Обучение в государственном колледже по специальности коммерческая для граждан, потерявших кормильца - есть ли оправдание взиманию платы?

• г. Находка

Учусь в государственном колледже. Отношусь к категории граждан по потере кормильца. Специальность коммерческая. Правомерно ли брать с меня деньги за обучение?

Ответы на вопрос (1):

Если специальность комерческая то да.

Спросить
Пожаловаться

Будут ли выплачивать мне пенсию по потере кормильца? Если я отчислилась с колледжа на 3 курсе, а через месяц поступила в другой и год учусь уже на другую специальность. Хочу отнести справку об обучении на другую специальности.

Будут ли мне платить пенсию по потере кормилица? Мне 18 лет, учусь на втором курсе колледжа, если я заберу документы с колледжа, и на следующий год поступлю в другой колледж. Будут ли мне платить пенсию по потере кормилица?

Пенсия по потере кормильца.

Я учусь на 3 курсе медицинского колледжа на бюджетной основе, если я переведусь в другой колледж на другую специальность придётся ли мне платить за 3 года обучения в медицинскои колледже.

Мне 17 лет, учусь в колледже, получаю пенсию по потери кормильца. Возможно отчислят, учусь уже 2 года. Если меня отчислят я должна буду возвращать деньги за эти 2 года обучения?

Я отношусь к категории детей-сирот. В 15 лет у меня умерла мама, год назад умер папа, сейчас очно учусь в УГАТУ, получаю пенсию по потере кормильца и пособие в УГАТУ-полное государственное обеспечение. Летом заканчиваю учебу, в октябре исполнится 23 года. Скажите пожалуйста, если я устроюсь на работу сейчас, будут ли мне платить пенсию и обеспечение до конца обучения (до июля?)

Я учусь в колледже и мне платят пенсию по потере кормильца, колледж государственный. На 3 курс я собираюсь переходить в институт (комерческий) на дневное обучение, но платное. Будут ли мне продолжать выплачивать пенсию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских