Обнаружение дефектов / Защита прав потребителей - 590 советов адвокатов и юристов

Уважаемая Евгения!

Вы вправе требовать возврат уплаченной денежной суммы.

Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.

Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества[b] принадлежит потребителю.

[/b] Вы имеете право потребовать безвозмездное устранение недостатков от продавца, замену товара на аналогичный, но надлежащего качества, либо возврат денег. В процессе носки обнаружился дефект на ботинках (разъехался шов).30 дней гарантии не прошло. Могу ли я сдать обувь и получить деньги или они подлежат только ремонту?

Вы можете обратиться в суд и взыскать указанные денежные средства. Поскольку не был заключен предварительный договор купли-продажи, данная сумма не может быть расценена как задаток. Аудио-запись может быть доказательством, но чтобы точно установить принадлежность голоса требуется экспертиза. Внесли задаток за дом, в него же и заселились. При проживании в нем было обнаружено много дефектов, на момент заселения продавец их скрыл, мы не готовы выплатить полный остаток суммы, так как на наш взгляд цена дома завышена. Просили сделать скидку, но получил отказ В связи с этим хочу вернуть задаток. В расписке указана только сумма полученного задатка за дом, полная стоимость не прописана. Расписка о задатке составлялась продавцом. Сроки и стоимость аренды жилья не оговаривались. Что можно предпринять в данной ситуации? Если можно конкретно. И ещё,является ли диктофонная запичсь доказательством в суде? Договор купли-продажи не составлялся.

Здравствуйте! Если Вы сначала сдали телефон в гарантийный ремонт, и таковой был осуществлен продавцом до заявленного Вами требования о расторжении договора и возврате денег, то увы, продавец прав - телефон уже исправен и новые требования Вы можете заявить только в случае повторного обнаружения в нем недостатков В Вашем случае нужно руководствоваться cт.18 Закона о защите прав потребителей. Телефон куплен в евросети 12 мая, 26 августа я его сдала в ремонт, в результате диагностики установлено: замена модуля диспея. 16 сентября я написала заявление об отказе телефона т.к. он был в ремонте и прошу выплатить мне денежные средства или заменить на новый. От евросети получен отказ т.к. телефон в настоящий момент исправен и не может быть отнесен к товарам ненадлежащего качества. Удовлетворить мое требование о возврате денежных средств не представляется возможным. Мои дальнейшие действия? В суд или сначала в отдел по защите прав потребителей?

В судебном порядке сможете взыскать задаток. Пишите претензию Внесли задаток за дом, в него же и заселились. При проживании в нем было обнаружено много дефектов, на момент заселения продавец их скрыл, мы не готовы выплатить полный остаток суммы, так как на наш взгляд цена дома завышена. Просили сделать скидку, но получил отказ В связи с этим хочу вернуть задаток. В расписке указана только сумма полученного задатка за дом, полная стоимость не прописана. Расписка о задатке составлялась продавцом. Сроки и стоимость аренды жилья не оговаривались. Что можно предпринять в данной ситуации?

Не слушайте консультантов, по заявлению они должны выдать аналог или платить неустойку. В течении 2 х недель на покупке (ноутбук) обнаружились дефекты (отказ работы составных частей, конкретно камеры), физических повреждений нет, с ОС тоже никаких конфликтов. Продавец консультант объявил о экспертизе, в течении 10 дней, должны ли мне в этот срок выдать схожий по данным продукт, или платить какую либо компенсацию, консультант сообщил что замена продукта происходит только с сроком экспертизы более 20 дней. Наткнулся на такое понятие - пени применимо ли это к данной ситуации? Все таки 10 дней, весьма приличный срок.

Могу я провести строительную экспертизу которая определит недостатки монтажа и обратиться с заключением в суд?

Да можете, такие экспетризы делают

если экспертиза докажет некачественность работ то шансы на успех большие Опишу ситуацию: договорился с бригадой о строительстве крыши частного дома. Договоренность была устная. После возведения крыши обнаружился ряд дефектов, которые подрядчик отказывается выполнять, т. к. деньги за работу получил в полном объеме. Вопрос: Могу я провести строительную экспертизу которая определит недостатки монтажа и обратиться с заключением в суд? Какова вероятность что суд примет решение в мою пользу? (для сведения - расчет за выполненные работы осуществляла моя супруга, я участия при приемке не принимал). Спасибо!

Ждите проведения экспертизы.

Затем получение денег "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Был куплен смартфон было обнаружено дефект скажите если смартфон сдан на проверке качества можно ли как то получить возврат денег говорят что нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. Как можно вернуть деньги или востребовать замену товара у оптики? Заказали поставить линзы в оправу купленную в этой же оптике. Обнаружили скол на самой линзе в очках уже дома ( ( (как поступить? Сумма оплачена не маленькая... спасибо заранее!

Уважаемый Игорь Владимирович!

Претензия составляется в произвольной форме и подается в двух экземплярах. В претензии укажите по пунктам все те выявленные недостатки о которых вы имеете в виду. Ссылайтесь на Закон О защите прав потребителей согласно которому, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги) Как правильно составить претензию застройщику, на устранение строительных дефектов. И как правильно зафиксировать её вручение.

Пишите претензию со ссылками на нормы права и своими требованиями о возврате денег, если хотите то я могу ее составить. По договору купли-продажи приобрели кухню, после её установки обнаружили значительные дефекты на поверхности фасадов, столешницы и боковых стен шкафов. Написали претензию, они согласны заменить фасады. Но мы приняли решение кухню вернуть, и возвратить деньги назад. Как нам лучше поступить?

Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право на возврат телефона в магазин. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП). Сломался смартфон во время гарантийного срока, отдали в ремонт. После ремонта недостаток сразу же опять проявился, и телефон стал работать хуже. Написали претензию в магазин, отказали в возврате денег т.к товар технически-сложный. В магазине предложили сделать повторный ремонт. Вопрос: Если повторный ремонт опять не устранит дефект в телефоне, это будет являться существенным недостатком? И можно ли потребовать вернуть деньги?

Можете, конечно, но это необходимо доказывать, путём проверки качества товара. Для этого лучше провести независимую "экспертизу", обязательно уведомив о времени и месте продавца. У меня такой вопрос. Я купил геймпад и обнаружил заводской дефект, он на всех, абсолютно всех геймпадах той же модели. Могу ли я требовать возврата денег? Или подскажите пожалуйста что я могу сделать.)

Можете написать продавцу претензию. Но будьте готовы к проведению экспертизы. Вчера купила брюки (для меня недешевые), сегодня сходила на работу, вечером увидела, что ткань на боку уже скаталась (как же будут выглядеть брюки дальше, хотя продавец уверял в очень качественной ткани, известный российский бренд). Можно ли в данном случае вернуть товар как некачественный?

Вам в суд нужно с иском,а не к прокурору. обращайтесь в суд, обращение в правоохранительные органы ничего не даст.

Если возникнут вопросы звоните Передали владельцу дома под расписку аванс в присутствии 2 свидетелей. В дальнейшем ввиду нечистоплотности продавца обнаружили значительные изъяны в фундаменте и крыше дома, ввиду чего вынуждены были отказаться от сделки и изъявили желание вернуть внесенную денежную сумму. Продавец согласился, сославшись на имеющихся покупателей, которых тут же заселил на территорию дома. На данный момент, прошло 45 дней с момента отказа, денежная сумма не возвращена. Внятного диалога не получается. Кому писать заявление на привлечение к ответственности владельца дома, от покупки которого мы отказались. Прокурору района или начальнику Отдела МВД по району?

Надежда,Отправьте продавцу претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы - на основании п.1 ст.18 ЗПП "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками". Купила шубу, дома увидела потертости и прочее. Живу в другом городе, отправила сестру возвратить, а обмен не производят, что другой покупатель.

Полагаю что имеете право требовать возрат денежных средств за некачественный товар исходя из п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если сервисный центр, не согласен он обязан провести экспертизу согласно п.5 ст.18 данного Закона. 4.08.14 был приобретен смартфон в салоне сотовой связи мегафон. Через 2 дня обнаружил на экране два красных круга. Обратился в тот же магазин с этой проблемой. На что они мне ответили, что круги присутствуют, но ничего поделать не могут (вернуть деньги или обменять телефон на другой), обращайтесь только в сервисный центр. Имел ли я право требовать возврата денежных средств? (Состояние телефона отличное, без сколов и царапин, чек сохранен!)

Здравствуйте! Требуйте, чтобы принял товар! Откажется - направьте ему претензию, потом обращайтесь в суд Чек-дали?))) Факи купли-продажи чем можете подтвердить? Продавец на рынке уголок прав потребителя там на палатке был?) Приобрела костюм на рынке, придя домой обнаружила не качественные швы и через пару часов пошла сдавать обратно. Однако продавец не принял товар, ссылаясь на известные одному ему законы, якобы вообще не примет, либо вернет деньги через 14 дней.. имел ли он на это право?

Требования о возврате денежных средств или замены товара предъявляются в течении 15 дней с момента продажи. Проверка качества проводится в течении 20 дней. Покупал в Эльдорадо планшетный компьютер, на следующий день обнаружился существенный дефект - треск в динамиках (на всех уровнях громкости). Планшет забрали на проверку качества.

Вопросы:

1) Проверка качества проводится в 20 дневный срок?

2) При не соблюдении срока, имею ли я право написать претензию и расторгнуть договор купли-продажи \ потребовать обмен на аналогичный новый товар?

Спасибо.

Да, обязан в любом случае согласно ФЗ РФ №214 Здравствуйте Александр Васильевич!

Претензионный порядок Вам необходимо соблюсти в любом случае до выхода в суд, если ваши требования не будут выполнены обращаетесь в суд, если в судебном порядке Вы сможете доказать что это дефект и является недостатком, то застройщик обязан будет устранить его согласно ФЗ 214 и Закону о Защите прав потребителей.

При необходимости обращайтесь, поможем. Квартира куплена у дочерной компании Застройщика, в квартире обнаружен дефект (повышен уровень шума от работающей вентиляции). Если Застройщику написать претензию по качеству. Обязан ли Застройщик, в этом случае, выполнять 3-5 летние гарантийные обязательства на жилье по качеству (по недоделкам)?

Да, вы имеет право вернуть товар ненадлежащего качества, согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителя". ВЫ вправе потребовать либо возврата денежных средств, либо замены. Купили игрушку на п/у,дома проверили не до конца (не стала нарушать упаковку) . прошло больше месяца, сегодня подарили, а она не летает, лопасти крутятся, но игр-ка падает. Дефектов нет, похоже что просто брак. Сможем вернуть или обменять? Спасибо.

Доброго времени! В течение 15 суток с момента покупки технически сложного товара Вы на основании абз. 3 ч.1 ст. 18 ЗОПП вправе при обнаружении недостатков вернуть товар или требовать его замены. Обратитесь с претензией к продавцу, в случае отказа от удовлетворения - в суд. Если требуется помощь-обращайтесь. Купили авто неделю назад за наличные в одном из салонов г. Москвы, по дороге домой в другой регион, обнаружили течь антифриза кондиционера и непонятный звук при наборе скорости в двигателе. Можем ли мы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть обратно деньги?

Александра Владимировна! Возможно заключить доп. соглашение, если предусмотрена возможность увеличения работ не более 10% (ФЗ РФ №44-ФЗ) Можно ли заключить дополнительное соглашение к контракту заключенному по результатам электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кровли? При вскрытии шифера кровли обнаружились скрытые дефекты - прогнили стропилы и необходима замена. Стоимость работ не превышает 10%, но эти работы не были предусмотрены контрактом. Документацией об аукционе предусмотрена возможность увеличения работ не более 10%

Не можете. Сможете только при повторной поломке. Я купила мобильный телефон за 9000 руб, в течение 30 дней пользования у него выявились дефекты (проблемы с микрофоном и сам выключается), как мне сказали по закону о возврате товара 15 дней истекло и отправили меня в сервис центр по гарантийному обслуживанию. Имею ли я право потребовать деньги после ремонта телефона?

Нет, не могут. Сделка завершена. Продали машину по договору купли-продажи, могут ли вернуть машину и потребовать назад всю стоимость машины, если досмотрели дефекты в кузове (утверждают, что проверка показала машина-битая) Как защититься продавцу в данном случае от возврата машины и возвращения денег? Перед покупкой осмотр покупателем состоялся, претензий со стороны покупателя не было!

Добрый день. В случае обнаружения в период гарантийного срока существенного недостатка вы вправе обменять автомобиль на аналогичный или вернуть денежные средства. Обращайтесь, окажу помощь. Доброго времени! Обратитесь с претензией к продавцу о замене товара, т.к. на практике дефекты в покраске могут свидетельствовать не только о заводском браке, но и возможном кузовном ремонте в кустарных условиях. Купил новую машину и через 3 месяца обнаружил на верхней части крыше шершавость краски. Как быть? Могу ли я сделать возврат или обменять машину? Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение