Создание кадастрового паспорта / Земельное право - 44 советов адвокатов и юристов

Земли сельских поселений Что делать зависит от вида разрешенного использования вашего земельного участка. Закажите кадастровый паспорт там будет указано или в старом посмотрите. Если для сельхозпроизводства, то нужно будет менять разрешенное использование по ПЗЗ (Правила землепользования и застройка) вашего населенного пункта. Подробнее по правилам пояснят в администрации по месту нахождения з/уч-ка. Лучше всего организовать крестьянско-фермерское-хозяйство КФХ. Специального законодательства именно по образованию хуторов нет. У меня в собственности участок сельхозназначения площадью 30 Га.Решили с родственниками уехать из города, построить себе дома и небольшую животноводческую ферму. Подскажите, в какой формат нужно перевести данный участок для организации семейного хутора? Спасибо!

Уважаемый Валерий г. Северск !

Да необходимо внесения изменений в Кадастровый паспорт, т.к. именно в нём должна быть указана Кадастровая стоимость Объекта недвижимого имущества исходя из которой и начисляется и уплачивается налог на недвижимое имущество(НК РФ).

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 08.02.2015г Неоходимо ли было участие кадастрового инженера при изготовлении в 2013 г. кадастрового паспорта ранее учтенного (до 2012 г) нежилого помещения.

Раздел возможен при выделе доли. Выделяйте - либо соглашение нотариальное о выделе доли, либо в судебном порядке, если нет согласия. Далее вызываете инженера техника, новый кадастровый, технический паспорта и регистрируете право собственности - каждый свое. А там уже делаете по своему усмотрению. Дом находится в долевой собственности и раздел дома возможен только при перерасчете долевой собственности. Можно ли нам как то разделиться. Т.е сделать два входа.

Здравствуйте! Нет, не обязаны Мной заключен Договор аренды земельного участка под гаражом с муниципалитетом, срок аренды календарный год. При продлении договора, требуют произвести межевание и сделать кадастровый паспорт за мой счет. Обязан ли я, как арендатор межевать муниципальные земли.

Самим нарисовать нельзя. Прикладывать кадастровый паспорт не обязательно, если право собственности на земельный участок зарегистрировано в Росреестре. Для продажи земельный участок в обязательном порядке должен стоять на кадастровом учете. Обязательно ли при продаже земельного участка к договору купли продажи приложить кадастровую карту (план) земельного участка. Можно ли его нарисовать самим.

Если участок перешел в собственность наследодателя после начала регистрации прав собственности в Росреестре, у наследодателя должно быть свидетельство о праве собственности на землю, без которого только суд вправе признать за Вами право собственности на участок на основании записи в похозяйственной книге. Если участок перешел до создания Росреестра, записи в похозяйственной книге достаточно. Вступаю в наследство по закону (един. Наследник). Имею из документов на зем. уч. выписку из похозяйственной книги (в которой указано: пинадлежит на праве собственности), кадастровый паспорт, межжевой план. Может ли нотариус на основании этих документов выдать свидетельство о праве на наследство на зем. уч.? У одного нотариуса можно, а у другого нельзя? Почему? Правила и законы одни...

Согласовывать не нужно, так как вы уже ее сделали. Если соберетесь продавать дом, необходимо будет внести изменения в кадастровый паспорт и возможно узаконить перепланировку в суде. Вам нужно узаконить проведенную перепланировку в судебном порядке. В собственном доме из большой терассы сделали две жилые комнаты. Терраса уменьшилась в размерах, но площать дома не изменилась. Нужно ли эту перепланировку согласовывать в БТИ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

К нотариусу идти не обязательно

Нужно подписать договор дарения и отнести документы в росреестр

Нужно свидетельство о праве собственности, кадастровый паспорт Лучше изготовить документ в печатном виде. Право собственности регистрируется в росреестре. 1 экз. договора останется в росреестре. Как правильно оформить дарственную на дачу и какие документы для этого требуются, Возможно ли написать дарственную от руки, подписаться дарителю и одариваемому и не регистрировать все это у нотариуса, будет ли такая форма иметь юридическую силу. И в каком случае дарственная не действительна.

Здравствуйте Татьяна! Целевые взносы взимаются со членов СНТ для создания какого-то объекта (например постройка колодца, т.е. имущества общего пользования). Если садовод не является членом СНТ и ведет индивидуальное хозяйство, то за пользование этим объектом он должен платить деньги, предусмотренные в договоре об использовании инфраструктуры. Вам необходимо провести межевание общего участка, взять справку с правления что участки объедены, договор дарения, право собственности и в ФРС. Поясните, пожалуйста пошагово процедуру оформления двух участков размером 6,7 сотки в СНТ в один путём оформления дарственной и составления 1 кадастрового паспорта в Новосибирске. (новое правление и вновь избранный председатель решили взимать целевые взносы с собственников, а не с члена СНТ, а у нас участок 13,4 сотки оформлен на меня и мужа по 6,7 сотки).

Здравствуйте, Ирина!

Если решением суда доли выделены в натуре, значит это технически возможно. Сначала обратитесь в БТИ и закажите новые техпаспорта, которые вместе с решением суда будут подтверждать создание вторичных объектов недвижимости и являться основанием для присвоения им самостоятельных кадастровых номеров.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р. Здравствуйте! Необходимо ставить на кадастровый учет часть домовладения. Вы зарегистрировали в рег. палате свою часть по решению суда? У нас один дом и три хозяина. Решили продать свою долю. У соседа самовольная пристройка. Решением суда прекратили долевую собственность и выделили свои части в натуре. Кадастровая палата отказывает в выдаче кадастрового паспорта, тк часть дома не является объектом учета. Как быть?

Римма! Я бы рекомендовала оформить дарение на часть земельного участка от матери. Для этого Вы должны будет сделать кадастровые паспорта на два участка и разделить их. Если все так решите, или уже начали строительство, то срочно заключите с мамой соглашение о создании совестной собственности и определении порядка пользования У моей мамы в собственности имеется земельный участок 6 соток и стоящая на ней часть дома. Все документы оформлены. Сейчас я (ее дочь) хочу построить на этом же участке дом, используя материнский сертификат. Подскажите как правильно оформить документы на землю. И нужно ли оформлять мамину часть дома на себя?

В соответствии со ст. 25 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" документами подтверждающими факт создания объекта ИЖС на земельном участке расположенном в черте поселения и предназначенном для ведения ЛПХ до 1.03.2015 является кадастровый паспорт такого объекта. После этого срока нужно будет получать разрешение на строительство и ввод в эксплуатацию. Поэтому делаете в БТИ техпаспорт на здание, идете в кадастровую палату получаете кадастровый паспорт и в регпалату.

С уважением Надежда Николаевна. 8 916 244 22 02 Есть земельный участок в собственности назначнии ЛПХ, на котором стоит дом, который оформлен в собственность. К дому пристроили жилое помещение 40 м 2 без разрешения. Каким образом можно оформить сосострой. Можно ли по дачной амниистии.

Заранее благодарна Екатерина.

В соответствии со ст. 25 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" до 01.03.2015 года документами подтверждающими факт создания объекта индвидуального жилищного строительства на земельном участке предназначенном для индвидуального жилищного строительства является кадастровый паспорт такого объекта. После истечения этого срока будет требоваться разрешение на строительство. Если у Вас земельный участок относится к категории для садоводства и огородничества, то при оформлении дома Вы только подаете декларацию и соответственно разрешение на строительство получать не надо, причем пресекательные сроки по таким объектам законом в настоящее время не установлены.. Есть в собственность участок земли и небольшой дом на нем, хотим сделать реконструкцию и увеличить площадь. Можно ли будет оформить реконструкцию по дачной амнистии и не брать разрешение на строительство.

Сперва оформите кадастровый паспорт, так как он нужен при регистрации, и зарегистрировавшись в доме можете произвести его приватизацию. У нас есть дом в котором я проживала с рождения пол 2000 год, на данный момент там прописаны только отец и брат меня там прописать не могут т.к.нет никаких документов кроме ордера, мы начали приватизацию, щас нам делают паспорт на дом, скажите могу ли я взять паспорт и прописаться по нему а потом продолжить приватизацию чтобы у меня тоже была своя доля?

В Вашем случае до 01.03.2015 единственным документом, подтверждающим факт создания жилого дома для регистрации права собственности является кадастровый паспорт объекта недвижимости. Для получения кадастрового паспорта, Вам необходимо обратиться в БТИ, где изготовят технический паспорт и технический план на жилой дом, на основании этих документов обращаетесь в кадастровую палату за постановкой на кадастровый учет, через 2 недели получаете кадастровый паспорт и обращаетесь в регистрационную палату.

До 01.03.2015 истребование каких-либо иных документов, подтверждающих факт создания объекта недвижимости, не допускается. Есть участок земли и жилой дом в черте города, все в собственности, есть кадастровый паспорт. Дом старый сносим, оставляем гараж и пристраиваем к нему новый дом, на другом фундаменте большего размера. Разрешение на строительство и на снос старого дома не получали. Новый дом еще не достроен. Можно ли зарегистрировать дом без разрешения на строительство?

Здравствуйте Михаил Леонидович! Для строительства дома на земельном участке предназначенном для ИЖС разрешения для строительства не требуется, важен сам факт создания дома, это подтверждается кадастровым паспортом на дом. Построить можете там же где стоял старый дом, но выполните требования пожарной безопасности (лично для себя). Перед тем как начать строительство вызовите специалистов БТИ для выполнения Акта обследования, о том, что дом снесен. После обратитесь в Росреестр и прекратите право собственности на снесенный дом. Все это необходимо, чтобы в дальнейшем возможно было без проблем зарегистрировать право собственности на вновь возведенный дом. Купил дом, с крайним к лесу участком. Дом стоял по границе участка (к лесу). Между домом и лесом в 15 м лесной проезд (накатной). Старый дом я снёс, хочу построить новый, могу ли я поставить там же по границе участка как на кадастре, или надо как по СНИПу в 1 м (так кажется, если не ошибаюсь)

1. Документы подтверждающие создание объекта недвижимости - многоквартирный кооперативный дом.

2. Справку из кооператива о полной выплате пая. У председателя и бухгалтера ЖСК нужно получить справку установленной формы о членстве в ЖСК, погашении полностью ссуды по паенакоплению и выплаченной сумме. В ЖСК нужно получить копию ордера на квартиру. Кроме того необходима справка о регистрации по квартире (в Санкт-Петербурге) или выписка из домовой книги (в других городах) и характеристика жилой площади, а также технический или кадастровый паспорт на квартиру из ПиБа(в других городах из БТИ) в 2 экз. После уплаты госпошлины за госрегистрацию права документы сдаются вУФРС на госрегистрацию с получением названного свидетельства. Какие документы нужны для получения "Свидетельства о регистрации прав собственности" на оплаченную кооперативную квартиру?

Уважаемый Виктор, в соответствии с законом о дачной амнистии: 1. оформить технический паспорт и кадастровый паспорт на недвижимое имущество; 2. правоустанавливающий документ на земельный участок. 3. разрешительный документ на создание объекта. Дом построен. Как проще оформить на него документы? Имеются разрешительные документы на строительство, участок приватизирован в праве общей долевой собственности 1/4.

Реконструкция - это и есть создание нового объекта, т.к. в процессе реконструкции меняются технические параметры объекта. Прежний объект уже перестает существовать. Вам надо ввести реконструированный объект в эксплуатацию, изготовить новый технический паспорт, присвоить объекту новый кадастровый номер. Затем обратиться в регистрационную службу с заявлением о прекращении регистрации права на прежний объект и о регистрации права на новый объект. У нас есть объект незавершенного строительства. Чтобы юридически оформить завершение строительства и поставить его как основное средство и зарегистрировать в юстиции, какие документы нужно офрмить: на строительство или на реконструкцию? Что будет правильно для представления в юстицию. В законе написано - представить документы на СОЗДАНИЕ объекта. А создание - это строительство. А у нас документы оформлены на РЕКОНСТРУКЦИЮ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение