Классный руководитель намерен лишить меня стипендии из-за несостоятельности в выполнении конкурсных заданий - имеют ли преподаватели право принимать такие решения?

• г. Казань

Я учусь в колледже, нет троек и пропусков, но классный руководитель хочет лишить меня стипендии из за того, что я не могу выполнить задания по конкурсу (сделать маленькую презентацию). И любое прирекание с ним имеет аргумент"лишение стипендии"

Имеет ли право преподаватель лишить меня и других студентов стипендии по подобным факторам?

Ответы на вопрос (1):

Нет не имеет. Как я понял данные задания являются факультативными, не связанными непосредственно с программой обучения. Поэтому только из за этого нет. Потом вопрос стипендии решается не классным руководителем.

Спросить
Пожаловаться

Я учусь в колледже, мне 19 лет, на бюджете. Имеет ли право классный руководитель или другие представители колледжа сообщать о моей успеваемости, учусь в принципе или нет, посторонним людям, кроме законных представителей?

Я в данный момент учусь в колледже 3 курс, у нашего колледжа долги за свет с марта 2016 года, сначала хотели отключить свет, но теперь арестовали наш счёт в колледже на который приходят зарплаты преподавателей и стипендии студентов.

Сказали что выплачивать стипендии не будут т.к счёт арестовали. Имеют ли они право не выплачивать стипендию? Зарплату преподавателям за июнь они получили через кассу колледжа.

Я учусь в государственном вузе на бюджетном месте. Успеваемость - одна "4" остальные - "5". Долгов нет. В летнюю сессию сдавал математику. Своему преподавателю сдать не смог, зато сдал у другого. Сейчас нам объявили (мне и другим студентам) что мы лишились права получать стипендию на полгода - с сентября по декабрь 2009 так как, цитата:"мы сдали математику не своему преподавателю". Ранее стипендия выплачивалась. Вопросы:

1.Вправе ли ВУЗ лишать меня стипендии по этому основанию?

2.Должен ли ВУЗ издать приказ о лишении и ознакомить нас с ним?