Перевозка вина / Защита прав потребителей - 148 советов адвокатов и юристов

Вашей вины тут нет,обращайтесь к перевозчику с претензией. С такой ошибкой как пол по России ездить можно, если поезд шел через страны ЕС или некоторые страны СНГ, то по инструкции проводник могла не впустить.

В любом случае Вы можете требовать возмещения материального ущерба вне суда и морального ущерба в судебном порядке. Правила ж/д перевозок говорят о том, что

Если неверно указан пол, при этом билет в женское или мужское купе, билет придётся сдать и приобрести новый. Если купе смешанное, то возможность исправления данных лучше уточнить в кассе.

При покупке билета пассажир обязан проверять правильность введённых данных При посадке в поезд проводник не допустил к посадке из-за того что при оформлении электронного билета была допущена ошибка в графе пол. Отправила к начальнику поезда, на что он ответил что помочь ничем не может и исправляется ошибка исключительно в кассе. Поезд уехал без меня. Были ли законны действия сотрудников РЖД?

Вероятно, вина лица, оказывающего услуги по перевозке. Но нужно разбираться. С Вашего повествования, вероятно вина лица, перевозившего автомобиль на эвакуаторе...

Но нужно разбираться.

Для возмещения ущерба, причиненного вашему имуществу, важно:

определить виновника (непосредственно причинителя вреда, его работодателя и т.д.);

установить сумму ущерба (путем независимой оценки); описать в претензии и исковом заявлении причинно-следственную связь между действиями (бездействием) ответчика и причиненным вредом. Работодатель, собственник авто, Ваш муж. Мой муж перевозил автомобиль на эвакуаторе, при разгрузке стал поднимать платформу, оторвался у авто транспортировочный крюк и автомобиль скатился с платформы и вырвало бампер. Скажите, кто виноват в данной ситуации. Спасибо!

Нет, неправомерно. Все зависит от договора. Если доставка входила в стоимость услуги, то возвращают все Да. Вы же не докажете вину магазина. Заказали керамическую плитку согласно проекту составленному и рассчитанному в магазине их сотрудником. Когда пришла плитка оказалось, что насчитали не правильно, одну стену высотой на 3 м, а другие на 2,75. Они предложили до заказать. Так товар мог прийти из разных партий и получился бы разнотонный, мы отказались. Потребовали вернуть деньги. Нам сказали что вернут деньги за минусом перевозки. Правомерно ли это?

Нарушение договора перевозки. Здравствуйте зависит от условий договора с перевозчиком Конечно задержка рейса по вине авиакомпании и вы можете взыскать причиненный вам ущерб, если опоздаете на другой рейс. Если воздушное судно ответчика поломалось не в аэропорту вылета, а раньше, такая задержка рейса это уважительная причина или жто всё же нарушение договора перевозки?

Пример: у самолета перед вылетом в г. Москве произошло возгорание двигателя. Когда устранили причину и самолет (этот или другой, замена) прилетел в г. Минводы с опозданием. У меня в маршрутной квитанции город вылета Минводы. Именно из этого города и по моему договору перевозки должен быть рейс. Влияет ли поломка самолета ранее на уважительную причину задержки рейса? Или по вине авиакомпании рейс считается задержанным?

Если не доказана вина, то можно оспорить. В течение 3 месяцев предусмотрен срок Надо сначала смотреть пункт внутренних правил завода или какого-нибудь другого документа завода, где сказано про штраф за езду без включенных фар. Завод наложил штраф за проезд без включенных фар по территории, у нас есть подписанная заявка на перевозку груза, можно ли оспорить?

Здравствуйте.

На данной стадии нет. Нет, не может, пока не доказана Ваша вина.

[quote]Ст.1064 ГК:

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.[/quote]

[b]Вы - водитель[/b], к ценному грузу должен быть сопровождающий (опись и т.д.). А Вы какое отношение имеете к компании? Работник по трудовому договору, или заключили договор перевозки с компанией, или Вас нанял перевозчик? Если вы ответвенный за груз, то могут взыскать в гражданском порядке. Во всяком млучае можете попытаться возразить У меня на неохраняемой стоянке вскрыли машину и похители часть груза, я водитель, груз внутренний, было перемещение между складами, полиция все оформили, может ли компания заставить выплачивать стоимость похищенного груза водителя если идут разыскные мероприятия.

Обязан. [quote]Статья 5. Полная материальная ответственность военнослужащих. Военнослужащие несут материальную ответственность в полном размере ущерба в случаях, когда ущерб причинен:

по неосторожности военнослужащим, которому имущество было вверено на основании документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) получение им этого имущества для обеспечения хранения, перевозки и (или) выдачи этого имущества либо производства финансовых расчетов;[/quote] Если будет установлена его вина в причинении вреда, то его могут привлечь к материальной ответственности. Сын, военнослужащий по контракту в армии г. Москвы, попал в ДТП, лопнуло колесо, был за рулём, обязан ли возмещать ущерб автомобилю с армии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы медицинскую экспертизу проходили на предмет наличия причинно-следственной связи между работой кондиционера и наступившим вредом здоровью? Вина РЖД чем установлена? Почему ребёнок длительное время находился рядом с кондиционером? Куда смотрели родители?

Иск подать можете, однако чем вы его будете обосновывать? Доказать сложно Должна быть установлена связь между одним и другим.

И там по условиям билета должно быть кондиционирование в вагоне.

Должно быть нарушение условий перевозки.

При этих условиях возможно Доказать будет нереально Можно ли подать в суд на ржд из-за коедиционера в поезде, из-за которого у ребенка, который ехал на верхней полке, произошло воспаление лицевого нерва (неврит)?. В результате ребенок попал в больницу.

Надо изучать условия договора по заявке. Но если в нем ничего по этому вопросу не оговорено (например, о возможности переноса времени загрузки) - тогда нет, отгрузки не было по его вине. Если не признаёте, то можете не платить Являюсь перевозчиком. Подписали заявку с заказчиком на перевозку груза, согласно которой сроки погрузки 11.07.2023 до 17.00. По факту мы прождали весь день, нас никто не загрузил (норматив погрузки в заявке прописан не был), в связи с этим 12.07.2023 мы покинули место погрузки, уведомив об этом заказчика. После чего заказчик выставил нам претензию о срыве погрузки и счет на оплату срыва в размере 20% от стоимости перевозки. Должны ли мы оплачивать данный штраф?

Признание вины, наличие детей и престарелых родителей.

Но сроки там... закачаешься. В машине обнаружили гашишное масло 17 грамм хранения перевозка и употребление скажите пожалуйста есть ли какие-то смягчающие обстоятельства по данной статье?

Добрый день.

Согласно ст. 796 Гражданского кодекса Российской Федерации[quote] Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам[/quote]

Таким образом, перевозчик несет ответственность за сохранность груза, если не докажет, что повреждение груза вызвано не его виной. При заказе по предоплате в интернет - магазине, менеджер сказал что, если при получении мною в ТК товар окажется повреждённым, то я должен отказаться от получения, а полную его стоимость вернёт мне магазин, но такой ответ вызвал у меня сомнения. Думаю, что придётся иметь дело с транспортной компаний, чего очень не хочется. Прошу ответить, кто в такой ситуации должен возмещать ущерб?

Пока не предоставят документы, что корова больна, то предъявить Вам ничего не могут, Илья. Здравствуйте. Закон на Вашей стороне. Вы продали здоровое животное. За перевозку не отвечали. Ничего не возвращайте. Пусть проводят экспертизу, которая должна доказать Вашу вину. Мы продали корову, корову здорова, на вет учёте, зашла в прицеп для перевозки сама, при перевозке отлежала ноги и встать не может, покупатели требуют вернуть деньги, а мы как продавцы вины своей не видим, помогите понять кто прав, кто виноват и как решить этот вопрос.

Обращайтесь в организацию-перевозчика. Ну если ваш багаж утрачен по вине перевозчика, значит вы вправе требовать возмещение ущерба непосредственно у перевозчика, т.е. организации, занимающейся перевозками пассажиров. Куда обращаться если водитель потерял мой багаж на автобусе Москва-Суворовская?

Нужно ознакомится с документом. Как ответить на претензию что не по нашей вине произошол отказ от перевозки груза.

Здравствуйте, Андрей. Ситуация неоднозначная. Дело в том, что в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 25 июля 2007 г. N 104 "Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров" (с изменениями и дополнениями), сотрудники [i]службы авиационной безопасности[/i], осуществляющие досмотр, имеют право:[i]изымать у пассажиров обнаруженные в процессе досмотров предметы и вещества, запрещенные к перевозке воздушным транспортом[/i].

Однако, это относится к полномочиям определенной группы сотрудников. Кем являлся сотрудник, который осуществлял досмотр, необходимо выяснять. Нельзя исключить, что действия именно конкретного сотрудника и конкретной службы - незаконны.

Целесообразно будет, если Вы обратитесь по данному вопросу с жалобой в специализированную прокуратуру (транспортную прокуратуру). Имеет ли право сотрудник досмотра при входе в аэровокзал заставить выкинуть не полную бутылку вина в пластмассовой таре, которая упакована в багаж?

Добрый день. Нужно писать претензию на имя директора компании которая осуществляет перевозки о возврате средств. Если тот багаж, который сын хотел провезти с собой, подлежал дополнительной оплате, то водитель прав. При этом деньги за билет должны быть возвращены, возможно, за минусом комиссии, т.к. имеет место вина пассажира. Ст. 786 ГК РФ. Моего сына водитель не пустил в автобус дальнего следования, потому что сын не оплатил багаж, билет покупала, мама. Стоимость билета 1400 руб. Это законно? Кому могу обратиться за помощью наказать водителя? Вернуть деньги и т. Д.

Не совсем понятно. Автобус сломался. Это не вина перевозчика, это форс-мажор. Если предоставили другой автобус, молодцы, услугу перевозки оказали, несмотря на поломку.

Взыскать ничего не удастся, нет оснований. Какую конпенсацию можно взыскать с перевозчика междугороднего транспорта, если автобус сломался на пол пути. Если при обращению к перевозчик, не отвечали на звонки, а кто дозвонился либо говорили, чтобы писали жалобу и даже говорили чтобы отстали и больше не звонили. Если пришлось с маленькими детьми, стоять на улице несколько часов у проезжей части и кормить комаров, пока не приедет другой транспорт.

Ну формально должна быть доверенность. Если груз сгорел, то с претензией к транспортной компании на возмещение ущерба.

С уважением. Может быть оформлена доверенность, но это не обязательно.

Нужно понимание причины, по которой сгорел груз, чья вина, где отражен факт пожара и отражен ли вообще, в любом случае Покупатель обратится с претензией к Вам, а вы в дальнейшем уже в порядке регрессного требования к экспедитору, но чтобы полностью понять ситуацию, нужно ознакомиться как с договором между Поставщиком и Покупателем, так и с договором с Экспедитором. Мы поставщики. У нас договор с транспортной компанией ООО. А у транспортной с ИП, у которого три водителя. Должна ли быть доверенность у водителя для права подписи в ТТН? И если при перевозке груз сгорел, на руках есть лишь договор-заявка, а ТТН утерян, что делать дальше?

[quote]Начальник поезда запрещает перевозить домашнее вино работнику вагона - ресторана для себя и без употребления в поезде. Правомерно ли?[/quote]

правомерно. Начальник поезда запрещает перевозить домашнее вино работнику вагона - ресторана для себя и без употребления в поезде. Правомерно ли?

Возможно, только вряд ли захотите это делать. Надо доказывать, кто именно Вам причинил ущерб, а по описанному без согласия кого-либо принять на себя вину это почти невозможно (теоретически с рядом сложных экспертиз возможно). Наняли грузчиков через диспетчера на Авито. Они сами забирали стиральную машинку у продавца (так же через Авито нашли) . В процессе транспортировки машинке был нанесен ущерб в виде треснутого контроллера (видимо упала) Переезжали вечером. Машинку мастер пришел подключать только на следующий день, так и обнаружилась внутренняя поломка. Сначала диспетчер и грузчики были на связи, спросили что мол сразу не проверили и тому подобное. Грузчики попросили подождать пару дней и вернут деньги. Прошло примерно 2 дня, на связь не выходят. Возможно ли взыскать с них стоимость оказанных услуг или стоимость ремонта? Спасибо.

Везти должен тот, кто принимает решение о вскрытии. Обычно этим вопросом занимается следственный комитет. Галина, [b]однозначно именно этот морг, где сейчас находится тело, обязаны осуществить перевозку![/b]

Так как вины ничьей нет в том, что в этом морге не делают вскрытие!

Если отказываются - рекомендую написать очень подробную жалобу в Прокуратуру, причем подать ее можно в электронном виде.

Оплата транспортных услуг по доставке трупов в морг за счет ОМС является целевым расходованием средств ОМС.

На это указали даже суды, рассматривая спор между горбольницей и ТФОМС: больница оспаривала решение ТФОМС о признании указанных расходов нецелевыми и начислении штрафа (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 15 января 2019 г. № 304-КГ 18-23029). У меня умер родственник. Его тело увезли полиция в морг. Но в данном морге не делают вскрытие. Нужно везти тело в соседний район. Кто должен везти? Труп лежит уже 4 дня.

Так и дайте объяснения, что телефон у Вас не оставляли. О чем речь не знаете. Вы телефон не видели. Никак, если Вашей вины в утере клиентом телефона нет. то Вам следует расслабиться. Вас не могут привлечь к ответственности, т.к. согласно п 16 ст 2 Устава автомобильного транспорта Вы не несёте ответственности за ручную кладь, оставленную пассажиром при его перевозке. Вас не могут привлечь к ответственности, т.к. согласно п 16 ст 2 Устава автомобильного транспорта Вы не несёте ответственности за ручную кладь, оставленную пассажиром при его перевозке. Просто дайте объяснение что ничего не видели и ничего не знаете. В июне работала в такси на авто зятя, сейчас декабрь, ему (собственнику) звонят из уголовного розыска и говорят что в июне пассажиром был оставлен телефон, зять должен им дать мой номер телефона. Но никто телефон у меня не оставлял, по крайней мере я не видела, обычно если оставляли, всегда возвращала, как быть?

Здравствуйте, последствия - возбуждение уголовного дела.

[quote]Часть 3 статьи 327 УК РФ

Приобретение, хранение, перевозка в целях использования или сбыта либо использование заведомо поддельных паспорта гражданина, удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, штампов, печатей или бланков -

наказываются ограничением свободы на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до одного года.[/quote]

Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте. Признавайте свою вину, способствуйте раскрытию преступления, так возможно избежите привлечения к уголовной ответственности. Я менял паспорт на 20 лет, узнали что регистрация поддельная временная регистрация я сказал что купил и что там не живу, что думал мол она официальная какие последствия? И что делать в суде? Я гражданин рф, все документы сейчас в мвд.

Выписку с банка берите. Потом претензию транспортной компании на возмещение ущерба. У них 10 дней на ответ.

С уважением. Обращайтесь к продавцу с претензией. Покупал у продавца, через авито. Оплачивал через сбербанк онлайн. Перевозку, упаковку, погрузку-разрузку ванны осуществляла транспортная компания. Во время перевозки, данная ванна была разбита. Товар был застрахован. Но теперь страховая просит кассовый чек, для возможных выплат. Чека нет, т.к товар был куплен у частника. Как мне быть с ценой на возмещение? Приобрёл новую ванну через сайт. Оплату за товар произвёл переводом. Во время транспортировки, тр.компания повредила груз. Груз был повреждён,товарный вид потерян. Чек о покупке у продавца отсутствует. Смогу ли я вернуть деньги за испорченный товар и как это правильно сделать, чтоб доказать транспортной компании?

Предъявить претензию можно, но не вижу перспективы, т. к. вины авиакомпании не вижу... Доброе утро Ольга. Вам надо обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст. 786 "Договор перевозки пассажира" ГК РФ. Авикомпания отменила рейс, в связи с этим мы опоздали на другой рейс, рейс был отменен с связи с большой задымленностью, чья это вина? Можно ли выставить претензию авиакомпании, которая нес могла вылететь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение