Некачественные услуги (страница 7) / Административное право

Напишите жалобу в Росздравнадзор. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Предъявите претензию согласно Зозпп Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В частном салоне врач окулист выписал рецепт на очки моему мужу. Заказал он очки по этому рецепту в другой оптике. Очки не подошли. Он сходил к первому врачу, врач перепроверил зрение и подтвердил правильность рецепта. Потом ему проверили зрение в третьей оптике и оказалось, что рецепт не правильный. Как нам вернуть потраченные на очки 20 тысяч рублей?

Деньги Вам не вернут, можно только моральный вред взыскать. Претензия пишется в свободной форме. Здравствуйте!

Претензия обычно пишется в свободной форме главное точно обозначить чего вы хотите и в какой срок требования должны быть исполнены Фиксируйте факт отсутствия работы кондиционеров, далее пишите претензию в свободной форме на расторжение договора купли продажи билетов в связи с некачественным оказанием услуг. Но исходя из практики деньги вряд ли получиться вернуть Здравствуйте

Документы составляются индивидуально. Еду в поезде, кондиционер неисправен, как вернуть деньги, образец претензии

Мало информации напишите подробнее проблему. Мало информации в вопросе. Если речь о некачественном оказании услуги действующим юрлицом, то реально. Но если Вас обманули профессиональные мошенники, то нужно в полицию обращаться Здравствуйте

Если есть договор с организацией, организация не исполнила свои обязанности можете вернуть деньги. Подавайте досудебную претензию с требованием вернуть денежные средства. Да можно.

Подавайте претензию, затем иск в суд. Смотря что за компания и что за обстоятельства Соглашусь с коллегами, надо понимать кто и как обманул, потому что от этого напрямую зависит, удастся ли вернуть деньги или нет. Реально ли вернуть деньги если обманула типо компания

Ответ не поступил до сих пор - подавайте иск в суд. Вопрос решаемый, не затягивайте. Оценка ущерба и в суд Здравствуйте. Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании. Мы прикладываем все силы для того, чтобы всегда предоставлять высокий уровень сервиса нашим Клиентам.

Для проведения проверки: укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, номер накладной, номер претензии, электронную почту. Мы проверим данные и дадим Вам свои комментарии по сложившейся ситуации.

С Уважением, Транспортная Компания КИТ! ТК Кит повредили автомобильную дверь, при транспортировке. Я подал претензию и указал ущерб 30 тр ввиде ремонта и 7 тр за некачественно оказанную услугу транспортировки. 6.07.2023 претензию приняли и присвоили номер, на данный момент 17.08.2023 оффициальный ответ не поступил, но пришла выплата от страховой в сумме 9,5 тр уплаченная за деталь. Прошу помочь, как нужно действовать чтобы получить полную компенсацию? И что делать если ответа на претензию непоступило?

Выставляйте претензию по закону "О защите прав потребителей" со ссылками на Договор. Если не подействует, придется обращаться в суд. Уважаемая Ольга, вначале предъявляете юридической компании досудебную претензию, затем делаете обращение в виде жалобы в суд. Добрый день! Как коллеги говорили, по Закону "О защите прав потребителей", вы имеете право вернуть деньги обратно. Но для этого надо в порядке досудебного урегулирования вопроса, подать претензию с требованием расторгнуть договор, вернуть деньги обратно, по причине некачественного оказание юридической услуги, указав согласно ФЗ №" 59, срок рассмотрения 10 дней, с предупреждением, что в случаи отказа вы подаете в суд. Если не ответят, и не вернут деньги, тогда подаете в суд. Для более детальной консультации, можете обратиться в личку. Можно ли вернуть деньги за неоказание помощи юристом, договор есть с чеком об оплате. Уже неделю жду ответа от них, пишут что заняты, ответят позже.

Вы выполнили свою работу;

потратили на это своем время, материалы и т.д.;

работа должна быть оплачена;

если фото нечеткое, с какими-то дефектами, тогда - да, вы предоставили некачественную услугу;

в противном случае - нет; Клиент просит вернуть деньга за неподошедшие фото на документы, нужно ли их ему возвращать?

Лицо предоставляющее услугу несет ответственность только за выполняемые работы, за качество водоносного слоя ответственности он не несет Добрый вечер. Согласно п. 2 ч.2 ст. 10 ФЗ Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"

[quote]здание или сооружение должно быть спроектировано и построено таким образом, чтобы в процессе эксплуатации здания или сооружения обеспечивались безопасные условия для проживания и пребывания человека в зданиях и сооружениях по качеству воды, используемой в качестве питьевой и для хозяйственно-бытовых нужд[/quote] Несет ли застройщик ответственность за некачественную воду из скважины при продаже жилого помещения (дом)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Госпошлина не может быть оплачена на меньшую сумму, в этом случае суд отложит рассмотрение Доброе утро! Судя по описанному вами у вас спор в рамках Закона о защите прав потребителей. А это значит что вы освобождены от уплаты госпошлины. В шапке вашего заявления должно быть указано Исковое заявление о некачественно оказанной услуге и номы на которые вы ссылаетесь это нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".Если это так - то в такой категории спора при цене иска до 1000 000 рублей госпошлина не оплачивается. Компенсация морального вреда в цену иска не входит Собираюсь подать исковое заявление в суд, за несвоевременную замену мебели и на моральный ущерб В суде попросили заплатить госпошлину на сумму исковых требований Однако я не уверен, что я правильно все подсчитал Может ли суд взыскать больше сумму если госпошлина оплачена на меньшую сумму?

Елена, составлять исковые заявления учту на юридическом факультете. На этом сайте юристы для этого За помощью в составлении искового заявления можете обратиьься к любому юристу в личные сообщения. Здравствуйте

Исковое заявление составляется индивидуально.

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте. Как написать исковое заявление в суд не некачественно оказанную услугу компьютерного мастера и возмещение денежных средств и ущерба, нанесенного такой услугой

Исковое заявление пишется по соответствующим ГПК нормам. Образцы вы можете найти в интернете или обратиться к юристу Здравствуйте!

Исковое заявление в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram для подготовки Обратитесь к юристам сайта. Иск оформляется в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Если нужна помощь, в личку к юристу. Как написать исковое заявление в суд не некачественно оказанную услугу компьютерного мастера и возмещение денежных средств и ущерба, нанесенного такой услугой

Можно, если действительно операция проведена некачественно. Это важно. То, что Вам не нравится - это уже другое дело.

Чтобы дать более точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела, в том числе медицинской документацией.

С уважением, юрист по медицинским спорам Исмаил Исмаилов! Если есть основания, то можно. Можете сначала написать претензию в медицинский центр, потом в суд. Если необходима оценка качества медицинских услуг, то сначала в Росздравнадзор. Если сможете доказать, что услуги оказаны некачественно, то можете требовать компенсации, в том числе моральной Можно ли вернуть деньги полностью если операция не понравилось, я не про 13 процентов?

Пишите жалобу на рецепшен.

С уважением. Подавайте письменную претензию (под роспись). Если не прекратится шум - повторно.

Это даст основания в последствии взыскать стоимость некачественно оказанных услуг. Подавайте письменную претензию Сочи, заселились в отель, третий день невозможно отдыхать, шумит перфоратор в подвале, шум резонирует по всему зданию, управляющая отвечает, что меняют лифт, мы не были предупреждены, требования остановить работы игнорируются. Писать им на почту бессмысленно, лишь получим отмашку. Правомерен ли их ремонт с утра во время отдыха людей? Какие действия предпринять либо для остановки работ, лиьо для получения коимпенсации?

Добрый день! Если есть документы об оплате услуг, то можно, ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Начните с направления официальной претензии, если в течение 30 дней не устранят ваши претензии, обращайтесь в суд. Да, это возможно. Какие нибудь документы подписывались? Можно ли взыскать с фирмы по изготовлению и установке оконных изделий на бездоговорных отношений, за некачественную установку?

Обращайтесь в банк с письменной претензией на оказание некачественной финансовой услуги. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте

Нужно с претензией обращаться к получателю платежа. С детской выплаты списали денежную сумму в размере 8600 рублей.

Позвонила в банк.

Сказали списали деньги как за покупку Подписка на сайте Как я могу их вернуть?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. На этот сайт?

С уважением. Я воспользовалась услугами компании деловые линии. 15 мая этого года из г. Серпухов до г. Дюртюли отправила небольшой груз. Были нарушены сроки доставки. Мне в прошлом месяце позвонили, чтобы я обратилась к Вам для возмещения денежных средств. Номер накладной 2301741030842.

Претензию кому? Договор это соглашение сторон, Вы согласились на условия, подписали с обеих сторон, какие претензии? Нужно было изначально конкретизировать условия, если для Вас это важно. Здравствуйте! Если договор на стадии заключения, попробуйте внести изменения в него либо включения их в договор, либо протоколом разногласий. Если заключён, предложите ДС с внесением необходимой информации. В договоре на разработку документа в предмете договора просто указано что исполнитель обязуется разработать документацию "название". Услуги оказываются в соответствии с ГОСТ. ТЗ нет, т.е. что конкретно д.б. в документе не прописано. Для меня как для заказчика отсутствие ТЗ влечет риск некачественнуого окащания услуг и смогу ли я предъявить претензию?

Если иск в рамках ЗоЗПП - не нужно. Если Вы по договору заказали для себя что-то, то Вы потребитель, госпошлина не платится. Не нужно, если иск по зозпп. Если вы сформулируете иск-как оказание некачественной услуги и вы физ. лицо, то госпошлина не платится, если цена иска до 1 миллиона рублей Нужно ли платить госпошленну при подаче иска на компанию которая по договору не выполнила обязательства и не вернула деньги.

Обращайтесь в банк, обслуживающий ваш счет, с письменной претензией о возмещении убытков, причиненных некачественных финансовых услуг. На сайте one love. red произошло списание без моего ведома на сумму 3260 р хотя я даже не зарегистрирован на сайте, что делать?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию с требованием возврата денежных средств. Вам некачественно оказали почтовые услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Заказал через озон наушники шли из Китая месяц посылка шла через почту России. На почте дали пустой пакет (я его не вскрывал смысла нет) что делать?

Вв правы. Взвскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте. У вас договор был? Если нет, то за некачественные услуги вы имеете право вернуть деньги Сделайте художника не правым, подав иск в суд Дарья, правы вы, в связи с чем, решайте вопрос в судебном порядке (ст. 131 ГПК РФ). Заказала портрет на холсте в онлайн-студии. Внесла предоплату в размере 950 рублей. Макет портрета мне не понравился. Я отказалась от услуги. Предоплату не вернули. Тогда мне было некогда этим заниматься. Через полгода попросила вернуть предоплату, они отказали аргументируя это тем что предоплата была оплатой за отрисовку макета (в плохом качестве в электронном виде с водяными знаками) и они не вернут эти деньги. Кто прав?

1000₽ Здравствуйте. Обсуждается индивидуально с любым юристом. У каждого юриста своя стоимость услуг. Обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте, в личные сообщения.

Самореклама на сайте запрещена Здравствуйте!

Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram. Цена по запросу Добрый день!

Стоимость составления жалобы по защите прав потребителя на некачественный товар может варьироваться в зависимости от сложности ситуации и объема работы. По договоренности определяется стоимость работы. Цена зависит от объема, сложности и срока выполнения работы. Скажите, сколько стоит составление жалобы по защите прав потребителей на некачественный товар?

Если в договоре не прописано, кто будет нести ответственность перед заказчиком за некачественное и несвоевременное оказание услуг третьим лицом, то ответственность будет лежать на исполнителе. Исполнитель, как организация, заключившая договор с заказчиком, несет ответственность за выполнение своих обязательств перед заказчиком независимо от того, кто конкретно выполняет работы или оказывает услуги. С кем заключен договор, а он уже может истребовать с лица которого привлек. Исполнитель несет ответственность. В договоре возмездного оказания услуг прописано, что исполнитель имеет право с письменного согласия заказчика привлекать к исполнению договора третьих лиц. Кто будет нести ответственность перед заказчиком за некачественное и несвоевременное оказание третьим лицом услуг, если в договоре это не прописано? Исполнитель или третье лицо?

Пишите претензию, о не соблюдении сроков замены изделия Вы можете написать досудебную претензию о возврате очков и денег за некачественно предоставленную услугу. Что делать, если сдала очки на ремонт, сказали сделают в течении 5 дней, очки для постоянного ношения. Прошло 17 дней, в оптике говорят-очки не готовы. Как забрать очки и вернуть деньги?

Здравствуйте, просить он может все что угодно, а уже ваше дело писать ему такое или нет. С одной стороны можете написать, если он сразу вернет вам деньги. С другой можете иск подавать Добрый день, Ирина. Если требование и информация уже содержится в претензии, то требование о повторной подаче необоснованно. Можете указать ему, что в случае неисполнения, будете вынуждены обратиться в суд. После направления ему претензии на некачественно оказанную юридическую услугу, просит дополнительно написать еще заявление на возврат денег, хотя эта информация уже содержится в претензии. Правомерны ли его действия? Юрист - ИП.

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В марте мне мастер заменил подсветку на телевизоре, дал гарантию в которой срок 30 дней. В договоре было написано что заменена подсветка и починен блок питания (хотя он сказал что заменил его). Проходит 3 месяца телевизор сломался опять, сгорела подсветка, все та же проблема. Могу ли я вернуть деньги за прошлый ремонт или подать претензию, либо обязан ли мастер исправить ситуацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение