Моего мужа в 2000 году уволили из Армии по предельному возрасту (27 календарных лет).

• г. Гаджиево

Моего мужа в 2000 году уволили из Армии по предельному возрасту (27 календарных лет). Не предоставили жилье, не дали сертификат на жилье. Служил в районе крайнегоСевера. Мы так и продолжаем жить в гарнизоне, из гарнизона не выезжали. Можно ли сейчас востановить свои права на получение жилья от Министерства обороны через часть в которой служил муж.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана. Всё возможно, но сейчас это делается через Департамент жилищного обеспечения. Чтобы более подробно решать Ваш вопрос, нужно знать Ваши жилищные условия.

Спросить
Пожаловаться

Объясните военный городок в пгт. смоляниново приморский край какой имел статус в списке военных городков министерства обороны? И главное, можно ли было в 1995 г. приватизировать жилье в "гарнизоне"? Министерство обороны передало этот гарнизон муниципалитету в 2001 г. СПАСИБО.

Вот уже 2 года я военный пенсионер. По выходу на пенсию мне предлагали сертификат на жилье или квартиру, но я от всего отказался, так как в тот период от меня ушла жена и жизнь для меня потеряла смысл. Я написал заявление, что к Министерству Обороны претензий не имею и выбираю постоянным местом жительства квартиру в гарнизоне (у меня 2-х комнатная квартира с дочерью с ордером) и остался работать в гарнизоне на гражданской должности. Сейчас прошло время, я создал новую семью, мы живем вместе в квартире жены, но это в 2 часах езды от нашего гарнизона. Гарнизон открытый, но в нем нет работы, поэтому мы не можем жить постоянно там. Могу ли я сейчас подать документы в Министерство Обороны для того, чтобы меня поставили на очередь на получение жилья? В случае отказа поставить меня на очередь, могу ли я требовать этого через суд и насколько это результативно?