Списание строительных материалов / Недвижимость - 8 советов адвокатов и юристов

Вам нужен бухгалтер. Все это делается по пбу В строительной организации материали ТМЦ приобретенные с 2018 г по 2020 пришли в негодность, т.к. строитедьная организация не занималась производственой деятельностью. Яяяяяяяяяяяяяяяяяв организации в данное время числится только один директор. Какими документами и каков порядок списание

Это может быть наряд-заказ на изготовление, приемка готового изделия, документы о присвоении изделию с параметрами номеров, накладные на закупку (или списание по бухгалтерии) материалов на производство вагончика. Ну и выставление готового изделия на продажу.

Спецификации, товарные накладные, акты приема готового изделия, при условии что движимые вещи в них надлежащим образом индивидуализированы и т.д. Добрый день! В соответствии со ст. 220 ГК РФ, право собственности на новую движимую вещь, изготовленную лицом путем переработки не принадлежащих ему материалов, приобретается собственником материалов. То есть, путем бухгалтерских проводок материалы должны быть списаны с одного счета, а произведенный вагончик должен быть учтен на другом счете (основные средства или продукция). Как доказать производителю (изготовителю) право собственности на строительный вагончик?

Не очень понятный, к тому же бухгалтерский вопрос. Но по сути - акт списания может составляться только самой организацией, имущество которой списывается. Иные лица - могут просто подтверждать обстоятельства списания. Здравствуйте, такой вопрос: на данный момент в нашем детском саду идет капитальный ремонт, кто должен списывать по акту на списание (администрация сада или строительная компания которая делает ремонт) старое покрытие крыши, доски обшивочные, полы, двери? Все это идет на замену т.е. все будет новое.

1. Не могут.

2. Откуда мы знаем. Может вы завозили и получали сверхнормативные материалы? завоз материалов осуществляеться по потребности .А списание идет по норме. так же если фирма сначала была ИП и стала ООО договор мат. ответственности надо ли переписыватть? Работаю на строительном обьекте производителем работ, хочу уволиться. Будет произведена инвентаризация материалов. Есть по некоторым позициям перерасходы материалов, соответсвенно будет недостача по некоторым позициям. На обьекте есть видеокамеры, охрана которая контролирует ввоз и вывоз материалов по накладным, факта хищения мною не выявленно. Меня могут не уволить (не выдать после 14 дней трудовую книжку) а заставить отрабатывать допустим данную недостачу материала.? Могут допустим ли на меня повесить перерасходы материала при условии что все обьемы по устройству конструкций были подписаны ранее мною, тех.надзором фирмы и директором утверждены? Спасибо.

Напишите служебную записку руководству по данным фактам.

с требованием проведения инвентаризации( КОПИЮ СЕБЕ).

А дальше - их проблемы Являясь материально-ответственным лицом в строительной фирме (подписан договор) написал заявление об увольнении по собственному желанию. В течении полгода материалы не списывались, накопилась приличная сумма. До даты увольнения осталось 4 дня, Задал вопрос гл.бухгалтеру, почему не проводится инвентаризация, нет комиссии? На что она ответила, если не будет решен вопрос о передаче ТМЦ другому лицу, то ТМЦ будут оприходованы на непосредственного руководителя. Подскажите пожалуйста, как мне быть в сложившейся ситуации.

Обратитесь в ОБЭП. Они найдут куда материалы ушли. Удачи! За МОЛ числятся строительные материалы и нужно заполнять КС-2. МОЛ отказывается это делать, объясняя что на нее и так слишком много навешали. Должность инженера на данный момент вакантна. Я как бухгалтер не знаю куда все материалы ушли. С кого должна требовать данный документ? Без него вышестоящая организация акт списания не примет.

Алексей, Добрый день!

НПА есть:

Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2001 г. N 119н

"Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов"

(с изменениями от 23 апреля 2002 г., 26 марта 2007 г.)

Постановление Минтруда РФ от 26 сентября 1995 г. N 56

"Об утверждении Межотраслевых укрупненных нормативов времени на работы по бухгалтерскому учету и финансовой деятельности в бюджетных организациях"

Приказ Центрального статистического управления СССР от 24 ноября 1982 г. N 613

"Об утверждении типовой междуведомственной формы N М-29" Прошу Вас ответить существует ли нормативный акт нормы списания строительных материалов (краска, цемент, пиломатериалы и т.д.) или их можно списывать по факту? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Согласно п. 2 ст. 346.17 НК РФ расходами налогоплательщиков признаются затраты после их фактической оплаты.

При этом расходы по приобретению сырья и материалов учитываются в составе расходов по мере списания данного сырья и материалов в производство (пп.1 п.3 ст. 273 НК РФ).

Расходы, учитываемые для целей исчисления единого налога при применении УСНО, должны также отвечать критериям п.1 ст.252 НК РФ. Следовательно, в организации должен иметься в наличии не только акт выполненных работ, но и документ, подтверждающий фактическую оплату данных работ (платежное поручение, выписка банка и т.п.).

С уважением, Нужна Ваша помощь. Наша фирма применфет урощенную систему налогообложения. В июне мы получили аванс на приобретение строительных материалов. При приобретении оформлена счет-фактура, накладная. А акт выполненных работ будет только в августе. Можно ли сейчас списать на расходы эти строительные материалы или обязательно при этом наличие акта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение