Некачественные услуги (страница 6) / Административное право

Странная вы женщина. Сами не знаете как оценить качество но пытаетесь стрясти деньги за некачественную услугу.

Если вы не знаете как оценить качество тогда на каком основании вы пытаетесь стрясти деньги.

Вообще только на основании экспертного заключения можно судить качественно или не качественно оказана услуга Только судебная экспериза может ответить на вопросы о качестве оказанных услуг. Как доказать, что образовательные услуги были оказаны качественно? Как можно оценить качество образования, напрмер, пошли учить англ яз, в кружок и потом тресешь с них возврат за не качественную услугу?

Писать официальную претензию.

С уважением. Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию по юр. адресу организации. Ссылайтесь на ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Отправили документы с Тюмени в Колпино через СДЭК, никто не предупредил о том, что доставка задержится на 10 дней. Документы нужны срочно в Колпино, иначе мы теряем деньги. На вопрос где моя посылка, отвечают, что делают все возможное, на самом деле посылка застряла в Москве, и никаких движений не производит. Что мне делать в этом случае, кому можно ещё жаловаться, СДЭК на жалобы не реагируют? Кто мне компенсирует мои деньги и мои нервы?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здравствуйте!

Необходимо направить претензию о расторжении договора и возврате средств Надо смотреть в каком формате всё это проходило, был ли заключен договор и т.д.

В общем, детально разбираться, а там уже смотреть. Здравствуйте

Без договора, его изучения, невозможно правильно ответить на ваш вопрос.

Условия расторжения, возврат денег зависит от положений договора. Вам надо писать ему претензию о расторжении договора и полном или частичном возврате денег.

За помощью можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов В начале мая заключила договор с наставником, который оказывает консалтинговые услуги.

Договор был на его супругу, они предложили рассрочку взять у банка Тиньков. Я взяла и теперь ежемесячно выплачиваю банку, но вся работа с наставником уводит меня в минуса, свои услуги он оказал не качественно, результата нет.

Есть ли способ прекратить рассрочку и вернуть деньги?

Буду очень благодарна за ответ.

Спор по некачественному оказанию услуг Ни каких - ОДН - это не оказание услуг Здравствуйте.

Попробуйте, возможно суд расценит данный иск о непризнании долга, как поданный в соответствии с Законом о защите прав потребителя и не потребует оплатить госпошлину.

Правовые основания для этого есть, ваши отношения с управляющей компанией - это отношения потребителя услуг и их исполнителя, и да, плата за ОДН - это плата за услугу. Какие есть варианты подачи искового заявления в мировой суд по непризнанию платы за ОДН, но ни как спор по ЖКХ, а как спор по защите прав потребителей? То есть перевести спор с жилищного на защиту прав потребителей, чтобы не уплачивать госпошлину.

Здравствуйте.

Во первых полную компенсацию затрат на лечение.

Во вторых компенсацию морального вреда (решается индивидуально).

Для начала нужно попробовать уладить вопрос так сказать мирно, направив досудебную претензию. Здравствуйте.

Полное возмещение убытков, возврат денег за некачественную услугу. Плюс компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Возможны ещё неустойка и штраф, если исполнитель не удовлетворит требования добровольно.

С уважением. Была в частной стоматологии, удалила зуб, врач перед тем как удалить не сделал рентген, оставил корень, испугался, направил в областную больницу, там выяснилось по Скт, что и корень, и осколки всё осталось, была сделана операция по чистке гнойного мешка, нанесён лоскут, потому что была дыра связанная с гайморовой пазухой, гайморит приобрела теперь по жизни, были затрачены все мои денежные средства, какую сумму в виде компенсации я могу потребовать с врача.

Здравствуйте, ответственность несёт собственник квартиры. Однако, если доказать, что протечка возникла вследствии некачественно оказанных мастером услуг, то затраты на возмещение ущерба затопленным соседям можно будет взыскать с управляющей компании на основании ст. 1095 ГК РФ. Он мастера УК вызывал официально - через сайт или "горячую линию" или по-знакомству? Необходимо провести экспертизу о причинах примочки. Относительно кто виноват, надо смотреть привлекался ли мастер УК официально с оформлением документов и выдачей квитанции, если нет, то у мастера это всего лишь халтура, привлечь его конечно в суде к участию в деле возможно, но все надо доказывать Сын купил квартиру, вызвал мастера из УК, чтобы поменяли батареи. Предупредил в УК и мастера, чтобы сделал всё хорошо, т.к. уходит в море и на момент подачи отопления его не будет дома (в море). В итоге включили отопление, вода потекла из воздухаотвода и затопили соседей снизу. Кто виноват, владелец квартиры или мастер с УК?

Надо фиксировать факт письменной претензией (и требовать замены, например). Обращайтесь к продавцу с письменной претензией об устранении повреждения, либо возмещении причиненного ущерба. Вам некачественно оказали логистические услуги. Вы имеете право требовать компенсацию убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Что нужно сделать, если продавец во время транспортировке вмял дверцу холодильника во время обратно доставки на сервисный центр или в магазин

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратитесь в другую ветеринарную клинику за помощью, за получением заключения о некачественном оказании услуги. Проблема с ветеринарной помощью. Кошка хромает несколько дней. 2,5 дня как минимум. Пальцы лапы опухшие. Нога на весу. Лечат как ушиб. Просто дают обезболивающее. Рентген не сделали. Она орёт. Что делать? Как то по поводу другого кота были попытки обращений. Получила отписки. Никто не вникает даже. И ещё когда делали стерилизацию, видимо, не полностью удалили яичник. Потому что зад задирает, по земле катается, орёт.

Здравствуйте. Как докажете что услуга некачественная? Если докажете то тот кто заключал договор тот пусть деньги и возвращает В ТАКОМ ДЕЛЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ИМЕЕТ СУБЪЕКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР ВОСПРИЯТИЯ --- [b]ЭТО ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЕ... [/b]

Качество обучение характеристика -- которую очень сложно доказать... Хотя теоретически это возможно...

Если у Вас есть на руках договор в котором указаны качественные характеристики которыми Вы будете обладать по окончании курсов, но Вы ими не обладаете, то вернуть деньги через суд --- [b]ВОЗМОЖНО...[/b]

Но если у Вас условия договора размыты... И никакие критерии не описаны --- то вернуть деньги даже через суд будет -- [b]НЕВОЗМОЖНО![/b] Можно ли вернуть через суд деньги за пройденные онлайн курсы, если брали в кредит на маму, а училась и получила сертификат на свое имя дочь? Т. к недовольны качеством обучения, выбрав тариф за немаленькую сумму, не все условия были выполнены, курсы проводит ИП.

Письменно напишите. И отправьте заказным письмом Описывается следующее:

Название салона красоты, оказавшего некачественную услугу и адрес его нахождения;

ФИО и адрес проживания;

Описание возникшей проблемы.

Согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Добрый вечер. Направьте претензию почтой с описью вложения. Как написать претензию в салон маникюра? Я написала им на их портал клиентской службы (сервис) приложила фото. И молчок!

Обращайтесь с заявлением в следственный комитет.

С уважением, юрист по медицинским спорам Исмаил Исмаилов Здравствуйте, Юлия. Да, доказать некачественное оказание медицинских услуг возможно. Для начала стоит обратиться с заявлением в страховую медицинскую организацию, по полису ОМС которой лечили бабушку. А уже по итогам проверки обращаться в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда. Вопросы можно писать в личных сообщениях - обязательно отвечу. Мою бабушку скорая помощь 2 раза не госпитализировала и поставили неверный диагноз (не увидели инсульт), сутки протянули, в итоге ее парализовало, на такси доставили ее в больницу своими силами и оттуда ее увезла скорая в соседний город в больницу. Как наказать врачей? Возможно ли доказать их халатность? Дотянули до парализации..

В чем состоит вопрос? Иск подается на основании ст. 131-132 ГПК РФ, ст. 1102 ГК РФ. Здравствуйте, Анна!

Можете обратиться к юристам данного сайта и вам помогут разработать исковое заявление в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Это платная услуга.

Нужно больше от вас деталей, чтобы понимать незаконное это обогащение или некачественное оказание услуг.

[u]С Уважением! [/u] Здесь вряд ли неосновательное будет скорее навязывание услуг. Исходя из оплаты работы сантехника, примет ли иск суд? Удачи. А где оно?

Суть то в чем? Вопрос в юристам-ситуация связанная с оплатой услуг по сантехническим работам и желанием подать иск по незаконному обогащению сантехника

Да кто же знает чего ждать. Экспертизы и иска в суд на некачественную услугу моральный вред и вред здоровью, готовить медкарты договора и доки для проверок Минздрава и роспотреба туда обычно "письма счастья" рассылают. Это наиболее плохой результат. При полировки пломбы верхнего зуба, пациент поднял язык и врач задел диском полировочным подъязычную область. Была оказана помощь: наложили два шовчика. На следующий день пришел с устной претензией, что ему врач чуть не отрезал язык. Свою вину в том, что он резко поднял язык. Требования не изложил, ушел сказав:” я вас понял”…. Чего ждать?

Если адвокат отказывается возвратить неотработанный гонорар - обращайтесь с жалобой в адвокатскую палату области. Здравствуйте, для начала ознакомьтесь с текстом письменного соглашения. Можете обратиться к адвокату с письменной претензией. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы вправе обратиться с соответствующим в суд. Нужно написать адвокату претензию, потребовать возврата денег и завышенных сумм тут не может быть, потому как о сумме вы договариваетесь заранее, соглашение о чём подписываете Адвокат взял сумму, но по факту её не выполнил, некачественные услуги. По акту который скинул осталось сумма лишняя. Что нужно написать и куда. С адвокатом соглашение

Здравствуйте, Любовь!

Если потребителем обнаружены существенные недостатки в произведенном ремонте, то потребитель услуг вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврат денежных средств, уплаченных за ремонт: следует предъявить исполнителю некачественных услуг претензию в письменном виде с обязательной отметкой на Вашем экземпляре этой претензии. Ремонт холодильника. Вызвала мастера. Ходил несколько дней. Взял деньги. А холодильник так и не работает. Могу ли я потребовать обратно деньги и отказаться от услуг этого мастера? Спасибо.

Здравствуйте.

Да, это Ваше право требовать возврата денежных средств. Здравствуйте.

Можно в течение 14 дней обратиться к продавцу с таким заявлением, указать, что на замену подходящего товара не нашли, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. В соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей при оказании некачественных услуг заказчик вправе требовать замены изготовленного товара, возврат денег при расторжении договора, при этом оплачивается фактические расходы исполнителя (расходы по вывозу). Важный момент фурнитура прилагается или неотъемлемая часть двери Заказали дверь-купе в магазине, выбрали фурнитуру. Через месяц привезли, но фурнитура (ролики и ручки) не понравились по качеству. Можно ли вернуть денежные средства, а не менять их.Товар в упаковке надлежащего качества

Можете требовать возврата денег, так как услуга оказана некачественно. Если есть подтверждающие данную услугу документы - направьте претензию. Светлана, можете, для чего направляйте в адрес этого стоматолога письменную претензию с требованием возврата денежных средств. Можете. Вручите письменную претензию о возврате денежных средств в связи с некачественно оказанной медицинской услугой. (Закон о защите прав потребителей) Здравствуйте.

Можете требовать, если услуга оказана некачественно. Обращайтесь к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Всталяла пломбу. Она вылетела через 2 недели. Снова обратилась, и после повторного пломбирования, она вылетела через 2 месяца. Могу ли я затребовать возврат денежных средств, не хочу больше делать у этого стоматолога?

К сожалению, нельзя, судя по изложенному. Прежде чем обращаться с иском в суд, следовало обратиться к грамотному юристу. Время и нервы хотя бы не тратили зря. Нет Раз сами подписали акт, не дождавшись выполнения работ - уже ничего не отыграете. Забудьте. Нет, в данном случае состава преступления нет. Нанял юр фирму для написания кассационной жалобы. Написали туфту. В итоге написал сам и отправил. Подал на них в суд, но проиграл, они оказывается все выполнили. Я им подписал акт, во время подписания договора. Вопрос: можно применить ст 159 мошенничество?

У вас не примут очки в магазине, т.к. его вины нет, если очки изготовлены точно по рецепту. Если рецепт выписан неверно, то требовать ущерб вы можете в лечебном учреждении, где вам выдавали рецепт. Фактически это некачественное оказание медицинских услуг. Нужно именно у офтальмолога проверить зрение, а не сотрудника оптики. Возьмите на заметку.

Если действительно ранее офтальмолог ошибся, то с медицинского учреждения вправе требовать возмещения. Ирина, специалисты по изготовлению очков всю свою работа сделал по рецепту врача. Значит, врач оказал Вам некачественную услугу. Вы где проверку зрения делали? Все претензии к окулисту. В письменном виде. Получаете ответ, и в суд. Удачи. Можно ли вернуть очки, сделанные на заказ? У другого окулиста проверила зрение, показатели состояния разные. Наверное, от этого в изготовленных очках не могу даже просто смотреть

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Добрый день

Компания должна предоставить ответ в срок 10 дней или выплатить деньги, но заставить их (если они не считают себя виновными) может только суд. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.Госпошлину вы не платите. Я получила груз в транспортной компании повреждённым. Написала на частичный возврат за повреждение. Должна ли компания вернуть деньги за доставку груза?

Смотря по какому основанию. Возможно получить налоговый вычет.

Если речь идёт о возврате денег за некачественно оказанную услугу (медицинскую помощь), то можно. Возможно получитьсоциальный налоговый вычет на лечение Возможно ли вернуть деньги за операцию в платной клинике?

Обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Направьте мастеру претензию, далее взыскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте.

Ну и что, что для Вас. Услуга выполнена некачественно, поскольку цвет не соответствует заказу. Подавайте письменную претензию исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, Вам должны вернуть всю сумму, а также возместить убытки, если они возникли.

Кроме того, Вы уже имеете право на неустойку, поскольку требования о возврате денег не удовлетворено.

С уважением. Заказала набор де кос для наращивания, скинула Фотографию для образца, оплатила 100%.пришла на наращивание, а набор не того цвета. Мастер отказалась отдавать деньги. Объяснив сто она сделала его для меня. Как продаст-отдаст деньги. В итоге нашла покупателя, но отдала 50%, остальное после наращивания. И эта дата прошла денег нет. Что делать?

Напишите жалобу в Роспотребнадзор о некачественном оказании услуг Что делать, если сделали плохой маникюр, не проинформировали о сроках гарантии и отказываются теперь переделывать, либо исправлять. Говорят 3 дня было гарантии, а то, что не проинформировали извините.

Здравствуйте 🤝

Потребуйте полный расчет всех услуг в письменной форме

С уважением! Николай, чтобы дать точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела. Когда и зачем обратились в клинику, были ли известны Вам цены на услуги заранее? Здравствуйте!

Для начала Вам необходимо потребовать предоставить разъяснения и сам расчёт.

После Вам необходимо обратиться в ветеринарную клинику с претензией, в которой необходимо изложить обстоятельства, с которыми вы несогласны а так же озвучить требование (возврат денежных средств за некачественные услуги, компенсацию морального вреда и т.д.).

Если претензия будет проигнорирована или организация откажет Вам в её удовлетворении, то Вы можете обратиться в суд (ст.131-132 ГПК РФ).

Удачи Потребуйте полный расчет всех услуг в письменной форме Необходимо ознакомиться с договором Клиника по лечению животных предъявила счет за услуги, я с ним не согласна.

Претензию;

укажите свои требования, приложите заключение специалиста о том, чтоб услуга некачественная;

потом можно обращаться в суд Нужно провести независимую экспертизу в другой стоматологии, чтобы подтвердить некачественность работы, а потом можно подать претензию по закону о защите прав потребителей, с требованием возврата денег или уменьшения ее стоимости. Попросила стоматолога реставрировать зуб под форму и цвет остальных зубов. Работа выполнена некачественно, оплата завышена. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение