Какая компенсация предусмотрена при поломке автобуса на междугороднем маршруте, если перевозчик не отвечает на звонки и не предоставляет помощь?

• г. Воронеж

Какую конпенсацию можно взыскать с перевозчика междугороднего транспорта, если автобус сломался на пол пути. Если при обращению к перевозчик, не отвечали на звонки, а кто дозвонился либо говорили, чтобы писали жалобу и даже говорили чтобы отстали и больше не звонили. Если пришлось с маленькими детьми, стоять на улице несколько часов у проезжей части и кормить комаров, пока не приедет другой транспорт.

Ответы на вопрос (1):

Не совсем понятно. Автобус сломался. Это не вина перевозчика, это форс-мажор. Если предоставили другой автобус, молодцы, услугу перевозки оказали, несмотря на поломку.

Взыскать ничего не удастся, нет оснований.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Ольга. Обратилась к Агенту с просьбой оказания услуги в поисках перевозчика. Перевозчик был найден, сумма оговорена. Аванс оплачен, который по заверениям Агента, будет перечислен Перевозчику тогда, когда услуга будет оказана. После оплаты были даны контакты перевозчика (до оплаты общались по переписке). И выяснилось, что перевозчик на основании моих данных решил, что мне нужен транспорт меньшего размера и счет выставил согласно этому. Хотя я заказывала - большегрузный транспорт. Кроме того. Необходимо было еще внести аванс в размере 10 т. р. и сумма уже оплаченная никак не минусуется (она, по его словам-за нахождение на сайте перевозчика). Готовы были согласиться на изменившуюся сумму и подъехать по юр. адресу перевозчика, чтобы подписать необходимые документы. Но Перевозчик отказался, заявив, что не находится по указанному адресу. После чего связалась с агентом и отказалась от дальнейшего сотрудничества. На просьбу вернуть оплаченный аванс - получен отказ. Направлена Претензия. Ответа пока нет. Есть шанс вернуть деньги? Заранее благодарю.

Я попала в аварию на автобусе на трассе. В нас врезался другой автобус. Мой перевозчик не застраховал пассажиров. Скажите пожалуйста, на какую компенсацию я могу расчитывать? Мне подавать в СУД и на своего перевозчика, и на виновника аварии? Спасибо.

При перевозке междугороднего транспорта сломался автобус (который изначально еле ехал) , т.к. Мы с ребёнком, мы заранее позаботились о комфортных местах вначале салона, но нас пересадили в другой автобус спустя час после поломки, когда я попросила посадить нас на хорошие места водители повысили голос и в итоге мы ехали в самом конце. Могу ли я требовать компенсацию у фирмы перевозчика?

Как определить подсудность и подведомственность: ООО г.Москва (заказчик) и компания-иностранная (перевозчик) г.Сербия. Суть в том что ООО-Заказчик переплатил перевозчику, получается неосновательное обогащение у перевозчика.

Перевозчику была направлена договор-заявка на перевозку груза, через 2 дня водитель загрузился, но перевозчик заявку так и не подписал. Через 5 дней перевозчик начал требовать оплату на 20000 больше (да и в целом диктовать свои условия), удерживать груз и не выгружаться. Правомерны ли действия перевозчика? Ведь если загрузился уже, значит с условиями заявки автоматически согласен? На какую статью закона ссылаться?

Меня оштрафовали в автобусе частного перевозчика, сотрудники департамента транспорта г.Москвы, а насколько я помню частный перевозчик не имеет права штрафовать. Он может попросить или оплатить проезд или покинуть салон. Напомните номер статьи и кодекс какой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перевозчику был передан груз для перевозки. Сегодня АМ с грузом угнали. Подскажите порядок возмещения стоимости груза с перевозчика. В данной ситуации являюсь экспедитором. Перевозчик ИП.У него договор со мной.

У меня такой вопрос, возвращалась домой с работы, стояла на остановке ждала автобус. Но автобус проехал и не остановился, хотя по перечню остановок он обязан останавливаться на этой остановке. Т.к. это был последний автобус мне пришлось ехать домой на такси, в итоге приехала домой на 2,5 часа позже чем должна была, т.к. стояла и ждала следующий, потом проехала на другую остановку, но там тоже уже не ходили автобусы. Такая ситуация складывается не первый раз, оставляла претензию у перевозчика, но никакой обратной связи не получила. Могу ли я подать в суд на данного перевозчика (перевозчик частное лицо, т.е. у него ИП) на компенсацию морального ущерба, и какие данные о перевозчике нужно знать? Заранее спасибо за ответ!

Мне продавец из Москвы отправил груз с саженцами, перевозчик (ЖДЭ) везет очень долго (с 09,06,2015 года до сих пор). Перевозчика мы с продавцом согласовали, но такая задержка впервые. Относятся ли груз саженцы к каким-либо особым видам груза? Готовлю себя к тому, что часть растений придет погибшими. Что мне необходимо предпринять при приемке товара и кому предъявлять претензии: перевозчику или продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение