Я работаю на судоремонтном заводе 14 лет по документам слесарь-судоремонтник, а это начисления по вреднсти + доп.

• г. Козьмодемьянск

Я работаю на судоремонтном заводе 14 лет по документам слесарь-судоремонтник, а это начисления по вреднсти + доп. дни к отпуску + выход на пенсию в 55 лет, но фактически работаю токарем на станке. Чем мне грозит если откроется подлог? Это наказуемо?

Ответы на вопрос (1):

Андрей!

Если в трудовом договоре и трудовой книжкке такая запись, то ничем.

Спросить
Пожаловаться

Проходил службу на судоремонтном заводе СФ.В вонном билете специальность слесарь-судоремонтник. Имею ли я что-нибудь для пенсии?

Служил срочную службу в Заполярье по ремонту плав средств ВМФ. 2 года выполнял работу слесаря судоремонтника на судоремонтном заводе в составе воинской части.

Вопрос: войдет этот срок в зачет по вредным условиям на выход досрочно на пенсию.

Стажа работы для получения льготной пенсии по должности слесарь - судоремонтник по списку №2 достаточно. Пенсионный фонд отказывает в установлении льготной пенсии, т.к. документально не подтверждена полная занятость (не менее 80 % рабочего времени), в должности слесаря - судоремонтника, занятого на работах с вредными и тяжелыми условиями труда. В архиве таких документов нет. Что делать?

Я работаю на заводе с 2001 года, нужно отработать 12,5 лет, чтобы уйти на пенсию по вредности, т.е. мне нужно ещё 2,5 года проработать на заводе. Недавно я услышал, что можно получать пенсию по вредности с другого завода, т.е. где я работал до 2001 года (предыдущая работа). Могу ли я получать пенсию по вредности с другого завода, (предыдущая работа), хотя вредности на том заводе не было?

Я работаю крановщицей мостового крана в механическом цехе на судоремонтном заводе.

Имею право выхода на пенсию с 50 лет. Сколько нужно лет нужно трудового стажа для выхода на пенсию с 50 лет? Входит ли в стаж для права льготной пенсии декретный отпуск?