Приказ о создании организации - 69 советов адвокатов и юристов
Доброго времени суток! Необходимо как минимум внести изменения в учредительные документы, в Устав организации, если вы решили открыть филиал либо представительство Для открытия обособленного подразделения необходим приказ руководителя организации о создании такого подразделения и постановка на учёт по месту нахождения рабочего места в налоговой инспекции. Как открыть обособленное подразделение (без расчетного счета и без отдельного баланса), что для этого надо в г.Абакан.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Доброго времени суток! Необходимо как минимум внести изменения в учредительные документы, в Устав организации, если вы решили открыть филиал либо представительство
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Для открытия обособленного подразделения необходим приказ руководителя организации о создании такого подразделения и постановка на учёт по месту нахождения рабочего места в налоговой инспекции.
СпроситьДоброго времени суток
необходимо заполненая форма на регистрацию, приказ, новая форма устава (изменения), оплаченная госпошлина
Удачи Вам в решении Вашего вопроса. • Здравствуйте, Юридические консультации для организации на нашем сайте осуществляется только на платной основе
Желаю Вам удачи и всех благ! Заявление установленного образца - форма, учредительные документы, устав, решение о создании. Удачи Вам и всего хорошего. Какие документы нужны в налоговую для регистрации изменения в уставе? И какие документы нужны в минюст для регистрации изменения в устав?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток
необходимо заполненая форма на регистрацию, приказ, новая форма устава (изменения), оплаченная госпошлина
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
• Здравствуйте, Юридические консультации для организации на нашем сайте осуществляется только на платной основе
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Заявление установленного образца - форма, учредительные документы, устав, решение о создании. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Согласно ст.160 Гражданского кодекса РФ:
[quote]2. Использование при совершении сделок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи допускается в случаях и в порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
[/quote]
В Приказн Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 N 502 н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации" не указано на возможность использования факсимиле. Следовательно, подпись должна ставиться собственноручно.
Всего доброго! Может ли Председатель врачебной комиссии (ВК) самостоятельно (лично) использовать факсимиле? Например лично проставлять факсимиле в журналах учета КЭР, в выписках из протоколов ВК, которые вклеиваются в амб. медкарту, в карты экспертизы внутреннего контроля качества, если будет приказ?
Здравствуйте, Татьяна!
Согласно ст.160 Гражданского кодекса РФ:
2. Использование при совершении сделок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи допускается в случаях и в порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В Приказн Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 N 502 н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации" не указано на возможность использования факсимиле. Следовательно, подпись должна ставиться собственноручно.
Всего доброго!
СпроситьДоброго времени суток. Да, конечно можно. Необходим приказ руководителя о создании нового структурного подразделения в организации, внести изменения в штатное расписание, разработать положение о новом структурном подразделении и др. На базе сервисного центра по ремонту газовых котлов можно лисоздать службу ВДГО.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени суток. Да, конечно можно. Необходим приказ руководителя о создании нового структурного подразделения в организации, внести изменения в штатное расписание, разработать положение о новом структурном подразделении и др.
СпроситьПриказ о назначении нигде регистриовать не нужно, но вы должны уведомить банк где открыт счет ООО, а также внести изменения в ЕГРЮЛ по налоговой в части назначения нового директора. Доброго времени суток!
При создании приказа ООО о приеме на работу и назначении на должность работника этот приказ [b]НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ [/b]регистрировать в Налоговой
Всегда рады помочь! Удачи Вам. Доброго времени суток!
Приказы о приеме на работу в налоговой не регистрируются! Скажу по секрету, в налоговой вообще никакие приказы не регистрируются!
Но если Вы имеете ввиду решение участников ООО о назначении на должность директора общества, то на основании такого решения составляется заявление по определенной форме и вот это заявление уже действительно должно быть зарегистрировано в налоговой!
Удачи вам! Скажите пожалуйста, при создании приказа ООО о приеме на работу и назначении на должность работника этот приказ нужно регистрировать в Налоговой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Приказ о назначении нигде регистриовать не нужно, но вы должны уведомить банк где открыт счет ООО, а также внести изменения в ЕГРЮЛ по налоговой в части назначения нового директора.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/25/30x30/337449.jpg)
Доброго времени суток!
Приказы о приеме на работу в налоговой не регистрируются! Скажу по секрету, в налоговой вообще никакие приказы не регистрируются!
Но если Вы имеете ввиду решение участников ООО о назначении на должность директора общества, то на основании такого решения составляется заявление по определенной форме и вот это заявление уже действительно должно быть зарегистрировано в налоговой!
Удачи вам!
СпроситьДа,вправе создать такую комиссию. Это определяется внутренними локальными актами организации и приказами. Удачи Вам и всего хорошего. Может ли руководитель в организации, на основании приказа, создать комиссию по контролю за устранением нарушения работником предписания прокуратуры? И каким нормативным актом это регулируется? (к примеру, по предписанию прокуратуры выявлены нарушения в работе методиста. Руководителем создана комиссия внутри организации по контролю за устранением данных нарушений методистом образовательного учреждения).
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Да,вправе создать такую комиссию. Это определяется внутренними локальными актами организации и приказами. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить[quote]Приказа о создании комиссии для инвентаризации мне не приходило, единственное что сказали это приехать на работу в другой город (работа вахт. Методом) и передать склад. Правомерно это со стороны работодателя?[/quote]
у вас договор-вы должны осуществить передачу. В ином случае, недостача-акт-иск в суд. Я являюсь МОЛ в организации, после отпуска решил уволиться, ТМЦ по акту не передавал, но ими пользовались другие МОЛ организации. На работе не появлялся около 3-х месяцев. Написал заявление на увольнение и 14 дней подходят к концу. Приказа о создании комиссии для инвентаризации мне не приходило, единственное что сказали это приехать на работу в другой город (работа вахт. Методом) и передать склад. Правомерно это со стороны работодателя?
Приказа о создании комиссии для инвентаризации мне не приходило, единственное что сказали это приехать на работу в другой город (работа вахт. Методом) и передать склад. Правомерно это со стороны работодателя?
у вас договор-вы должны осуществить передачу. В ином случае, недостача-акт-иск в суд.
СпроситьДля региональных и местных бюджетных организаций размер, условия и порядок компенсации таких расходов определяют соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления. Коммерческие организации правила выплаты компенсации предусматривают в коллективных и (или) трудовых договорах. Нужно ли создавать Положение о компенсации расходов на оплату стоимости проезда, если не было Приказа Учредителя об утверждении данного положения.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Для региональных и местных бюджетных организаций размер, условия и порядок компенсации таких расходов определяют соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления. Коммерческие организации правила выплаты компенсации предусматривают в коллективных и (или) трудовых договорах.
СпроситьУ нас в городе один филиал букмекерской конторы. Скоро произойдёт вынужденный простой по вине работодателя. В связи с этим всех работников нашего обособленного подразделения заставляют писать заявления на отпуск без сохранения з/п. я хочу чтобы мне оплатили простой по вине работодателя. Но боюсь, что работодателю проще будет меня сократить. Как думаете стоит ли с этим связываться? Точка то наша откроется, но ближе к новому году. Как добиться оплаты за простой и не чревато это увольнением?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Не пишите. Если договориться не удастся, то Работник может обратиться с Заявлениями (по 2 экземпляра) в Государственную инспекцию по труду города, в ИФНС (налоговая), Прокуратуру, но лучше сразу в районный Суд (госпошлиной не облагается) с Исковым заявлением (3 экземпляра), от Прокуратуры и Государственной инспекции по труду как правило толку мало. Работник может ссылаться на документы, свидетельские показания и Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации".
Для сведения:
ТК РФ, Статья 157. Оплата времени простоя
Время простоя (статья 72.2 настоящего Кодекса) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Время простоя по вине работника не оплачивается.
О начале простоя, вызванного поломкой оборудования и другими причинами, которые делают невозможным продолжение выполнения работником его трудовой функции, работник обязан сообщить своему непосредственному руководителю, иному представителю работодателя.
(часть четвертая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Если творческие работники средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иные лица, участвующие в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, в течение какого-либо времени не участвуют в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений или не выступают, то указанное время простоем не является и может оплачиваться в размере и порядке, которые устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором.
Статья 16 Трудового кодекса Российской Федерации. Основания возникновения трудовых отношений Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом. В случаях и порядке, которые установлены трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, или уставом (положением) организации, трудовые отношения возникают на основании трудового договора в результате: назначения на должность или утверждения в должности; судебного решения о заключении трудового договора; признания отношений, связанных с использованием личного труда и возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями. Трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен Фактическое допущение работника к работе без ведома или поручения работодателя либо его уполномоченного на это представителя запрещается. Статья 80 Трудового кодекса Российской Федерации. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию) В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет. Статья 234 Трудового кодекса Российской Федерации. Обязанность работодателя возместить работнику материальный ущерб, причиненный в результате незаконного лишения его возможности трудиться Работодатель обязан возместить работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться. Такая обязанность, в частности, наступает, если заработок не получен в результате: незаконного отстранения работника от работы, его увольнения или перевода на другую работу; отказа работодателя от исполнения или несвоевременного исполнения решения органа по рассмотрению трудовых споров или государственного правового инспектора труда о восстановлении работника на прежней работе; задержки работодателем выдачи работнику трудовой книжки, внесения в трудовую книжку неправильной или не соответствующей законодательству формулировки причины увольнения работника. Статья 236 Трудового кодекса Российской Федерации. Материальная ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику При нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя. Статья 237 Трудового кодекса Российской Федерации. Возмещение морального вреда, причиненного работнику Моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба. Статья 391 Трудового кодекса Российской Федерации. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судах В судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлениям работника, работодателя или профессионального союза, защищающего интересы работника, когда они не согласны с решением комиссии по трудовым спорам либо когда работник обращается в суд, минуя комиссию по трудовым спорам, а также по заявлению прокурора, если решение комиссии по трудовым спорам не соответствует трудовому законодательству и иным актам, содержащим нормы трудового права. Непосредственно в судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлениям: работника - о восстановлении на работе независимо от оснований прекращения трудового договора, об изменении даты и формулировки причины увольнения, о переводе на другую работу, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в заработной плате за время выполнения нижеоплачиваемой работы, о неправомерных действиях (бездействии) работодателя при обработке и защите персональных данных работника; работодателя - о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, если иное не предусмотрено федеральными законами. Непосредственно в судах рассматриваются также индивидуальные трудовые споры: об отказе в приеме на работу; лиц, работающих по трудовому договору у работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, и работников религиозных организаций; лиц, считающих, что они подверглись дискриминации. Статья 392 Трудового кодекса Российской Федерации. Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки. Работодатель имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, в течение одного года со дня обнаружения причиненного ущерба. При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой и второй настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом. Статья 393 Трудового кодекса Российской Федерации. Освобождение работников от судебных расходов При обращении в суд с иском по требованиям, вытекающим из трудовых отношений, в том числе по поводу невыполнения либо ненадлежащего выполнения условий трудового договора, носящих гражданско-правовой характер, работники освобождаются от оплаты пошлин и судебных расходов.
Статья 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат 1. Частичная невыплата свыше трех месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат, совершенная из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации, работодателем - физическим лицом, руководителем филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до одного года. 2. Полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат или выплата заработной платы свыше двух месяцев в размере ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации, работодателем - физическим лицом, руководителем филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. 3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они повлекли тяжкие последствия, - наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового. Примечание. Под частичной невыплатой заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат в настоящей статье понимается осуществление платежа в размере менее половины подлежащей выплате суммы.
СпроситьЗдравствуйте! По результатам аттестации только Здравствуйте. Уволить работника за несоответствие занимаемой должности, не так-то легко. Только после аттестации работника на соответствие занимаемой должности. Это сложно, а при некоторых условиях и невозможно. В организации должна быть оформлена вся организационно-распорядительная документация (Положение о прохождении и аттестации, приказ о создании аттестационной комиссии и т.д.). Работник должен быть ознакомлен с этими документами, после неудовлетворительного прохождения аттестации ему должен быть предоставлен срок для устранения выявленных недостатков.
Легче и проще уволить за неоднократное нарушение дисциплины труда. Как могут уволить за не соответствие занимаемой должности? Если человек работает более трёх лет, без отрицательных записей в трудовую книжку. Как вообще определяется, соответственно человек занимает должность более трёх лет или нет? ведь испытательный срок он давно уже прошёл...
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290589.jpg)
Здравствуйте. Уволить работника за несоответствие занимаемой должности, не так-то легко. Только после аттестации работника на соответствие занимаемой должности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/19/30x30/43872.jpg)
Это сложно, а при некоторых условиях и невозможно. В организации должна быть оформлена вся организационно-распорядительная документация (Положение о прохождении и аттестации, приказ о создании аттестационной комиссии и т.д.). Работник должен быть ознакомлен с этими документами, после неудовлетворительного прохождения аттестации ему должен быть предоставлен срок для устранения выявленных недостатков.
Легче и проще уволить за неоднократное нарушение дисциплины труда.
СпроситьПрерогатива издавать приказы лежит на руководителе организации, а не на руководителях структурных подразделений обязан ли начальник оповестить кладовщика по роспись? Если поступил приказ от директора на имя начальника склада снабжения и начальника склада отк о передачи склада отк на склад снабжения. Должен ли начальник создать какой либо приказ кладовщикам. Или по приказу директора передача должна произойти в не зависимости от кладовщиков.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Прерогатива издавать приказы лежит на руководителе организации, а не на руководителях структурных подразделений
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252474.jpg)
Согласно ч.3 ст. 72.1 ТК РФ Не требует согласия работника перемещение его у того же работодателя на другое рабочее место, в другое структурное подразделение, расположенное в той же местности, поручение ему работы на другом механизме или агрегате, если это не влечет за собой изменения определенных сторонами условий трудового договора. Здесь достаточно приказа работодателя о перемещении работников в другое структурное подразделение без предварительного уведомления. Знакомятся с приказом и приступают к обязанностям в другом структурном подразделении после подписания договора о коллективной материальной ответственности.
/
Если склады имеют в штатном расписании разные названия и у кладовщиков в трудовых договорах присутствуют их наименование, то в данном случае имеет место изменение условий трудового договора по инициативе работодателя по причинам организационного характера (в связи с реорганизацией). Ст. 74 ТК РФ. В этом случае работники должны быть уведомлены об изменении условий трудового договора не менее чем за два месяца до введения изменений. Если работники отказываются им предлагают другую работу. А в случае ее отсутствия или отказа от вакансий, трудовой договор расторгается по п.7 ч.1 ст. 77 ТК РФ с выплатой двухнедельного пособия. Ст. 74 ТК РФ .
/
Есть вариант после ознакомления работников с приказом о реорганизации составить соглашение об изменении трудового договора и дать на подпись. Если возражений не будет, то соглашение подписывается обеими сторонами и издается приказ о переводе каждого кладовщика на другой склад . Вопрос изменения условий договора решается по соглашению сторон (ст. 72 ТК РФ ).
СпроситьДо или в день назначения. Для начала решение выносится, а приказ потом В решении о создании общества укажите, кого назначают руководителем организации. В протоколе указано,а каким числом подписать приказ,если зарегистрировано ооо 11 апреля и кто подписывает,если участников двое Когда подписывается приказ о назначении директора при создании ооо, если участников двое.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/02/30x30/396912.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
В решении о создании общества укажите, кого назначают руководителем организации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
В протоколе указано,а каким числом подписать приказ,если зарегистрировано ооо 11 апреля и кто подписывает,если участников двое
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290589.jpg)
Здравствуйте. Когда вступает в должность, ту дату и указываете. Приказ подписывает сам директор, что он вступает в должность ---.
СпроситьЗдравствуйте!
больше ни в каких случаях нельзя В моем случае, в организации (причем Госучреждение) о сокращении речи не идет, там все понятно, Но и подготовили приказ о создании новой структуры, в которой из 42 чел и соответственно отделов оставляют только нынешних нач.отделов. Специалисты в перечень поименного списка практически не попали. Конкретно: я работаю в сметном отделе, нас двое: начальник и я ( я и есть мать -одиночка). Вот я и не попала в список новой структуры Будьте добры, поясните, в каком случае можно уволить мать-одиночку (ребенку 12 лет), кроме по собственному желанию. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/28/30x30/1bec9b8c1014255d7a8e8af62e819894.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
В моем случае, в организации (причем Госучреждение) о сокращении речи не идет, там все понятно, Но и подготовили приказ о создании новой структуры, в которой из 42 чел и соответственно отделов оставляют только нынешних нач.отделов. Специалисты в перечень поименного списка практически не попали. Конкретно: я работаю в сметном отделе, нас двое: начальник и я ( я и есть мать -одиночка). Вот я и не попала в список новой структуры
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Нужно получить копию этого приказа и с ним - к реальному адвокату/юристу, или в трудовую инспекцию. Создание новой структуры - это реорганизация. А следовательно, должно быть предупреждение не менее чем за два месяца. Смена собственника не порождает увольнение.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьРегистрация в налоговой
Для госрегистрации юридического лица необходимо собрать ряд документов:
Решение учредителя о создании общества или Протокол собрания учредителей, зафиксировавший результат голосования по соответствующему вопросу.
Устав, разработанный с учетом требований 151-ФЗ.
Приказ о назначении Гендиректора.
Заявление по форме р11001, заполненное и заверенное у нотариуса.
Платежный документ о внесении госпошлины (4 тыс. руб.).
Запрос на получение заверенной ИФНС копии устава.
Порядок регистрации МФО не отличается от создания любой другой организации – документы подаются с ИФНС, и через 5 рабочих дней можно получать готовое свидетельство и прочие бумаги. Если ломбарды относятся к МФО то какие особенности в составлении Устава должны быть прописаны или внесены в Устав и учредит. Документы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251305.jpg)
Регистрация в налоговой
Для госрегистрации юридического лица необходимо собрать ряд документов:
Решение учредителя о создании общества или Протокол собрания учредителей, зафиксировавший результат голосования по соответствующему вопросу.
Устав, разработанный с учетом требований 151-ФЗ.
Приказ о назначении Гендиректора.
Заявление по форме р11001, заполненное и заверенное у нотариуса.
Платежный документ о внесении госпошлины (4 тыс. руб.).
Запрос на получение заверенной ИФНС копии устава.
Порядок регистрации МФО не отличается от создания любой другой организации – документы подаются с ИФНС, и через 5 рабочих дней можно получать готовое свидетельство и прочие бумаги.
Спросить
Организация единой комиссии и контрактной службы в ДОУ по 44-фз - процедура и необходимые документы.
Достаточно комиссии. До начала закупки заказчик обязан принять решение о создании комиссии по осуществлению закупок (ч. 1, 2 ст. 39 Закона N 44-ФЗ). На практике такое решение оформляется приказом.
При принятии решения о создании аукционной комиссии необходимо определить порядок ее работы (ч. 2 ст. 39 Закона N 44-ФЗ). Такой порядок, как правило, устанавливается в положении об аукционной (единой) комиссии, на которое заказчик может сослаться в приказе о создании комиссии. Вместе с тем указанное положение не является обязательным документом, поскольку его составление не предусмотрено Законом N 44-ФЗ. При отсутствии положения порядок работы комиссии необходимо определить непосредственно в решении (приказе) о ее создании (ч. 2 ст. 39 Закона N 44-ФЗ).
ДОУ работает по 44-фз. Нужно ли одновременно создавать в доу единую комиссию и контрактную службу? Если да, то какова процедура их организации и какие соответствующие документы должны быть изданы в доу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201209/08/30x30/43137.jpg)
Достаточно комиссии. До начала закупки заказчик обязан принять решение о создании комиссии по осуществлению закупок (ч. 1, 2 ст. 39 Закона N 44-ФЗ). На практике такое решение оформляется приказом.
При принятии решения о создании аукционной комиссии необходимо определить порядок ее работы (ч. 2 ст. 39 Закона N 44-ФЗ). Такой порядок, как правило, устанавливается в положении об аукционной (единой) комиссии, на которое заказчик может сослаться в приказе о создании комиссии. Вместе с тем указанное положение не является обязательным документом, поскольку его составление не предусмотрено Законом N 44-ФЗ. При отсутствии положения порядок работы комиссии необходимо определить непосредственно в решении (приказе) о ее создании (ч. 2 ст. 39 Закона N 44-ФЗ).
Спросить
При создании ликвидационной комиссии все права по управлению делами организации переходят к ее председателю. Основанием для увольнения директора в этом случае может быть соответствующий приказ комиссии. С этим прекращается трудовая деятельность работника. В трудовой книжке ответственное лицо делает запись «Уволен в связи с ликвидацией ООО по статье 81, пункт 1-й ТК РФ». Проходит процедура ликвидации предприятия. Форма собственности ООО. На данный момент в организации осталась ликвидационная комиссия во главе с собственником. Директор уволен. Есть сотрудница, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. Кто ставит подпись в трудовой книжке по увольнению данной сотрудницы? И как его назвать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
При создании ликвидационной комиссии все права по управлению делами организации переходят к ее председателю. Основанием для увольнения директора в этом случае может быть соответствующий приказ комиссии. С этим прекращается трудовая деятельность работника. В трудовой книжке ответственное лицо делает запись «Уволен в связи с ликвидацией ООО по статье 81, пункт 1-й ТК РФ».
СпроситьЗдравствуйте.
Охранная деятельность в соответствии со статьями 1 и 3 Закона Республики Казахстан "Об охранной деятельности" включает в себя:
защиту жизни и здоровья физических лиц от преступных и иных противоправных посягательств;
защиту имущества физических и юридических лиц от противоправных посягательств.
Иных полномочий охранникам законом не предоставлено.
Они могут досматривать личные вещи работника с его согласия. Если работник откажется от досмотра, он ничего не нарушает. Если у охранника есть подозрение о краже и т.п., то он вправе вызвать сотрудников правоохранительных органов. Имею ли право охранник, которые подчиняются СБ, проверять личные вещи при выезде через КПП. Также имеет ли право организация, где я работаю создать приказ на досмотр личных вещей (на основании которой охрана проверяет)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202307/30/30x30/0d4a938b707632a73aa6c1d562f8772e.jpg)
Здравствуйте.
Охранная деятельность в соответствии со статьями 1 и 3 Закона Республики Казахстан "Об охранной деятельности" включает в себя:
защиту жизни и здоровья физических лиц от преступных и иных противоправных посягательств;
защиту имущества физических и юридических лиц от противоправных посягательств.
Иных полномочий охранникам законом не предоставлено.
Они могут досматривать личные вещи работника с его согласия. Если работник откажется от досмотра, он ничего не нарушает. Если у охранника есть подозрение о краже и т.п., то он вправе вызвать сотрудников правоохранительных органов.
СпроситьНеизвестно. Зависит от принятой Вашей организацией системой делопроизводства. Законом это не регулируется. Можно ли создать один приказ о дисциплинарном взыскании и о материальной ответственности? Есть ли ограничения. Если нельзя, то обоснование почему?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Неизвестно. Зависит от принятой Вашей организацией системой делопроизводства. Законом это не регулируется.
СпроситьУточните вы физ лицо или организация. Мы организация, ООО. Может быть можно выпустить внутренние документы (распоряжение, приказ), которые будут свидетельствовать об проведении работ по созданию проектной документации для получения разрешения н строительство. Нет разрешения на строительство на здание находящееся на производственной территории. Земля в аренде. Какие санкции при проверке росреестром могут быть.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Добрый день!
Введение неполного рабочего дня или недели допускается статьей 74 Трудового кодекса. В соответствии с ней работодатель может не сокращать людей, а вводить режим неполного рабочего времени на срок до шести месяцев в связи с изменением организационных или технологических условий труда (например, изменения в технике и технологии производства) .Режим неполного рабочего дня устанавливается локальным актом организации.
Если Вы работаете по договору ГПХ,то для Вас такой приказ не нужен. У нас на предприятии идет перевод сотрудников на четырех дневку, работаем по договору, создавать приказ об переходе на четырех дневку отдел кадров отказывается, как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Добрый день!
Введение неполного рабочего дня или недели допускается статьей 74 Трудового кодекса. В соответствии с ней работодатель может не сокращать людей, а вводить режим неполного рабочего времени на срок до шести месяцев в связи с изменением организационных или технологических условий труда (например, изменения в технике и технологии производства) .Режим неполного рабочего дня устанавливается локальным актом организации.
Если Вы работаете по договору ГПХ,то для Вас такой приказ не нужен.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина Алексеевна!
Смотрите в Уставе организации порядок и полномочия.
В какой форме у вас утверждена структура и штатное расписание, в такой же форме и вносите изменения. Вводим новый отдел в организацию. Какие документы нужны в первую, а потом во вторую очередь. Чтобы было оформлено правильно? Если вводим Устав об отделе, приказ нужен о создании устава?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/09/30x30/67440.jpg)
Здравствуйте, Ирина Алексеевна!
Смотрите в Уставе организации порядок и полномочия.
В какой форме у вас утверждена структура и штатное расписание, в такой же форме и вносите изменения.
СпроситьПриказ Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 29 декабря 2011 г. N 627
"Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения"
http://www.rg.ru/2012/05/16/jkh-dok.html Кто создает и организовывает работу комиссии по составлению акта об отсутствии (наличии) технической возможности установки квартирных приборов учета? Хотелось бы конкретный ответ со ссылкой на документ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/24/30x30/68247.jpg)
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 29 декабря 2011 г. N 627
"Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения"
СпроситьДля подписания акта о прогуле издание приказа о создании комиссии не требуется.
В состав комиссии (то есть для подписания акта) требуется не менее трех человек из числа работников организации Как правильно создать комиссию для подписания акта о прогуле. На какую статью обратить внимания?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/10/30x30/441528.jpg)
Для подписания акта о прогуле издание приказа о создании комиссии не требуется.
В состав комиссии (то есть для подписания акта) требуется не менее трех человек из числа работников организации
СпроситьРаботников в таких случаях увольняют из одной организации по собственному желанию из одной организации и заново принимают на работу в новую организацию, с соответствующими записями приказов в трудовой книжке. Как правильно оформить приказ и трудовую книжке при реорганизация путем выделения и создания другой организации? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Работников в таких случаях увольняют из одной организации по собственному желанию из одной организации и заново принимают на работу в новую организацию, с соответствующими записями приказов в трудовой книжке.
Спросить
Как получить лицензию ортопеду на помещение, какие требования к помещению. Заранее спасибо за ответ.
Сергей! Для получения медицинской лицензии Вам необходимо предоставить нотариально заверенные: Устав; Учредительный договор или решение о создании; Протокол о создании общества; Свидетельство ЕГРЮЛ; Свидетельство ИНН; Выписка из ЕГРЮЛ; Приказ о назначении генерального директора; Заключение СЭС на объект (помогаем в оформлении); Документы на специалистов: диплом, удостоверение об ординатуре или интернатуре, сертификат, свидетельство о повышении квалификации; Копия трудовой книжки на главного врача (стаж не менее 5ти лет); Свидетельство о браке, если менялась фамилия»; Договор аренды, БТИ, свидетельство о собственности; Договор с лечебно-профилактическим учреждением на предмет; консультативной, клинико-лабораторной и стационарной помощи; Договор с организацией на обслуживание медицинской аппаратуры, которая имеется у лицензиата; Учредительные документы, документы на специалистов Как получить лицензию ортопеду на помещение, какие требования к помещению. Заранее спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200808/27/30x30/41121.jpg)
Сергей! Для получения медицинской лицензии Вам необходимо предоставить нотариально заверенные: Устав; Учредительный договор или решение о создании; Протокол о создании общества; Свидетельство ЕГРЮЛ; Свидетельство ИНН; Выписка из ЕГРЮЛ; Приказ о назначении генерального директора; Заключение СЭС на объект (помогаем в оформлении); Документы на специалистов: диплом, удостоверение об ординатуре или интернатуре, сертификат, свидетельство о повышении квалификации; Копия трудовой книжки на главного врача (стаж не менее 5ти лет); Свидетельство о браке, если менялась фамилия»; Договор аренды, БТИ, свидетельство о собственности; Договор с лечебно-профилактическим учреждением на предмет; консультативной, клинико-лабораторной и стационарной помощи; Договор с организацией на обслуживание медицинской аппаратуры, которая имеется у лицензиата; Учредительные документы, документы на специалистов
Спросить