечали "в ожидании детали". Закончили ремонт 20 июня, при приеме и осмотре мною ноутбука выявлена та-же поломка, т.е ремонт как-бы не проводился. Сервисный центр отказался от дальнейшего ремонта, обещают вернуть деньги. Ноутбук мне не выдали, назначили дату выдачи через 2 недели, обосновав тем, что "мы установим ваши детали, вместо "новых" замененных". Могу ли я подавать в суд на сервисный центр? Как мне действовать дальше, чтоб компенсировать весь полученный ущерб и потраченное время? Спасибо.

Сервисный центр произвел негарантийный ремонт. На него установлена гарантия 3 месяца. Через два месяца одна из замененных деталей выходит из строя. Деталь заменяется бесплатно. Должен ли сервисный центр продлить гарантию на первоначальный ремонт снова на 3 месяца, или, ввиду того, что новый ремонт проведен бесплатно, оставить гарантию старой, продлив ее только на время пребывания изделия во втором ремонте?

Добрый день! Прошу Вас помочь мне разобраться со следующей проблемой.

В июне 2017 года мой отец сдавал ноутбук в ремонт в сервисный центр. Ноутбук не находился на гарантии, за ремонт мы заплатили 3,5 тыс. руб., но никаких документов, подтверждающих сдачу ноутбука в ремонт, моему отцу не выдали. Через два дня после починки ноутбука он сломался снова. Когда отец пришел в сервисный центр во второй раз, ноутбук забрали уже на гарантийный ремонт, и выдали моему отцу договор на оказание услуг и акт выполненных работ по первому ремонту, где прописана цена в 3,5 тыс. руб. То, что мы отдали ноутбук на гарантийный ремонт повторно никакими новыми документами подтверждено не было. В настоящее время ремонт ноутбука не произведен, более того, сервисный центр несколько раз давал нам совершенно разную информацию о характере производимых работ и окончательной стоимости ремонта. С их слов к ноутбуку было заказано несколько комплектующих деталей, однако мы, как клиенты, заранее не были об этом информированы. По нашей просьбе вернуть ноутбук из ремонта сервисный центр не возражал, но отказался возмещать нам ранее проплаченную сумму в 3,5 тыс. руб., когда же мы несколько раз хотели посмотреть на ноутбук, нам его не вынесли, сославшись на то, что он находится в разобранном виде. Сейчас сервисный центр подтвердил тот факт, что он не может починить ноутбук и готов вернуть нам его в первоначальном виде. С момента сдачи ноутбука в ремонт по настоящее время прошло почти 6 мес. Могу ли я от своего имени подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор с просьбой проверки сервисного центра и возмещения материального и морального вреда, если у меня на руках имеются только договор и акт выполненных работ по первому ремонту, подписанные моим отцом? И стоит ли в этом случае забирать непочиненный ноутбук из ремонта? Договор на оказание услуг прикрепляю в сканированном виде. Заранее благодарю за ответ.

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.

Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут

Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала платный ремонт планшета, 30.11.2015 г забрала из центра. Установили 1 месяц гарантийного срока на замененные детали. Через недели 3 появились проблемы в работе с планшетом. Думала пройдет, но после стало только хуже. Потом начались праздники, сервисный центр не работал. Могу ли я потребовать ремонт за счет сервисного центра? Или выходные дни входят в установленный срок? Спасибо!

При обращении вторично в страховую компанию по страховому случаю, потребовали предоставить кассовый чек и акт выполненных работ по ремонту по первому страховому случаю. Чек утерян мною, а акта выполненных работ страховой компании недостаточно. Сервисный центр не может дать дубликат с кассовой ленты, так как у них кассовый аппарат нового образца. Какой нормой закона подтверждается, что акт выполненных работ является надлежащим документом, даже при утрате кассового чека.

Сдал ноутбук в ремонт, отремонтировали. Обязаны ли они:

1) по моему требованию предоставить мне акт выполненных работ, где подробно указать произведённые работы и заменённые детали, + указать причину, по которой каждая деталь требовала замены, + указать стоимость каждой заменённой детали?

2) вернуть мне неисправные детали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение