Телефон из ДНС - Почему не проходит гарантия и что делать в данной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Купила телефон в днс 9 месяцев назад. Поставила на зарядку утром он выгнулся. Сдала в сервесный центр позвонили спустя 2 дня и сказали случай не гарантийный сильно выгнут значит было механическое воздействие. Если бы был меньше погнут то подлкжал бы возврату. Как так. Вообщем что делать с телефоном.

Ответы на вопрос (3):

То что они сказали по телефону роли не играет, должно быть письменное заключение.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Думаю, что вам придется провести независимую экспертизу причины поломки телефона, чтобы подать обоснованную претензию. Одновременно, рекомендую у эксперта запрашивать ответ и на вопрос имело ли место механическое воздействие на телефон.

До этого требуйте от сервисного центра письменного отказа в ремонте и замене. Исходя из того, что ответят надо будет корректировать вопросы эксперту. Вероятно придется судиться... если не удовлетворят по претензии.

Спросить
Пожаловаться

Без экспертизы ничего толком сказать невозможно.

От самого процесса зарядки телефон не может так деформироваться.

Возникают два вопроса:

что с аккумулятором (вздутие; главное, чтобы не взорвался)?

имел ли место нагрев во время зарядки (теоретически при плохих комплектующих непреходящая деформация возможна)? но при таких температурах телефон, скорее всего, явно станет нерабочим; требуются высокие температуры или слишком уж плохие комплектующие.

Спросить
Пожаловаться

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?

Мы купили планшет, прошло несколько месяцев и в один прекрасный момент утром после зарядки он перестал включаться. Сам по себе он был горячий и зависал на моменте загрузки логотипа самсунг. Сдали в сервисный центр магазина, после 21 дня экспертизы, нам сообщили, что процессор сгорел. И самое странное, что это не гарантийный случай. Что в данном случае можно сделать? Есть ли возможность потребовать возврата денег или доказать гарантийность?

Купили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?

Вчера в магазине купила сотовый телефон. Принципиально нужен был телефон, который держит долго зарядку. На витрине возле телефона в описаниях было написано долгий заряд аккамулятора. Так же я несколько раз спрашивала консультанта, что нужен именно тел. который держит долго зарядку. Она меня уверяла что 4 дня спокойно продержится зарядка. Вчера тел. был заряжен полностью. На ночь я его отключила. Утром включаю, половина батареи уже нету. (Из 4 х палочек зарядки сверху, только 2). Могу ли я сдать его назад, т.к недостоверная информация о товаре была написана и проинформирована консультантом.

Бабушка купила себе три дня назад телефон техет. Зарядку держит меньше суток. Пошла в магазин а там ей говорят что же вы купили китайский телефон а он зарядку держит сутки. Надо было смотреть при покупке телефона. Что ей делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефону 3 месяца, покупался в кредит, есть отдельно купленная страховка. Телефон выгнулся и отошёл дисплей и зядняя крышка, телефон не роняла, не был в воде. Понесла в магазин Билайн, мне сказали неси в страховую или в сервесный центр. И там и там мне отказали, сказали что это я его согнула, даже не смотрели. Но на нем нет не единой царапины. Сказали можем сделать за 7500 без проблем, а если сдадите сразу напишем что не гарантийный случай. Подскажите как быть? Телефон с первого дня в чехле, в стекле. И он все время нагревается даже без зарядки.

Как мне быть в данной ситуации? Я в сервисный центр сдала телефон на ремонт так как была сломана звуковая карта, но все остальное работало. Цена замены карты составила почти равна новому телефону и мы отказались и забрали телефон через три дня. Принесли домой поставили на зарядку, он заряжаеться, но невключаеться вообще. Мы вновь отнесли его в сервисный центр с притензией и написали заявление. Через два дня нам позвонили и сказали что бы мы забрали телефон. Он у вас не исправен, нужно было в сервисе включить телефон и проверить, а мы этого не сделали. Мы сами виноваты. Обвинил нас центр. Что нам делать? Как нам доказать их неправоту, может быть они вытащили какую либо запчасть, поэтому и не включаеться. Как нам поступить?

В Связном купил в мае смартфон НОКИА. Начал самопроизвольно отключаться. В очередной раз отключился... Я подумал, что зарядка на нуле. Поставил на зарядку и жду. Вдруг щелчек. Смотрю стекло лопнуло. Пытаюсь включить телефон, а он не включается. Вообще без признаков жизни. Приес в Связной. Принимать отказались, сославшись на то,что лопнувшее стекло-это значит было с моей стороны физическое воздействие на телефон. Что мне делать в этом случае. Как доказать, что механического воздействия на телефон не было. Что лопнувшее стекло-это результат уже не исправного телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение