Некачественный планшет / Защита прав потребителей - 256 советов адвокатов и юристов

Альфия!

В течение 15 дней с момента покупки некачественного товара по Вашему требованию продавец обязан обменять товар на качественный. Либо можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Только заявлять одно из требований надо в письменном виде посредством претензии. Что касается суммы 5 тысяч рублей, то это утверждение продавца необоснованно, так как любой товар и на любую сумму можно обменять либо вернуть за него деньги.

Удачи, Сегодня купила планшет, а он завис. Сегодня же его отнесла. Мне не обменяли его, сказали что не меняют товары свыше 5 тыс руб. завтра отправят на экспертизу. Что делать.

Если вам продали некачественный товар, то имеете право на его замену или возврат денег

следует подать претензию продавцу Купила планшет с сим от megafon все сделала как надо внесла паспортный данный с ездела в салон заключила договор! Но прошло 2 недели который были в подарок закончились и планшет перестал вобьще работать я в салон поехала а там звоните оператору я звоню оператору те отправляют в салон! Вот такой КРУГ ЗАМКНУТЫЙ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ВЕДЬ ДЕНЬГИ ЛЕТЯТ В НЕЙЗВЕСТНОСТЬ.

Если вам продали некачественный товар, можете претендовать на замену или возврат денег

но продавец может назначить экспертизу качества если вам продали некачественный товар, можете претендовать на замену или возврат денег

но продавец может назначить экспертизу качества Купил планшет заметил недостатки в работе после трёх дней после покупки принёс обратно сказали что я могу его поменять после проверки заводом это правда?

Здравствуйте. Ждите результата экспертизы Я 26 апреля в магазине купила планшет самсунг семидюймовый дочери на день рождения. Он у меня лежал до дня рождения и подарила я ей только его 30 апреля. При этом сразу обнаружили дефект экрана. 1 мая повезла его обратно в магазин требуя замены или возврата денег. Магазин мне отказал и отправил его на экспертизу. Я не знаю какое заключение выдаст экспертиза и что мне делать дальше? Когда покупала планшет продавец не предупреждал меня что, возможно, бывают битые пиксели. Я об этом ничего не знала. А когда принесла планшет им обратно они заговорили, что 3 битых пикселя это норма для самсунг. Да еще я им написала заявление в письменном виде. Они его подписали, но деньги не вернули, сославшись на то, что скажет экспертиза. Что мне делать и как дальше поступить? Подскажите пожалуйста.

Обращайтесь к продавцу в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ - некачественная услуга - при отказе удовлетворить требования - обращайтесь в суд Планшет через 20 дней после покупки был сдан на гарантийный ремонт спустя 2 месяца был отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера на планшете хотя при сдачи в ремонт он был что делать.

Да. вы можете в одной претензии указать все свои требования. Составьте претензию в двух экземплярах, чтобы один с подписью продавца у вас остался на руках. Удачи Купила планшет, он не читал сим карту, не было связи с интернетом. Я обратилась в магазин с заявлением о возврате денег и что от ремонта отказываюсь. Планшет у меня забрали, через 9 дней мне сообщили, что он снят с гарантийного случая, так как был вскрыт. В магазине мне сказали, что раз это не гарантийный случай, то деньги мне не вернут, товар не поменяют. Я обратилась к экспертам и провели независимую экспертизу, согласно которой в планшете обнаружен дефект изделия. Теперь я хочу обратиться в магазин с требованием вернуть деньги за планшет и экспертизу. Могу ли я в одной претензии требовать деньги за товар и экспертизу, как грамотно это сделать.

Продавец обязан принять некачественный товар и вправе провести проверку его качества. Так что само по себе - проведение проверки является правом продавца и он сам решает - проводить такую проверку или нет. Вы же только сдаете некачественный товар по претензии в магазин, и все. Купил планшет, у него оказалась бракованная батарея, отнес в сервисный центр на следующий день где его чинили в течение 23 дней. Забрав после ремонта планшет дома выяснил что после пары часов работы он перестал загружаться. В магазине отказались поменять данный некачественный товар предлагая провести повторную проверку и только после нее удовлетворить мои требования. Насколько законно требование продавца в повторной проверке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Татьяна Юрьевна, вернуть товар и получить деньги Вы сможете только если в товаре будет обнаружен существенный недостаток либо срок его нахождения в ремонте превысит 45 дней. К существенным относится:

1. Неустранимость, т.е. невозможность ремонта.

2. Неоднократнось проявления недостатков.

3. Расходы на устранене превышает сумму приближенную к стоимости товара. Здравствуйте, Татьяна Юрьевна.

Вам следует обратится с письменной претензией в магазин на возврат денег за некачественный товар.

Если будет нужна помощь в решении данного вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. Купили планшет ребенку на день рождения, чрез 2 месяца перестал включаться, отнесли в сервисный центр, через месяц вернули в рабочем состоянии, еще через 2 месяца таже ситуация, поломку устранить не удалось, поменяли на новый. С новым таже история, по истечении 2-х месяцев перестает включаться, относим в сервис - отремонтировали вроде, хотим обменять товар на деньги, но нам отказывают. Что делать?

Вы вправе вернуть товар если имели место существенные недостатки

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред Отдала планшет на гарантийный ремонт недостаток был таков: не находит sim-карту.

Вчера позвонили и сказали что механическое повреждение-отходит. Сняли с гарантии и дальше делайте что хотите. После ремонта крышка на планшете отходит от корпуса на 5-6 мм, я у них спрашиваю: а почему так? Ну просто не до конца закрутли. Как может такое заключение ОТХОДИТ повлиять на мой недостаток НЕ НАХОДИТ sim-карту.? Написала требование чтобы они дали мне экспортное разъяснение и оставила планшет в СЦ. Ремонт после покупки за пол года второй раз.

К сожалению, нет. В вашем случае только ремонт, а вот если после ремонта сломается повторно, тогда можно. Проведение экспертизы не целесообразно если вам продали некачественный товар,то вы имеете полное право требовать возврата денег 7 марта этого года в салоне М Т С по акции купила планшет. Он проработал 17 дней и сломался не по моей вине. Перестал включаться. Имеется гарантия. Вернут ли мне деньги за планшет? Спасибо.

Здравствуйте, Оксана.

Вам следует составить письменную претензию в двух экземплярах и отнести в магазин с требованием вернуть ваши деньги за некачественный товар. В случае отказа следует обращаться в суд.

Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь. Приобрела в связном планшет, пользовалась им, и сдала его на проверку качества так как были дефекты! Теперь они мне написали что дефект не существенный и поэтому в возврате мне отказывают, как мне вернуть деньги за него!?

Изменить свои первоначальные требования - о проведении гарантийного ремонта - вы можете только в случае нарушения срока ремонта. Отказаться от него без всякой причины, в данном случае, вы не можете. В конце декабря в салоне - магазине сети Связной мой был куплен планшет в подарок сыну. После Нового Года планшет проработал ровно неделю и перестал включаться. Когда я обратилась в салон, где приобретала планшет, мне сказали, что заменить его другим не могут, так как прошло более 14 дней с момента покупки. Предложили забрать планшет на бесплатную диагностику и бесплатный же ремонт. Я согласилась. Через 2 дня истекает срок ремонта и мне должны вернуть планшет. Вопрос: имею ли я право отказаться от этого планшета (т.к. мне был продан изначально некачественный товар) и потребовать возврата денег? Если - да, то на какой закон я могу ссылаться в споре с сотрудниками Связного? Благодарю за ответ.

Если вам продан некачественный товар, то можете требовать замены или возврата денег

но продавец имеет право провести экспертизу качества В день покупки планшета обнаружил что в одном из двух динамиков хрип после выключения музыки или видео. Скажите могули я вернуть деньги и если да то в какои срок?

Татьяна! напишите и предъявите претензию. Просите о замене товара. можете требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег либо замены, если вам продан некачественный товар 31.12.13 г взяла в кредит планшет. Могу ли я вернуть его в магазин, если он не заряжается.

Татьяна, не факт, что Вам вообще что-то вернут.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич. Хочу вернуть деньги за некачественный товар (сенсор для планшета). Покупала в интернет-магазине. Можно ли получить, помимо стоимости за товар, еще и деньги, которые я отдала за ремонт (первый раз, когда меняли сенсор на новый, а второй раз, когда оказалось, что деталь нерабочая, пришлось ее снимать, чтобы отправить продавцу + деньги за пересылку некачественного товара продавцу)? Или мне вернут только стоимость сенсора?

Заранее спасибо за ответ!

Ничего вы не сделаете Татьяна. Не прибегайте к услугам интернет магазинов с сомнительной репутацией. Я купила в интернет магазине сенсор для планшета. При получении он был цел, не было никаких дефектов. После установки специалистами, оказалось, что сенсор работает не во всех местах, т.е. товар некачественный. Я написала письмо с просьбой о замене детали, либо возврате денег, но они ответили, что гарантии нет и ответственности они не несут. Затем я уехала на каникулы отдыхать (где сейчас и нахожусь), поэтому в 2-х недельный срок я не успею сделать экспертизу и написать им претензию. Что мне нужно сделать в данной ситуации, ведь я студент и лишних денег у меня нет, чтобы заказать еще одну деталь.

Если услуга оказывается некачественно, Вы вправе потребовать расторжения договора и возврата уплаченных денег. Здравствуйте! Вы вправе расторгнуть договор, если они не исполнили обещания... Подключил интернет планшет оптима обещали что будет инет летать а он ели ползет заплатил 500 рублей могу ли я их вернуть.

Почему хотите вернуть планшет? он некачественный?

пишите письменную претензию и направьте почтой заказным с уведомлением. Направьте претензионное письмо с уведомлением, которое будет служить подтверждением отправки письма. Если у вас остался чек и вы недовольны, к примеру, качеством планшета, тогда подавайте в суд о взыскании ден. средств. Купил планшет, хочу вернуть! Интернет-магазин. Оформил возврат. Необходимо проверить в сервис-центре, там говорят:-Только после электронного письма от директора интернет-магазина!. И клянутся, что письма не было. Напротив, диспетчеры магазина клянутся что письмо посылали! Вывод-либо послали не туда, либо (что наиболее вероятно) кто-то из них врёт!

Время идет; мне уже поперёк глотки; поверить, что эл.письмо идет больше 2-х минут или в дороге потерялось я не могу (так как в здравом уме). Что делать?! В суд? Ещё будет куча мороки! Как на мерзавцев повлиять?!

Направьте продавцу претензию

если вам продали некачественный товар, то вам обязаны вернуть деньги Можете. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").

.  Купил планшет. Периодически пропадает звук. Срок эксплуатации 11-ть дней. Могу ли я его сдать продавцу и вернуть деньги.

Если вам продали некачественный товар, то вы можете требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег Вернуть можете. Что будет с кредитом? При возврате товара вам должны вернуть часть денежной суммы, оплаченной Вами, остальная часть должна быть возвращена в банк с процентами. Купили планшет в кредит он глючит, один раз поменяли, опять глючит, могу ли я его вернуть т.к. менять уже неначто и что будет с кредитом?

Вы можете вернуть товар только если он некачественный в течение 14 дней с момента покупки. продавец имеет право провести экспретизу (на качество) - 20 дней. после в течение 10дней если у вас некачественный товар обязан вернуть деньги. Это технически сложный товар. Вернуть его можно только если он ломался не один раз и Вы в течение года не могли его использовать 30 дней 3 дня назад купила планшет, меня не устраивает, так как говорили что зарядка держится долго но на самом держится плохо. Хочу сдать но мне сказали что его отдадут в сервис и деньги вернут после но я знаю что в течении 2 недель я могу сдать товар. Так ли это? Его должны принять и отдать деньги сразу или после сервиса?

Делайте независимую экспертизу, Марина.

Магазин вернет Вам деньги или обменяет товар, если будет доказана его неисправность на дату продажи. Как мне доказать свою правоту.

В ктябре, я купил планшет, через 4 дня у планшета стал мерцать экран. В этот же день отнёс его в магазин, где мне предложили сделать проверку качества. Через 20 дней дали заключение: залита материнская плата. Но я то её не заливал, и в акте приёма планшета на проверку какчества не отмечено, что планшет и чехол влажный. А мне отдали товар весь в коррозии. Как быть?

Вы можете вернуть товар в магазин в том случае, если он некачественный

продавец проведет экспертизу, если она покажет брак, то вам вернут деньги Купили в кредит планшет. Заглючил. Решили отдать в магазин. Можно ли расторгнуть кредитный договор, если оказаться от товара совсем?

Напишите письменную претензию с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар, если добровольно не отдадут деньги-обращайтесь в суд Купил товар планшет через несколько месяцев он стал некоректно работать отнесли в сервисный центр было сказано возврат денег или обмен вот его привезли сказали заводской дефект чето там сделали но от всеровно плохо работает и не возвращают деньги.

Можете в том случае, если вам продали некачественный товар.

можете обратиться к продавцу с письменной претензией Вчера купили планшет загрузила игру она глючит могу я обменять или забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение