Когда пальто было готово, клиент отказался оплачивать услуги.

• г. Новосибирск

Произошла такая ситуация. Ателье приняло заказ от женщины на пошив пальто.

Клиент сам купил материал и принесла его мастерам. Когда пальто было готово, клиент отказался оплачивать услуги. Кроме этого, требует выплаты за материал.

Никакого договора заключено не было. Что делать ателье?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд для взыскания оплаты за пошив пальто.

Спросить
Пожаловаться

У меня Ателье индивидуально пошива, С каждым клиентом работает только непосредственно по его меркам, тщательно обсуждаем материал того или иного изделия и только после этого отдаёт на пошив партному. Но бывает, так что при все подробных обсуждениях и согласиях клиента, когда вещь уже готова и ее отдаём заказчику, или вообще заказ уже забрали из Ателье, клиент по какой нибудь причине хочет вернуть изделие. Вопрос: если закон, который защищает Ателье в таких случаях?. Наши клиенты знают, что это индивидуальный пошив, но попадаются сложные!

Ситуация такая клиент обратился в ателье для пошива полу пальто при этом мастер выполнил обмер и выписал бланк наряда где нарисовал фасон полу пальто после чего клиент оплатил в кассу предприятия оговоренную сумму но договор с клиентом на оказание услуг с ним заключен не был, после чего с клиентом было оговорен срок по пошиву. По истечению срока заказ был выполнен клиент словесно был доволен выполненным заказам и забрал полу пальто по истечению 2-х месяцев клиент написал притензию на имя руководителя предприятия где требовал вернуть ему деньги и возместить моральный вред так как полу пальто не предъявляла качества пошива, после чего он обратился в суд с иском о взыскании денежных средств. Что делать в данной ситуации и на чьей стороне будет суд подскажите пожалуйста.

Как быть. Клиент заказал печать книг у ИП, оплатил половину, бумага, материалы были куплены под заказ, но клиент отказался оплачивать вторую часть заказа. По этой причине заказ не отгрузили. Теперь он подал в суд и требует вернуть деньги. А деньги были потрачены на материалы для его заказа. Договоров заключено не было, все было устно. Что можно предпринять?

Как следовало бы поступить? Ситуация такова: договорились с ателье на пошив платья за 3000 рублей к 1 мая, но договор при этом заключен не был. Ателье просрочило срок выполнения заказа на 1 месяц и 1 неделю, причем платье не было готово, так как такой вариант материала, который был использован на одной части изделия, приобрести уже было невозможно, так как ткань покупалась 3 месяца назад (ровно в то время, когда была заключена устная договоренность о пошиве платья). Швея, когда ей был предоставлен материал, не сказала, что материала МОЖЕТ не хватить. В данный момент изделия требуется полностью перешивать, так как аналогичного материала в продаже нет, но швея требует платы за платье и говорит о том, что платье ПОЧТИ ГОТОВО и это НАША вина, что не хватило материала. На предложение вызвать участкового поступила с ее стороны угроза сжечь платье. Кто в данной ситуации прав? Какими актами следует руководствоваться в данной ситуации? Как защитить свои права? (Пошив той части платья, который она выполнила-отвратительный, в некоторых местах по светлому материалу шила зелеными нитками).

Хаялиев заключил договор на пошив зимнего пальто с муниципальным унитарным предприятием «Ателье «Медвежонок»».

Мех к воротнику пальто по договору должен был предоставить заказчик, что и было своевременно сделано Хаялиевым на очередной примерке, когда в основном пальто уже было готово и оставалось лишь пришить к нему воротник.

Придя в ателье для получения заказа в день, обозначенный в договоре, Хаялиев узнал, что материал, предоставленный им для выполнения заказа, утрачен. При этом администратор ателье, оформлявшая договор, предложила заказчику сделать воротник к пальто из меха, имеющегося в ателье, с последующей выплатой ему разницы в стоимости материала.

Посчитав нарушенными свои права как потребителя, Хаялиев обратился в суд. Возможные варианты разрешения вопросов, связанных с невозможностью исполнения договора и защитой прав потребителя, предусмотренные ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите

25

Принципы гражданского процессуального права прав потребителей», суд Хаялиеву не разъяснил, посчитав, что эту функцию должен выполнять представитель истца – юрист Костюченко. Суд решил взыскать с ателье двукратную стоимость утраченного материала.

Допущены ли судом нарушения принципов диспозитивности и состязательности?

Возникла такая ситуация: в ательне отдали заказ на пошив жилетки. Прош 8 ел почти год, заказ так и не готов. Ни мастер, ни его директор не могут ответить на вопрос о состоянии заказа и почему он не готов. Все заканчивается обещанием перезвонить. К сожалению, никакой квитанции или чека выдано не было. Подскажите пожалуйста, что делать.

У меня ателье по пошиву и ремонту одежды, не зарегистрированная. Без каких либо документов на ателье. Как открыли не прошло и года. Планируем зарегистрировать в ближайшее время. Так вот... Один клиент принес старое пальто, чтобы мы переделали его на новое. Пальто не дешевка и поэтому работа тоже стоит не дешево, 7000 рублей. Когда мы закончили работу, мы вызвали клиента, чтобы он забрал пальто и сделал оплату. Но он отказался платить, утверждая, что он оплатил заранее. А мы никогда не берем такую сумму предоплатой. Кроме него, в ателье находились четыре сотрудницы ателье. И все они свидетельствуют, что клиент никакой оплаты (предоплаты) не производил. Скажите какие шаги мы должны предпринять, чтобы добиться от данного клиента оплаты? Может это подпадает под какую нибудь статью (мошенничество, кража, злоупотребление доверием и тд.)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ателье был сделан заказ. На услугу пошив штор. По готовности, дизайнер вывешивая готовое изделие, выслушивала кучу неприятных слов. По поводу ее некомпетенции в дизайнерском деле.

Позже, я как руководитель ателье, поехала на встречу к заказчикам. Выяснить что же не понравилось клиенту. В процессе разговора я пошла на уступки (переделать все за даром) и условились встретиться с клиентов в салоне. Через время, клиент пришел в салон, видя диалог с дизайнером, выяснилось, что им ничего не нравится, все хотят поменять и карнизы и модели.

Эскизы на листах заказа подписаны, с учетом всех размеров и цветовых решений, квитанция об заказе на пошив штор. К сожалению, дизайнер не успела подписать договор на оказание услуг.

Стоит ли нам идти на поводу у клиента, отшивать новые модели за ТАК?

Я начинающий организатор мероприятий. Оказываю услуги, пока как физическое лицо. В сентябре 2018 года оказала услугу по организации свадьбы. Был заключен договор между физ. лицами. К договору было приложение (смета). В это приложение была включена такая услуга, как видеосъемка. С конкретными параметрами, но без указания длительности ролика. Материал был передан заказчику в установленные сроки, однако спустя месяц, клиент обратился с претензией о недостаточной длине ролика и требует возврат средств. Специалист (видеограф), который оказывал услугу, дабы упразднить конфликт, предложил увеличить длину данного ролика. Клиент отказался и требует возврат средств. Прошу помочь с ответом клиенту в переписке и может ли он обратиться в суд?

У меня такой вопрос:

Был заключен договор на разработку сайта. Работа была завершена, но с опозданием.

Сейчас Клиент предъявляет претензии на работу и требует возместить убытки. Клиент утверждает, что продажа его услуг должна была начаться с 6 января. И сейчас требует возместить ущерб с 6 по 20 января, указывая сумму 45 000 рублей.

В договоре не было указано никаких дат начала работы сайта Клиента и никаких сумм стоимости услуг Клиента.

Мы готовы возместить ущерб своими услугами (за то, что просрочили сдачу проекта).

Срок договора истек еще до Нового года (договор был заключен сроком на месяц). Претензии были получены после истечения срока договора.

Может ли Клиент дойти до суда, если его не устроит наше предложение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение