Получение паспорта по месту обращения / Гражданское право - 446 советов адвокатов и юристов

Повторное свидетельство о рождении вы сможете получить только по месту регистрации акта о рождении. Восстановите свидетельство о рождении путем обращения в органы ЗАГС, оплатите госпошлину, это займёт считанные дни В архив ЗАГС обратитесь.Жена в 45 меняла на днях в МФЦ тоже паспорт,я вычитал что свидетельство о рождении нужно,искали 2 дня.В итоге его даже не спросили. Можете получить копию актовой записи или дубликат свидетельства в ЗАГСе по месту регистрации рождения. Как восстановить Свидетельство о рождении. Родился в р.Молдова в 1979 году, с пяти лет живу в России, гражданство соответственно Российское. Сейчас мне 45 лет и требуется очередная замена паспорта, а свидетельсво о рождении потерял, как быть?

Здравствуйте.

К сожалению - нет. Владимир, [b]да есть такая выплата.

Единовременная выплата супружеским парам, отмечающим 50-, 55-, 60-, 65-, 70-и 75-летие совместной жизни в Мордовии выплачивается.

[/b]

Брак должен быть официальным, заключенным не менее 50 лет назад от даты обращения;

оба супруга должны иметь постоянную регистрацию в регионе, где оказывается эта помощь;

на момент обращения с прошением юбилей уже наступил;

Перечень документов, необходимых для предоставления выплаты, минимален. В него входят:

заявление;

паспорта супругов, их копии;

свидетельство о браке и его копия.

Эта выплата носит заявительный характер. Что это значит: для ее получения нужно подавать соответствующее прошение.

Назначением выплаты занимается региональное отделение соцзащиты по месту жительства юбиляров. Делается это лично, возможно через МФЦ или госуслуги. Республика Мордовия. Есть ли выплаты за 50 лет совместной жизни в браке?

Добрый день, Наталья!

Согласно положениям действующего законодательства, [b]в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения![/b] Дата прописки в паспорте Российской Федерации обычно ставится на день вашего обращения в орган, занимающийся регистрацией по месту жительства. Это может быть дата вашего личного обращения в отделение Федеральной миграционной службы (ФМС) или Многофункционального центра (МФЦ), где вы подаете документы для регистрации по месту жительства. Однако важно помнить, что процедуры и правила могут меняться, поэтому для получения актуальной информации следует обратиться в соответствующее местное учреждение. Каким числом ставят прописку в паспорте

Можете получить паспорт там где живете в органе ФМС Добрый день! А, ваш сын может получить паспорт в поселке, даже если у него нет временной прописки. Для этого ему нужно обратиться в местное отделение МВД России по вопросам миграции.

Согласно законодательству РФ, гражданин имеет право получить паспорт по месту жительства, пребывания или обращения. Таким образом, ваш сын может получить паспорт в районном центре поселка, где он проживает, даже если у него нет временной прописки.

Для получения паспорта ему нужно будет предоставить документы, подтверждающие его личность и гражданство, а также заполнить заявление на получение паспорта. Моему сыну исполнилось 14 лет в январе, мы живем в поселке, временной прописки нет, постоянная в другом городе. Можно ли ему получить паспорт тут в поселке, а не по месту прописки?

Здравствуйте! Получив решение о присвоении инвалидности 1 сентября 2023 года, Вы имеете полное право на получение пенсии по инвалидности. Для ее назначения необходимо предпринять следующие шаги:

В течение 30 дней с момента установления инвалидности подать личное заявление в территориальное отделение ПФР по месту жительства.

Приложить к заявлению подтверждающие документы - справку медико-социальной экспертизы об инвалидности, паспорт, СНИЛС.

Пенсионный фонд в 10-дневный срок с даты обращения принимает решение о назначении Вам пенсии по инвалидности.

В течение следующих 10 рабочих дней Вы получаете уведомление о присвоении пенсии и производится первая выплата.

Таким образом, при своевременном обращении, уже в октябре 2023 года Вы сможете рассчитывать на получение положенной Вам пенсии по инвалидности. Когда ждать пенсию если инвалидность установили 01.09.2023

Анжела, обратитесь за получением паспорта:

• непосредственно [b]в любое подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России (по месту жительства, месту пребывания или месту обращения);[/b]

• через любой МФЦ (при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии);

• в электронной форме через Единый портал госуслуг. Как получить паспорт рф, если есть документ заключение об установлении личности, выданное в МВД

На сайте госуслуги. Ру есть вся информация. Нужно:

Заблокировать все свои банковские карты.

Обратиться в ближайшее отделение полиции и написать заявление о происшествии.

Восстановить паспорт. Это можно сделать на приеме в МВД РФ. Нужно будет заплатить пошлину — 1 500 рублей. В случае обращения по месту жительства паспорт оформляется в 10-дневный срок, не по месту жительства — в 30-дневный срок.

После получения паспорта восстановите другие документы.

duma.gov.ru

Штраф за потерю — от 100 до 300. Р. Потеря паспорта подпадает под статью КоАП о небрежном хранении. По этой статье могут ограничиться предупреждением или составить административный протокол со штрафом, который попросят сразу же оплатить в ближайшем банке. Ст. 19.16 КоАП РФ. Госпошлина за замену паспорта из-за утери — 1500. Потерял паспорт чтобы восстановить что нужно и сколько платить

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Никак и нигде не узнаете Делайте запрос в МВД. Обратиться в архивный отдел Управления внутренних дел или отделение паспортно-визовой службы по месту прописки гражданина в период выдачи паспорта. При обращении необходимо назвать серию и номер паспорта, а также ФИО владельца. В архивах УВД, как правило, хранятся сведения о выданных паспортах.

Подать запрос через портал Госуслуги. В личном кабинете есть соответствующая электронная услуга "Получение сведений из реестра выданных паспортов гражданина РФ". Потребуется указать паспортные данные и оплатить госпошлину. Как узнать когда был выдан паспорт СССР по его серии и номеру. Что то типа такого https://pasport.yapl.ru

Можете. Обратитесь в МФЦ, отдел по вопросам миграции, либо через Госуслуги. Необходимо заполнить заявление установленной формы, предоставить паспорт, подлежащий замене, 2 фотографии 35 х 45. Через Госуслуги пять рабочих дней. Вы можете подать документы для оформления нового паспорта по месту жительства, временного пребывания либо по месту обращения, т.е. в Москве.

В связи с утерей паспорта Вам также необходимо обратиться в полицию с подать заявление, в котором указать место и время утери паспорта. Вам выдадут талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии

Для получения нового паспорта обратитесь в Центр государственных услуг г. Москвы «Мои документы».

Госпошлина за выдачу паспорта гражданина РФ — 1500 руб.

Для оформления нового паспорта необходимы документы: свидетельство о рождении, о браке. Можно ли поменять паспорт в Москве, если прописан в рес. Дагестан? Если да, то что для этого нужно? И за какой срок?

Если не договоритесь, обращайтесь в суд.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона. Здравствуйте. Да, если добровольно не дает документы, то только в суд обратиться за помощью. Совершеннолетия дочь не дает паспорт и свидетельство о браке, для получения выплаты 450 т.р. по ипотеке. Как быть? В суд?

Получить необходимую Вам справку Вы имеете право у администрации исправительного заведения. Выдают справку, как правило, в день обращения. Для получения справки вам понадобятся такие документы: заявление в произвольной форме, документы, удостоверяющие личность (паспорт), свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении ребенка. Здравствуйте. Сделайте запрос начальнику колонии Как получить справку о том что муж находиться в местах лишения свободы для соцзащить

О какой лицензии идет речь? Здравствуйте, для получения лицензии на приобретение, хранение и ношение оружия гражданам нужно представить в отдел лицензионно-разрешительной работы Росгвардии по месту жительства:

- заявление;

- паспорт;

- документы о прохождении подготовки безопасного обращения с оружием;

- медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием;

- 6 фотографий (3 х 4). Нужно пройти медицинскую комиссию, заплатить государственную пошлину и оформить лицензию на приобретение оружия. В некоторых случаях необходимо пройти обучение и сдать экзамен. На хранение и ношение оружие. Что нужно для получения лицензии.

Единовременная выплата супружеским парам, отмечающим 50-, 55-, 60-, 65-, 70-и 75-летие совместной жизни в Мордовии выплачивается.

Брак должен быть официальным, заключенным не менее 50 лет назад от даты обращения;

оба супруга должны иметь постоянную регистрацию в регионе, где оказывается эта помощь;

на момент обращения с прошением юбилей уже наступил;

Перечень документов, необходимых для предоставления выплаты, минимален. В него входят:

заявление;

паспорта супругов, их копии;

свидетельство о браке и его копия.

Эта выплата носит заявительный характер. Что это значит: для ее получения нужно подавать соответствующее прошение.

Назначением выплаты занимается региональное отделение соцзащиты по месту жительства юбиляров. Делается это лично, возможно через МФЦ или госуслуги. Скажите пожалуйста выплачивают ли в регионе Мордовия, пособие о совместном браке 50 лет?

Да, конечно, возможно получение паспорта по месту временной регистрации.

Согласно п. 10 положения о паспорте гражданина Российской Федерации

(утв. постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828) выдача и замена паспортов производятся Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения граждан в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации. Возможно ли получить паспорт ребенку 14 лет самостоятельно по временной регистрации в другом городе (учится в училище, прописана в общежитии)?

Подать заявление о получении паспорта можно в любое подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России (по месту жительства, месту пребывания или месту обращения) или через любой МФЦ, если есть документы, подтверждающие наличие у ребенка гражданства РФ (в частности, паспорт гражданина РФ родителя, в который внесены сведения о ребенке).

Но заявление и необходимые документы для получения паспорта нужно представить не позднее 90 дней после достижения ребенком возраста 14 лет.

До истечения 90 дней со дня исполнения 14 лет ребенок можно использовать свидетельство о рождении. Может ли ребёнок, по достижении 14 лет получить паспорт не по месту жительства, т.к.будет находиться в санатории в другом регионе России более 30 ти дней и сможет ли он вернуться домой по свидетельству о рождении, если паспорт не получит в другом регионе?

Валентин, паспорт можно получить в любом МФЦ Мои документы: по месту проживания, по месту пребывания, по месту обращения.

Для получения паспорта РФ впервые ребенку с собой взять свидетельство о рождении. Обратить внимание, чтобы на св-ве о рождении стоял штамп о гражданстве, либо должен быть отдельный вкладыш. Обязательно фото и оплата госпошлины.

Также для получения паспорта можно подать заявление онлайн через сайт Госуслуги. Заполняя шаги - выбрать из списка Центров наиболее для себя удобный. Моему ребенку исполняется в октябре 2023 года 14 лет, необходимо получение паспорта, но проживаем мы в другой области, а не по месту прописки. Как получить паспорт в другом городе и поставят ли прописку ребенку, где прописаны родители и она, так как в свидетельстве о рождении стоит печать о прописке у нее.

Вам понадобится собрать и представить

1.Заявление от имени ребенка-сироты.

2. Паспорт или документ, подтверждающий личность.

3. Документ, который подтверждает статус сироты или лишения родительского попечения.

4.Документ, который подтверждает, что у претендента нет в собственности жилплощади.

5.Если замужем, то свидетельство о заключении брака или свидетельство о рождении ребенка.

6.Оригинал справки о составе семьи.

7.Документ, который подтверждает: нахождение в сиротском учреждении;

8. Если сирота стоит на учете в центре занятости или же официально трудоустроен, необходимо предоставить соответствующую справку. По данному вопросу Вам необходимо оратиться в МФЦ (многофункциональный цпентр) по месту жительства. Какие документы нужны для обращения в суд по поводу получения квартиры как сирота?

Константин, нужно обязательно в полиции по месту жительства получить справку об утере паспорта и с ней обратиться уже в паспортный стол (отдел миграции) с целью получения нового паспорта.

Обращение в полицию важно и обязательно, чтобы паспорт сразу признали недействительным. Константин, нужно обязательно в полиции по месту жительства получить справку об утере паспорта и с ней обратиться уже в паспортный стол (отдел миграции) с целью получения нового паспорта.

Обращение в полицию важно и обязательно, чтобы паспорт сразу признали недействительным. Что делать если утерян паспорт, и при этом надо его менять, тк исполнилось 20 лет?

Здравствуйте. Препятствий к получению паспорта нет. Удачи. Заявление с приложенными документами можно подать непосредственно в любое подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России (по месту жительства, месту пребывания или месту обращения)

п. п. 10, 14, 16 Положения; п. п. 18, 83, 85 - 87 Административного регламента. Я в командировке на 6 мес 45 лет наступило 1 мес назад могут находясь в командировке сдесь поменять паспорт.

Постоянная регистрация производится по месту жительства гражданина, а временная – по месту пребывания. Приказом ФМС установлено, что замена документа, удостоверяющего личность, может производиться не по месту прописки или временной регистрации, а по месту обращения гражданина в том или ином городе или поселке. Нужна ли прописка по месту жительства в месте получении паспорта?

Листок убытия восстанавливается достаточно легко. Приходите в паспортный стол или РОВД где оформляли выписку, заполняете новый листок в двух экз. сдаете их и говорите что вам его надо восстановить по утере. Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение полиции, написать заявление о восстановлении паспорта. Нужно заплатить пошлину — 1 500 рублей. В случае обращения по месту жительства паспорт оформляется в 10-дневный срок, не по месту жительства — в 30-дневный срок. После получения паспорта восстановите другие документы. Как можно восстановить утерянный листок убытия.

Можно. Нужно обращаться в мышц по месту пребывания. Добрый вечер, в соответствии с ст.39 Приказа МВД России от 16.11.2020 N 773, Непосредственное предоставление государственной услуги по выдаче или замене паспорта осуществляется ГУВМ МВД России и подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном и районных уровнях по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина.

Вместе с тем следует обратить внимание, что в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный или похищенный паспорт ранее выдавался иным подразделением, паспорта выдаются гражданам в месячный срок со дня приема подразделением всех необходимых документов.

Таким образом, ваш ребенок имеет право получить паспорт по месту пребывания, хотя при этом срок получения паспорта составит 1 месяц. Ребенку 14 лет исполнилось, живёт в Ногинске, прописка Рязань. Можно ли получить паспорт в Ногинске?

Вам нужна не регистрация по месту жительства, а только отметка об этом в паспорте (штамп). Это можно поставить по месту замены паспорта.

Сведения о регистрации по месту жительства при замене гражданином паспорта вносятся в новый паспорт сотрудником УМВД по месту обращения заявителя, независимо от того, является ли место обращения за заменой паспорта местом жительства, местом временного пребывания гражданина, или же местом его фактического проживания. Если в предыдущем паспорте стоял штамп о регистрации (прописке), то при выдаче нового паспорта обязательно ставится штамп о регистрации (прописке) - независимо от места получения нового паспорта. Скажите пжл, если прописана в одном регионе, а паспорт потеряла и восстановила в другом регионе, как я могу сделать прописку, чтобы не ехать в свой регион по месту прописки?

Добрый день!

Начать надо с обращения в ЗАГС по месту жительства с заявлением о выдаче свидетельства о рождении. За этим документом надо идти обоим родителям. Далее, после получения свидетельства о рождении надо обращаться за паспортом в ГУ МВД также по месту жительства, и сделать регистрацию по месту жительства (прописку).

Если ЗАГС откажет в выдаче свидетельства о рождении, то необходимо обращаться в суд с заявлением об установлении факта рождения. За более подробной консультацией обратитесь очно к адвокату. У человека нет документов, от слова ВООбЩЕ. Цыган, мать Родила дома и воспитала. Сыну уже 30 лет. Как получить ему документ? Куда обратиться? Санкт-Петербург.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение