Приказ о создании организации - 69 советов адвокатов и юристов

Доброго времени суток! Необходимо как минимум внести изменения в учредительные документы, в Устав организации, если вы решили открыть филиал либо представительство Для открытия обособленного подразделения необходим приказ руководителя организации о создании такого подразделения и постановка на учёт по месту нахождения рабочего места в налоговой инспекции. Как открыть обособленное подразделение (без расчетного счета и без отдельного баланса), что для этого надо в г.Абакан.

Доброго времени суток

необходимо заполненая форма на регистрацию, приказ, новая форма устава (изменения), оплаченная госпошлина

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. • Здравствуйте, Юридические консультации для организации на нашем сайте осуществляется только на платной основе

Желаю Вам удачи и всех благ! Заявление установленного образца - форма, учредительные документы, устав, решение о создании. Удачи Вам и всего хорошего. Какие документы нужны в налоговую для регистрации изменения в уставе? И какие документы нужны в минюст для регистрации изменения в устав?

Здравствуйте, Татьяна!

Согласно ст.160 Гражданского кодекса РФ:

[quote]2. Использование при совершении сделок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи допускается в случаях и в порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

[/quote]

В Приказн Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 N 502 н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации" не указано на возможность использования факсимиле. Следовательно, подпись должна ставиться собственноручно.

Всего доброго! Может ли Председатель врачебной комиссии (ВК) самостоятельно (лично) использовать факсимиле? Например лично проставлять факсимиле в журналах учета КЭР, в выписках из протоколов ВК, которые вклеиваются в амб. медкарту, в карты экспертизы внутреннего контроля качества, если будет приказ?

Доброго времени суток. Да, конечно можно. Необходим приказ руководителя о создании нового структурного подразделения в организации, внести изменения в штатное расписание, разработать положение о новом структурном подразделении и др. На базе сервисного центра по ремонту газовых котлов можно лисоздать службу ВДГО.

Приказ о назначении нигде регистриовать не нужно, но вы должны уведомить банк где открыт счет ООО, а также внести изменения в ЕГРЮЛ по налоговой в части назначения нового директора. Доброго времени суток!

При создании приказа ООО о приеме на работу и назначении на должность работника этот приказ [b]НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ [/b]регистрировать в Налоговой

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Доброго времени суток!

Приказы о приеме на работу в налоговой не регистрируются! Скажу по секрету, в налоговой вообще никакие приказы не регистрируются!

Но если Вы имеете ввиду решение участников ООО о назначении на должность директора общества, то на основании такого решения составляется заявление по определенной форме и вот это заявление уже действительно должно быть зарегистрировано в налоговой!

Удачи вам! Скажите пожалуйста, при создании приказа ООО о приеме на работу и назначении на должность работника этот приказ нужно регистрировать в Налоговой?

Да,вправе создать такую комиссию. Это определяется внутренними локальными актами организации и приказами. Удачи Вам и всего хорошего. Может ли руководитель в организации, на основании приказа, создать комиссию по контролю за устранением нарушения работником предписания прокуратуры? И каким нормативным актом это регулируется? (к примеру, по предписанию прокуратуры выявлены нарушения в работе методиста. Руководителем создана комиссия внутри организации по контролю за устранением данных нарушений методистом образовательного учреждения).

[quote]Приказа о создании комиссии для инвентаризации мне не приходило, единственное что сказали это приехать на работу в другой город (работа вахт. Методом) и передать склад. Правомерно это со стороны работодателя?[/quote]

у вас договор-вы должны осуществить передачу. В ином случае, недостача-акт-иск в суд. Я являюсь МОЛ в организации, после отпуска решил уволиться, ТМЦ по акту не передавал, но ими пользовались другие МОЛ организации. На работе не появлялся около 3-х месяцев. Написал заявление на увольнение и 14 дней подходят к концу. Приказа о создании комиссии для инвентаризации мне не приходило, единственное что сказали это приехать на работу в другой город (работа вахт. Методом) и передать склад. Правомерно это со стороны работодателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для региональных и местных бюджетных организаций размер, условия и порядок компенсации таких расходов определяют соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления. Коммерческие организации правила выплаты компенсации предусматривают в коллективных и (или) трудовых договорах. Нужно ли создавать Положение о компенсации расходов на оплату стоимости проезда, если не было Приказа Учредителя об утверждении данного положения.

У нас в городе один филиал букмекерской конторы. Скоро произойдёт вынужденный простой по вине работодателя. В связи с этим всех работников нашего обособленного подразделения заставляют писать заявления на отпуск без сохранения з/п. я хочу чтобы мне оплатили простой по вине работодателя. Но боюсь, что работодателю проще будет меня сократить. Как думаете стоит ли с этим связываться? Точка то наша откроется, но ближе к новому году. Как добиться оплаты за простой и не чревато это увольнением?

Здравствуйте! По результатам аттестации только Здравствуйте. Уволить работника за несоответствие занимаемой должности, не так-то легко. Только после аттестации работника на соответствие занимаемой должности. Это сложно, а при некоторых условиях и невозможно. В организации должна быть оформлена вся организационно-распорядительная документация (Положение о прохождении и аттестации, приказ о создании аттестационной комиссии и т.д.). Работник должен быть ознакомлен с этими документами, после неудовлетворительного прохождения аттестации ему должен быть предоставлен срок для устранения выявленных недостатков.

Легче и проще уволить за неоднократное нарушение дисциплины труда. Как могут уволить за не соответствие занимаемой должности? Если человек работает более трёх лет, без отрицательных записей в трудовую книжку. Как вообще определяется, соответственно человек занимает должность более трёх лет или нет? ведь испытательный срок он давно уже прошёл...

Прерогатива издавать приказы лежит на руководителе организации, а не на руководителях структурных подразделений обязан ли начальник оповестить кладовщика по роспись? Если поступил приказ от директора на имя начальника склада снабжения и начальника склада отк о передачи склада отк на склад снабжения. Должен ли начальник создать какой либо приказ кладовщикам. Или по приказу директора передача должна произойти в не зависимости от кладовщиков.

До или в день назначения. Для начала решение выносится, а приказ потом В решении о создании общества укажите, кого назначают руководителем организации. В протоколе указано,а каким числом подписать приказ,если зарегистрировано ооо 11 апреля и кто подписывает,если участников двое Когда подписывается приказ о назначении директора при создании ооо, если участников двое.

Здравствуйте!

больше ни в каких случаях нельзя В моем случае, в организации (причем Госучреждение) о сокращении речи не идет, там все понятно, Но и подготовили приказ о создании новой структуры, в которой из 42 чел и соответственно отделов оставляют только нынешних нач.отделов. Специалисты в перечень поименного списка практически не попали. Конкретно: я работаю в сметном отделе, нас двое: начальник и я ( я и есть мать -одиночка). Вот я и не попала в список новой структуры Будьте добры, поясните, в каком случае можно уволить мать-одиночку (ребенку 12 лет), кроме по собственному желанию. Спасибо.

Регистрация в налоговой

Для госрегистрации юридического лица необходимо собрать ряд документов:

Решение учредителя о создании общества или Протокол собрания учредителей, зафиксировавший результат голосования по соответствующему вопросу.

Устав, разработанный с учетом требований 151-ФЗ.

Приказ о назначении Гендиректора.

Заявление по форме р11001, заполненное и заверенное у нотариуса.

Платежный документ о внесении госпошлины (4 тыс. руб.).

Запрос на получение заверенной ИФНС копии устава.

Порядок регистрации МФО не отличается от создания любой другой организации – документы подаются с ИФНС, и через 5 рабочих дней можно получать готовое свидетельство и прочие бумаги. Если ломбарды относятся к МФО то какие особенности в составлении Устава должны быть прописаны или внесены в Устав и учредит. Документы?

Достаточно комиссии. До начала закупки заказчик обязан принять решение о создании комиссии по осуществлению закупок (ч. 1, 2 ст. 39 Закона N 44-ФЗ). На практике такое решение оформляется приказом.

При принятии решения о создании аукционной комиссии необходимо определить порядок ее работы (ч. 2 ст. 39 Закона N 44-ФЗ). Такой порядок, как правило, устанавливается в положении об аукционной (единой) комиссии, на которое заказчик может сослаться в приказе о создании комиссии. Вместе с тем указанное положение не является обязательным документом, поскольку его составление не предусмотрено Законом N 44-ФЗ. При отсутствии положения порядок работы комиссии необходимо определить непосредственно в решении (приказе) о ее создании (ч. 2 ст. 39 Закона N 44-ФЗ).

  ДОУ работает по 44-фз. Нужно ли одновременно создавать в доу единую комиссию и контрактную службу? Если да, то какова процедура их организации и какие соответствующие документы должны быть изданы в доу?

При создании ликвидационной комиссии все права по управлению делами организации переходят к ее председателю. Основанием для увольнения директора в этом случае может быть соответствующий приказ комиссии. С этим прекращается трудовая деятельность работника. В трудовой книжке ответственное лицо делает запись «Уволен в связи с ликвидацией ООО по статье 81, пункт 1-й ТК РФ». Проходит процедура ликвидации предприятия. Форма собственности ООО. На данный момент в организации осталась ликвидационная комиссия во главе с собственником. Директор уволен. Есть сотрудница, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. Кто ставит подпись в трудовой книжке по увольнению данной сотрудницы? И как его назвать?

Здравствуйте.

Охранная деятельность в соответствии со статьями 1 и 3 Закона Республики Казахстан "Об охранной деятельности" включает в себя:

защиту жизни и здоровья физических лиц от преступных и иных противоправных посягательств;

защиту имущества физических и юридических лиц от противоправных посягательств.

Иных полномочий охранникам законом не предоставлено.

Они могут досматривать личные вещи работника с его согласия. Если работник откажется от досмотра, он ничего не нарушает. Если у охранника есть подозрение о краже и т.п., то он вправе вызвать сотрудников правоохранительных органов. Имею ли право охранник, которые подчиняются СБ, проверять личные вещи при выезде через КПП. Также имеет ли право организация, где я работаю создать приказ на досмотр личных вещей (на основании которой охрана проверяет)

Неизвестно. Зависит от принятой Вашей организацией системой делопроизводства. Законом это не регулируется. Можно ли создать один приказ о дисциплинарном взыскании и о материальной ответственности? Есть ли ограничения. Если нельзя, то обоснование почему?

Уточните вы физ лицо или организация. Мы организация, ООО. Может быть можно выпустить внутренние документы (распоряжение, приказ), которые будут свидетельствовать об проведении работ по созданию проектной документации для получения разрешения н строительство. Нет разрешения на строительство на здание находящееся на производственной территории. Земля в аренде. Какие санкции при проверке росреестром могут быть.

Добрый день!

Введение неполного рабочего дня или недели допускается статьей 74 Трудового кодекса. В соответствии с ней работодатель может не сокращать людей, а вводить режим неполного рабочего времени на срок до шести месяцев в связи с изменением организационных или технологических условий труда (например, изменения в технике и технологии производства) .Режим неполного рабочего дня устанавливается локальным актом организации.

Если Вы работаете по договору ГПХ,то для Вас такой приказ не нужен. У нас на предприятии идет перевод сотрудников на четырех дневку, работаем по договору, создавать приказ об переходе на четырех дневку отдел кадров отказывается, как быть?

Здравствуйте, Ирина Алексеевна!

Смотрите в Уставе организации порядок и полномочия.

В какой форме у вас утверждена структура и штатное расписание, в такой же форме и вносите изменения. Вводим новый отдел в организацию. Какие документы нужны в первую, а потом во вторую очередь. Чтобы было оформлено правильно? Если вводим Устав об отделе, приказ нужен о создании устава?

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 29 декабря 2011 г. N 627

"Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения"

http://www.rg.ru/2012/05/16/jkh-dok.html Кто создает и организовывает работу комиссии по составлению акта об отсутствии (наличии) технической возможности установки квартирных приборов учета? Хотелось бы конкретный ответ со ссылкой на документ.

Для подписания акта о прогуле издание приказа о создании комиссии не требуется.

В состав комиссии (то есть для подписания акта) требуется не менее трех человек из числа работников организации Как правильно создать комиссию для подписания акта о прогуле. На какую статью обратить внимания?

Работников в таких случаях увольняют из одной организации по собственному желанию из одной организации и заново принимают на работу в новую организацию, с соответствующими записями приказов в трудовой книжке. Как правильно оформить приказ и трудовую книжке при реорганизация путем выделения и создания другой организации? Спасибо.

Сергей! Для получения медицинской лицензии Вам необходимо предоставить нотариально заверенные: Устав; Учредительный договор или решение о создании; Протокол о создании общества; Свидетельство ЕГРЮЛ; Свидетельство ИНН; Выписка из ЕГРЮЛ; Приказ о назначении генерального директора; Заключение СЭС на объект (помогаем в оформлении); Документы на специалистов: диплом, удостоверение об ординатуре или интернатуре, сертификат, свидетельство о повышении квалификации; Копия трудовой книжки на главного врача (стаж не менее 5ти лет); Свидетельство о браке, если менялась фамилия»; Договор аренды, БТИ, свидетельство о собственности; Договор с лечебно-профилактическим учреждением на предмет; консультативной, клинико-лабораторной и стационарной помощи; Договор с организацией на обслуживание медицинской аппаратуры, которая имеется у лицензиата; Учредительные документы, документы на специалистов Как получить лицензию ортопеду на помещение, какие требования к помещению. Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение