Технически сложный товар закон о защите прав потребителей / Автомобильное право - 17761 советов адвокатов и юристов

Купила выпрямитель, после единоразового пользования он больше не включился, отнесла обратно в магазин, написала претензию на возврат денег либо на обмен товара, мне сказали что в течении 10 дней решат проблему, меня это устроило, потом я решила позвонить в их офис и узнать как все таки дела, на что мне ответили что в течении 22 дней сложно технические товары проходят экспертизу, сегодня 11 дней как я отдала им товар, позвонив сейчас в магазин я услышала что рассмотрение претензии будет в течении 45 дней проходить

И все таки, как по закону правильно?

Продукты должны маркироваться согласно ТР ТС 022/2011 и другим нормативным актам. Но большинство магазинов, расфасовывая продукты, не выполняют требование регламента на маркировку.

ФЗ от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" , Ст. 3. "Оборотоспособность пищевых продуктов, материалов, часть 2 устанавливает, что "...Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются..."

Захожу в магазин, вижу, что на сыре не указан состав и условия хранения. Означает ли это, что он должен быть удален из торгового зала? Может ли это потребовать потребитель или это прерогатива надзорных инстанций? Нужна ли экспертиза для такого сыра? В общем, вопрос касается правоприменения этого закона.

Здравствуйте. Купила ботинки кожаные. В течении гарантийного срока стали расклеиваться. В магазине получила отказ на возврат оплаченной суммы, ссылались на то что кожаная обувь не должна носиться в дождливую погоду и на обратной стороне гарантийного талона указанно что в мокрую погоду необходимо носить резиновую обувь. Обувь дорогая, около 10000 тыс. Как быть.

Купила айфон 4.07.2014 стоимостью 28400 (все чеки на месте) 6.07.14 обнаружила что не работает кнопка, вернулась в магазин, там забрали товар и отправили его якобы на экспертизу! Но меня не уведомили не о месте не о времени и ни о том что я имею право пресутствовать при ее проведении, я написала претензию указала в ней что я требую разорвать договор купли продажи и все отсюда вытекающее, у меня его приняли, скажите каковы теперь мои действия при различных ситуациях.

Здравствуйте, такая ситуация, купил джинсы в магазине “Pull and bear”, после первого использования обнаружил 4 дырочки на задних карманах (по две на каждом), там где шов. Куплен товар был 10 октября. Проблема в том, что есть чек и бирка, с которой продавался товар, но внутренняя нашивка была мною отрезана для удобства во время ходьбы, потому что сразу недостатка я не заметил. При этом она сохранилась, но просто отрезанная. Могу ли я в таком случае вернуть или заменить товар? И чем руководствоваться, если могу, но мне откажут?

18 октября 2017 года в салоне-магазине было куплено ротанговое кресло.3 ноября с.г. при посадке в него, произошёл треск мебели, при осмотре обнаружена трещина на одном из элементов. Которая образовалась на месте вкрученного винта. Какие права я имею на замену кресла или возврат денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар. Год назад я приобрела автомойку, она сломалась, мне по страховке обменяли ее на новую, но и новая не прошло и 15 дней сломалась. Могу ли я вернуть деньги?

Скажите что это за акция если я нашла в магазине просроченный товар, покупаю его отдельным чеком потом вызываю администратора, она делает возврат, отдает деньги и меняет товар оналогичный и отдает его бесплатно.

Помогите. КУПИЛИ НОВЫЙ ДИВАН. Не прошло и двух недель диван начал скрипеть. Имеем ли мы право обменять диван на новый у своего продавца?

Несёт ли ответственность продавец некачественного товара, если он перечислил по плат. Поручению деньги за товар покупателю но банк денежные средства не перечислил на счёт покупателя.

Купил наушники, а они меня не устроили (купил вчера). В магазине в ответ мне сказали: во первых-работают, во вторых-наушники, это обслуживающий товар из соответствующего списка (постановление№2222) и возврату не подлежат. Так ли это? Спасибо.

Купил год назад телевизор (гарантия два года), вчера перестал показывать изображение. Позвонил в магазин сказали привозите посмотрим, отремонтируем. Они разве не должны сами забирать? И могу ли потребовать от них замены телевизора или возврата денежных средств?

Вчера мой сосед отправился за покупкой навигатора в магазин, ему предложили планшет по акции, где закачено приложение навигатор, можно использовать его, как планшет и есть навигатор с постоянно обновленными картами, пробками и т.д. Придя домой он стал разбираться, что и как. Выяснилось, что приложение навигатора работает только от интернета (функции GPS не поддерживает) и необходимо платить 300 руб. в месяц (уж больно дорого обходится данное приложение). Он ничего не понимает в планшетах и предупреждал, что будет пользоваться только навигатором и то очень редко. Вопрос: Может ли он вернуть деньги, либо обменять товар на другой (навигатор) с доплатой конечно? Спасибо.

Приобрела 20 дней назад в Красноярске в магазине Эльдорадо зеркальную фотокамеру, вчера она отказалась работать и выдала ошибку - отсутствие связи камеры с объективом, привела товар в Эльдорадо, продавец консультант совместно с сервисным работником магазина экспериментально поставили новый объектив и проблема не исчезла, сказали косячный аппарат и отправили в один единственный сервисный центр в Красноярске, Эбису называется, где за 1 день проверки фотоаппарата якобы нашли окись (фотоаппарат не намокал, не был во влажной среде) и гарантия не распространяется на данный ремонт, около 10 тысяч сказали обойдется, сказали что докажут мне предоставят фото о неисправности, причем фото отказались выслать по электронной почте, которую я указала, ссылаясь на внуренний регламент, якобы клиент сам приходит на следующий день и они показывают фото. Странно все это, помогите юридически обменять фотокамеру, ведь я обращалась с ней бережней бережного, практически не пофотографировала толком еще.

У меня такой вопрос. Несколько дней назад мы сдали в ремонт стиральную машинку-автомат. Через КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ нам позвонили и озвучили, что будет дорогостоящий ремонт на сумму 11 т. р. Мы оплатили эту сумму и ждём, когда нам отремонтируют машинку. НО ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС: БУДЕТ-ЛИ У НАС ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ПОСЛЕ РЕМОНТА И КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НАМ ПОЛОЖЕН.

Приобрел смартфон. В течении 14 дней. Перестала работать фото видео камера, приложение не включает камеру. Телефон обнулял до заводских настроек не помогло. Магазин требует все коробки от телефона и бумажки. Я техническую книжку куда-то потерял. Можно ли вернуть деньги или обменять товар без чека и технической книжки. Оплата по карте произведена.

Купили отпариватель стационарный, прошло 3 дня, он практически не отпаривает, по качеству не устраивает совершенно, могу ли я его вернуть в магазин и вместо него приобрести утюг? В перечень сложных товаров он якобяы входит.

Недавно купил телефон.

По некоторым функциям он мне не подошёл.

Подскажите пожалуйста к каким статьям и какого закона мне надо прибегнуть при обращении в магазин для обмена на другую модель или для возврата денег?

И является ли также телефон средством радиопередачи?

Заранее Всем огромное спасибо!

Купили мебель через интернет магазин, расписались за наличие всех деталей (хотя я понимаю этого делать нельзя было) .при сборе оказалось что отсутствовали некоторая фурнитура и полки совсем не того размера. Написали продавцу через интернет почту о данной поставке некачественного товара. Они сказали через месяц поставят, однако так ничего не написали не позвонили. Если я пойду в суд смогу ли доказать что товар некачественный (хотя роспись поставили при приеме) и что могу требовать?

Сломался телевизор по истечении двух месяцев после покупки. Сдать в магазин, где покупал тв нет возможности. Я его сдал в по гарантии в ремонт в сервисный центр. Могу ли я рассчитывать на замену товара если сервисный центр не сможет его отремонтировать за 45 дней. Если можно, ответьте на эл. почту ilenov@mail.ru Спасибо.

Можно ли вернуть телефон через неделю после покупки, если не нравится по техническим характеристикам (слабоват)? Продавец устно отказал, ссылаясь на какое-то постановление. Спасибо.

Скажите пожалуйста я купила телефон проработал 10 дней сейчас забрали его на диагностику... но мне после ремонта телефон не нужен имею ли я права обменять на другую модель с доплатой или просто чтобы вернули деньги... мне оказались это поменять телефон и вернуть деньги.

Покупал в крупном интернет-магазине портативную колонку. Во время получения товара, рассчитался с курьером по безналу и отпустил, товар сразу не проверил, он был упакован в специальный защищенный фирменный пакет, исключающий вскрытие в процессе доставки, пакет был не поврежден. Позднее после вскрытия, оказалось, что мне продали откровенно Б/У товар, причем на коробке даже имеется наклейка из сервисного центра с перечислением его недостатков. После обращения в магазин и предоставления ему фото отчета о товаре, получил отказ на возмещение средств якобы товар имеет видимые повреждения. Как быть дальше?

Меня интересует такой вопрос.

16 числа купила в М-видео миксер, с консультантрм очень долго выбирали мне нужен был мощный посоветовал, я преобрела.

Приехала домой начала им пользоваться, а на деле он просто по мощности не о чем. Подскажите я могу его обратно сдать?

16.10.2016 было приобретено пальто, 17.10.2016 на пальто сломалась кнопка и перестал закрываться замок. В течении недели не было времени обратиться в магазин. Обратились с претензией в магазин 23.10.2016, где нам отказались менять на другое или возвращать деньги, аргументируя тем что на фурнитуру закон не распространяется. Подскажите куда нам обратиться и какой закон, и какая статья защищает наши права. Какие документы необходимо иметь при обращении.

Купил Айпад, включил настроил не понравился, в течение 7 дней отправил назад в магазин, магазин перезвонил и сказал что так как Айпад уже включили и активировали возврат невозможен, законно ли это?

Прошу Вашего совета и разъяснений в следующей ситуации:

Мой друг месяц назад купил дорогой мобильный телефон Nokia с хорошей фотокамерой. Через несколько дней после покупки начались проблемы со связью. В салоне, где был куплен телефон, посоветовали просто поменять sim-карту. Поменял. Помогло только на несколько дней. Далее проблемы повторились. Пришлось сдавать телефон на гарантийный ремонт. Ремонтировать его дилеры отправили в страну-производитель Финляндию. Более 2-х недель прошло. Телефон вчера вернули, а сегодня, после отправления первой sms телефон вновь начал барахлить. Аппарат снова взяли в ремонт на несколько дней. Друг очень расстраивается и не знает как быть в данной ситуации. Помогите, пожалуйста! Может ли он вернуть данный телефон обратно в салон и требовать денежной компенсации? Каковы его права?

Благодарю за внимание к моему вопросу и ответы.

Удачи вам в вашей непростой, но такой важной профессии!

С уважением, Елена Коваль!

Приобрел в интернет-магазине телевизор 6 сентября 2010 года. Достал. Установил. Настроил-при максимальной яркости экрана-изображение темное. Позвонил в интернет-магазин и хотел поменять телевизор-отказали, сообщив, что данный товар относится к сложным техническим приборам и его замена возможна только при заключении сервисного центра о его недостаточном качестве. Могу ли я осуществить возврат товара или приобрести у них же телевизор другой марки или стоимости.

Можно спросить, как грамотно вернут эл. товар (материнская плата) в магазин (днс) без проверки качестаа?

Здравствуйте, подскажите могу ли я вернуть товар (сотовый телефон) если покупала в кредит?

Прошло всего неделя, поняла, что в телефоне одни минусы.

Купил в аптеке термометр (ртутный) за 450₽

Сел в машину и отдал жене, она сразу обнаружила неисправность (внутренняя часть со шкалой подвижна, а должна быть закреплена) вернулся в аптеку (спустя 5 минут с момента покупки) попросил сделать возврат товара ненадлежащего качества, мне отказали мотивируя, что я термометр проверял перед покупкой. Что делать?

Здравствуйте! Вчера купила айфон 7 в магазине в рассрочку на 2 года. Приехав домой, обнаружила маленькую точку на экране которая не исчезает. Пошла в магазин сдать товар но мне сказали отдать на эксмерти зубы так как товар технически сложный. Имеет ли право продавец не принимать товар в течении 14 дней со дня покупки и тем более отправлять на экспертизу? Во время экспертизы начнётся срок оплаты рассрочки, должна ли я платить за этот товар! Спасибо!

Купили неделю назад планшет. Планшет оказался ненадлежащего качества. Да и по размеру не очень удобным оказался. Могу ли я вернуть товар и потребовать деньги? И в какие сроки?

Вопрос такой. Покупатель по безналичному расчету оплатил трансформатор. Товар был им получен по документам Х числа, Y числа (между X и Y прошло 17 календарных дней) он попросил его заменить т.к ошибся с типом трансформатора. Вопрос должен я его ему заменить товар или вернуть деньги в этом случае, ведь прошло уже 17 календарных дней?

В салоне куплен автомобиль с полной оплатой. Через 10 дней вынужден был обратиться в салон с сильным гулом и вибрацией переднего моста. Мастер предположил, что на заводе не была заложена смазка и предложил прошприцевать. Гул уменьшился, но через неделю возобновился, При очередном обращении было предложено разобрать мост, кардан, раздаточную коробку для выявления причины и в зависимости наличия запчастей устранить данный недостаток от 3-до 6 недель. Имею ли я право отказаться от столь долгого и серьезного ремонта дорогого автомобиля и требовать замены автомобиля? Автомобиль находится в эксплуатации 16 дней.

Мы купили холодильник и он странно булькает, пишит. Можно ли по закону сдать его обратно, или поменять?

Маме купили телефон в магазине "Евросеть". Ей он показался не удобным и разряжалась батарея в режиме ожидания ха несколько часов. Она решила обменять его на другую модель-равную по стоимости. В течении 14 дней (а 1 Ст 502 ГК РФ она имеет на то право. Но ей отказывали всё то время. Когда я пришла к ним-мне сказали, что заявление (претензию) по обмену подписывать никто не будет, они отказались и не приняли притензию. Телефоном пользовались 1 день, на экспертизу не согласны. Что нам делать? Заранее спасибо за ответ.

Вопрос такой заказал через интернет магазин товар стоимость 16000 р, товар отправляли ТК. Пришол с повреждениями, в отправительниц документах объявленная стоимость 100 р. Повреждения получены при транспортировки. В офисе ТК я отказался от груза, написал претензию на ТК. В ответ прислали мне следующую информацию. Что делать в данной ситуации и с кого требовать возврат средств.

Приобрел андроид после 7 месяцев отдал на ремонт по гарантии, после ремонта телефон стал работать еще хуже. Могу ли потребовать замены телефона на новый.

Может ли продавец отказать потребителю в безвозмездной доставке (возврате) товара с Проверки качества (диагностики) в адрес потребителя, в случае, если по результату проведения Проверки качества было установлено, что случай оказался не гарантийным, либо дефект не был обнаружен.

Могу я вернуть козу, которую приобрела неделю назад, и выяснилось что коза больная, после лабораторных исследований. Продавец не предоставил вет справки, сказал что коза здорова.

Хотелось бы у Вас узнать, вправе ли потребитель требовать возврата денег за товар и на каком основании. Ситуация в следующем, купленный товар (тех. сложный, а именно сотовый телефон) через 1,5 месяца после покупки вышел из строя. Авторизированный сервисный центр выдал акт о том, что телефон ремонтопригоден и может быть починен в установленные законом сроки.

Вчера покупатель купил ноутбук, оформив его в кредит. Сегодня требует расторгнуть договор купли-продажи и анулировать кредитный договор т.к. ноутбук разонравился. Как поступить правильно?

Добрый день. В магазин обратился повторно покупатель с просьбой поменять неисправный утюг на новый. При первом обращении просьба покупателя была удовлетворена и мы заменили товар на аналогичный. Повторное обращение нас заставило усомнится, за весь период продаж не выявлено ни одного возврата по данному товару. В процессе диалога выяснили, что утюг используют в коммерческих целях, т е в гостиничном комплексе, а не на бытовом уровне, возможно технические характеристики данного товара не предусматривают такой нагрузки. Мы предложили покупателю в претензии указать возврат денежных средств, но он ответил отказом и категорически заявил, что взамен неисправного ему нужен новый товар.

В обмене и возврате денежных средств принято решение отказать, так как элемент нагрева работает, не работает только лампочка индикатора, и на утюге видны следы излишней накипи. Не знаем на какую статью указать в ответе на претензию клиента. Или все-таки принимать и делать обмен?

Возможен ли обмен на другую модель или возврат лодочного мотора, купленного вчера? Магазин отказывает, ссылаясь на то, что это сложнотехническая вещь и возврату не подлежит. Мотор не тронут, в упаковке, не разворачивался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение