Отсутствие чека при возврате товара / Защита прав потребителей - 532 советов адвокатов и юристов
Склейте чек и товар обменяют. Добрый день!
1. Вы может обменять качественную вещь только в случае, если она не включена в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмен или возврату (утвержден Пост.Прав.РФ № 55).
2. Даже если чека нет Вы имеете право обменять такой товар. "Отсутствие по потребителя чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания". Обменяют ли мне вещь, если чек порван!?
Добрый день!
1. Вы может обменять качественную вещь только в случае, если она не включена в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмен или возврату (утвержден Пост.Прав.РФ № 55).
2. Даже если чека нет Вы имеете право обменять такой товар. "Отсутствие по потребителя чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания".
СпроситьДа возможно. Книги без брака нельзя вернуть. Они входят в список товаров не подлежащих возврату и обмену при отсутствии брака.
Поэтому возврат возможен только при желании продавца. Купила пять дней назад две книги. Они запечатаны в целлофан. Чек при себе имею. Возможно ли их обменять/вернуть?
Книги без брака нельзя вернуть. Они входят в список товаров не подлежащих возврату и обмену при отсутствии брака.
Поэтому возврат возможен только при желании продавца.
СпроситьОтсутствие чека, не явялется основанием для отказа в возврате товара ненаждлежащего качества. Я работаю продавцом продовольственных товаров. Покупатель пытался мне вернуть товар ненадлежащего качества, я не приняла его назад, т.к он не был просрочен, и не было чека, когда он был приобретен. Возможно, что он был испорчен самим покупателем, потому что никто не возвращал ни до ни после. Теперь роспотребнадзор угрожает мне штрафом. Как быть?
Отсутствие чека, не явялется основанием для отказа в возврате товара ненаждлежащего качества.
СпроситьЗакон РФ "О защите прав потребителей" ( ЗоЗПП ). … Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 30.04.14 в магазине были приобретены туфли. Кассовый чек был потерян, сохранилась коробка. На второй день одела туфли и заметила неустойчивость одной туфли, через короткое время заметила что каблук отклеивается. На следующий день (06.05.14) отнесла покупку в магазин, где мне пояснили, что они - организация серьезная и товар без чека на возврат не примут, посоветовали найти чек. Подскажите пожалста, имею ли право потребовать возврат денег?
Закон РФ "О защите прав потребителей" ( ЗоЗПП ). … Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЕсли гарантия прошла или ее не было, то проводите независимую экспертизу качества, а далее - в зависимости от ее выводов. Если гарантия есть, то пишите претензию на возврат денег. Обратитесь к продавцу. Отсутствие кассового чека не является препятствием для возврата товара. Вы также можете обратиться с заявлением к продавцу о выдаче копии кассового чека (у них сохраняется). Если продавец откажет пишите исковое в суд и требуйте в судебном порядке запросить копию чека, вспоминайте может были какие - то свидетели покупки. Купила д/с ботинки дочери не прошло и 2 недели как отпали каблуки и сломался супинатор, чек не могу найти, коробка есть, свидетелей покупки тоже нет. что делать?
Если гарантия прошла или ее не было, то проводите независимую экспертизу качества, а далее - в зависимости от ее выводов. Если гарантия есть, то пишите претензию на возврат денег.
СпроситьОбратитесь к продавцу. Отсутствие кассового чека не является препятствием для возврата товара. Вы также можете обратиться с заявлением к продавцу о выдаче копии кассового чека (у них сохраняется). Если продавец откажет пишите исковое в суд и требуйте в судебном порядке запросить копию чека, вспоминайте может были какие - то свидетели покупки.
СпроситьМожете. Обращайтесь с письменной претензией по месту покупки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. 17.04 купила сапоги. Засомневалась в их качестве. Хочу вернуть, но не могу найти чек. Сапоги не носила. Могу ли я вернуть их без чека. Коробка в сохранности.
Можете. Обращайтесь с письменной претензией по месту покупки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьОтсутствие чека не является причиной для отказа в гарантином ремонте или в возврате товара. В случае отсутствия гарантийного талона или если он не заполнен, то начало течения гарантийного срока можно определить по серийному номеру товара.
Направьте письменную претензию в сервисный центр и приложите копии имеющихся документов, можете приложить фото серийного номера, поскольку талон не заполнен. В случае отказа принять товар на ремонт, требуйте отказ именно письменный. Далее в представительство фирмы в Санкт-Петербурге или в России напрвьте претензию уже об отказе. Опишите проблему, приложите копии документов, в том числе и отказа из сервисного центра. Купил робот-пылесос в интернет магазине около полугода назад. Какой магазин-не помню. Чек не сохранил.. Когда пылесос сломался, выяснилось, что гарантийный талон не заполнен. В фирменном сервисном центре отказываются принимать на ремонт, так как нет необходимых условий: ни чека, ни печатей в талоне. Пылесос не дешевый. Что делать?
Отсутствие чека не является причиной для отказа в гарантином ремонте или в возврате товара. В случае отсутствия гарантийного талона или если он не заполнен, то начало течения гарантийного срока можно определить по серийному номеру товара.
Направьте письменную претензию в сервисный центр и приложите копии имеющихся документов, можете приложить фото серийного номера, поскольку талон не заполнен. В случае отказа принять товар на ремонт, требуйте отказ именно письменный. Далее в представительство фирмы в Санкт-Петербурге или в России напрвьте претензию уже об отказе. Опишите проблему, приложите копии документов, в том числе и отказа из сервисного центра.
СпроситьОбмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. По каким причинам можно отказать покупателю в возврате денег за купленное платье, при возврате обнаружено: запах пота и пятна на плече. Платье вернули через день после прокупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьИсходя из п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей ОТСУТСТВИЕ ЧЕКА либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя продавцом (изготовителем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора (покупки) и его условий Вы вправе ссылаться на свидетельские показания. Ничего страшного, даже если бы у Вас копий не было. Идите в магазин и требуйте. Но телефон нужно будет предоставить на "экспертизу" для определения причины поломки. Телефон лж л 9 отключился и больше не включается, гарантия истекает через месяц, есть копия товарного и кассового чеков, но их оригиналы и гарантийный талон найти не могу. Без оригиналов документов могу ли я требовать возврата денег?
Исходя из п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей ОТСУТСТВИЕ ЧЕКА либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя продавцом (изготовителем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора (покупки) и его условий Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьНичего страшного, даже если бы у Вас копий не было. Идите в магазин и требуйте. Но телефон нужно будет предоставить на "экспертизу" для определения причины поломки.
СпроситьЗакон РФ "О защите прав потребителей" установил, что отсутствие кассового и товарного чеков или иного документа, подтверждающего оплату, не может быть основанием для отказа продавца в удовлетворении требования потребителя о возврате товара или замене товара; настаивая на своем требовании, потребитель имеет право опираться на свидетельские показания (п.5 ст. 18, п. 1 ст. 25 Закона). Как вернуть деньги за просроченный товар если чек выброшен.
Закон РФ "О защите прав потребителей" установил, что отсутствие кассового и товарного чеков или иного документа, подтверждающего оплату, не может быть основанием для отказа продавца в удовлетворении требования потребителя о возврате товара или замене товара; настаивая на своем требовании, потребитель имеет право опираться на свидетельские показания (п.5 ст. 18, п. 1 ст. 25 Закона).
СпроситьНапишите претензию в магазин, что товар бракованный, требуйте возврат денег. Обязаны взять назад не зависимо от отсутствия пломб и т.д. Добрый день. Товар подлежит возврату только при условии, что сохранен товарный вид (царапины, пломбы, клеммы), наличие товарных чеков и договора куп-продажи (иногда это выписанный чек-накладная и кассовый чек).
Если вы уже предприняли самостоятельно меры к ремонту, вам откажут в обмене товара. И все согласно ФЗ "О Защите прав потребителей"! Могут предложить взять на ремонт по гарантии, при наличии заполненного гарантийного талона! Нам подарили кофе машину, отработала она 2 недели, потом сколько не сыпь кофе не варит, муж прочистил всё сам, заработало, но увы не долго, вот хочу везти её по гарантии, Вопрос: Примут в магазине после выдернутых пломб, и если нет, то вернут ли деньги за товар!
Напишите претензию в магазин, что товар бракованный, требуйте возврат денег. Обязаны взять назад не зависимо от отсутствия пломб и т.д.
СпроситьДобрый день. Товар подлежит возврату только при условии, что сохранен товарный вид (царапины, пломбы, клеммы), наличие товарных чеков и договора куп-продажи (иногда это выписанный чек-накладная и кассовый чек).
Если вы уже предприняли самостоятельно меры к ремонту, вам откажут в обмене товара. И все согласно ФЗ "О Защите прав потребителей"! Могут предложить взять на ремонт по гарантии, при наличии заполненного гарантийного талона!
СпроситьВ обычном порядке: писать претензию о ненадлежащем качестве товара и требовать либо замены на аналогичны товар либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. В данном случае отсутствие упаковки не имеет значения. По заявлению в магазин. С приложением чеков. Сохранность упаковки обязательна при возврате только качественного товара, который просто не понравился Светлана, товар можно вернуть и без упаковки на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Я купила 16.03.2014 г. в маг. Леруа Мерлин товар (раковина+тумба).
Мы выбросили коробку от тумбы, а коробку от раковины строители неаккуратно открыли, немного порвали. Товар оказался бракованный раковина не входит в эту тумбу (наверное заводской брак).
Как можно сдать товар без упаковки?
В обычном порядке: писать претензию о ненадлежащем качестве товара и требовать либо замены на аналогичны товар либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. В данном случае отсутствие упаковки не имеет значения.
СпроситьПо заявлению в магазин. С приложением чеков. Сохранность упаковки обязательна при возврате только качественного товара, который просто не понравился
СпроситьСветлана, товар можно вернуть и без упаковки на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьАлексей, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей чек при возврате товара ненадлежащего качества необязателен. Здравствуйте, Алексей. Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Как вернуть неисправный телевизор обратно в магазин без чека.
Алексей, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей чек при возврате товара ненадлежащего качества необязателен.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей. Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Спросить1.Согласно ст. 25 Закону “О защите прав потребителей”
Обмен/возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня покупки:
указанный товар не был в употреблении
сохранены его товарный вид,
потребительские свойства
фабричные ярлыки
наличие кассового чека Я приобрела в магазине платье. Мне изначально оно понравилось, но т. к. у меня маленький рост, я очень часто подшиваю вещи, когда пришла в ателье, мне сказали что мне продали платье вообще не по размеру. Пришла вернуть товар в магазин, они мне сказали, что возврата денег не будет, что я могу только обменять товар. Другого размера этого платья у них нет, остальной модельный ряд мне не подходит. Деньги мне не вернули, приняли только заявление об отказе товара и сказали ждите звонка (но возврата сказали скорее всего не будет)... Как мне быть?
1.Согласно ст. 25 Закону “О защите прав потребителей”
Обмен/возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня покупки:
указанный товар не был в употреблении
сохранены его товарный вид,
потребительские свойства
фабричные ярлыки
наличие кассового чека
СпроситьЗдравствуйте Марина. К сожалению, поскольку данная пароварка надлежащего качества, то в данном случае, на основании ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей", вы можете в течении 14 дней обменять ее на аналогичный товар. Причину возврата можно указать, что не подошла по комплектации. При этом товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также иметься товарный или кассовый чек подтверждающий оплату товара. Лишь в случае отсутствия аналогичного товара в продаже на день обращения потребителя к продавцу, дает право потребителю отказаться от исполнения договора купли-продажи и возврату уплаченной за товар денежной суммы. Данное требование должно быть удовлетворено в течнии 3-х дней с момента возврата товара. в соответствии с ЗУ О защите потребителей, Вы имеет право вернуть товар в течение 14 дней (при наличии чека) Можно ли вернуть подаренную пароварку? И какую причину правильно указать?
Здравствуйте Марина. К сожалению, поскольку данная пароварка надлежащего качества, то в данном случае, на основании ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей", вы можете в течении 14 дней обменять ее на аналогичный товар. Причину возврата можно указать, что не подошла по комплектации. При этом товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также иметься товарный или кассовый чек подтверждающий оплату товара. Лишь в случае отсутствия аналогичного товара в продаже на день обращения потребителя к продавцу, дает право потребителю отказаться от исполнения договора купли-продажи и возврату уплаченной за товар денежной суммы. Данное требование должно быть удовлетворено в течнии 3-х дней с момента возврата товара.
Спроситьв соответствии с ЗУ О защите потребителей, Вы имеет право вернуть товар в течение 14 дней (при наличии чека)
СпроситьКак исправный товар обменять его скорей всего не получится, така как 25 статья фз о защите прав потребителей говорит: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Подождите немного начнет тормозить сделаете экспертизу и взыщите как стоимость экспертизы так и сумму товара. Обращайтесь расскажу детали. 10.02.14 был куплен планшет, в первые дни заметили что wifi отключается, обратились в магазин, отправили на ремонт, сегодня выяснилось, что он исправен. Можно ли просить о замене на другую модель или возврат денег?
Как исправный товар обменять его скорей всего не получится, така как 25 статья фз о защите прав потребителей говорит: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Подождите немного начнет тормозить сделаете экспертизу и взыщите как стоимость экспертизы так и сумму товара. Обращайтесь расскажу детали.
СпроситьСт. 25 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Из смысла статьи видно, что продавец поступил не правомерно Купили планшет, сразу решили поставить антивирус в серисном ценре, там выяснилось что сенсор частично не работает, сразу унесли планшет обратно в магазин. Продавец оформила заявление на проверку качества обменять или вернуть деньги отказалась. Правомерно ли это?
ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Из смысла статьи видно, что продавец поступил не правомерно
СпроситьПишите претензию продавцу по его адресу, требуйте возврата денег. Потом в суд, взыскивать деньги, возможно - неустойку и штраф. Чек - доказательство наличия договора, а уже продавец пусть доказывает, что он Вам что-то передавал на эти деньги. С его стороны, разумно будет вернуть сразу. Удачи Заказал двигатель, оплатил продавцу на его карту, никакого договора не составляли, остался чек о переводе денег. В итоге ни товара, ни денег, могу ли я как-то вернуть деньги?
Пишите претензию продавцу по его адресу, требуйте возврата денег. Потом в суд, взыскивать деньги, возможно - неустойку и штраф. Чек - доказательство наличия договора, а уже продавец пусть доказывает, что он Вам что-то передавал на эти деньги. С его стороны, разумно будет вернуть сразу. Удачи
СпроситьОксана, Ст. 25 Закона о защите прав потребителей
"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. "
Про упаковку ни слова. Думаю вам либо с законом надо идти и писать претензию, либо с иском в суд.
Но претензия нужна. Ссылку на закон вам дали. Мы приобрели в Максидоме тумбу с раковиной для ванной комнаты, но она не подошла по размерам. При возврате в магазин пришлось выкинуть коробку, т.к. она не вмещалась в машину, теперь магазин отказывается товар забрать из-за отсутствия упаковки. Как нам поступить?
Оксана, Ст. 25 Закона о защите прав потребителей
"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. "
Про упаковку ни слова.
СпроситьДумаю вам либо с законом надо идти и писать претензию, либо с иском в суд.
Но претензия нужна. Ссылку на закон вам дали.
СпроситьЕлена,обратитесь в суд. Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека (либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки) не является основанием для отказа ему в требовании вернуть деньги (п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Требование потребителя о возврате уплаченных за товар денег подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления претензий (ст. 22 этого же Закона РФ).
Пишите претензию продавцу, если получите отказ - обращайтесь в суд самостоятельно или с помощью общества защиты прав потребителей (адрес через поисковик). Купила зимние сапоги в начале декабря 2013 г. Чек потерян. Гарантийный срок 30 дней. В начале февраля 2014 года стала отходить подошва и разошелся шов. Имею ли я право на возврат денежных средств?
Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека (либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки) не является основанием для отказа ему в требовании вернуть деньги (п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Требование потребителя о возврате уплаченных за товар денег подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления претензий (ст. 22 этого же Закона РФ).
Пишите претензию продавцу, если получите отказ - обращайтесь в суд самостоятельно или с помощью общества защиты прав потребителей (адрес через поисковик).
СпроситьВозврат возможен, для этого Вам необходимо заявить свои требования в письменном виде со ссылками на нормы права, будут сложности с составлением документов обращайтесь. Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОБЯЗАНЫ принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Купил стереогарнитуру в магазине, к ней шла гарантия на год. Придя домой утром обнаружил в них брак. Ушел на работу вернулся днем хочу вернуть но не могу найти чек. Возможен ли возврат? Прошло меньше суток с покупки. За ранее спасибо.
Возврат возможен, для этого Вам необходимо заявить свои требования в письменном виде со ссылками на нормы права, будут сложности с составлением документов обращайтесь.
СпроситьСогласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОБЯЗАНЫ принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
СпроситьЕсли на товар есть гарантия - то сразу обращайтесь в магазин с претензией и требуйте расторжения договора купли-продажи. Если гарантии нет или истекла, то сначала нужно доказать, что недостаток возник не по вашей вине. Делается это путем проведения экспертизы, вами, за ваш счет. Отсутствие кассового или товарного чека не лишает вас на право обращения к продавцу. Купили куртку, а через 10 дней уже протерлась дырка и видно что куртка не стираная бирок нету не могу найти есть чек. Могу ли я вернуть её в магазин?
Если на товар есть гарантия - то сразу обращайтесь в магазин с претензией и требуйте расторжения договора купли-продажи. Если гарантии нет или истекла, то сначала нужно доказать, что недостаток возник не по вашей вине. Делается это путем проведения экспертизы, вами, за ваш счет. Отсутствие кассового или товарного чека не лишает вас на право обращения к продавцу.
СпроситьСогласно Закону о защите прав потребителей отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. . Женщина купила у нас в магазине заколку, принесла на следующий день, так как она сломалась. Просит вернуть деньги, но чека у нее нет. В нашем магазине чек выдается каждому клиенту. Играет ли роль отсутствие чека при возврате товара?
согласно Закону о защите прав потребителей отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. .
СпроситьОснований для отказа не имеется. В соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел форме, цвету и другим характеристикам в срок в течение 14 дней с даты покупки. Если на день возврата товара у продавца отсутствует такой товар потребитель имеет право требовать возврата денежных средств. При этом, в отсутствие чека потребитель может ссылаться на показания свидетелей. Нашим клиентом было приобретено платье, по истечении недели клиент приносит платье и говорит что хочет его вернуть так как оно не подошло по размеру, но не может предоставить чек... У нас постоянно проходят акции в магазине такие как-купи три платья и получи скидку 20% на весь чек... как я могу вернуть деньги если не уверена за какую сумму было приобретено это платье? Есть ли законные основания отказать покупателю?
Оснований для отказа не имеется. В соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел форме, цвету и другим характеристикам в срок в течение 14 дней с даты покупки. Если на день возврата товара у продавца отсутствует такой товар потребитель имеет право требовать возврата денежных средств. При этом, в отсутствие чека потребитель может ссылаться на показания свидетелей.
СпроситьЗдравствуйте! Готов Вас проконсультировать, обращайтесь ко мне, написав на электронку vadik198609@mail.ru Разумеется возможна, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителя.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p318
© КонсультантПлюс, 1992-2014
С уважением, Дейнеко Н.Г. Куплен электросчетчик, сломался через год, есть паспорт и другие бумажки с отместкой магазина. Утерян сам чек. Возможна ли замена? Возврат?
Разумеется возможна, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителя.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
© КонсультантПлюс, 1992-2014
С уважением, Дейнеко Н.Г.
Спросить