Как бороться за неоплаченную зарплату - опыт молодого специалиста.

• г. Воронеж

Если в течении года не платили молодого специалиста, обомновывая, что не положено. И в конце 3 года я подаю документы в департамент культуры, они говорят, что поздно, будут думать, где вы были 3 года назад. Они имеют право отказать, ведь 30 лет нет, и сразу после учёбы я пошла работать в ДШИ, только через суд решить эту проблему?

Ответы на вопрос (1):

Зря боитесь суда, при нормальном юристе правда будет на вашей стороне. Пока можете обратиться в прокуратуру. Они обязаны будут провести проверку.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю уже два года в школе. Начала работать там будучи студенткой. В этом году получила диплом специалиста. Знаю, что после этого мне положены денежные выплаты в течении трех лет, так как считаюсь молодым специалистом. Но в бухгалтерии мне сказали, что получать выплаты я буду всего год-так как два года уже работаю в данном учреждении. (трудовой стаж еще больше-работаю с 14 лет). Правы ли они? или же я имею статус молодого специалиста только после получения диплома в течении 3 х лет? Если я права, то как мне доказать это?

Я начала работать в школе не по специальности, когда еще была студенткой (перешла на 4 курс). через два года получила диплом специалиста. Весь следующий год я получала доплату, как молодой специалист. В бухгалтерии мне сказали, что больше получать эти выплаты я не буду, так как уже имею стаж в данном учреждении 3 года. Если я правильно понимаю, то молодым специалистом буду являться в течение 3 х лет после получения первого диплома об окончании ВУЗа. Молодым специалистам в течение первых трех лет работы устанавливаются доплаты, а значит еще два года я могу получать их.

Обратилась к главному бухгалтеру нашей школы с этим вопросом. Она сказала, что выплат не будет. Докажите, что вам они положены. Права ли я? Если да, то как мне доказать это?