Учет усн / Налоги - 628 советов адвокатов и юристов
Вопрос не в том, что лучше, а какая подходит именно вам с учетом того, чем планируете заниматься. Хочу создать ИП. Какая система налогообложения лучше - упрощенная или вмененная?
Вопрос не в том, что лучше, а какая подходит именно вам с учетом того, чем планируете заниматься.
СпроситьВ соответствии с ФЗ " О бухгалтерском учете" , ПБУ, утвержденным руководителем ООО "Положением об учетной политике". Открываем ооо по усн 6%. Без кассового аппарата. Каким будет бухгалтерский учёт при том, что с физическими лица платят наличными посредством БСО?
В соответствии с ФЗ " О бухгалтерском учете" , ПБУ, утвержденным руководителем ООО "Положением об учетной политике".
СпроситьНалогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, по итогам каждого отчетного периода исчисляют сумму авансового платежа по налогу, исходя из ставки налога и фактически полученных доходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей по налогу.
Поэтому можете. Я ИП УСН 6%, могу ли я показывать свой ежемесячный доход бланками строгой отчетности судебному приставу для расчета алиментов.
Налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, по итогам каждого отчетного периода исчисляют сумму авансового платежа по налогу, исходя из ставки налога и фактически полученных доходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей по налогу.
Поэтому можете.
СпроситьВот и напишите заявление по месту постановке на учет филиала... 3 дравствуйте.
Организация находится на УСН 15%. Планирует в этом году открыть филиал в другом городе. Остается ли она на УСН или теряет это право?
Алексей, что значит по упрощенной системе? Вы имеете с оказанием услуг по постановке на учет по упрощенной системе налогообложения? Вопрос индивидуальный и в каждом городе по разному. Обращайтесь, мы подготовим Вам нужные документы. Сколько денег потребуется на создание ООО по упращенной системе?
Алексей, что значит по упрощенной системе? Вы имеете с оказанием услуг по постановке на учет по упрощенной системе налогообложения? Вопрос индивидуальный и в каждом городе по разному. Обращайтесь, мы подготовим Вам нужные документы.
СпроситьКак правильно составить налоговую декларацию?
Обратиться на платной основе к профессиональному бухгалтеру.
не включая кредитные деньги, ведь если я правильно понимаю
то та сумма не облагается налогом - чтобы так рассуждать, необходимо знать тонкости НК РФ,ПБУ и других НПА, регулирующих бух.учет, а также ведомственные разъяснения Минфина и ФНС России. ООО по УСН Банк перевел нам кредит на открытый счет ООО. Мы эти деньги сняли.
Банк при погашении кредита снимает деньги каждый месяц с это счета Вопрос: Как правильно составить налоговую декларацию не включая кредитные деньги, ведь если я правильно понимаю то та сумма не облагается налогом.
Как правильно составить налоговую декларацию?
Обратиться на платной основе к профессиональному бухгалтеру.
не включая кредитные деньги, ведь если я правильно понимаю
то та сумма не облагается налогом - чтобы так рассуждать, необходимо знать тонкости НК РФ,ПБУ и других НПА, регулирующих бух.учет, а также ведомственные разъяснения Минфина и ФНС России.
СпроситьДа, ККМ иметь обязательно, и книгу учета доходов и расходов вести - тоже. Обязательно ли иметь ИП с УСН (15%) ККМ с запоминающим устройством или можно использовать без записывающего устройства. Ведётся ли при этом журнал учёта доходов и расходов?
Пригласите на работу бухгалтера, хотя бы на пол ставки и он поможет Вам оформить необходимую документацию. Согласно статье 346.24 Налогового кодекса РФ, налогоплательщики обязаны вести
учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
Как видите, ведение иной документации, кроме книги доходов и расходов, которые, я полагаю, Вы и так ведете, для целей налогового учета при УСН законодательством не предусмотрено Для ИП по УСН 6% какие еще нужно вести документы кроме книги доходов и расходов и кассовой книги?
В официальной литературе не силен, разобраться не могу. Заранее благодарен.
Пригласите на работу бухгалтера, хотя бы на пол ставки и он поможет Вам оформить необходимую документацию.
СпроситьСогласно статье 346.24 Налогового кодекса РФ, налогоплательщики обязаны вести
учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
Как видите, ведение иной документации, кроме книги доходов и расходов, которые, я полагаю, Вы и так ведете, для целей налогового учета при УСН законодательством не предусмотрено
СпроситьВасилий, 50 руб. за консультацию Так и ответите, что документы уничтожены. Не сохранены. Это камеральная проверка. Налоговая имеет права запрашивать у вас сведения, связанные с учетом доходов (и расходов). Пришло уведомление с налоговой с необходимостью проведения анализа деятельности. Просят предоставить пояснения о порядке формирования налоговой базы уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения. И.П закрыл год назад. Документов никаких не осталось! Только можно выписку с банка распечатать...
Это камеральная проверка. Налоговая имеет права запрашивать у вас сведения, связанные с учетом доходов (и расходов).
СпроситьНикаких налоговых льгот и послаблений в настоящее время не существует. Вам нужно сходить в Центр занятости в Вашем городе и встать на учет в качестве безработного, собрать документы и подать заявку на безвозмездную субсидию (порядка 58 000 рублей). Эта процедура длительная, придется потратить время работая с Центром занятости. Данную субсидию дают не всем, придется постараться.
Также при открытии ООО, вы можете подать заявление о переходе на УСН (упрощенная система налогооблажения). Собираюсь открыть ООО. Подскажите, пожалуйста, есть ли налоговые послабления или льготы для старта малого бизнеса?
Вам нужно сходить в Центр занятости в Вашем городе и встать на учет в качестве безработного, собрать документы и подать заявку на безвозмездную субсидию (порядка 58 000 рублей). Эта процедура длительная, придется потратить время работая с Центром занятости. Данную субсидию дают не всем, придется постараться.
Также при открытии ООО, вы можете подать заявление о переходе на УСН (упрощенная система налогооблажения).
СпроситьЕсли она на "упрощенке", то при работе по УСН все предприниматели освобождаются от уплаты налога на доходы физических лиц (НДФЛ), от НДС, от уплаты налога на имущество, используемого в работе. «Упрощенцы» сами ведут учет, нанимают бухгалтера для составления отчетности 1 раз в квартал.В налоговую придется предоставлять все сведения о полученных предпринимателем доходах, и с этого общего вала платится 6%. Ваши расходы в этом случае инспекцию никак не заинтересуют. Моя сестра индивидуальный предприниматель, платит вмененный налог. Она имеет свой павильон и еще торгует на уличном открытом рынке, т.е. имеет 2 торговых места, как она должна платить налоги.
Если она на "упрощенке", то при работе по УСН все предприниматели освобождаются от уплаты налога на доходы физических лиц (НДФЛ), от НДС, от уплаты налога на имущество, используемого в работе. «Упрощенцы» сами ведут учет, нанимают бухгалтера для составления отчетности 1 раз в квартал.В налоговую придется предоставлять все сведения о полученных предпринимателем доходах, и с этого общего вала платится 6%. Ваши расходы в этом случае инспекцию никак не заинтересуют.
СпроситьВыберите УСН 6% либо ЕНВД. На ИП оформили недвижимость. Часть помещений будет сдаваться в аренду. Какой вариант учета выбрать. Без НДС.
Подготовить необходимый пакет документов для регистрации ООО в ИФНС-15. После регистрации, при постановке на налоговый учет по месту нахождения юридического лица (юридическому адресу) подать в налоговый орган заявление о применении УСН. Какие необходимы процедуры для открытия ООО при УСН?
Подготовить необходимый пакет документов для регистрации ООО в ИФНС-15. После регистрации, при постановке на налоговый учет по месту нахождения юридического лица (юридическому адресу) подать в налоговый орган заявление о применении УСН.
СпроситьДа, вставать на учет в новой налоговой нужно именно так. Вновь подать все заявления. Необходимо ли ИП предоставлять заявление в новую налоговую о применении усн, при смене места жительства?
Да, вставать на учет в новой налоговой нужно именно так. Вновь подать все заявления.
СпроситьДобрый день, если вы ставите свою печать и подпись вы должны быть стороной по договору, в противном случае печати там не должно быть.... Кем вы указаны в договоре???? Оформляю договора купли-продажи на автомобили, т.к. сам И.П. (УСН) с собственной печатью. Печатью заверяю договора и акты приема-передачи АТС между Продавцом и Покупателем. В договоре указываю пункт о безвозмездном предоставлении таких услуг с моей стороны ссылаясь на Г.К. Р.Ф. Ф.З. №51 ст. 423 п. 2.
ВОПРОС: Правильно ли я делаю, и не возникнет ли вопросов со стороны налоговой ко мне.
Добрый день, если вы ставите свою печать и подпись вы должны быть стороной по договору, в противном случае печати там не должно быть.... Кем вы указаны в договоре????
СпроситьВ случаях прекращения деятельности российской организации при ликвидации, в результате реорганизации, в иных случаях, установленных федеральными "законами", прекращения деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя снятие их с учета в налоговых органах по всем основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, осуществляется на основании сведений, содержащихся соответственно в Едином государственном "реестре" юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. Можно ли закрыть фирму (УСН 6%) без налоговой проверки. Фирме 5 лет, занималась оказанием услуг, за 3 первых года документация растеряна, за последние 2 года практически не велась, налоги платились, отчёты сдавались.
В случаях прекращения деятельности российской организации при ликвидации, в результате реорганизации, в иных случаях, установленных федеральными "законами", прекращения деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя снятие их с учета в налоговых органах по всем основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, осуществляется на основании сведений, содержащихся соответственно в Едином государственном "реестре" юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
СпроситьЗдравствуйте! С учетом ограничений, применяемых для ЕНВД, Вы можете это делать. Только посчитайте, не выгоднее ли для Вас тогда всю деятельность перевести на УСН? Прошу помочь, может ли ООО совмещать УСН и ЕНВД, если у организации только один вид деятельности. Т.е. может ли ООО реализовывать товар физ. лицам за наличный расчет, без применения ККМ, выдавая товарный чек при этом применять ЕНВД, а юр. лицам тот же товар по расчетному счету, выдавая товарную накладную при этом применять УСН.
Здравствуйте! С учетом ограничений, применяемых для ЕНВД, Вы можете это делать. Только посчитайте, не выгоднее ли для Вас тогда всю деятельность перевести на УСН?
СпроситьНи по каким бумажкам, как вы изволите выразиться, вы платить налоги не будете.
ИП в зависимости от выбранной вами системы налогообложения уплачивает налоги самостоятельно. Для этого он ведет учет доходов и расходов (Общая система или УСН). Исключение составляет патентная система, когда стоимость патента определена законодательством субъекта. Плюс вы должны оплачивать взносы в ПФ РФ, ФОМС и по желанию ФСС РФ. Выбор системы зависит от вас.
Работников вы нанимать можете в общеустановленном ТК РФ порядке. С заработной платы работников удерживается НДФЛ и взносы.
Если вы хотите конкретных ответов по ведению предпринимательской деятельности, советов по выбору системы налогообложения и др., обращайтесь за платными консультациями. Я решил открыть услуги репетиторства для учащихся, собирающихся поступить в ВУЗы.
1) Каким образом я буду платить налоги (по каким бумажкам)? 2) Могу ли я нанимать работников (преподавателей), если я ИП?
Ни по каким бумажкам, как вы изволите выразиться, вы платить налоги не будете.
ИП в зависимости от выбранной вами системы налогообложения уплачивает налоги самостоятельно. Для этого он ведет учет доходов и расходов (Общая система или УСН). Исключение составляет патентная система, когда стоимость патента определена законодательством субъекта. Плюс вы должны оплачивать взносы в ПФ РФ, ФОМС и по желанию ФСС РФ. Выбор системы зависит от вас.
Работников вы нанимать можете в общеустановленном ТК РФ порядке. С заработной платы работников удерживается НДФЛ и взносы.
Если вы хотите конкретных ответов по ведению предпринимательской деятельности, советов по выбору системы налогообложения и др., обращайтесь за платными консультациями.
СпроситьНайдите сайт УФНС РФ, там вы сможете найти документы интересующие вас! Бланк заявления о постановке на учет в качестве плательщика УСН.
Здравствуйте, Виктор Михайлович
У Вас есть свидетельство о государственной регистрации ООО
и свидетельство о постановке ООО на налоговый учет.
И дата там март 2013 года, так?
Март-это первый квартал.
Если не подавали заявление о применении УСН,
то сдается до 20 (22) апреля -декларация по НДС,
до 28 (29) апреля декларация по налогу на прибыль. 2903.2013 г. в 14-00 получил документы об открытии ооо это была пятница. Понедельник соответственно 1 апреля начало второго квартала. Обязан ли я сдавать отчет в налоговую за первый квартал. Расписка в получении документов на руках. С уважением Виктор Михайлович.
Здравствуйте, Виктор Михайлович
У Вас есть свидетельство о государственной регистрации ООО
и свидетельство о постановке ООО на налоговый учет.
И дата там март 2013 года, так?
Март-это первый квартал.
Если не подавали заявление о применении УСН,
то сдается до 20 (22) апреля -декларация по НДС,
до 28 (29) апреля декларация по налогу на прибыль.
Спросить«Упрощенку» выгодно отличают от общей системы налогообложения (ОСН) простота учета и меньшая налоговая нагрузка.В ПФР заплатите примерно 15 000 рублей страховых платежей. Посоветуйте пожалуйста какой выбор сделать при оформлении ИП по УСН 6% общий налог на доход или 15% доходы-расходы?
Интернет-торговля (интернет-магазин) , затраты будут примерно в таком диапазоне - 10000 затраты, 14000-17000 доход (общий). Если буду оформлять ИП в августе-сентябре сколько я буду должен заплатить в ПФР? Обязателен ли расчетный счет, если работать с клиентами буду встречаясь в жизни - с наличкой.? И как вести учет по товару? Спасибо.
«Упрощенку» выгодно отличают от общей системы налогообложения (ОСН) простота учета и меньшая налоговая нагрузка.В ПФР заплатите примерно 15 000 рублей страховых платежей.
СпроситьПроще ИП, но уверены ли вы, что окупиться дело? посмотрите сколько тут людей просят совета имея долги по ПФР. Но это уже не юр. часть вопроса.
ИП проще, ваш вид деятельности подпадает под УСН, Доходы.
сдавать будете нулевки, оплачивать только ПФР. В Вашем случае ИП проще, на упращенку подаете заявление вместе с заявлением о регистрации в качестве ИП. Я профессионально занимаюсь боевыми искусствами (капоэйра). Хочу арендовывать зал и вести там занятия. Нужно ли регистрировать ип или юрлицо? Сложно ли потом отчитываться перед налоговой (бухгалтерского образования нет)? (сотрудников, кроме меня, не будет)
проще ИП, но уверены ли вы, что окупиться дело? посмотрите сколько тут людей просят совета имея долги по ПФР. Но это уже не юр. часть вопроса.
ИП проще, ваш вид деятельности подпадает под УСН, Доходы.
сдавать будете нулевки, оплачивать только ПФР.
СпроситьОбъясните мне все что связано с долевым участием в строительстве. Включая гарантии приобретения. Мы с оренбургской области. Где и какие документы нужно собрать для долевого участия. Спасибо.
Добрый день, Наталья!
Ваш вопрос сформулирован немного некорректно, Вы просите объяснить все, что связано ДДУ, но сами не конкретизируете свою ситуацию. Поэтому Вам можно ответить только в общих чертах, а именно, что долевое участие в строительстве жилья регулируется Федеральным Законом №214 "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
Если вкратце его проанализировать, то можно сообщить Вам следующее:
на современном этапе (с начала 2000-х годов) в Российской Федерации наблюдается подъем в строительной отрасли; огромный спрос на жилье приводит к тому, что все новые и новые компании стремятся занять нишу в строительном бизнесе, проектировать и строить жилые комплексы, отвечающие последним мировым тенденциям. Однако нет такой отрасли в бизнесе, которая бы не была зависима от рынка, от изменений в мировой экономике; строительный бизнес не исключение. Как и в любой хозяйственной деятельности, в строительстве есть определенная степень риска. В долевом строительстве это в первую очередь риски дольщиков.
Как наглядно показал ипотечный кризис 2008 - 2010 годов, многие застройщики не смогли поставить свою деятельность на рельсы новых реалий, что, в свою очередь, привело к многолетним просрочкам в сдаче нового жилья. И по сей день гремят судебные процессы по взысканию неустоек, пени, по вопросам неудовлетворительного качества построенных зданий, многие дольщики до сих пор не могут получить жилье, в которое вложились 3 года или даже 5 лет назад. К тому же, учитывая факт непроработанности в российском праве такого института, как банкротство застройщиков, подходить к заключению договора долевого участия следует особенно тщательно.
Первый и самый главный фактор, который стоит учитывать при заключении договора о долевом участии в строительстве, - это, несомненно, выбор надежного застройщика, обладающего репутацией добросовестного партнера в бизнесе. Ну и, само собой, перед тем как ставить свою подпись под договором, необходимо как следует ознакомиться с его положениями.
Надежность - понятие очень относительное, проверить ее и убедиться в ней можно, лишь оценив историю деятельности того или иного застройщика. Самый простой способ - изучить отзывы людей, имевших дело с той или иной строительной компанией. В наше время Интернет позволяет сделать это очень быстро, многие сайты в мировой сети посвящены долевому участию, каждый посетитель может найти интересующего его застройщика, прочесть информацию о нем, отзывы других посетителей, оставить свой вопрос.
Изучение судебной практики по делам, в которых застройщик участвовал в качестве ответчика, - еще один способ проследить историю его деятельности. Были ли у него просрочки, проблемы при сдаче объектов в эксплуатацию? Судебная практика может дать ответ на поставленные вопросы в полной мере.
Согласно ст. 20 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" N 214-ФЗ от 30.12.2004 в ред. от 30.11.2011 информация о застройщике должна содержать следующие сведения:
1) о фирменном наименовании (наименовании), месте нахождения застройщика, а также о режиме его работы;
2) о государственной регистрации застройщика;
3) об учредителях (участниках) застройщика, которые обладают пятью и более процентами голосов в органе управления этого юридического лица, с указанием фирменного наименования (наименования) юридического лица - учредителя (участника), фамилии, имени, отчества физического лица - учредителя (участника), а также процента голосов, которым обладает каждый такой учредитель (участник) в органе управления этого юридического лица;
4) о проектах строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в которых принимал участие застройщик в течение трех лет, предшествующих опубликованию проектной декларации, с указанием места нахождения указанных объектов недвижимости, сроков ввода их в эксплуатацию в соответствии с проектной документацией и фактических сроков ввода их в эксплуатацию;
5) о виде лицензируемой деятельности, номере лицензии, сроке ее действия, об органе, выдавшем эту лицензию, если вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом и связан с осуществлением застройщиком деятельности по привлечению денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
6) о финансовом результате текущего года, размерах кредиторской и дебиторской задолженности на день опубликования проектной декларации.
Застройщик обязан представить для ознакомления любому обратившемуся лицу следующие документы:
1) учредительные документы застройщика;
2) свидетельство о государственной регистрации застройщика;
3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
4) утвержденные годовые отчеты, бухгалтерскую отчетность за три последних года осуществления застройщиком предпринимательской деятельности, или - при осуществлении застройщиком такой деятельности менее чем три года (за исключением регистров бухгалтерского учета) - за фактический период предпринимательской деятельности, или - при применении застройщиком упрощенной системы налогообложения - книги учета доходов и расходов застройщика за указанный в настоящем пункте период;
5) аудиторское заключение за последний год осуществления застройщиком предпринимательской деятельности.
В случае обращения лица застройщик ОБЯЗАН предоставить вышеуказанные документы.
Второй факт, на который следует обратить внимание при заключении договора, - права и обязанности сторон по договору, а также меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение положений договора. Проверять данные положения необходимо наиболее тщательно, ведь именно в них чаще всего встречаются "подводные камни". Обычная мера ответственности - неустойка - зачастую установлена непосредственно в договоре. Обратить внимание необходимо на размер неустойки (процент), а также на предельную величину неустойки: есть риск того, что застройщик устанавливает такой предельный размер, защищая себя от будущих крупных взысканий. Так, в договоре может быть указано: "Размер неустойки составляет 0,01% от цены договора за каждый день просрочки, но не более 3%". Спорные положения необходимо оговаривать с застройщиком непосредственно при заключении договора. Если в договоре отсутствует положение о неустойке или же если договор отсылает лицо к действующему законодательству - неустойка будет считаться на основании п. 2 ст. 6 Федерального закона N 214-ФЗ - в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства, от цены договора за каждый день просрочки. При этом, если участником долевого строительства является гражданин, предусмотренная настоящей частью неустойка (пени) уплачивается застройщиком в двойном размере.
Считаем нужным обратить внимание на то, что судебная практика сформировалась таким образом, что неустойка зачастую снижается судом на основании ст. 333 ГК РФ как несоразмерная наступившим последствиям. А это значит, что, если дольщику стало известно о нарушении его прав, обращаться за защитой своих интересов в суд следует незамедлительно, так как затягивание времени ради увеличения размера неустойки обычно приводит к ее снижению судом.
И, само собой, следует проследить, прописаны ли в договоре все его существенные условия (п. 4 ст. 4 Федерального закона N 214-ФЗ): если договор не содержит всех существенных условий, он будет считаться незаключенным, и по закону стороны должны будут вернуться к до-договорному состоянию, то есть квартиру дольщик не получит, хотя уплаченные деньги ему вернутся.
Недействительность договора может повлечь подписание его неуполномоченным лицом. При заключении договора о долевом участии следует обратить внимание на лицо, которое подписывает его от имени застройщика: если лицо действует по доверенности, то необходимо истребовать у него эту доверенность, изучить ее и убедиться в том, что у данного лица имеются полномочия подписывать договоры о долевом участии от имени застройщика.
Представленные на анализ документы (договор с приложениями, дополнительное соглашение к договору, акт приема-передачи, свидетельство о государственной регистрации права) выполнены с учетом требований законодательства и нареканий не вызывают, однако стоит обратить внимание на то, что квартиры были переданы дольщику лишь спустя год после истечения срока, установленного договором (25.08.2011 вместо 31.07.2010). В остальном же договор составлен на высоком уровне юридической техники, все существенные условия в нем содержатся, интересы дольщика не нарушены. Квартиры были переданы дольщику по акту приема-передачи, подписанному сторонами, государственная регистрация перехода права произведена, о чем имеется свидетельство.
Однако акт содержит пункт, по которому участник (дольщик) отказывается от финансовых претензий после подписания данного акта. Это значит, что после вступления акта в силу взыскать неустойку с застройщика будет практически невозможно, судом будет просто-напросто отказано в удовлетворении исковых требований, если ответчиком будет предоставлен акт приема-передачи, содержащий в себе пункт об отказе от материальных претензий. Если материальные претензии у дольщика имеются, то сперва нужно предъявить их, а уже после их разрешения подписывать акт приема-передачи. Однако это актуально лишь в том случае, если акт содержит в себе вышеуказанный пункт.
СпроситьЯ хочу купить квартиру в строящемся доме. При посещении офиса застройщика, какие документы прежде всего спрашивать? Я знаю о разрешении на строительство, право на землю итд... Вы могли бы озвучить полный список документов который важно запросить у застройщика? Ресурсов свободных нет, нанять специалиста пока не могу. Заранее спасибо за помощь.
Уважаемый Игорь.
Список документов, которые Застройщик ОБЯЗАН ВАМ ПОКАЗАТЬ.
учредительные документы застройщика;
свидетельство о государственной регистрации застройщика;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
утвержденные годовые отчеты, бухгалтерскую отчетность за три последних года осуществления застройщиком предпринимательской деятельности или при осуществлении застройщиком такой деятельности менее чем три года (за исключением регистров бухгалтерского учета) за фактический период предпринимательской деятельности, либо при применении застройщиком упрощенной системы налогообложения книги учета доходов и расходов застройщика за указанный в настоящем пункте период;
аудиторское заключение за последний год осуществления застройщиком предпринимательской деятельности.
Застройщик представляет документы в подлинниках или нотариально заверенные.
Кроме вышеперечисленных документов обязательно нужно посмотреть проектную декларацию, которая включает в себя информацию о застройщике и информацию о проекте строительства.
Информация о застройщике должна содержать информацию:
о фирменном наименовании (наименовании), месте нахождения застройщика, а также о режиме его работы;
о государственной регистрации застройщика;
об учредителях (участниках) застройщика, которые обладают пятью и более процентами голосов в органе управления этого юридического лица, с указанием фирменного наименования (наименования) юридического лица - учредителя (участника), фамилии, имени, отчества физического лица - учредителя (участника), а также процента голосов, которым обладает каждый такой учредитель (участник) в органе управления этого юридического лица;
о проектах строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в которых принимал участие застройщик в течение трех лет, предшествующих опубликованию проектной декларации, с указанием места нахождения указанных объектов недвижимости, сроков ввода их в эксплуатацию в соответствии с проектной документацией и фактических сроков ввода их в эксплуатацию;
о виде лицензируемой деятельности, номере лицензии, сроке ее действия, об органе, выдавшем эту лицензию, если вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с федеральным законом и связан с осуществлением застройщиком деятельности по привлечению денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
о финансовом результате текущего года, размерах кредиторской и дебиторской задолженности на день опубликования проектной декларации.
Информация о проекте строительства должна соответствовать проектной документации и содержать информацию:
о цели проекта строительства, об этапах и о сроках его реализации, о результатах государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы установлено федеральным законом;
о разрешении на строительство;
о правах застройщика на земельный участок, в том числе о реквизитах правоустанавливающего документа на земельный участок, о собственнике земельного участка (в случае, если застройщик не является собственником земельного участка), о кадастровом номере и площади земельного участка, предоставленного для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, об элементах благоустройства;
о местоположении строящихся (создаваемых) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости и об их описании, подготовленном в соответствии с проектной документацией, на основании которой выдано разрешение на строительство;
о количестве в составе строящихся (создаваемых) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости самостоятельных частей (квартир в многоквартирном доме, гаражей и иных объектов недвижимости), а также об описании технических характеристик указанных самостоятельных частей в соответствии с проектной документацией;
о функциональном назначении нежилых помещений в многоквартирном доме, не входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, если строящимся (создаваемым) объектом недвижимости является многоквартирный дом;
о составе общего имущества в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, которое будет находиться в общей долевой собственности участников долевого строительства после получения разрешения на ввод в эксплуатацию указанных объектов недвижимости и передачи объектов долевого строительства участникам долевого строительства;
о предполагаемом сроке получения разрешения на ввод в эксплуатацию строящихся (создаваемых) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, об органе, уполномоченном в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности на выдачу разрешения на ввод этих объектов недвижимости в эксплуатацию;
о возможных финансовых и прочих рисках при осуществлении проекта строительства и мерах по добровольному страхованию застройщиком таких рисков;
о планируемой стоимости строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости;
о перечне организаций, осуществляющих основные строительно-монтажные и другие работы (подрядчиков);
о способе обеспечения исполнения обязательств застройщика по договору;
об иных договорах и сделках, на основании которых привлекаются денежные средства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, за исключением привлечения денежных средств на основании договоров.
НАДЕЮСЬ, ЧТО ПОМОГЛА ВАМ.
Спроситьначните не с того, что вам перекопировала Лаптева, а с сайта арбитражного суда и сайта районного суда, по адресу которого находится юрлицо и если там есть много споров по всем судам, то это очень тревожный признак и далее ходить в офисы к застройщику бессмысленно.
Список документов вам ничего не даст , так как вы не сможете их прочесть и проанализировать, тк они написаны юрязыком и рассчитаны на специалистов.
СпроситьВам просто налоговая будет вменять связь с однодневками и не будет это учитывать в расходах Ресторан УСН (доходы минус расходы) продукты покупаем с рынка по авансовым отчетам (каждая покупка у одного поставщика не более 25000 руб), продавцы ИП и ООО, из документов они дают накладные (рукописные) с печатью и кассовые чеки. Нам сказали, что должна быть еще и копия свидетельства о постановке на налоговый учет от этих покупателей с синей печатью. И еще договор с ними. Так ли это? Если да то в каких конкретных документах это прописано. Спасибо.
Вам просто налоговая будет вменять связь с однодневками и не будет это учитывать в расходах
Спросить