Претензия о возврате денег за некачественный товар / Защита прав потребителей - 832 советов адвокатов и юристов

Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). 13 января 2016 г. была приобретена соковыжималка.28 февраля 2016 г. она ломается. В этот же день я её увезла в магазин. Менеджер её принял и сказал, что отремонтируют и вернут назад. Могу ли я потребовать возврата денежных средств или аналогичную соковыжималку?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). Купила зимнюю обувь 25 декабря, 27 февраля обратилась в магазин с претензией, отклеилась подошва на двух ботинках, мне сказали гарантия месяц, закончилась, что делать?

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Проносив примерно 2,5 месяца зимнюю обувь, она расклеилась. Гарантия была 1 мес, цена данного товара 3,500 тыс. Что мне делать? И могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Если да, то как это юридически правильно сделать?

Напишите письменную претензию этом продавцу о возврате денег за некачественный товар, если откажется выплатить или не ответит на претензию в 10-дневный срок, обращайтесь в суд. Купили телевизор, привезли домой, а он не показывает... отвезли обратно... продавец не взял и денег не вернул, сказал наша вина... что делать подскажите? Возможен ли возврат наших денег?

Максимально 10 дней, письменную претензию на возврат предъявляли? Добрый день. Татьяна Ивановна

Необходимо написать подробную письменную претензию в адрес Продавца и в ней изложить все дефекты товара, которые явно являются заводским браком. Возможно понадобится делать экспертизу, если Продавец не захочет идти Вам навстречу и принимать некачественный матрас. Купила матрац, но в течении года он весь провалился (срок гарантии 1,5 года). Я его сдала снова в магазин. В течение какого периода времени продавец должен вернуть мне деньги за некачественный товар?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Есть вопрос по возврату некачественной обуви продавцу!

Купил кроссовки в интернет-магазине и буквально через 14 дней (носил не постоянно) подошва продавилась до сетки и тем самым доставляет ноге болевые ощущения. Далее написал электронное письмо в магазин, но они молчат уже второй день.

Подскажите, что мне делать в такой ситуации? В идеале я бы хотел вернуть деньги.

Заранее спасибо.

Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). Я приобрела шубу в рассрочку, в течение 2 месяцев подклад шубы стал скатываться, шуба вытераться, тмею ли я право вернуть не качественный товар. Шубу приобрела в ноябре 2015 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). А есть доказательства вручения претензии? Претензии необходимо вручать под роспись в своем экземпляре либо почтой заказным с уведомлением и описью вложения. Пишите жалобу в управление Роспотребнадзора, к жалобе приложите копию претензии с доказательством о вручении (копия описи+чека об отправке либо копия претензии с отметкой). А если не дают ответ на притензию Приобрела мужскую куртку в магазине, в день примерки, которая произошла в течении 9 дней после покупки, образовался дефект в виде не прошитого шва. Визуально видно, что указанный дефект мог образоваться при производстве данной куртки, т.к. шов даже не прошит.

Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). 03.02.2016 купили пылесос, через 10 дней, а пользовались за это время 2-3 раза, пылесос перестал работать. Сегодня отнеслись в магазин и деньги нам отказались возвращать, ссылаясь на то,что мы сами виноваты в поломке пылесоса, хотя гарантия магазина ещё не истекла. Действия магазина правомерны?

Пишите претензию о возврате денег,ст.18 закона о защите прав потребителей Как вернуть деньги за некачественный (по моему мнению) товар. Сегодня я купила надувные санки ватрушка, в этот же день при катании с горки оторвалась приклеенная ручка, вторая тоже отклеивается с боков. Я хочу вернуть деньги, т.к. В магазине все санки одной модели с приклеенными ручками. Если бы эта ручка оторвалась на большом склоне, то вероятность получить травмы максимальны.

Имеете право потребовать возврата денег за некачественный товар Здравствуйте.

Можете вернуть и потребовать деньги на основании ст 18 ФЗ О Защите прав потребителей. Надо мотивированную претензию составить для начала. Через полгода после покупки сломался сотовый телефон. Все документы и комплектация в т.ч. фирменная коробка полностью сохранились. Я могу его вернуть продавцу или только гарантийный ремонт?

Здравствуйте! Направляйте товар на экспертизу (ст. 18 закона оЗПП) Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). В нашем магазине купили детскую коляску 2 в 1 в ноябре 2015 г., (чек у них не сохранился), на сегодняшний день предъявили претензию по поводу поломки пластмассовых кнопок на ручке коляски. Пользовались коляской, по словам покупателей, 2 недели. Что делать в этой ситуации? Как определить, по чьей вине поламались кнопки. Имеют ли они право потребовать замены рамы.

Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). Купила айфон месяц назад сломался динамик можно обменять на новый.

Здравствуйте! пишите ее в свободной форме - своими словами. Как правильно написать претензию на возврат денег за некачественый товар?

Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). Возможность возврата гарантийного смартфона.

Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). Ссылайтесь на ст 18 закона о защите прав потребителей Купили 3 месяца назад микроволновку! Сегодня проснулись она не работает! Хотим сегодня ее отнести и потребовать обратно деньги! Что им сказать и как правильно сделать? Какой это закон? Спасибо.

Вы можете вернуть ботинки если это брак Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). Купила зимние ботинки из нубука в фирменном магазине. Сказали месяц гарантия. Прошло 2 недели. Начала замечать что при ходьбе по лестнице что-то щелкает в подошве правого ботинка. Могу ли вернуть ботинки?

Только при технических недостатках товара можно вернуть, увы. Вы можете претендовать на возврат денег, только если вам продали некачественный товар. Можете подать письменную претензию продавцу. Статья 18 закона защите прав потребителей Может варите не так как надо,вот жена пользуется и очень довольна и к плову претензий нет,даже у меня. Я купила неделю назад мультиварку. Попробовала сделать плов, делала все рецепту, но получилась какая-то жижа, мясо не проварилось, а рис превратился в пюре. Мало того, масса подгорела и прилипла ко дну чаши. Мне это очень не понравилось, потому что консультант заявлял что на чаше керамическое антипригарное покрытие. Хотела вчера сдать в магазин, так ее не приняли якобы использованный товар не принимают. Что мне делать, как вернуть деньги за мультиварку?

Пишите сначала претензию на возврат товара с требование обмена или возврата денег и обращайтесь к продавцу Подавайте претензию в магазин вместе с товаром. Если потребуется экспертиза, то продавец вправе ее провести за свой счет. Как вернуть продавцу некачественный чехол для смартфона. Чек, упаковка есть, куплен день назад. К сожалению товар не проверил на месте, дефекты увидел дома после вскрытия упаковки.

Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). Купила лэд лампу 17 числа, вчера перестала работать, что а случае если продавец откажется вворачивать деньги? Лампа на гарантии!

Нет, несправедливо. Вы имеете право вернуть товар в ту же торговую точку, где его приобрели. У меня сегодня не приняли претензию в филиале Евросети (г. Ярцево, Смл. обл.) на возврат денег за некачественный товар, мотивируя, что не обязаны их принимать на торговых точках. Говорят отправляйте в Москву почтой. Это справедливо?

Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). Приехал домой подключил, а он не работает звоню в магазин они меня отправляют в сервисный центр что делать? Спасибо.

Можете, только если она ненадлежащего качества. Пишите претензию продавцу Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). Можно ли вернуть деньги или обменять на другой? Мы купили хлебопечь, она не пропекает полностью, пробовали рецепты прилагаемые к данной печи и с интернета. Результат тот же. 15 дней со дня покупки не прошло! Какие действия нужно совершить, если вдруг возникнут проблемы по его возврату?

Здравствуйте, Татьяна! Что именно требовать от продавца (возврата денег или безвозмездного устранения недостатков товара) - решает покупатель (потребитель), а не продавец. Ваши дальнейшие действия могут быть следующими - направление письменной претензии продавцу (если Вы ее еще не направили) с требованием возврата уплаченной за товар суммы. В соответствии со ст.22 ЗоЗПП, данное требование должно быть удовлетворено продавцом в 10-дневный срок. Если этого не произойдет, то подавайте в суд иск о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар суммы, компенсации морального вреда и взыскании с продавца товара штрафа, предусмотренного ЗоЗПП.

С уважением, А.Д.Руслин. 27 ноября купила женские зимние ботинки. Очень быстро отклеились носы и 26 декабря я отнесла их магазин.16 января мне сообщили, что деньги не вернут, а могут их починить. Что делать? Как вернуть деньги за некачественный товар?

Вам надо написать грамотную претензию продавцу в 2-х экземплярах, он обязан за свой счет провести экспертизу, если это брак вам вернут деньги. Да, продавец обязан вернуть деньги, если вернете товар в течение 14 дней с момента покупки. При попытке отказа вернуть деньги, предупредить о разбирательстве в судебном порядке с требованием возмещения морального вреда, не считая стоимости товара. Купила черное платье в торговом вещевом комплексе (чека при оплате не выдают, но торгуют в конкретной ячейке постоянно). После носки в первый же день выяснилось, что платье сильно красится (оставляет на коже черный окрас, при этом трудно смываемый). Со дня покупки не прошло 14 дней, продавец при продаже не сообщил о данном скрытом браке. Обязан ли продавец при требовании вернуть деньги за некачественный товар в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение