Влияние поправок на возможность смягчения наказания по статье 159 ч.2 - можно ли заменить колонию-поселение на штраф в случае студента, получающего пенсию по потере кормильца и родителей-инвалидов

• г. Ейск

Мою маму осудили по статье 159 ч 2 и дали 2,5 года в колонии-поселении в г.Новороссийск. Я студент на коммерции и не могу работать т.к получаю пенсию по потере кормильца, также бабушка с дедушкой инвалиды 2 й группы... можно ли смягчить наказание или заменить на штраф... поправки могут повлиять? В суде даже не стали рассматривать документы о том что родители инвалиды и я получаю пенсию...

Ответы на вопрос (1):

Пусть Ваша мама обратиться в суд с заявлением осмягчении наказания. Такой вариант впринципе возможен.

Спросить
Пожаловаться

Сына осудили по 158 ст. , 1 часть. Дали 8 масяцев общего режима. 4 месяца отсидел в сизо. Можно ли по 80 ст. смягчить наказание и заменить на колонию поселение.

Я студент, получаю пенсию по потере кормильца, но хочу пойти официально работать (хотя знаю, что тогда пенсию выплачивать не будут). Моя мама в следующем году выходит на пенсию - может ли это как-то повлиять на сохранение пенсии в случае, если я пойду работать?

Нахожусь в колонии поселения №10 в г. Новороссийск по статье 159 ч.2.

66 лет, инвалид 2 группы пожизненно, сахарный диабет на инсулине.

Срок наказания 2 года, отсидела 1 год. Сумма иска 150 тысяч рублей. Вычисляется 50% из пенсии.

Могут ли освободить через суд на ограничения свободы по изменениям ФЗ № 420?

УДО отказали. Прошу совета.

Моей бабушке 74 года. Мой отец (её сын) умер в 1992 г. Пенсию по потере кормильца получала сначала моя мать, потом, с 15 и до 23 лет я. Имеет ли право бабушка сейчас оформить пенсию по потере кормильца? Мой дед инвалид 1 группы. Имеет ли он право оформить пенсию по потере кормильца? Главное, я не понимаю, такая пенсия является дополнительной к уже получаемой или можно получать только одну из пенсий - свою или по потере кормильца?