Оплата б/у запчасти на Авито повлекла за собой мошенничество продавца - как действовать в данной ситуации?

• г. Тверь

Через сайт авито нашел нужную для меня запчасть,-б/у. Продавец был из другого города. При телефонном разговоре он определил, что она соответствует новой (в объявление в описательной части ничего не было сказано про состояние). Я поверил как говорится на слово, оплатил ее стоимость на карту продавцу, и попросил отправить ее мне через Боксбери. Когда я пришел получать деталь,-увидел что она с дефектом, который не позволит установить ее на а/м. Получать ее не стал, продлил срок хранения.

Позвонил продавцу, тот попросту заморозился, - т.е. сначала что-то невнятное ответил, а теперь и вовсе не берет трубку.

Согласно сведений Боксбери я имею только Имя и Фамилию, а также серию и номер паспорта. Помимо у меня есть наименование банка и номер пластиковойй карты на имя его жены.

Я впервые сталкиваюсь с подобным кидаловом, поэтому прошу, если кто сталкивался, прописать алгоритм действий в подобной ситуации. Пожалуйста.

Просто я не пойму, дистанционно подать в суд я на данном этапе получается не могу.-у меня нет места его прописки. Более того город находится за 1500 км и как мне потом получить ИЛ и предьявить его в ФССП? Точнее предьявить то можно также по почте, а вод получить его как можно? Суд его может направить его мне по почте?

Или мне сейчас надо подавать заявление в полицию на установление места жительства и привлечение к ответственности по факту введения в заблуждение и мошенничества? Просто боюсь что полиция попросту проигнорирует мое заявление.

А между тем у меня сейчас дилемма: Либо получить товар с ТК и тогда я уже не смогу предъявить никаких претензий отправителю, либо составить акт и отправить его обратно, но в таком случае будет рис что я и товар не получу, ни денег от отправителя. Ведь заведомо зная что он косячный,-он и не придет за ним. А может он к примеру имеет временную (левую) регистрацию, по которой его полиция попросту не найдет...

Друзья, посоветуйте как поступить.

Ответы на вопрос (11):

Добрый день!

Что бы полиция не развернула нужно провести заявление через обращение с помощью портала МВД, через него далее распределят в отдел. Они обязаны установить мошенника, если не будут работать, очень действенно писать на них жалобу в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Я бы посоветовала получить товар. В этом случае у Вас будет доказательство недостатка в товаре (либо несоответствия описанию продавцом).

Начинайте с заявления в полицию для установления личности продавца, после чего сможете обратиться с гражданским иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Господа, но все в любом случае сведется к суду. По моему вопросу относительно получения ИЛ подскажите?

Спросить
Пожаловаться

Все верно, исполнительный лист можно получить из суда по почте (на основании письменного заявления), и так же по почте - ценным письмом с описью вложения направить в ОСП по месту должника для исполнения.

Кроме того, если на момент рассмотрения гражданского дела будет известен счет должника, то как вариант, исполнительный документ возможно предъявить в Банк напрямую!

Спросить
Пожаловаться

Просто если я получу товар, то вроде получается у меня претензий нет... Я же распишусь в накладной.

Спросить
Пожаловаться

Можете и отказаться от получения товара. Товар вернется продавцу. У Вас будет возможность взыскать денежные средства в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Вам лучше отказаться от получения товара в накладной указав причину и сфотографировать, но вы можете получить товар и подать претензию по обнаруженным недостаткам и так и так можно но в любом случае придется составлять до судебную претензию и исковое заявление и обращаться в суд, в суд вы можете обратиться по месту вашего жительства, это кстати увеличивает шансы на успех поскольку ответчик скорее всего не будет ездить в судебные заседания хранящуся у вас запчасть будете использовать в качестве доказательства в суде, понесенные расходы так же можно требовать с ответчика, такие например как стоянка автомобиля оплата юриста и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Блин, но в этом случае я рискую вообще потерять и деньги и товар...

Спросить
Пожаловаться

Ваше дело вообще сопряжено с большим количеством рисков. Если Вы не станете получать запчасть, то возникнет вопрос а был ли брак или Вы просто передумали.

Если по итогам телефонного разговора продавец не поторопился вернуть деньги, пишите в полицию или прокуратуру. Одновременно просите их изъять негодный товар как вещьдок.

Спросить
Пожаловаться

Вашим делом надо заниматься в нем множество тонкостей и опасных поворотов так скажем но шансы есть, в любом случае необходим претенщионный порядок и обращение в суд.

Спросить
Пожаловаться

Меня обманул продавец на Авито. Оплатил 100 % предоплату за GPS навигатор на его карту 12500 рублей. Есть номер его телефона, электронная почта и № карты сбербанка куда я осуществлял перевод ч\з Сбербанк-онлайн. Карта подтверждает имя и отчество продавца, по фамилии первая буква совпадает тоже (при таком переводе банк выдает имя и отчество с первой буквой фамилии владелец карты). Есть скриншоты с экрана компьютера с его объявлением, с телефоном и переписка где им указана карта Сбербанка, и как он намерен отправить мою покупку. Есть шанс наказать мошенника и вернуть деньги?

С уважением, Сергей.

Я на Авито нашел нужный мне товар, но он был в другом городе. Я написал продавцу, он ответил, что может отправить товар почтой. Он спросил, как я хочу отправить деньги наложенным платежом или на карту. Я ответил, что проще на карту. Прожавец дал свою Фамилию Имя и отчество и номер карты Сбер банка. Я попросил своего товарищя отправить деньги с его карты (у меня нет карты Сбербанка). Он отправил. Продавец подтвердил элетронным письмом, что деньги пришли и спросил мой почтовый адрес. Он написал, что отправит в тот же день и пришлет мне письмо с номером посылки.

Я дал ему адрес и стал ждать. Это была пятница. Сегодня - понедельник. Продавец не написал мне ничего. Я попытался ему позвонить, но в телефоне звучит странной сообщение - данный вид связи не доступен для абонента.

Есть ли надежда получить деньги (не очень больши е 2600 рублей)?

Нашел на авито нужную запчасть для автомобиля. Продавец в Москве, я в Спб. Я позвонил, продавец ответил, что нужная запчасть есть, но другого цвета (деталь кузова). Я попросил сфотографировать и прислать мне по вотсапу. На следующий день продавец прислал несколько, фото. Меня все устроило, я спросил как оплатить. Продавец прислал номер счета, я оплатил и написал свои данные для транспортной компании. Через час продавец подтвердил, что деньги пришли. Это было в четверг вечером. Все это есть в переписке вотсап. В пятницу продавец пообещал по телефону, что отправит вечером товар и пришлет накладную. Дальше тишина. В понедельник я ему звонил целый день. Написал в Службу поддержки Авито. Мне ответили, что они проверили этого продавца, все хорошо, правил не нарушает. Ближе к вечеру написал ему письмо, мол или отправляй бампер, или возвращай деньги или я пойду в полицию. Тут-же продавец ответил, что он в командировке и попросит коллегу во вторник отправить товар. Во вторник продавец прислал накладную от транспортной компании.

В четверг позвонили из ТК: груз пришел. Я поехал к ним, оплатил доставку, мне выдали товар. Открыв упаклвку я обнаружил, что товар не тот. Вообще не тот, другая деталь, на другую машину, в 10 раз дешевле чем то, что я оплатил. Я тут же сфотографировал и отправил продавцу с вопросом, что это? Позвонил - абонент вне зоны.

Что дальше делать? Есть ли смысл обращаться в полицию? Спасибо.

Со мной произошел случай мошенничества. Нашла на сайте объявление о продаже авто (дешево), позвонила продавцу, он сказал что очень много желающих купить, поэтому продаст тому кто сделает предоплату. Я перевела со своей карты на карту продавца 15000 р (через сбербанк-онлайн), чек есть. Когда поехала по указанному адресу за машиной, то не нашла такого адреса, телефон не отвечает продавца. В милицию заявление подала сразу, но прошло уже почти 2 месяца - они молчат, сказали ничего нового, ждут ответа из другого города на этого человека. Что делать дальше? Неужели трудно найти человека, имея номер его счета в банке и зная фамилию имя отчество?

Приобрела норковую шубу бывшую в употреблении. Объявление прочитала на сайте бесплатных объявлений Авито, Продавец пригласила меня к себе домой на. Я шубу примерила, посмотрела, вроде бы все устроило. Мы заключили устный договор купли продажи, я передала продавцу денежную сумму продавец передала мне товар. Придя вечером домой стала детально рассматривать свою покупку. Шуба на глазах стала расползаться по швам. Продавец при покупке не указала на скрытые дефекты. Я позвонила продавцу продавцу, на что она категорически заявила, что возвращать деньги она не собирается и обвинила меня в том, что я распорола подкладку и что-то такое увидела. У меня даже мысли не возникло, что она так ответит, ведь человек с виду был таким порядочным. На номер телефона продавца были высланы фотографии со скрытыми дефектами в виде sms. Впоследствии продавец Татьяна перестала отвечать на мои звонки. Объявление с сайта удалено. Есть ли у меня хоть какие-нибудь шансы на возврат денег? Расписок нет. Знаю имя продавца, адрес местажительства, телефон, номер объявления с сайта бесплатных объявлений (удалены)...

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.

Сегодня

16:11

Мне пришла смс, в которой было сказано, что моя карта заблокирована и если вы хотите ее разблокировать позвоните по указанному номеру в смс. Я позвонил, они мотивировали данное действие техническими работами. Попросили дать номер карты для скорости, затем что написано на обороте карты и срок действия ее. о ПИН КОДЕ не было и речи, поэтому я дал эти данные, так как не знал совсем, что через мобильный банк мошенники без ПИН КОДА могут снять деньги. Когда меня уговорили сотрудники банка на подключение меня к мобильному банку никаких инструкций со стороны их не последовало. Я же был заточен одной инструкцией на тайну пин кода и заветного слова, что я и добросовестно выполнял. Затем они спросили сумму карты, затем прислали смс, где было какое-то слово и номер шестизначный. Его они и попросили мне сообщить. , а потом пришла смс о снятии денег с моей карты. Примерно 32000 Я естественно озадачился. Позвонил по горячей линии и карту мне заблокировали. Хочется узнать виноваты ли службы безопасности банка в этом, потому что оказывается никакого пинкода ненадо для снятия денег, а других инструкций относительно мобильного банка я не знал по вине банковских сотрудников.. Видимо спецслужбы заняты только возвратом денег в банки (сбербанк в данном случае), а не сохранением доверенных им денег. Ведь ситуации бывают разные-просто плохое самочувствие, повышенная внушаемость, да просто плохая память у людей после 60 лет. хочется спросить вернут ли мне деньги по закону, который начал действовать с 1 января 2014 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как мне доказать банку, что они не правы. Я положила на кредитную карту деньги 12.07.12 г. Звоню 15.07.12 узнать почему не зачислили деньги мне на карту, хотя я положила их в самом банке через их же терминал по номеру карты и номеру паспорта. Мне ответили, что зачисляют деньги 3 дня. Хотя согласно их договора, должны на следующий день. Когда возмутилась, сказали, что деньги я положила не на тот р/счет. Я говорю, как такое может быть? Я вводила номер карты и согласно номера карты должен быть номер договора. Мне ответили, что деньги зачислены на другой р/с который был закрыт в 2009 году. Что я выбрала неправильно номер р/с. Я ничего не выбирала, я вводила только номер карты и номер паспорта. А в 2009 году у меня и карты этой не было. Карта кредитная, получается, что я просрочила кредит и мне еще проценты начислят. Как мне доказать банку, что это их недоработка, я вовремя положила на счет деньги? Спасибо.

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?

Позвонили из службы взыскания банка, при разговоре я предупредила что разговор записывается, на что мне ответили что этим я нарушаю Ук Рф и спросили номер разрешения на запись разговора. Также мне было сказано, что за запись на меня подадут в суд.

Правомерны ли действия банка. Имею ли я право записывать разговоры со службой взыскания долга.

На какие статьи КОДЕКСА можно ссылаться для конструктивного разговора с банком по просроченному платежу по кредитной карте (просрочка 29 дней, 2000 рублей)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение