Технически сложный товар закон о защите прав потребителей / Автомобильное право - 2271 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте!
Этот товар является технически сложным, и поэтому только при обнаружении недостатка можно вернуть. Здравствуйте.
Только, если речь идёт о недостатке. Тогда можете вернуть, предъявив претензии магазину на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Скажите пожалуйста, можно вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней, из-за того, что мне не нравится как фотографирует камера.
Здравствуйте!
Этот товар является технически сложным, и поэтому только при обнаружении недостатка можно вернуть.
СпроситьЗдравствуйте.
Только, если речь идёт о недостатке. Тогда можете вернуть, предъявив претензии магазину на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьМожете, примените Зопп. Наталья
, да, можете. Это ваше право, предоставленное Законом о защите прав потребителей. Пишите заявление. Здравствуйте Наталья!
Можете в любой момент и даже в течении 7 дней после доставки с возвратом денег за вычетом стоимости доставки. Наталья, здравствуйте!
Это технически сложный товар, поэтому по возврату могут быть проблемы. Купили холодильник, но его ещё не доставили, можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги.
Наталья
, да, можете. Это ваше право, предоставленное Законом о защите прав потребителей. Пишите заявление.
СпроситьЗдравствуйте Наталья!
Можете в любой момент и даже в течении 7 дней после доставки с возвратом денег за вычетом стоимости доставки.
СпроситьНаталья, здравствуйте!
Это технически сложный товар, поэтому по возврату могут быть проблемы.
СпроситьНеудачный опыт покупки робота-пылесоса - магазин отказался вернуть деньги за неработающее устройство
Здравствуйте. Напишите письменное заявление в магазин на возврат суммы уплаченной за товар. В случае отказа пишите жалобу в Роспотребнадзор, и в суд.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
[quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.[/quote] Я купила 26 декабря 21 г робот пылесос. Он проработал 2 дня и сломался. 8 января я вернула его назад в магазин. Деньги мне отказались вернуть. Утверждая что отправят в Москву в сервисный центр на ремонт. Ждать 45 дней. Взамен технику отказались предоставить. Я против ремонта.
Здравствуйте. Напишите письменное заявление в магазин на возврат суммы уплаченной за товар. В случае отказа пишите жалобу в Роспотребнадзор, и в суд.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.Спросить
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
[quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote] Примените Зопп, можете. Так как стиральная машина является технически сложным товаром, то ее возврат в течение первых 15 дней после покупки возможен только при обнаружении каких-либо недостатков, согласно п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" (необязательно существенного, который не может быть устранен). От качественной машинки вы отказаться не можете. Здравствуйте. Да, вы это можете, расторгайте договор купли-продажи. Купила сегодня в магазине эльдорадо стиральную машину, но машинку ещё не привезли! Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги, т.к она не подходит по габаритам?
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.Спросить
Так как стиральная машина является технически сложным товаром, то ее возврат в течение первых 15 дней после покупки возможен только при обнаружении каких-либо недостатков, согласно п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" (необязательно существенного, который не может быть устранен).
Спросить1.1. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в данном случае, по заявлению потребителя, продавец должен произвести экспертизу товара на предмет установления причин возникновения недостатков.
Я полагаю, что экспертиза установит, что недостатки возникли НЕ ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА или ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
В этом случае Вам придётся оплатить ВСЕ затраты продавца, связанные с проведением экспертизы товара.
А если Вы захотите отремонтировать телефон, то ремонт будет за Ваш счёт. Сотовый телефон это сложно технический товар бытового назначения, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Требование о замене или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в нем дефектов производственного характера.
Поэтому, по данному дефекту откажут в гарантийном обслуживании. Телефон на гарантии, ребенок один раз уронил и начал отходить экран, что в этом случае скажут в сервисе?
1.1. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в данном случае, по заявлению потребителя, продавец должен произвести экспертизу товара на предмет установления причин возникновения недостатков.
Я полагаю, что экспертиза установит, что недостатки возникли НЕ ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА или ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
В этом случае Вам придётся оплатить ВСЕ затраты продавца, связанные с проведением экспертизы товара.
А если Вы захотите отремонтировать телефон, то ремонт будет за Ваш счёт.
СпроситьСотовый телефон это сложно технический товар бытового назначения, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Требование о замене или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в нем дефектов производственного характера.
Поэтому, по данному дефекту откажут в гарантийном обслуживании.
СпроситьЕкатерина.
К сожалению. Нет, не можете.
Основание - В соответствии [i]с Законом РФ "О защите прав потребителей" сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения[/i].Вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков. Купила телефон в рассрочку, но он не соответствует моим заявленным требованиям, которые я объяснила продавцу. Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат?
Екатерина.
К сожалению. Нет, не можете.
Основание - В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения.Вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков.
СпроситьЭто значит 2 года, завода изготовителя. Здравствуйте Дмитрий!
В силу ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные действующим законодательством, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, [b]но в пределах 2-х лет со дня передачи их потребителю,[/b] если более длительные сроки не установлены законом или договором. Нет, тогда применяются нормы фз о защите прав потребителей. Если продавец в договоре купли продаже не указал гарантийный срок, это значит, что гарантийный срок не установлен? Товар технически сложный бытового назначения.
Здравствуйте Дмитрий!
В силу ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные действующим законодательством, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьСогласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат конвектора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, конвектор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата конвектора продавцу в случае дистанционного способа продажи. Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате конвектора надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости. Хочу узнать подложит ли возварату электрический конвектор.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат конвектора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, конвектор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата конвектора продавцу в случае дистанционного способа продажи. Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате конвектора надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
СпроситьСотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Вернуть его продавцу можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Я сегодня на кредит телефон и начала использовать но качества телефона мне не нравилось можно обменять телефон или отменить кредит.
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Вернуть его продавцу можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьВ течение 14 дней с момента покупки имеете право вернуть товар согласно ФЗ "О защите прав потребителей". Можно. Возврат товара в надлежащем виде в течении 14 дней предусмотрен законом. Здравствуйте!
Если он надлежащего качества, то вернуть не получится, так как это технически сложная категория товара. Нельзя вернуть качественный телефон
Он входит в перечень технически сложных товаров. Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней днс.
В течение 14 дней с момента покупки имеете право вернуть товар согласно ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте!
Если он надлежащего качества, то вернуть не получится, так как это технически сложная категория товара.
СпроситьМожно вернуть только при наличии брака. Не можете вернуть телефон если он в исправном состоянии, поскольку возврат технически сложного товара не предусмотрен Законом о защите прав потребителей. Да можете. Если товар не подошел вам по каким либо параметрам. Магазин отдает вам деньги а вы гасите кредит. Телефон можно вернуть, если есть дефект, просто так отказаться нельзя уже.
- см. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» Могу ли я вернуть, товар (тел.) в магазин, взятый в кредит. На следующий день, покупки телефона.
Не можете вернуть телефон если он в исправном состоянии, поскольку возврат технически сложного товара не предусмотрен Законом о защите прав потребителей.
СпроситьДа можете. Если товар не подошел вам по каким либо параметрам. Магазин отдает вам деньги а вы гасите кредит.
СпроситьТелефон можно вернуть, если есть дефект, просто так отказаться нельзя уже.
- см. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров»
СпроситьЕвгений, так вы сами согласились и сдали его в ремонт, писать нужно было претензию, в которой и отразить ваши требования, согласно Закона о защите прав потребителей.
Какие сейчас у вас есть документы? Уточните. Здравствуйте, Евгений, водонагреватель является технически сложным товаром, поэтому его возврат возможен только в случае неустранимых недостатков, в иных случаях предусмотрен только ремонт, согласно Закону о защите прав потребителей. Не забывайте говорить юристам спасибо за бесплатные консультации. Потек водонагреватель через 2 месяца после покупке в ДНС. Сдали на 45 дней. Они сказали, что вначале ремонт, а после, если повторно сломается, то можно обменять на другой. Разве нельзя сразу поменять на другой, более дорогой и другой марки с перерасчетом? Как-то не хочется снова через 2 месяца нести и ждать опять 45 дней.
Евгений, так вы сами согласились и сдали его в ремонт, писать нужно было претензию, в которой и отразить ваши требования, согласно Закона о защите прав потребителей.
Какие сейчас у вас есть документы? Уточните.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений, водонагреватель является технически сложным товаром, поэтому его возврат возможен только в случае неустранимых недостатков, в иных случаях предусмотрен только ремонт, согласно Закону о защите прав потребителей. Не забывайте говорить юристам спасибо за бесплатные консультации.
СпроситьЗдравствуйте. Да, возможно. Пишите претензию на возврат товара и требуйте возврата денежных средств. Здравствуйте!
Ноутбук технически сложный товар, главное-предъявить письменное требование о расторжении ДКП в течение 15 дней после покупки. Екатерина, добрый день.
[b]Возможно, пишите претензию на юридический адрес магазина.
В случае отказа или молчания, подавайте иск в суд.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
С уважением [/b] Да, возможно. Составьте претензию на основании закона о защите прав потребителей и подайте продавцу. Для этого нужно написать претензию продавцу. Приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо, но ноутбук держит зарядку только 3 часа вместо заявленных 7 часов. Возможно ли оформить возврат товара и вернуть деньги в полном размере?
Здравствуйте!
Ноутбук технически сложный товар, главное-предъявить письменное требование о расторжении ДКП в течение 15 дней после покупки.
СпроситьЕкатерина, добрый день.
Возможно, пишите претензию на юридический адрес магазина.
В случае отказа или молчания, подавайте иск в суд.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
С уважением
СпроситьДа, возможно. Составьте претензию на основании закона о защите прав потребителей и подайте продавцу.
СпроситьМожете и замену см. Закон о защите прав потребителей. Поскольку холодильник является технически сложным товаром, то сразу Вы не можете потребовать обмена на другой качественный холодильник или возврат денег. Пока только ремонт. К сожалению исходя из статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей сразу вы не можете требовать замены на новый холодильник Если после ремонта ещен раз сломается-только тогда сможете. Купила холодильник 24.04.2021, 26.11.2021 он перестал работать, т.е мотор не гудит и не морозит. В договоре гарантия 36 месяцев. В магазине сказали нужно сначала в сервисный центр везти. А могу я потребовать замену на новый холодильник?
Поскольку холодильник является технически сложным товаром, то сразу Вы не можете потребовать обмена на другой качественный холодильник или возврат денег. Пока только ремонт.
СпроситьК сожалению исходя из статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей сразу вы не можете требовать замены на новый холодильник Если после ремонта ещен раз сломается-только тогда сможете.
СпроситьНет.
Согласно Закона о защите прав потребителей в течение 15 дней можно вернуть технически сложный товар с недостатками и получить за него полную сумму.
Удачи. Вернуть сразу нельзя, сейчас необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачи подмены. Купили холодильник в октябре 2020 года им не пользовались Сейчас 1 месяц попользовались и он не работает. Но гарайтиного талона нет. Иолько чек. На холодильнике написано гарантия 3 года. Можем вирнуть в магазин.
Нет.
Согласно Закона о защите прав потребителей в течение 15 дней можно вернуть технически сложный товар с недостатками и получить за него полную сумму.
Удачи.
СпроситьВернуть сразу нельзя, сейчас необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачи подмены.
СпроситьПишите претензию в магазин. Если откажут, то в суд. Можете потребовать, так как обнаружили дефект, неисправность в течении 15 дней, а потому не требуется, чтобы дефект был существенным.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей. 11 ноября 2021 года я приобрёл умные часы Apple Watch. Эти часы очень быстро разряжаются даже если ими не пользуюсь. Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврат денег? Ведь 14 дней ещё не прошло.
Можете потребовать, так как обнаружили дефект, неисправность в течении 15 дней, а потому не требуется, чтобы дефект был существенным.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьПо общему правилу, предусмотренному Законом о защите прав потребителей возврат денег возможен только в случае неремонтопригодности товара, либо отсутствия необходимых для ремонта запчастей. Нет, раз на ремонт отдали уже.
Можно было в течении 14 дней для технически сложного товара. Купили мультиварку она оказалась бракованной. Отдали в магазин на ремонт. Можем ли мы забрать деньги а не товар?
По общему правилу, предусмотренному Законом о защите прав потребителей возврат денег возможен только в случае неремонтопригодности товара, либо отсутствия необходимых для ремонта запчастей.
СпроситьНет, раз на ремонт отдали уже.
Можно было в течении 14 дней для технически сложного товара.
СпроситьПроблемы с AirPods Pro - что делать, если наушники перестали работать после покупки за 10000 рублей?
Поскольку AirPods не являются технически сложным товаром, вы можете требовать возврата, замены или устранения недостатков в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. AirPods не находятся в перечне технически сложных товаров. Имеете право на возврат или обмен. Пишите претензию в магазин, если на словах отказываются. Я приобрела наушники AirPods Pro и буквально через день они перестали работать, купила за 10000 тысяч, я могу потребовать деньги, или помена товара?
Поскольку AirPods не являются технически сложным товаром, вы можете требовать возврата, замены или устранения недостатков в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. AirPods не находятся в перечне технически сложных товаров.
СпроситьИмеете право на возврат или обмен. Пишите претензию в магазин, если на словах отказываются.
СпроситьНадоконечно договор посмотреть.
Но если гарантия истекла, то сложно будет. Добрый день. Согласно закону о защите прав потребителей, вы можете его сдать в магазин. Ноутбук - технически сложный товар. В течении 15 суток со дня покупки вы можете при обнаружении любой неисправности сдать его обратно. Таким образом, нужно понимать, работал ли магазин в "нерабочие дни". А так, пишите претензию, мотивируйте ее и отправляйте в адрес продавца. Спасибо. Приобрели ноутбук в комиссионном магазине 21.10.2021 года, на второй день стал глючить. Гарантию магазин дал 14 дней. При звонке в магазин мне объяснили что это нормально и сильно не перегружать ноутбук. Через день уехали в другой город, стал сам по себе выключаться. Пару дней его не включали. Сегодня 06.11.2021 года он вообще не включается. Срок гарантии истёк. В магазине его не принимают. Что делать?
Добрый день. Согласно закону о защите прав потребителей, вы можете его сдать в магазин. Ноутбук - технически сложный товар. В течении 15 суток со дня покупки вы можете при обнаружении любой неисправности сдать его обратно. Таким образом, нужно понимать, работал ли магазин в "нерабочие дни". А так, пишите претензию, мотивируйте ее и отправляйте в адрес продавца. Спасибо.
СпроситьЖдать. В любои случае 14 дней есть. Если это не технически сложный товар. [b]Валентина, Доброго дня Вам.
Зафиксируйте факт обращения в *локдаунные* дни.
А далее официальное письмо - претензию в магазин.
С уважением [/b] Здравствуйте. Направьте письменную претензию в магазин с тревование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Можно направить претензию почтой заказным письмом с уведомлением для приостановления срока возврата. Заказали наушники в интернет магазине за 8000 р но решили вернуть товар не подошли. Магазин отказался принимать. Говорят после 8 приходите. У них не работает касса. Что делать?
Валентина, Доброго дня Вам.
Зафиксируйте факт обращения в *локдаунные* дни.
А далее официальное письмо - претензию в магазин.
С уважением
СпроситьЗдравствуйте. Направьте письменную претензию в магазин с тревование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Можно направить претензию почтой заказным письмом с уведомлением для приостановления срока возврата.
СпроситьНЕТ ОДНОЗНАЧНО, никто у вас его обратно не примет! Можете применить Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте.
Это сложно технический товар. Его можно вернуть только при наличии недостатков, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Купили вчера увлажнитель воздуха. Можно ли его вернуть если он не устраивает в использовании?
Здравствуйте.
Это сложно технический товар. Его можно вернуть только при наличии недостатков, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьБез проблем должны принять в течение 14 дней. Добрый вечер! Имеете полное право. Здравствуйте.
Должны принять у Вас товар без проблем, поскольку это не сложно технический товар, смотрите ст.25 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Как вернуть пульт, не вскрытый, с чеком через 7 дней после покупки?
Здравствуйте.
Должны принять у Вас товар без проблем, поскольку это не сложно технический товар, смотрите ст.25 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЭто технически сложный товар. Поэтому пока что вы не можете потребовать возврата денег или обмена на другой товар. Согласно ст 18 закона РФ о защите прав потребителей вы можете потребовать обмена или возврата денег, емли:
обнаружен существенный недостаток товара;
нарушены установленные настоящим Законом сроки устранения недостатков товара;
невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Тако вопрос. Отвезли духовой шкаф по гарантии в ремонт, 2,5 недели делали. Забрали с ремонта, приехали домой проблема осталась. Можно ли нам обменять духовой шкаф на новый, а не отдавать снова в ремонт?
Это технически сложный товар. Поэтому пока что вы не можете потребовать возврата денег или обмена на другой товар. Согласно ст 18 закона РФ о защите прав потребителей вы можете потребовать обмена или возврата денег, емли:
обнаружен существенный недостаток товара;
нарушены установленные настоящим Законом сроки устранения недостатков товара;
невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день! Да, можете обратиться с претензией в магазин и потребовать замену, поскольку Вам продали товар ненадлежащего качества. Ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
С Уважением! В течение 14 дней можете при наличии чека. Данный товар является технически сложным, не подлежит обмену. Купила утюг, пришла домой открыла а там видно что в него ранее наливали воду, весь запотевший, но утюг греет. Могу ли я сразу на следующий день вернуть этот утюг и взять другой (деньги не нужны, нужен утюг)?
Добрый день! Да, можете обратиться с претензией в магазин и потребовать замену, поскольку Вам продали товар ненадлежащего качества. Ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
С Уважением!
СпроситьСрочно нести в магазин или обменять или деньги потребовать но скрорее всего они отправят на экспертизу на месяц. Здравствуйте.
Обращаться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Здравствуйте!
Обращайтесь в магазин, пылесос это технически сложный товар. По своему выбору можете вернуть товар ненадлежащего качества и требовать возврата денежных средств или потребовать замены. В течение месяца сломался робот пылесос. Как поступить.
Здравствуйте.
Обращаться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Обращайтесь в магазин, пылесос это технически сложный товар. По своему выбору можете вернуть товар ненадлежащего качества и требовать возврата денежных средств или потребовать замены.
Спросить